Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Косилка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте, самодельщики! В прошлом году изготовил вот такой агрегат. Изначально это был тяжёлый мотоблок для уборки снега с Лифаном 6,5 л.с., затем двигатель заменил на 3LD510 Ламбордини и прицепил методом "переломки" заднюю тележку. Все органы управления (кроме рычага переключения передач 1- ой КПП) установил на задней полураме. К получившемуся агрегату изготовил роторную косилку с гидроприводом от мотора ГМШ10 с захватом 100 см., подъём осуществляется электромотором через червячный редуктор, затем тросик с демпферной пружиной. Обороты дисков косилки - примерно 1800-1900 на средних оборотах двигателя, насос - НШ16 (можно было и НШ14, изначально стоял НШ10 - не то). На фото стоят два радиатора охлаждения масла от отопителя какой-то легковушки, оказались малы по проходному сечению (раздуло при холодном масле), сейчас стоит один от вертолёта - нормально. Обдув принудительный, от  электромотора.
Ну, а теперь главное - будет ли сие работать? У кого какие мнения? Косилка делалась для прокоса взлётной полосы для дельталётов и паралётов длиной метров100- 150 и шириной 15-30. Испытать в городских условиях возможности нет, хотя небольшой участок (25х15 м.) я прокосил. Высота травы доходила до 40 см., но участок очень "горбатый" и постоянно диски задевали за почву, иногда до полной остановки. Да, на дисках стоят подвижные ножи из сегментов, пробовал по 4 и 2шт, лучше работает с 2-мя.
Жду вопросов и критики, Александр.

http://savepic.ru/12323294.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ucgrK.jpg

http://savepic.ru/12367313.jpg
http://s4.uploads.ru/t/MzSh9.jpg

http://savepic.ru/12348881.jpg
http://s2.uploads.ru/t/17ArS.jpg

Отредактировано Vitalij (22 ноября, 2016г. 15:26:44)

+1

2

Фома 53

Добро пожаловать к единомышленникам  :flag: !
Ниже ссылки по работе с форумом .
Ну и приятного общения .

0

3

Фома 53 написал(а):

Ну, а теперь главное - будет ли сие работать?


Здравствуйте. Этим летом собрал роторную косилку. Ремень также был перекручен "восьмёркой", полки ремня тёрлись друг о друга. Ремня хватило на часа 2-2,5 работы. Стерся более чем наполовину. Вот два видео обзора косилки. На втором привод переделан через пров вал. Ну и естественно первое испытание, результат на 3+.

0

4

Сергей211

Здравствуй, Сергей ! У моей косилки наработка часа 2 (испытания, переделки, обкатка), ремень был сначала без ролика, износа в месте перекрутки не наблюдается, так, чуть блестит. Поставил ролик, но нужна точная установка, бывает ремень соскакивает. А может поставлю ролик с двумя буртиками, сейчас с одним.
Александр.

Отредактировано Vitalij (23 ноября, 2016г. 19:23:01)

0

5

Фома 53 написал(а):

износа в месте перекрутки не наблюдается


Во ту полянку, что на видео скосил и ремня НЕТУ! Я Вам могу сфоткать. Ремень профиль "А" он тонкий стал, миллиметров 5-6 от силы.

0

6

Сергей211

Я уже писал, что наработка моего агрегата крайне незначительна, можно сказать - ничтожна, да и нагрузки настоящей не было, поэтому что-то утверждать не могу. Однако по отзывам многих самодельщиков перекрещивание ремней не должно вести к преждевременному износу ремней, об этом  же говорит и техническая механика. Скорее всего внимание нужно обращать на качество изготовления шкивов и их установку в конструкцию. На моей косилке привод насоса осуществлён посредством ременного сцепления, насос включаю только при необходимости, так вот заметил, что износ ремня значителен (мелкая резиновая пыль), при осмотре оказалось, что одна кромка ручья шкива имеет острую грань (торопливость при изготовлении) да и соосность установки после замены насоса значительная. Устранил "косяки", заменил ремень - всё в норме пока. Но окончательные выводы о работоспособности агрегата можно сделать только хотя бы после полноценного дня работы. Тогда появится информация о надёжности отдельных узлов, о влиянии высокой температуры на гидравлику и т.д. и т.п. Может и прокатит так, как есть, а может придётся всё переделывать. Особое беспокойство вызывает ГМШ 10, что-то говорит мне, что для этих условий эксплуатации он слаб. Сейчас у меня есть в наличии два ГМ36\1 аксиально-поршневых, если поставить на каждый ротор по мотору - это будет в самый раз, но дождусь весны и проведу краш-тест агрегату, а потом буду думать. Конечно: на каждый диск свой мотор - это то, что надо, да и конструкция - проще некуда, но хочется испытать уже сделанное, получить, так сказать, моральное удовлетворение.

Отредактировано Vitalij (23 ноября, 2016г. 19:23:27)

0

7

Фома 53 написал(а):

перекрещивание ремней не должно вести к преждевременному износу ремней


Вот именно, перекручивание, но не трение внутренних полок ремня друг о друга. Полки ремня движутся навстречу один одному со скоростью, + ко всему где-то по любому будет пробуксовка, т.к. нагрузки не хилые. Ремень становится очень горячим, как варенный получается. Вы видели разницу между первым видео и вторым? И там, и там ремень перекручен, но во втором варианте, исключено трение ремня внутренними его полками. Я Вам просто советую переделать конструкцию, а дело Ваше. Наработок и у меня нету. Вот та делянка выкошенная первым вариантом и сразу переделал. После модернизации косил 5 соток люцерны и выкосил у себя кукурузу 12 соток. На кукурузе нагрузки большие. Ладно, удачи.

0

8

Сергей211

Сергей! На первом фото видно,правда плохо, что верхняя ветвь перекрещенного ремня у меня поднята роликом. Поднята совсем немного, на пару миллиметров, но этого вполне достаточно. Фото некачественное, поэтому ролик виден плохо, извините.

0

9

Фома 53 написал(а):

верхняя ветвь перекрещенного ремня у меня поднята роликом


Тогда и на другую ветку также сделайте, чтобы исключить касание полностью, т.к. резина об резину сильно греется.

0

10

Сергей211 написал(а):

Тогда и на другую ветку также сделайте


Ладно, попробуем, там видно будет. Не хочется чрезмерно усложнять конструкцию, и так нагородил, чёрт ногу сломит.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC