Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 301 страница 330 из 379

301

KostW
Я три раза мыл систему. Водой и водой с тосолом. Сегодня залил одного тосола, бачка хватает даже без крышки.

Очередная печаль( не влез вакуумник. И вообще с педалями засада. Убожество получается(.

0

302

78rus написал(а):

Очередная печаль( не влез вакуумник. И вообще с педалями засада. Убожество получается(.

Вакуумник на минитракторе вообще считаю извращением.

0

303

78rus написал(а):

У меня сейчас вот так. Только без зелёного


Так и надо, это верная схема подключения,только в том случае, если вы установили расширительный бачек от Оки или 2109. с родной пробкой. А зеленый, на ваше усмотрение.

0

304

mihalych написал(а):

78rus
ОЖ не кипит ---Она при темпере в 80 градусов идет через  горловину  бачка .т. е. мал обеъм расширителя

Вчера заводил без крышки бачка. Было 1/3 или 2/5 холодного, стало 2/3 или 3/4 горячего.  То есть бачка хватает. Бачок от Газели, квадратный. У него снизу пластиковый болт М16. Сварил четырёхпалый паук из полосы и просверлил дырку посередине. Бак вставляется сверху и гайкой, от руки крепится. Ещё можно сверху резинкой притянуть.

0

305

78rus
. Бачок от Газели, квадратный.   

Понял . НАВерно его буду искать.

0

306

Странник написал(а):

Так и надо, это верная схема подключения,только в том случае, если вы установили расширительный бачек от Оки или 2109. с родной пробкой. А зеленый, на ваше усмотрение.

не сбивайте человека,схема с зелёной веткой рабочая,а бачек я себе поставил вот такой,к сожалению фото как установлен на тракторе у меня не нашлось,очень компактно стоит.....

http://sa.uploads.ru/t/aVebt.jpg

0

307

Попробовал нарисовать что бы стало понятнее.
http://sh.uploads.ru/t/Zhlon.jpg

То есть пробка радиатора примерно на максимальном уровне ОЖ в двигателе. А один из шлангов точно выше уровня.
Ну и пробку радиатора нарисовал.
http://sh.uploads.ru/t/8VCgp.jpg

1Если трубку оставить как есть, то при более слабом клапане в радиаторе, нежели в бачке, ОЖ выплеснется на улицу.
2Если заглушить трубку, то при качественном верхнем уплотнителе пробки радиатора ничего плохого не случится. Просто сработает клапан в пробке бачка.
3Если вывести трубку в бачок, то фактически будет вариант номер 2, но с лишней трубкой.

0

308

78rus написал(а):

А один из шлангов точно выше уровня.
Ну и пробку радиатора нарисовал.

вот смотрите,верхняя точка радиатора не есть верхний патрубок а как раз пробка,а следовательно в этой точке будет скапливаться воздух,если уж вы против моего варианта то тогда просто удалите клапан из крышки радиатора (я так в принципе и собирался делать,но решил попробовать как есть и оно работает) и не надо делать десять тройников и прочей лобуды, я вообще долго думал над системой охлаждения,ставил все термостаты начиная от 08 и закончил калиновским остановился на грантовской системе,очень простая и понятная и самое главное без паутины шлангов.......

0

309

Perec.41 написал(а):

не сбивайте человека,схема с зелёной веткой рабочая


Perec.41 написал(а):

я вообще долго думал над системой охлаждения


Я не сбиваю, это вы не верно думаете. Не хочу спорить, просто хочу исправить, чтобы потом люди не ломали голову.
Подумайте еще раз и скажите, чтобы открылся клапан горловины нужна разница давления, по обе стороны клапана, верно?
И только тогда, через клапан, всякие пары и газы пройдут в бачек, верно?
А теперь скажите: - откуда ей взяться - этой разнице давлений, если нижний шланг напрямую подключен к системе охлаждения???
И получается что - пары и газы заперты..., а жидкость прет в бачек, верно?
Так и до перегрева рукой подать.

+1

310

Странник написал(а):

И получается что - пары и газы заперты..., а жидкость прет в бачек, верно?

верно,но только пары и газы при появлении в верхнем бачка и открывают клапан и он открывается раньше клапана в расширителе,и ещё раз повторю снимите клапан с крышки радиатора если вам так хочется,во всяком случае шансов воздуху собраться в радиатора в этом случае вообще нет,а если тут заглушить и оставить отвод с тройника верхнего патрубка (большого) то тут шансы собраться газам в радиаторе есть......

0

311

Perec.41 написал(а):

верно,но только пары и газы при появлении в верхнем бачка и открывают клапан и он открывается раньше клапана в расширителе


Никогда не откроется этот клапан, потому что всякое давление компенсируется через нижний шланг.

Perec.41 написал(а):

снимите клапан с крышки радиатора если вам так хочется,во всяком случае шансов воздуху собраться в радиатора в этом случае вообще нет


Ну а если снять клапан, то нужна верхняя точка системы охлаждения, и не всегда - это горловина радиатора.
Значит схема Дмитрия верна :flag: . И кто же сбивает с толку?

0

312

Perec.41 написал(а):

,и ещё раз повторю снимите клапан с крышки радиатора если вам так хочется

В пробке радиатора два клапана: впускной и выпускной, снимать надо обязательно, а не потому что хочется или не хочется, можно снять один - впускной (маленький), я уже писал как-то об этом, пароотводящую трубку надо делать именно с горловины и через нее должна быть свободная циркуляция без всякого клапана. При работающей помпе с этого патрубка  всегда должна быть струя ОЖ.

0

313

Александр 61 написал(а):

В пробке радиатора два клапана: впускной и выпускной, снимать надо обязательно, а не потому что хочется или не хочется


Полностью поддерживаю.

Александр 61 написал(а):

пароотводящую трубку надо делать именно с горловины и через нее должна быть свободная циркуляция без всякого клапана


Тоже не против, но с верхней точки системы.

0

314

У меня и радиатор вроде не правильно подсоединен. Сначала верхний бачок греется, потом нижний. И не переделать.

0

315

Александр 61 написал(а):

пароотводящую трубку надо делать именно с горловины

Странник написал(а):

Тоже не против, но с верхней точки системы.

Хороший ребус.  :D  Насколько я понял по фото горловина это и есть верхняя часть системы, но если патрубок находится выше горловины, то надо делать две: оставлять ту, что есть сейчас и делать дополнительную из горловины.

0

316

78rus написал(а):

У меня и радиатор вроде не правильно подсоединен. Сначала верхний бачок греется, потом нижний.


Думаю, все верно. Во всех авто так.
По фото не могу разглядеть, как подключены шланги радиатора к термостату.

0

317

Александр 61 написал(а):

но если патрубок находится выше горловины


Александр, прошу прощения, но сейчас думаю, что могу оказаться не прав.
Тут неразбериха: судя по фото, нижний шланг радиатора, идет через самый верх и куда подключен, не смог понять, Нужны пояснения Дмитрия.

0

318

Странник написал(а):

Тут неразбериха: судя по фото, нижний шланг радиатора, идет через самый верх и куда подключен,

Вполне возможно, что и пароотводящий шланг  не в тот патрубок врезан. Если этот патрубок подключен на вход помпы, то  пароотводящий при таком подключении наоборот будет способствовать завоздушиванию системы.

0

319

Александр 61 написал(а):

пробке радиатора два клапана: впускной и выпускной,

в каком месте? Дмитрий нарисовал пробку,где там впускной клапан?

Странник написал(а):

судя по фото, нижний шланг радиатора, идет через самый верх и куда подключен, не смог понять,

это нарисовано схематично,всё тут понятно,по факту этот шланг идёт не по верху а на уровне блока цилиндров,тут не нарисован ещё один шланг идущий с термостата на помпу.....

Странник написал(а):

нужна верхняя точка системы охлаждения, и не всегда - это горловина радиатора.

а горловина и не должна быть верхней точкой системы,ей должна быть горловина расширителя,посмотрите на любое авто,там радиатор на много ниже расширителя и пароотвод идёт все же с верхней точки радиатора а не с его середины........ вот так у меня организовано,верхняя точка системы это расширитель....

http://sh.uploads.ru/t/K0xsM.jpg

Отредактировано Perec.41 (10 апреля, 2018г. 06:41:35)

0

320

Perec.41 написал(а):

в каком месте? Дмитрий нарисовал пробку,где там впускной клапан?

"Суслика видишь? Нет. И я не вижу. А он есть." На рисунке Дмитрия впускного клапана нет, а по факту он есть, под №6 на картинке:
http://sa.uploads.ru/t/lgJMr.jpghttp://s8.uploads.ru/t/Irqx4.gif

вот его и надо убирать.

Отредактировано Александр 61 (10 апреля, 2018г. 07:20:23)

0

321

Александр 61
Всё правильно. Я впускной клапан не нарисовал.
По подключению шлангов сейчас не скажу. Подключал так, что бы шланги шли удобно. О правильности не думал.
Пароотвод с верхнего. Этот шланг идёт к низу радиатора. Он нагревается в последнюю очередь.
Переделать шланги очень затруднительно.

0

322

78rus написал(а):

Пароотвод с верхнего. Этот шланг идёт к низу радиатора. Он нагревается в последнюю очередь


Вот тут допустили ошибку, шланг от нижнего патрубка радиатора должен идти постепенно поднимаясь к термостату, без всяких перепадов, так как до 90 - 95градусов, в этом шланге течение жидкости медленное.
А пароотводную трубку необходимо переустановить к верхнему шлангу, который соединяет верх радиатора и патрубок ГБЦ, или к горловине радиатора, (клапан подлежит удалению).

Perec.41 написал(а):

а горловина и не должна быть верхней точкой системы,ей должна быть горловина расширителя,посмотрите на любое авто,там радиатор на много ниже расширителя и пароотвод идёт все же с верхней точки радиатора а не с его середины


Согласен, но вы судите по тем авто, про которых знаете.
Ну например, скажем БМВ любая модель, У нее радиатор на много ниже уровня ГБЦ, а пароотводная трубка находится на корпусе термостата, и пробка для прокачки системы, находится на тройнике отвода ОЖ на дроссельный узел.

0

323

Странник написал(а):

Согласен, но вы судите по тем авто, про которых знаете.

я сужу по тем авто из которых мы собираемых трактора,будем собирать из БМВ,посмотрим как работает там.......а сейчас это мягко говоря не корректное сравнение,в каждом двигателе есть своя особенность даже допустим в водяной рубашке блока и головки.....

Отредактировано Perec.41 (10 апреля, 2018г. 13:35:35)

0

324

Странник
Perec.41
Александр 61
Я стараюсь подробно фотографировать все этапы строительства трактора. Иногда помогает.
Это вид на шкивы, но видны и шланги. Видно что верхний шланг уходит к нижнему патрубку радиатора. ( Внимание, фотки большие).
http://s8.uploads.ru/t/w1GlN.jpg

А эта фотография показывает как расположены шланги. Виден и пароотвод. Даже видно куда шланг подходит к термостату.
http://s3.uploads.ru/t/wbYrB.jpg

Эта фотография показывает крепление расширительного бачка, но в то же время на ней виден и термостат. Красным маркером я пометил один и тот же шланг.
http://sg.uploads.ru/t/RP2fk.jpg

Тут вид сверху, он позволяет увидеть практически весь шланг от термостата до радиатора.
http://s3.uploads.ru/t/qta0r.jpg

Судя по картинкам из инета, на которых показан ток  ОЖ, то у меня вроде все в порядке кроме пароотвода, но его мне не переделать.
http://autolibrary.net/uploads/posts/2010-09/1285582855_1.jpg

Отредактировано 78rus (10 апреля, 2018г. 17:34:59)

0

325

78rus написал(а):

у меня вроде все в порядке.


Да, все в порядке.
думаю надо шланг от нижнего патрубка радиатора пропустить по правой стороне ДВС и соответственно опустить пониже.

http://s5.uploads.ru/t/ocdGE.jpg

И пароотводящую трубку подключить к верхней точке горячего шланга, или к горловине радиатора.

http://s5.uploads.ru/t/1Mf96.jpg

Я тут немного порисовал, для ясности.

0

326

Странник
Не пошёл он у меня с другой стороны. Там глушитель и НШ(.

0

327

78rus написал(а):

Там глушитель и НШ(.


Глушитель не мешает. А НШ на фото есть?

0

328

78rus написал(а):

Переделать шланги очень затруднительно.

Дмитрий! Если нет возможности переставить переставить патрубки, то можно оставить и так,  система должна работать, но сделать надо следующее:
1. Пароотводящий патрубок подключить к горловине радиатора.

2. Настоящее  место подключения заглушить, можно вварить резьбовую втулку и заглушить пробкой, или поставить, например кран Маевского, но это больше для самоуспокоения, чтобы можно было бы убедиться в отсутствии в этом патрубке воздушной пробки или спустить воздух при заправке системы, хотя я считаю, что это лишнее, система прокачается, пусть даже этот патрубок находится выше ГБЦ, главное, что ниже расширительного бачка.

3. Удалить из пробки радиатора маленький (впускной клапан), так как выпускной клапан, как абсолютно правильно написал  Анвар, не откроется ни при каких обстоятельствах при подключенном шланге к расширительному бачку, это все равно, что пароотводящего патрубка не будет совсем.
Судить по нормальной циркуляции можно будет по струе ОЖ из пароотводящей трубки в бачок, и пока Вы еще не переделали систему, посмотрите есть ли эта струя сейчас, мне так кажется, что сейчас ее нет.

Отредактировано Александр 61 (10 апреля, 2018г. 18:34:36)

0

329

Александр 61
Сейчас струи нет. Заглушить верхний патрубок легко. Так же легко и врезать кран.
Я все же боюсь что будет воздух в шланге ,  там передад  высот около 15 см.  То есть воздуху надо будет спуститься на 15 см.,  что бы выйти из системы.
А если Пароотвод вывести в нижнюю часть бачка?  Тогда выход Пароотвод будет в жидкость и подсоса  воздуха не будет.

0

330

78rus написал(а):

Я все же боюсь что будет воздух в шланге ,  там передад  высот около 15 см.

В этот патрубок будет подаваться ОЖ принудительно помпой, и в конце концов его весь выгонит через горловину радиатора и пароотвод в бачок, а обратно он туда уже попасть не может. У вас сейчас система работает судя потому, что радиатор прогревается, поэтому и сейчас там воздуха нет. Я Вам даю совет с минимумом переделок и не трудозатратный, попробуйте, потом отпишетесь.

78rus написал(а):

А если Пароотвод вывести в нижнюю часть бачка?  Тогда выход Пароотвод будет в жидкость и подсоса  воздуха не будет.

Вы имеете ввиду не переподключая к горловине, а только в нижнюю часть бачка?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC