Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 421 страница 449 из 449

421

Clava 1 написал(а):

Накладывай жестянку от банки и пояй. на ети поры не обращай внимания

Поздно. Попробовал заварить, теперь от бака есть горловина и датчик с заборником).

+1

422

78rus написал(а):

теперь от бака есть горловина и датчик с заборником

Ну вот... Запчасти есть теперь. Осталось только бак достать  :D

0

423

78rus написал(а):

Попробовал заварить,


Чем пытался варить: ацетилен или полуавтомат?

0

424

Странник написал(а):

Чем пытался варить: ацетилен или полуавтомат?

ПА с заплатками.
Расчертил два бака в лазер, посмотрю во что расценят.  Предполагаю что как один бак в магазине.

0

425

78rus написал(а):

Предполагаю что как один бак в магазине.


М-да... Жалко, что далеко живешь, может и смог бы помочь.

0

426

Два бака и два задних крыла в 6 тысяч выходят. Буду заказывать. С них резка и гибка, с меня сварка.

0

427

Собрал проводку для двигателя. Завел. Работает. Возник вопрос: какого номинала лампу ставить в цепь возбуждения генератора? Пробовал 10 Вт, работает, но слишком яркая. В этой цепи какие параметры тока? Там сила тока мизерная что ли?

0

428

у меня  стоит  родная та что в шитке  и на выходных заметил что  при выключении массы  двигатель заглох, подумал что кирдык генератору, но вовремя заметил что лампочка зарядки не горит при включении массы, снял почистил контакты  она загорелась и  пошла зарядка, так  что думаю  надо  как в шитке приборов  ставить

0

429

78rus написал(а):

Возник вопрос: какого номинала лампу ставить в цепь возбуждения генератора?


Обычно лампы мощностью 2 - 3 ватт. вполне достаточно для стабильной работы генератора.
Я использую лампу - T3w.

0

430

Всем
Я три провода соединил : клапан карбюратора, плюс коммутатора и обмотку возбуждения генератора. При таком раскладе мотор было не заглушить, видимо хватало току на эти два потребителя. Пришлось обмотку генератора  запитать отдельно и лампу вкрячил.

0

431

78rus написал(а):

видимо хватало току на эти два потребителя.


Совершенно верно, мощность тока, который протекает через диоды возбуждения ГЕНы вполне хватает для полноценной работы системы зажигания.

0

432

78rus написал(а):

Сегодня укорачивал задние полуоси. Очень твёрдые, причём неравномерно. Отпилились средне, а вот сверлились очень тяжко. Не имея токарника 16к20 или схожего в размерах будет совсем грустно.
Пока только отрезал, просверлил и проточил кончики полуосей. 29 мм. Дальше отпозиционирую, зафиксирую прихватками и буду засверливать штифты.

78rus написал(а):

Сегодня укорачивал задние полуоси. Очень твёрдые, причём неравномерно. Отпилились средне, а вот сверлились очень тяжко. Не имея токарника 16к20 или схожего в размерах будет совсем грустно.
Пока только отрезал, просверлил и проточил кончики полуосей. 29 мм. Дальше отпозиционирую, зафиксирую прихватками и буду засверливать штифты.

А что, не проточили флянец? и через него протащить полуось и обварить с обеих сторон?

78rus написал(а):

Сегодня укорачивал задние полуоси. Очень твёрдые, причём неравномерно. Отпилились средне, а вот сверлились очень тяжко. Не имея токарника 16к20 или схожего в размерах будет совсем грустно.
Пока только отрезал, просверлил и проточил кончики полуосей. 29 мм. Дальше отпозиционирую, зафиксирую прихватками и буду засверливать штифты.

А что не проточили флянцы!? потащить полуоси через них и обварить с обеих сторон!?

0

433

Алексей 999Л. написал(а):

А что не проточили флянцы!? потащить полуоси через них и обварить с обеих сторон!?

С обеих сторон варить нельзя. Сварочный шов будет играть роль концентратора напряжений. По нему полуось и порвет. Поэтому сварка только снаружи, а внутри свободная посадка.

0

434

Потихоньку перехожу к гидравлическому этапу. Часть комплектующих  будет от старого трактора, часть придётся покупать. Приходится ездить по магазинам и пытать продавцов,  при чем иногда даже не зная как называется то,  что хочу.
Вот такие железки для компактного подключения Р40 стоят примерно 1 тысячу рублей.  Мне надо 4 таких комплекта. Сколько будет итоговая цена всей задуманное гидравлики,  даже думать страшно.

http://s9.uploads.ru/t/G7owC.jpg

Отредактировано Nikolay (22 ноября, 2018г. 20:59:51)

0

435

Сделали мне железо на баки и крылья. Баки сварил, крылья в процессе.
Гидробак:
http://s8.uploads.ru/t/EWpgJ.jpg

Крылья:
http://s5.uploads.ru/t/5fKkc.jpg

http://sg.uploads.ru/t/wRice.jpg

С крыльями случился позор(((. Я так и не смог нарисовать вырез для лазера, что бы после всех гибов осталось их просто сварить. Пришлось болгарить. Наружняя сторона имеет два гиба, которые в сумме дают 90 градусов, и вот тут то меня и заклинило((.
Капот обрел скелет.  Обшивать буду позже.

http://sg.uploads.ru/t/mtwfU.jpg

0

436

78rus написал(а):

Вот такие железки для компактного подключения Р40 стоят примерно 1 тысячу рублей.


Приветствую!
Как то дорого получается гидравлика. У нас такие штуцера сразу ставят на РВД. И по изгибу наконечника они могут быть разной длинны. Так что переходники все одинаковые по высоте. Попробуйте найти магазин-мастерскую где продают технику для лесозаготовок. Манипуляторы и прочее. Там обычно и ремонтируют шланги (рвд) и прочую утварь.  Закажете нужные шланги с нужными штуцерами нужных размеров и нужной длинны. . Могут на один шланг разные концы запресовать. И не нужно будет лишних соединений и переходников.  Делают (у нас) в течении 10-20 минут.
За пять шлангов я отдавал 4.5 тыщи. (2 по 40см, два по 60см. И один 2.5 м). Было это правда, три года на зад .  :rolleyes:

0

437

viktorE09
Так я и был в спец. конторе, которая собирает РВД. Хочу с болгарского 4Р40 выпустить все шланги в одном направлении, поэтому один штуцер выше, другой ниже. На эти штуцера шланги и напрессовываются.
А ценники непонятные бывают. Мне надо два банджо-фиттинга, так под болт 22х1.5 комплект стоит 480 рублей, а под 20х1.5 почти 800 рублей. МЕньший фитинг стоит дороже бОльшего.
И вроде Питер большой город, а в Москве предложений в разы больше(.

0

438

78rus написал(а):

Вот такие железки для компактного подключения Р40 стоят примерно 1 тысячу рублей.


http://s7.uploads.ru/t/U3VZb.jpg

Заглушки, штуцера и уплотнительные кольца в распределитель покупал в магазине для грузовых иномарок ~ 800 руб. за всё.
Дальше уголки из магазина гидравлики - 40 руб. шт., дальше прямой шланг - ??? руб. в зависимости от длины.
Шланги с гнутыми концами значительно дороже.

P.S. Уплотнительные кольца с внутренней резиновой обоймой. Все сухо.

http://sd.uploads.ru/t/8geLx.jpg

0

439

ospivr
У меня тоже 4Р40, но я хочу все шланги увести в одном направлении: от рычагов. Такого же "паука" я уже делал. Нет компактности. Нашёл банджо за 500, поеду брать.  Банджо, ето вот такая хрень.
http://s7.uploads.ru/t/Fd6Mm.jpg

А за фотку спсибо, увидел новый тип фитингов.

0

440

Гаражик у меня маленький, а трактор относительно большой, поэтому приходится планировать порядок работ исходя из доступности. Например сейчас я установил правое крыло, а левое буду крепить позже, так как для этого мне нужно выехать на улицу и заехать в гараж задом.
Крыло изготовлено из железа толщиной 3 мм:
http://s5.uploads.ru/t/bmg2P.jpg

Его надо будет подрезать, но мне пока непонятно как, прямо или со скосом. Пока склоняюсь к скосу.
http://s5.uploads.ru/t/QV5BS.jpg

http://s8.uploads.ru/t/S2Oe9.jpg

Крыло закрепил просто: просверлил 5 дырок в крыле, закрутил 5 болтов М10, приложил к раме и прихватил болты к раме, потом снял крыло и приварил болты как следует.
http://s5.uploads.ru/t/i6ceV.jpg

Дальше гидравлика. Сейчас удобно закрепить распределитель. Потом буду разворачивать трактор и крепить левое крыло и баки.
Гидрораспределитель прикинул к месту, неудобно, надо чуть сместить и опустить. Но зато стало понятно чего и как будет со шлангами. Вроде всё получается.
4Р40:
http://s3.uploads.ru/t/6r2fA.jpg

Примеряю разные варианты фитингов:
http://s7.uploads.ru/t/jo5bm.jpg

http://sh.uploads.ru/t/ZGtOk.jpg

Первый вариант более компактен, но резьбовая часть болта чуть короче чем надо, продавец бил себя пяткой в грудь что это стандарт, но я поищу другой болт, чуть подлиннее.
http://s3.uploads.ru/t/1ad67.jpg

Болт имее 4 вот таких отверстия, видно только два:
http://s7.uploads.ru/t/RFgyN.jpg

Ну а со шлангом выглядит вот так, на мой взгляд очень даже ничего.
http://s3.uploads.ru/t/hawdL.jpg

Шланг от бака к насосу планирую 16 мм., он насоса к ГР 12 мм., остальные 10 мм.

Отредактировано 78rus (23 ноября, 2018г. 19:20:49)

0

441

78rus написал(а):

Шланг от бака к насосу планирую 16 мм


Гидравлический там не нужен.
От бака до насоса и слив с распределителя в бак - шланг отопительной системы Газель.
В магазинах продаётся метражом.

http://s8.uploads.ru/t/iV946.jpg

0

442

ospivr написал(а):

Гидравлический там не нужен.
От бака до насоса и слив с распределителя в бак - шланг отопительной системы Газель.
В магазинах продаётся метражом.

Посмотрю.  Мне не очень понятно какое отрицательное давление будет в шланге и как этот шланг будет сопротивляться схлопыванию при относительно высокой  температуре. Гидрошланг все же армирован, и схлопнуть  его нереально.

Отредактировано 78rus (27 ноября, 2018г. 10:52:08)

0

443

78rus написал(а):

как этот шланг будет сопротивляться схлопыванию при относительно высокой  температуре. Гидрошланг все же армирован, и схлопнуть  его нереально


Приветствую. Дима, действительно есть в продаже метражем, в магазине запчастей армированные шланги от Ф-12 до Ф-40, может и другие размеры есть... Но на сколько они маслоустойчивы, надо уточнять.

0

444

78rus
Осилил темку. o.O  :cool: Респект и уважуха, как говорит молодёжь. А вроде здесь мы и не старики и ещё всё впереди. :crazyfun:

0

445

Спасибо. Холодно сейчас. Выжидаю.

0

446

Долго искал откуда влага на колоколе сцепления. Разобрал всё, что выше. Нашёл. Оказывается трамблёр надо прикручивать на все гайки))).
Собрал всё обратно и выехал для того, что бы развернуть трактор и заняться задней его частью. Ну а раз выехал, то и устроил фото сессию.
http://sh.uploads.ru/t/95hCj.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Vv2BG.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Apykh.jpg

http://s5.uploads.ru/t/pZ5rl.jpg

Купил шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю. Теперь надо закрепить гидробак, приварить снизу штуцер, решить вопрос со шлангом от ГР к фильтру, а потом все разобрать и покрасить баки и крылья. И собрать обратно)))
http://s3.uploads.ru/t/5ZpfA.jpg

Вот примерно так бак стоять и будет. Высоко и за сиденьем.
Для ремонтопригодности заднюю навеску придётся собирать на плите. То есть будет плита размером с прямоугольник, который под баком и на ней будет закреплены все элементы задней навески. Плита будет съёмная, на болтах. Иначе ни бензобак, ни АКБ не вынуть будет(((.

Отредактировано 78rus (Сегодня 19:41:24)

0

447

78rus написал(а):

Долго искал откуда влага на колоколе сцепления. Разобрал всё, что выше. Нашёл. Оказывается трамблёр надо прикручивать на все гайки))).
Собрал всё обратно и выехал для того, что бы развернуть трактор и заняться задней его частью. Ну а раз выехал, то и устроил фото сессию.



Купил шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю. Теперь надо закрепить гидробак, приварить снизу штуцер, решить вопрос со шлангом от ГР к фильтру, а потом все разобрать и покрасить баки и крылья. И собрать обратно)))

Вот примерно так бак стоять и будет. Высоко и за сиденьем.
Для ремонтопригодности заднюю навеску придётся собирать на плите. То есть будет плита размером с прямоугольник, который под баком и на ней будет закреплены все элементы задней навески. Плита будет съёмная, на болтах. Иначе ни бензобак, ни АКБ не вынуть будет(((.

Отредактировано 78rus (Сегодня 19:41:24)

Для аккумулятора лучше поискать другое место , так как в зимнее время лучше его хранить в тепле , ну если не планируете использовать трактор каждый день.

0

448

mihail69 написал(а):

Для аккумулятора лучше поискать другое место , так как в зимнее время лучше его хранить в тепле , ну если не планируете использовать трактор каждый день.

А нету места(((. Под сиденьем глушитель, АКБ и бензобак.  Под капотом тоже места нет. Вот думаю плиту снизу на петлях сделать. Открутил 6 ил 8 болтов на 12, откинул плиту вниз и откроется доступ к АКБ и бензобаку. К плите только 4 гидрошланга будут подходить.

0

449

78rus написал(а):

А нету места(((. Под сиденьем глушитель, АКБ и бензобак.  Под капотом тоже места нет. Вот думаю плиту снизу на петлях сделать. Открутил 6 ил 8 болтов на 12, откинул плиту вниз и откроется доступ к АКБ и бензобаку. К плите только 4 гидрошланга будут подходить.

Подумайте по поводу ящиков между мостами можно сделать красиво а заодно подножкой будут

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC