Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



.Мой МТ (сбор деталей и постройка)

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

евгений555 Александр 61

Передняя часть кардана будет прикручиваться болтами мертво а задняя 0на скользящей муфте от москвича, я предусматривал то что он будет двигаться.

0

32

Давно ничего не писал. Немного потрудился и вот что у меня вышло.
http://s2.uploads.ru/t/6aVdE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rEQye.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VZD1d.jpg

Сейчас думаю как установить рулевой редуктор от волги или искать что нить другое, ставить руль буду на заднюю полураму. Думаю соорудить редуктор маленикий на 90 градусов и примерно в таком положении закрепить редуктор. Может кто чего посоветует еще?
http://sh.uploads.ru/t/1UQv8.jpg

Движок думал брать от мотоцикла днепр но подвернулся по дешовке (на халяву) двухцилиндровый дизелек с наработкой часов 50. мощностью 19кВт, с воздушным охлаждением, стартер, декомпрессор, свечей накала нету.
http://sf.uploads.ru/t/JzGAv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2gjkK.jpg

Сцепление решил ставить москвичевское привод через два ремня. Шкивы на двигателе и на сцеплении будут одинаковые, передний шкив автомобиля МАЗ.

http://sd.uploads.ru/t/mKMxT.jpg

Может кто еще чего дельного посоветует. Особенно по размещению движка и коробок. А кстати решил ставить две коробки москвича.

0

33

Иван Волынец написал(а):

Думаю соорудить редуктор маленикий на 90 градусов и примерно в таком положении закрепить редуктор.

Здравствуйте уважаемые самодельщики - Кулибины.
Иван. Угловой редуктор не нужен. Поверни колонку на 90* , то есть, (крепление колонки вертикально), рулевой валл встанет вертикально, а сошку можно повернуть на шлице.

Иван Волынец написал(а):

Сцепление решил ставить москвичевское привод через два ремня


И без ремней можно обойтись, ПРЕДЛАГАЮ по возможности приобрести КПП ВАЗ 2109 ( пятиступенчатую), и сцепление от 2109, стыковать непосредственно с ДВС и сцепление и КПП. Далее раздаточную коробку от НИВЫ 2121, или УАЗ.
Во первых все это дает надежность и компактность, плюс готовый выход на вал отбора мощности.

0

34

Странник

А это кто-нибудь делал? Где у кого фото можно посмотреть?

0

35

Иван Волынец написал(а):

А это кто-нибудь делал? Где у кого фото можно посмотреть?

В нашем форуме очень много таких МТ с данной компоновкой. Полистай фотогалерею.
Иван Волынец

"МТ с ломающейся рамой от Аяза." МТ с ломающейся рамой от Аяза!
Найди эту тему в форуме.
Вот еще: "Мой тракторок Нижегородская область" мой тракторок нижегородская область

0

36

Иван Волынец написал(а):

Движок думал брать от мотоцикла днепр но подвернулся по дешовке (на халяву) двухцилиндровый дизелек с наработкой часов 50. мощностью 19кВт, с воздушным охлаждением, стартер, декомпрессор, свечей накала нету.


шикарный двс. охлаждения ему хватает декомпрессор позволяет запускать двс при -15. порой не с первого раза но уверенно со второго при более низких температурах использовать фен.
обязательно сделайте хороший воздушный фильтр.

Отредактировано most (9 апреля, 2017г. 18:55:14)

0

37

most написал(а):

Иван Волынец написал(а):


А какая марка этого дизеля?

0

38

Фома 53

Движок марки Lombardini 9 LD 625

most

Фильтр воздушный по любому буду делать хороший.

0

39

Странник

Вот задумался насчет предложения, и решил подсчитаю я ка скорость движения на 1 пониженной и на 5 нормальной передаче. Так вот что получается поправте если что не так.

Нормальные обороты двигателя будут 2200 об/мин
Передаточное КПП ВАЗ 2108-09  1 передача 3,636
                                                        5 передача 0,784

Редуктор в КПП 4,13
Раздатка НИВА 1,2 - нормальная
                           2,1 - пониженная
Редуктор Москвича 4,22
Длина окружности колеса 1,8метра

Считаем максимальную скорость
2200/0,784=2806
2806/4,13=679
679/1,2=565
565/4,22=133
(133*1,8*60минут)/1000 и получается 14 километров в час максимальная скорость движения.

а на первой пониженной 1,7км в час

Очень медленно, хотелось бы что бы он км 35 ехал а то перегнать куда то...

0

40

Иван Волынец написал(а):

Очень медленно, хотелось бы что бы он км 35 ехал а то перегнать куда то...

Ну да... Маловато... :writing:  Тут кабина со спальником нужна будет... :D
2200 об/мин - это средние обороты? Я правильно понимаю? А максимально допустимые какие?

Отредактировано Странник (10 апреля, 2017г. 03:45:10)

0

41

Иван Волынец написал(а):

(133*1,8*60минут)/1000 и получается 14 километров в час максимальная скорость движения.

а на первой пониженной 1,7км в час

Очень медленно, хотелось бы что бы он км 35 ехал а то перегнать куда то...

Для маленькой переломки 35км/час многовато...ИМХО...Если не ошибаюсь на чехословацкой заводской переломке тоже макс. скорость 12-14 км/час. ...

0

42

Странник написал(а):

А максимально допустимые какие?


У меня 3LD510, один цилиндр - у него 3000. Наверное у ТС так же.

0

43

Анатолий южный

У друга тоже небольшой МТ только движок от мотоцикла днепр идеи км 30 и все нормально. 

Фома 53
Да по биркам 3000об в минуту. Для таких движков это максимум...

Странник

Народ же делает на ремнях привод и ходит мт без проблем на сколько я понял вот товарища libral. Буду думать еще что нить.

А насчет рулевой. Про сожку я знаю я ее поверну перегну это не проблема просто получается что часть рулевой над полом если повернуть валом в верх, а плюс карданчики. Буду цепляться за нее зачем такое.

Отредактировано Иван Волынец (10 апреля, 2017г. 09:27:46)

0

44

Иван Волынец написал(а):

Народ же делает на ремнях привод и ходит мт без проблем

Я не имею ничего против ремней, но согласись, что КПП + штатное сцепление на много надежней и удобней.

0

45

Иван Волынец написал(а):

Иван Волынец


  С оборотами Вы правильно определились, где-то до 2500, больше крутить не стоит. Странник прав, что полноценное сцепление предпочтительно, но и ременное имеет право на жизнь, если режим работы не кратковременно- переменный. Решать Вам, а советами поможем, как в анекдоте:"Можно ли что-нибудь сделать, когда много народу? Нет! Советами задолбают!"

0

46

Странник
Вы меня не поняли просто. Сцепление будет от москвича. Но привод на маховик будет ременной.

0

47

Иван Волынец
19 кВт передадут 3-4 ремня профиля В. Этот профиль требует минимального диаметра шкива 120 мм. Компактность узла при таких вводных весьма сомнительна.

0

48

Шкив диаметром у меня 145мм профиль Б. Думал использовать два ручья.

0

49

Иван Волынец написал(а):

Думал использовать два ручья.


Если вся трансмиссия после сцепления, то два ремня профиля "Б" вполне справятся, у меня на косилке один работает без проблем, передаёт 12л.с.

0

50

Фома 53
Насос НШ10 будет идти прямо с двигателя отдельным ремнем, вот только на ни кроме трансмиссии генератор будете висеть, я думаю это не критично.

0

51

Иван Волынец написал(а):

Иван Волынец


Насчёт генератора не понял вопроса, а НШ я бы посоветовал ставить или через ременное сцепление, или отключаемое любым другим способом. Ведь гидравлика не для всяких работ нужна, а заводить холодный дизель лучше без неё.

0

52

Фома 53

Ну он будет отключаться это по любому.

0

53

Вот подумал а может да ну его эту вторую коробку полностью, а если сделать просто редуктор с 1 и 4 передачей от москвича? как думаете? кто может расчитать скорость движения на каждой передаче?

0

54

В общем после долгого простоя продолжилась моя эпопея с коробками, решил совместить две коробки из москвича. Долго искал как люди делают так и не нашел, точнее нашел но у меня были большие сомнения и вот я разбираю две коробки и начинаю мудрить первым делом сочленяю первичный и вторичный валы. Далее делаю соединительную плиту для двух коробок. В первой коробке обточил зубы шестерни заднего хода с синхронизатора первой второй передачи, что позволяет мне сделать из задней передачи КОМ (коробка отбора мощности).
http://savepic.net/9947052.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7PG5S.jpg
http://s4.uploads.ru/t/aW069.jpg
http://s3.uploads.ru/t/S6UGO.jpg

Отредактировано Иван Волынец (16 сентября, 2017г. 00:21:00)

0

55

Анатолий южный написал(а):

Для маленькой переломки 35км/час многовато...ИМХО...Если не ошибаюсь на чехословацкой заводской переломке тоже макс. скорость 12-14 км/час. ...

Нормально,на своем МТ до 40км/ч. разгонял,главное чтоб дорога ровная была.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC