Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 331 страница 360 из 384

331

Александр 61 написал(а):

Вы имеете ввиду не переподключая к горловине


Я думаю лучше сейчас переделать, чем потом с перегретым ДВС мучиться.

0

332

Странник написал(а):

Я думаю лучше сейчас переделать, чем потом с перегретым ДВС мучиться.

Анвар! Я понимаю, что правильнее было бы сделать как положено, но я уверен, что  и эта схема вполне рабочая, ну а как на практике это будет только испытания могут показать, хотя со слов Дмитрия даже сейчас циркуляция через радиатор есть.

0

333

Александр 61 написал(а):

Я понимаю, что правильнее было бы сделать как положено, но я уверен, что  и эта схема вполне рабочая


Да но пароотводящую трубку надо переустановить. А эту трубку думаю можно к нижнему патрубку Р.бачка, спокойнее будет, так как нижний патрубок Р.бачка уже подключен к этому шлангу через корпус термостата, большого нарушения не будет.

0

334

Странник написал(а):

Да но пароотводящую трубку надо переустановить. А эту трубку думаю можно к нижнему патрубку Р.бачка, спокойнее будет,

А я вот думаю наоборот, спокойнее будет при при подключении ее именно  в верхнюю часть бачка, не даром же ее называют пароотводящей  и везде она подключается именно в верх бачка (про БМВ не знаю , не видел). Если логически подумать, то образующиеся при нагревании ОЖ в блоке пузырьки воздуха и пара подаются в верхний патрубок радиатора и через пароотводящую  трубку  с частью ОЖ попадают в верхнюю часть бачка - жидкость оседает вниз, пары остаются вверху, так какой смысл подсоединять эту трубку в районе термостата в систему  - чтобы она по кругу ходила вместе с парами, где же тогда пароотделение будет?

0

335

Всем
А существует ли в природе термостат от ВАЗ, что бы патрубок был на 180 градусом относительно моего?
http://sg.uploads.ru/t/RP2fk.jpg

Может действительно с другой стороны мотора шланг пустить?  У Perec.41 вроде так и есть.
http://sh.uploads.ru/t/K0xsM.jpg

0

336

Александр 61 написал(а):

спокойнее будет при при подключении ее именно  в верхнюю часть бачка, не даром же ее называют пароотводящей  и везде она подключается именно в верх бачка


Ну..., Александр, давайте подумаем вместе. Кто ее назвал пароотводной, вы или я? Я так не называл. :no: А пароотводной она станет, когда сядет на свое место. Она сейчас:- просто, "трубка прокачки воздуха с верхней части системы"

Александр 61 написал(а):

образующиеся при нагревании ОЖ в блоке пузырьки воздуха и пара подаются в верхний патрубок радиатора и через пароотводящую  трубку  с частью ОЖ попадают в верхнюю часть бачка


И откуда там взяться пузырькам? Это самая холодная часть системы, и направление течения в этом шланге от низа радиатора к термостату. Там может образоваться воздушная пробка, только при заполнении пустой системы.
А пузырьки пара, непременно образуются в шланге, соединяющем ГБЦ и верх радиатора. Там пароотводная трубка нужна, а мы про это забыли :( .

0

337

78rus написал(а):

А существует ли в природе термостат от ВАЗ, что бы патрубок был на 180 градусом относительно моего?


Помоему, да. Есть такой термостат. Это термостат вроде от Нивы 21213. Завтра на работе уточню и отпишусь.

0

338

Александр 61 написал(а):

В этот патрубок будет подаваться ОЖ принудительно помпой, и в конце концов его весь выгонит через горловину радиатора и пароотвод в бачок,

Александр. Патрубок, к которому сейчас подключена пароотводящая трубка - это патрубок питания помпы при работе по большому кругу. Помпа берёт из него жидкость а не давит в него, и соответственно в нём разряжение. Именно по этому в него и засасывается воздух из расширительного бочка.
Обратите внимание на стрелки движения жидкости

http://sh.uploads.ru/t/FuOcb.jpg

78rus написал(а):

А если Пароотвод вывести в нижнюю часть бачка?

Тогда это будет подпитывающий систему патрубок, а не пароотводящий.

0

339

Странник написал(а):

Она сейчас:- просто, "трубка прокачки воздуха с верхней части системы"

Скорее забора .....

0

340

Nikolay написал(а):

Скорее забора ....


Поэтому я и предлагаю подключить ее к нижней части Р.бачка.

0

341

Возьму паузу. Приделаю НШ, станет ясно по шлангу с другой стороны мотора. Если выгорит, пойду искать термостат.

0

342

78rus написал(а):

пойду искать термостат.


Дмитрий, утром я скажу точно, от какой авто вам подойдет.

0

343

78rus написал(а):

Приделаю НШ, станет ясно по шлангу с другой стороны мотора.

Самодельными коленами, из трубы подходящего диаметра, можно обойти что угодно.

0

344

Странник написал(а):

. Кто ее назвал пароотводной, вы или я? Я так не называл.

И не Вы, и не я, но вот так она обзывается в технической литературе:
https://wiki.zr.ru/Система_охлаждения_2108

Странник написал(а):

И откуда там взяться пузырькам? Это самая холодная часть системы, и направление течения в этом шланге от низа радиатора к термостату.

А разве я что-то говорил про этот шланг и про пузырьки в нем? Не помню такого. Я написал:

Александр 61 написал(а):

то образующиеся при нагревании ОЖ в блоке пузырьки воздуха и пара подаются в верхний патрубок радиатора и через пароотводящую  трубку  с частью ОЖ попадают в верхнюю часть бачка

а верхний патрубок радиатора на картинке под №5, а пароотводящий под №3
http://s4.uploads.ru/t/fPj1u.jpg

Странник написал(а):

А пузырьки пара, непременно образуются в шланге, соединяющем ГБЦ и верх радиатора. Там пароотводная трубка нужна, а мы про это забыли

Похоже у кого-то из нас лыжи не едут...  :D   Я про эту трубку и говорю второй день уже, и называю ее пароотводящей как и положено, а переименовывать ее из-за того, что  она не к тому патрубку пока у Дмитрия подключена как-то  не пришло в голову.

0

345

да ну вас....сами короче признались что каждый в своем суждении не правы,у каждого лыжы не едут,а у меня два сезона отъездили и не стерлись,а термос у меня с ГРАНТЫ для тех кто в танке ......

Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2018г. 05:58:49)

0

346

Nikolay написал(а):

Самодельными коленами, из трубы подходящего диаметра, можно обойти что угодно.

совершенно правильно,труба водопроводная 1" (25) а на расширитель и малый круг 1/2" (15)

http://s8.uploads.ru/t/rq9X6.jpg

0

347

Perec.41 написал(а):

труба водопроводная 1" (25) а на расширитель и малый круг 1/2" (15)


Ну а что же вы молчали, дружищще?
Во какая красота. Мы то с Александром, со своими "лыжами пурхаемся"...
Вот это вариант, ничего против не имею. :cool: И термостат не надо разворачивать, ко всему можно подогнать.

0

348

Странник написал(а):

термостат не надо разворачивать, ко всему можно подогнать.

если вы заметили то большая труба (25) в простонародии "саксафон" идёт с помпы сразу на нижний патрубок радиатора а вот эта загигулина из (15) трубы и есть весь "малый" круг,в грантах вместо него стоит радиатор печки,чуть позже и я переделаю,кабина то уже почти готова......

Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2018г. 11:21:47)

0

349

Perec.41
У Оки немного не так. Буду смотреть.

0

350

78rus написал(а):

У Оки немного не так

да и пёс с ней,двигатель полвосьмерочного,крепежные размеры термостата те же самые,да что там.....термостат тот же.....и чтоб не упутать двигатель в шланги советую термостат с гранты ( калина 2)

Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2018г. 12:31:05)

0

351

78rus

Вот схема системы охлаждения Гранты, думаю это более удобный вариант.

http://s9.uploads.ru/t/G3TMm.jpg

Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 — электровентилятор радиатора; 10 — радиатор двигателя; 11 — пробка сливного отверстия радиатора; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

А чтобы обойти глушитель, можно вот так:

http://sg.uploads.ru/t/fquRk.jpg

Ну и нижний шланг будет покороче.

Отредактировано Странник (11 апреля, 2018г. 14:29:16)

0

352

Странник написал(а):

чтобы обойти глушитель, можно вот так:

я так не смог обойти на своём двигателе а на Оке будет в два раза трудней.......да и малый круг (шланги,патрубки) все равно тогда тянуть к помпе....я над этим долго думал и сделал так,прошел глушитель и спустил патрубок вниз под раму и уже на радиатор....на фото видно как он вниз уходит,не потому что мне так захотелось а потому что его по другому неудобно будет закрепить к блоку......

0

353

Perec.41 написал(а):

я так не смог обойти на своём двигателе а на Оке будет в два раза трудней.......да и малый круг (шланги,патрубки) все равно тогда тянуть к помпе...


Ну почему тянуть шланги к помпе? "Простонародный саксофон" то целый, только заглушено одно большое отверстие, а рядом с помпой большой патрубок для нижнего шланга, и все отлично.

0

354

Странник написал(а):

Ну почему тянуть шланги к помпе? "Простонародный саксофон" то целый, только заглушено одно большое отверстие, а рядом с помпой большой патрубок для нижнего шланга, и все отлично.

ну если только так тогда можно....я то хотел чуть не так,я сначала не хотел делать "саксафон" хотел сделать там колено и сварить в него штуцер для печки,но поразмыслив отказался,фланец крепления сакафона не дал сразу спуститься в низ из за болтов его крепления сверху и снизу (в сторону не хотелось)

0

355

Perec.41 написал(а):

ну если только так тогда можно


Значит пища для размышления, Дмитрию есть.

0

356

Perec.41
Странник
На картинке про Гранату,  я не увидел малого круга(.
Прочитал. Малый круг через печку. Оригинально.

Отредактировано 78rus (11 апреля, 2018г. 17:20:49)

0

357

78rus написал(а):

Малый круг через печку. Оригинально.


Да, у Гранты малый круг циркуляции через печку и поток ОЖ через радиатор отопителя, круглый год не перекрывается, нет краника, а теплый воздух в салон регулируется заслонками.

0

358

Perec.41 написал(а):

да ну вас....сами короче признались что каждый в своем суждении не правы,

Под давлением неопровержимых аргументов подобных этому:

Perec.41 написал(а):

да зачем вам это!!!!  главное чтоб всё работало,

вынужден признать что:
п.1. Перец всегда прав.
п.2. Если всё же Перец не прав, то смотри п.1.  :D

Perec.41 написал(а):

,у каждого лыжы не едут,а у меня два сезона отъездили и не стерлись

Видимо хорошая смазка для лыж попалась.  :D

Perec.41 написал(а):

термос у меня с ГРАНТЫ для тех кто в танке ......


Очень полезная информация, но поскольку меня мало интересует, вернее даже совсем не интересует, от чего у Вас термос, а спрашивал про него Дмитрий, то он и есть танкист.  :D , а судя по манере написания Вашего поста, смазка применялась не только для лыж.  :D

Perec.41 написал(а):

совершенно правильно,труба водопроводная 1" (25) а на расширитель и малый круг 1/2" (15)

Вполне компактно для минитрактора с размером с МТЗ.  :D

0

359

Nikolay написал(а):

. Патрубок, к которому сейчас подключена пароотводящая трубка - это патрубок питания помпы при работе по большому кругу.

Я уже это понял  после пояснений Дмитрия, но до этого я считал, что этот патрубок с ГБЦ в верхний патрубок радиатора, и на схеме Дмитрия все правильно было нарисовано, а вот когда у Анвара  появились сомнения, то я и написал:

Александр 61 написал(а):

Вполне возможно, что и пароотводящий шланг  не в тот патрубок врезан. Если этот патрубок подключен на вход помпы, то  пароотводящий при таком подключении наоборот будет способствовать завоздушиванию системы.

. ну и далее в посту 328 свою позицию волне конкретно изложил, что там неправильного Перец нашёл непонятно. Про работу  пароотводящего патрубка и его место подключения тоже, по-моему, вполне ясно отдельно пояснил.

0

360

Александр 61 написал(а):

Перец всегда прав.

Александр,при всем уважении к вам,а поверьте оно имеет место быть,вы сейчас решили подколоть? вы расказываете про крышку радиатора и что так работать не будет.....а я вам говорю что будет,только отталкиваясь от своего собственного опыта,потому как работает и все хорошо,теория это одно а на практике может быть совсем другое,насчёт лампы,да я не вникаю в такие мелочи как там в генераторе работает диод и мне даже не интересно,но смысл как работает лампа я пояснил правильно,хоть и своими словами,

Александр 61 написал(а):

Очень полезная информация, но поскольку меня мало интересует, вернее даже совсем не интересует, от чего у Вас термос,

вполне согласен,я пытался донести не один раз что система рабочая компактная и термостат с гранты,но понял что меня либо игнорируют либо не видят разницы в модели термостата....

Александр 61 написал(а):

Вполне компактно для минитрактора с размером с МТЗ.

ну а это я вообще не понял,вы издеваетесь

Александр 61 написал(а):

а судя по манере написания Вашего поста, смазка применялась не только для лыж.

нет,именно только для лыж,какая там манера то была,обиделась что ли? так вы в своём крайнем посте меня тогда обидели не единожды.......

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC