Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 391 страница 420 из 453

391

78rus написал(а):

Не понимаю я как сделать надёжный быстросъём.

Сейчас тоже этим озадачен, сегодня начертил и завтра начну изготавливать, потом покажу, что получится. Будет с двух сторон запираться и подачу и потребитель, в фитингах шариковый клапан.

0

392

инженерТим
Подозреваю что мы с Филом говорили про быстросъём орудий, а не шлангов. Быстрая смена ковша на вилы например.

0

393

78rus написал(а):

Подозреваю что мы с Филом говорили про быстросъём орудий

Понял, но у меня орудие идет со своим цилиндром, ковш на заднюю навеску, прицеп.

0

394

инженерТим
Я гидробыстросъём изобретать не буду. Куплю промышленый.

0

395

Практически сделал пол и педали. Места мало и педаль газа не получилась. Будет ручной газ.  Когда делал раму, этих засад было не видно. Сейчас же, после установки раздатки стало понятно, что раму можно было сделать немного по другому. Но переделывать сейчас очень затратно получится.  в общем не удачно, но что есть, то есть. Сам пол из 5 пластин сейчас  покраске.

http://s5.uploads.ru/t/jD6KQ.jpg

http://sd.uploads.ru/t/PCE3O.jpg

Отредактировано 78rus (9 августа, 2018г. 20:44:21)

0

396

78rus написал(а):

Будет ручной газ

очень не удобно, проходили уже

0

397

78rus написал(а):

Места мало и педаль газа не получилась. Будет ручной газ.

а нельзя ли сделать педаль газа не из пола а на переднем "моторном щите" ну к примеру как на переднеприводном ВАЗе,я сделал по этому образу но со своими размерами....да и тросик удобно протянуть....

0

398

Perec.41 написал(а):

а нельзя ли сделать педаль газа не из пола а на переднем "моторном щите" ну к примеру как на переднеприводном ВАЗе,я сделал по этому образу но со своими размерами....да и тросик удобно протянуть....

Думаю об этом. Наверное можно. Только расположение педали будет не стандартным, она  получается не самая правая, а посередине.

0

399

78rus написал(а):

она  получается не самая правая, а посередине.

на МТЗ-80 педаль газа тоже между тормозами и сцеплением,с 2000 года не ездил на нем но вот хоть сейчас сяду и как в своей тарелке......

0

400

Прокачивал тормоза.
Мосты у меня с помойки и вроде бы от буханки. Задние тормозные щиты прогнили до дыр и оказалось целесообразным купить новые щиты в сборе, чем восстанавливать старые. Новые щиты были с само регулируемым цилиндрами.
Главный тормозной от ВАЗ классики, с тремя контурами. Зад прокачался, а перед отказывался. Пока не вспомнил про эксцентрики, не те, которые на оси колодок, а те, которые подводят сами колодки.
Тормоза прокачались изумительно.
Сейчас мечусь между окрасочными работами и слесаркой. Пока тепло, надо красить, но и слесарки много.

0

401

Несколько фотографий.
Педаль сцепления. Долго думал, делать механику или гидравлику. Гидравлику надо было бы покупать, механика, она делается руками.
http://s5.uploads.ru/t/pOIPx.jpg

Только трос чуть торчит из пола.
http://sh.uploads.ru/t/yCMKi.jpg

Педаль газа поселилась между сцеплением и тормозом.
http://s7.uploads.ru/t/5w4cL.jpg

Тормозные трубки
http://s3.uploads.ru/t/aKFlX.jpg

http://s7.uploads.ru/t/nS7uP.jpg

0

402

Коллеги, прошу кому не лень посмотреть на схему и найти ошибки или нелогичности. Схему буду городить с нуля, ничего готового использовать не стану.

http://s3.uploads.ru/t/U2lGp.jpg

Контакты замка зажигания 7 и 8, это зажигание, 6, это стартер.  1 предохранитель пойдёт на свет и контрольные приборы.
Самое правое реле для разгрузки замка зажигания.

Отредактировано 78rus (23 сентября, 2018г. 20:53:09)

0

403

78rus написал(а):

посмотреть на схему и найти ошибки или нелогичности.


Здравствуйте Дима.
Придраться некчему, схема рабочая, только я бы поступил немного иначе:
     Пр- 6, питает замок зажигания. Я бы убрал его, лишняя проблема в системе зажигания, я не встречал авто на карбюраторе, где стоит Пр в системе зажигания.
     Пр-5  - убрать или ставить помощнее, так как втягивающий реле стартера потребляет довольно большую силу тока.
     Пр-4  - убрать, так как эта линия уже защищена Пр-1 и Пр-2.
     И на последок, реле включения вентилятора охлаждения, предлагаю подключить так -

http://sd.uploads.ru/t/aV37n.jpg

     В этом варианте охлаждение радиатора будет работать и при заглушенном ДВС, думаю так удобнее.

0

404

Странник
Пр 4 уберу. По вентилятора пока не пойму. Хочется побольше цепей сделать зависимыми от зажигания, что бы исключить как забывчивость, так и не штатное включение. Ключ вынул и всё обесточилось.

0

405

Странник написал(а):

     И на последок, реле включения вентилятора охлаждения, предлагаю подключить так -

     В этом варианте охлаждение радиатора будет работать и при заглушенном ДВС, думаю так удобнее.

Охлаждение радиатора, при заглушеном двигателе не очень оправдано. Т.к. циркуляции все равно нет, а закипание будет происходить не в радиатора, а в ГБЦ.

0

406

Владимир Черемкин написал(а):

Т.к. циркуляции все равно нет, а закипание будет происходить не в радиатора, а в ГБЦ.


Позвольте не согласиться, пока ДВС горячий термостат открыт, и охлажденная жидкость из радиатора, по нижнему патрубку потечет в ДВС, вытесняя горячую в верх ..... -естественная циркуляция. :jumping:
Если система охлаждения собрана без ошибок - то эффект чувствительный, уверяю вас. :yep:

+1

407

Странник написал(а):

Позвольте не согласиться, пока ДВС горячий термостат открыт, и охлажденная жидкость из радиатора, по нижнему патрубку потечет в ДВС, вытесняя горячую в верх ..... -естественная циркуляция.

Тут с Вами согласен, вентилятор лусше не привязывать к зажиганию.

0

408

То, что эффект от вентилятора есть есть, это факт. Может даже термосифонность присутствует в системе ОЖ. У многих иномарок вентилятор крутится после выключения зажигания. Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.

0

409

78rus написал(а):

То, что эффект от вентилятора есть есть, это факт. Может даже термосифонность присутствует в системе ОЖ. У многих иномарок вентилятор крутится после выключения зажигания. Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.

На vag- ах стоит электрическая помпа, которая прокачивает охлождайку после выключения зажигания. А на наших просто управление карслоном сделано от мозгов, а они отключаются с задержкой.

А про систему охлаждения "без ошибок" и "естественную циркуляцию" пообщайтесь с людьми, которые варят отопление для котлов без насоса и потом посмотрите на расположение патрубков в автомобиле.
Я про углы наклона.

Конечно часть жидкости все таки перейдёт из радиатора в блок, но вот до самого горячего места (ГБЦ), точно не дойдёт.

P.S.
Зарание извиняюсь. Ни кого не хотел обидеть и не утверждаю что это истина в последней инстанции.
Все мною сказанное основано на личном опыте.

0

410

Владимир Черемкин написал(а):

Зарание извиняюсь. Ни кого не хотел обидеть и не утверждаю что это истина в последней инстанции.


Так тут все такие. Так что все нормально.

0

411

Владимир Черемкин написал(а):

А про систему охлаждения "без ошибок" и "естественную циркуляцию" пообщайтесь с людьми, которые варят отопление для котлов без насоса и потом посмотрите на расположение патрубков в автомобиле.
Я про углы наклона.


С углами - не факт. Давайте не будем спорить.

0

412

78rus написал(а):

Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.

Можно сделать и не прибегая к сложным схемам - запитать цепь питания вентилятора через дополнительное реле, а обмотку дополнительного реле запитать через еще один датчик включения вентилятора с более низкой температурой включения, тогда при росте температуры сначала сработает дополнительный датчик и подготовит цепь питания основного датчика на включение вентилятора, тогда вероятность разрядить аккумулятор практически будет равна нулю, но, правда, увеличится вероятность, что тогда вентилятор может и не сработать вовремя из-за дополнительных цепей.

Отредактировано Александр 61 (26 сентября, 2018г. 07:57:50)

0

413

78rus написал(а):

То, что эффект от вентилятора есть есть, это факт. Может даже термосифонность присутствует в системе ОЖ. У многих иномарок вентилятор крутится после выключения зажигания. Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.

у меня  вентилятор подключен мимо замка зажигания через реле, и после выключения  двигателя он иногда  работает но не больше 10-15 секунд. и рядом  с замком у меня  стоит масса, вот ее я выключаю

0

414

Александр 61 написал(а):

но, правда, увеличится вероятность, что тогда вентилятор может и не сработать вовремя из-за дополнительных цепей.


Согласен. Зачем усложнять. Друзья, ну никогда не встречал, чтобы датчик включения вентилятора (тот что вкручивается в радиатор) само произвольно замкнул цепь, он обычно, при выходе из строя, перестает вовремя, или вообще замыкать.
Десятки лет уже работают на подобной схеме и нет нареканий.

0

415

fil78 написал(а):

у меня  вентилятор подключен мимо замка зажигания через реле, и после выключения  двигателя он иногда  работает но не больше 10-15 секунд. и рядом  с замком у меня  стоит масса, вот ее я выключаю

Масса закуплена))).

0

416

ВСЕМ
прикупил я на разборке бак от УАЗика буханки, тот что на 30 литров, очистил и нашёл дырки под хомутами крепления. Прогнил бак. Запаять не получилось, ржавые каверны упорно не хотят паяться. В итоге буду варить бак самостоятельно, вернее два бака: бензобак и гидробак.
А есть у кого нибудь положительный опыт запайки ржавого бака?

0

417

78rus написал(а):

А есть у кого нибудь положительный опыт запайки ржавого бака?

Сам не паял, но видел как паяли. Тоже бак был погнивший, то ли на земле лежал долго, то ли вода в баке была. В общем был приличный пятак с дырочками как сито. Так его Семеныч зачистил хорошенько, обработал ни то флюсом каким или кислотой, залудил, потом наложил сетку мелкоячеястую типа как та что на колодцы фильтры делают, и заделал это все припоем. Получилась что то типа заплатки. Сказал что 25лет гарантия :rofl:

Отредактировано Ром.Ка. (26 сентября, 2018г. 15:06:25)

0

418

78rus написал(а):

А есть у кого нибудь положительный опыт запайки ржавого бака?

Зачисть облуди, возьми баночку от напитков отрезаеш сколько надо накладывай и пояй. Поял камазовский полёт отличный

0

419

Clava 1 написал(а):

Зачисть облуди, возьми баночку от напитков отрезаеш сколько надо накладывай и пояй. Поял камазовский полёт отличный

Не лудятся участки с кавернами. Рядом лудится, а с кавернами нет. Защищал корщеткой с кислотой, ржа  лезет со страшной силой, смываю, снова зачищаю, смываю.  Рядом лудится, участки с кавернами нет.

0

420

78rus написал(а):

Рядом лудится, участки с кавернами нет

Накладывай заплатку какого там утебя размера жестянку от банки и пояй. на ети поры не обращай внимания

Отредактировано Clava 1 (26 сентября, 2018г. 17:09:03)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC