Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 271 страница 300 из 379

271

Не могу понять нафига люди делают отключаемый привод НШ, у  минитрактор лет 7 и я ниразу даже ремень на его привод не отсоеденял, не надо так все усложнять, тем боле были уже темы где ставили электро муфту из кондиционера, и пробуксовывал ремень 78rus

0

272

Александр Тринога
У меня есть неотключаемый привод НШ. Но хочется сделать отключаемый. Ремень будет поликлиновый, вроде на 5 дорожек. Если получится, то будет хорошо.

0

273

Александр Тринога написал(а):

Не могу понять нафига люди делают отключаемый привод НШ,

А зачем тратить мощность, лишнее топливо, на холостую работу механизмов? Там горит лишняя лампочка, тут вхолостую крутим насос, глядишь и съел лишнний литр топлива, это только кажется - что нагрузка мизерная. А ещё при холодной заводке неотключённый насос (при замёрзшем масле) даст дополнительную нагрузку на стартер.

0

274

КУН постепенно обрастает железом. Выточил все  втулки, вырезал железо на ковш. Боковины и усилители имеют толщину  6 мм., усилители боковин 4 мм., кронштейны крепления 6 мм., полотно 3 мм. Режущая кромка ковша будет из приварного ножа грейдерного отвала, толщиной 16 мм., он у меня есть. Всё вроде ничего, но вес ковша стремится к бесконечности((( килограммов под 50-60. Ну мне так кажется.
Боковины, усилители ковша и усилители боковин:
http://s9.uploads.ru/t/kld3w.jpg

Примерно вот так будет выглядеть сам ковш:
http://s4.uploads.ru/t/hFeO0.jpg

Вот общий вид:
http://s5.uploads.ru/t/GNWqb.jpg

http://s8.uploads.ru/t/mgyc3.jpg

http://s7.uploads.ru/t/wSQDj.jpg

На тяги копира нашёл профильную трубу 30х30х2. Вот думаю, хватит такой стенки или нет?
Ну и завершается эпопея с приводом НШ. Всё получено и сварено. В процессе сборки выяснилось что токарь местами отступил от чертежа и теперь надо точить прокладки, которые закроют косяки токаря. Ну и пришлось чуть переделать конструкцию, так как пластина крепления имеет толщину не 10 мм., а 6 мм. Отсюда лишнее кольцо.
http://s3.uploads.ru/t/4zw1i.jpg

http://sh.uploads.ru/t/EtwRZ.jpg

А это внешний вид втулок и крепления ГЦ:
http://sh.uploads.ru/t/Tzr0J.jpg

0

275

78rus написал(а):

Режущая кромка ковша будет из приварного ножа грейдерного отвала, толщиной 16 мм., он у меня есть.


У меня из выпрямленной рессоры волги, хватает за глаза.
Посмотри в сторону цилиндра подъёма КУН. По моему их придётся поворачивать,т.к шланг дудет выворачивать и
при полном подъёме он упрётся в КУН. Я резал цилиндр у нижнего уха, поворачивал на 90 градусов и обваривал.

0

276

ospivr
Про ГЦ вижу. Места там мало. Но впереди паровоза не хочу бежать.  Сделаю привод НШ,  тогда и посмотрю. Сейчас видится штуцер, крепятся болтом,  как тормозные шланги на Уаз.

0

277

На улице потеплело, токарь наконец выточил шкив и я наконец почти закончил эпопею с приводом НШ.  Осталось приделать его и купить ремень. вот так он выглядит:
http://s7.uploads.ru/t/VvEFc.jpg

А это ведущий шкив, пришлось его доработать болгаркой.
http://s8.uploads.ru/t/aSxlE.jpg

http://s5.uploads.ru/t/EDj7v.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4DnOW.jpg

Теперь надо заводить мотор, а там конь не валялся.  Глушитель сварить, систему охлаждения довести до ума, систему зажигания разместить. вот как и за что крепится эта катушка?
http://s8.uploads.ru/t/aBTkD.jpg

в общем раздрай какой-то. За  всё браться надо, а не разораться(. Потерян чёткий план.

0

278

78rus написал(а):

вот как и за что крепится эта катушка?

через отверстия сквозными болтами как в ОКЕ или хомутами -можно врезать в пластину и т. д. :flag:

0

279

mihalych написал(а):

через отверстия сквозными болтами как в ОКЕ или хомутами -можно врезать в пластину и т. д.

Я думал будет более изящное решение.

0

280

78rus написал(а):

вот как и за что крепится эта катушка?


Сделал хомут по форме катушки. Стягивается болтиком М6, края хомута обвальцованы, загнуты, чтобы катушка самопроизвольно не вылетела. Хомут приварен пластине, которая крепится также двумя болтами М6. Как-то так.

0

281

Сварил выхлопную систему, сделал фиксирующие хомуты для длинных шлангов системы охлаждения и завёл мотор. Завел и чуть прогрел. Совсем нет ХХ. Оки никогда не было, как его регулировать, хрен знает. Для чего маленький латунный штуцер с левой стороны карбюратора?  Хреново собирать агрегат, когда не видел его собранным.

0

282

78rus написал(а):

Совсем нет ХХ. Оки никогда не было, как его регулировать, хрен знает.

В конце ссылки http://carnovato.ru/regulirovka-karbyuratora-oka/ очень полезное видео

По этой ссылке http://repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html можно посмотреть устройство и описание карбюратора на схемах

0

283

Nikolay
Спасибо.

0

284

Закрепил катушку зажигания, расширительный бачок и сделал пароотвод в верхней части системы охлаждения. Завел, нагрел и стал искать холостой ход. Вроде нашёл, но на мой взгляд высоковат, но у меня не было двухцилиндровых моторов, поэтому хрен его знает. Пока искал ХХ, мотор прогрелся и открылся термостат. Я в принципе предполагал что внутри будет ржа, но что её будет так много, я не ожидал. Тосол бодяжил пополам, цвет был практически синий, а стал ржавым. И это второй запуск мотора, первый был без открытия термостата.
Еще один раз буду промывать систему, потом чистый тосол.
Дальше педаль тормоза с усилителем и приделаю насос для гидравлики.

0

285

Вид сверху на подкапотное пространство. Радиатор от классических жигулей, латунный. Шланги зафиксированы сантехническими хомутами.
http://sg.uploads.ru/t/ablrn.jpg

Кронштейн катушки зажигания и хомута нижнего шланга.
http://sa.uploads.ru/t/bld8h.jpg

Пароотводная трубка.
http://sd.uploads.ru/t/oLhWO.jpg

Внешний вид спереди.  Будущий капот становится всё выше(((, но ничего не поделаешь.
http://s7.uploads.ru/t/GnI4q.jpg

0

286

78rus
какой объем расширительного бачка? у меня радиатор с классики а расширитель с оки---как нагреется так через пробку *прет*. Наверно мал расширительный бачок. :crazyfun:

0

287

mihalych написал(а):

78rus
какой объем расширительного бачка? у меня радиатор с классики а расширитель с оки---как нагреется так через пробку *прет*. Наверно мал расширительный бачок.

Поменяйте пробку на бачке и проверьте характеристики датчика включения вентилятора.
В крышке клапан, который срабатывает  при повышенном давлении и предотвращает преждевременное закипание  ОЖ. А пока ОЖ не закипит,  ничего из под пробки не попрёт.
Есть один нюанс: клапан в пробке радиатора должен быть чуть сильнее клапана в крышке расширительного бачка.

Отредактировано 78rus (6 апреля, 2018г. 11:32:57)

0

288

Приобрёл весь тормозной узел от 2110 в сборе. Весьма компактный. Теперь терзают сомнения,  хватит ли ГТЦ на все колеса. ГТЦ тоже миниатюрный.

0

289

78rus
ОЖ не кипит ---Она при темпере в 80 градусов идет через  горловину  бачка .т. е. мал обеъм расширителя  o.O

0

290

mihalych написал(а):

.т. е. мал обеъм расширителя

я думаю врят ли, покажите как у вас шланги подключены? от горловины радиатора пароотводящая трубка в расширитель есть?опять же в крышке радиатора стоят прокладки, на клапане и на самой крышке, там по любому не пойдет, клапан сработает и жидкость пойдет в расширитель а там уже на ружу и то это при кипении.....

Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 17:08:19)

0

291

78rus
Дмитрий, посмотрел сейчас на ваших фото генератор обычный "08-09" короче как у меня, так что в вашем случае всё просто..... :flag: кстати вы тоже не правильно пароотводящую трубку сделали, её надо ставить на горловину радиатора, там есть специальный патрубок.....пары будут уходить в расширитель когда откроется клапан в крышке...

Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 17:15:53)

0

292

Perec.41 написал(а):

я думаю врят ли, покажите как у вас шланги подключены? от горловины радиатора пароотводящая трубка в расширитель есть?

Я эту трубку заглушу. В расширитель идёт толстая трубка Ф 20 из корпуса термостата и тонкая трубка Ф 8 из верхней точки системы. Крышку радиатора заглушил бы, но нечем((.
Теперь что окажется прочнее. Если пробка расширителя, то забулькает в бачке, если пробка радиатора, то попрёт из под неё.
Есть ещё вариант, он беспроигрышный. Трубка на расширитель от радиатора имеет Ф 12. Покупаю переходник Ф12-˃Ф8 и шлангом Ф8 тяну до расширителя, там как раз есть сосок на Ф8. Только надо ли оно?

0

293

Perec.41

Perec.41 написал(а):

78rus
Дмитрий, посмотрел сейчас на ваших фото генератор обычный "08-09" короче как у меня, так что в вашем случае всё просто.....

Спасибо. Вот только объясните мне как он работает? Как первичное возбуждение может быть через лампу, если мощность этой лампы 3-5 Вт. А то и меньше. 
Я пока далёк от электричества, но когда то придёт и этот черёд.

0

294

78rus написал(а):

Я эту трубку заглушу

вот этого тоже не надо бы, я не заморачиваюсь, с под крышки ни разу не текло (если она нормальная конечно) а стоят эти крышки копейки....

0

295

78rus написал(а):

Вот только объясните мне как он работает?

да зачем вам это!!!! :D главное чтоб всё работало, а схема эта правильная, лампа любая может быть как с круглым цоколем (как в класике на приборке) так и маленькая как в подсветке приборов от ваз 2108-приора.....я тоже не электрик, год назад мне почти неделю втолковывали как работает обычное 4-5 контактное автореле, теперь с запрытыми глазами могу подключить..... :D

Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 17:24:39)

0

296

Perec.41
У меня сейчас вот так. Только без зелёного. Можно и с ним. Уровни примерно в масштабе. То есть я заливаю сначала радиатор, закрываю, доливаю через расширитель. Он самый высокий.http://s9.uploads.ru/t/hpycg.jpg

0

297

78rus написал(а):

У меня сейчас вот так. Только без зелёного.

вот как раз верхний красный можно удалить а зеленый сделать.....в принципе так и есть в системе переднеприводного ваза, с верхней точки радиатора идёт пароотвод, в нашем случае он через клапан, это делу не мешает..... :yep:

http://s7.uploads.ru/t/AbHx3.jpg

Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 18:02:31)

0

298

Perec.41 написал(а):

вот как раз верхний красный можно удалить а зеленый сделать.....в принципе так и есть в системе переднеприводного ваза, с верхней точки радиатора идёт пароотвод, в нашем случае он через клапан, это делу не мешает..... 

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 18:02:31)

Я шланги нарисовал не в уровне. У меня самая высокая точка системы, это бачок, следующая, это шланг. Горловина радиатора ниже сантиметров на 6-10.

0

299

78rus написал(а):

Горловина радиатора ниже сантиметров на 6-10

ну так и должно быть,у меня правда бачёк пониже, всего на пару тройку см выше горловины.....

0

300

78rus
Еще замерил бы саму ОЖ. Попадается иногда контрафактная, что начинает кипеть намного раньше. Просто в чашке на плитке с термометром нагревать и проверить нужный диапазон температур.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC