Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24


Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24

Сообщений 241 страница 270 из 299

241

BRuS написал(а):

Для себя что сделал, ежи-катки или  пирамидальные (картофельные)? Чета я с твоей темы так и не понял, чем все закончилось.


Ежи-катки

0

242

Всем. Приветствую.

Медленно, но целеустремленно, готовлюсь к установке головки ЗАЗ-965 на двигатель УД-25. Если не до начала сезона, то после посадочных работ это точно.
Возникает вопрос по организации смазки коромысел ГБЦ УД-25.
В руководстве двигателя УД-25 сказано цитирую: «При подъеме второго толкателя двигателя УД-15 и четвертого УД-25 происходит сообщение канала втулки и толкателя, масло поступает по штанге через коромысло в клапанную коробку».
То есть по четвертой штанге.
А вот в другом источнике по УД-25Г четко изображена подача масла по каждой из штанг.

http://sd.uploads.ru/t/Xjp31.jpg

Итак, собственно вопрос заключается в следующем: Кто имел дело с УД-25 что из выше перечисленного правильно?

И сразу еще один вопрос: При установке штанг от ЗАЗ-966 на УД-25, стоит ограничивать масленый проход канала штанги деревянной вставкой позиция №6 как у ЗАЗ?

http://s4.uploads.ru/t/kZXs3.jpg

0

243

BRuS написал(а):

Итак, собственно вопрос заключается в следующем: Кто имел дело с УД-25 что из выше перечисленного правильно?

намучился  я с этой системой смазки.  поставил головку заз и  все штанги  с отверстиями от заз,  начал  прям  маслом кидать и дымить, подумал что разбита направляющая  впускного клапана, поменял  другую головку  заз, но  дымил все равно. снял крышку и увидел что  при работе  прям заливает  головку маслом.  поставил первые  3 штанги от  уд, поставил коромысло от  заз, там  смазка к каждому  коромыслу идет  а на уд нет.  завел посмотрел  поток масла  через 4  все равно большей, по этому  взял  нарезал резьбу в  штанге м6  и методом пробы  закрутил гужен в нее, предварительно пропилив сбоку ножовочным полотном и  так  методом пробы   смотрел чтоб  и смазка поступала по всем  коромыслам  и много чтоб не было . как то так  у меня было.

0

244

fil78 написал(а):

и методом пробы  закрутил гужен в нее,

Что-то такое и себе придется придумать или поставить деревяшку, как у ЗАЗ, но штанги у меня все без накатки (тобишь без деревянной вставки). 
Оказывается  «чуйка» меня не подвела, в плане, что начал сравнивать систему смазки ГБЦ ЗАЗ и УД-25.

Но остается открытым вопрос: Что за система смазки УД-25Г приведена на рисунке выше?

0

245

BRuS написал(а):

Но остается открытым вопрос: Что за система смазки УД-25Г приведена на рисунке выше?

Так если присмотреться на картинке, то сверление в распредвале только до одной штанги доходит и там видно отверстие нарисовано,  так что давление по одной поступает, а сток масла  по всем штангам.

0

246

KostW написал(а):

Так если присмотреться на картинке, то сверление в распредвале только до одной штанги доходит и там видно отверстие нарисовано

Так и отверстие показано к первой штанге, а масло подается по четвертой, по всей видимости это сверловка для смазки подшипника.
Ну и опять, же в руководстве:  «Другая часть масла от маслонасоса направляется к оси распределительного вала 12 (рисунок 12б) (а по отверстиям в оси —к подшипникам вала) и к втулкам толкателей 11».
Да и по толкателю видно, что канал смазки «заходит» на толкатель сбоку  а не снизу.

http://sa.uploads.ru/t/163lk.jpg

http://s4.uploads.ru/t/M8ilW.jpg

Ну и последний аргумент:  распредвал не имеет отверстий для подачи масла толкателю.

http://sh.uploads.ru/t/QrpMc.jpg

0

247

BRuS написал(а):

Ну и опять, же в руководстве:

Ндда :) Пока сам руками не пощупаешь - написанному верить не приходится.  У меня и УД25 в гараже  давно  лежит, и головка, цилиндры, поршня с шатунами с ним достались - а не смотрел от него ли эти запчасти или тоже  от Запорожца... В общем буду ждать "чужих шишек", чтоб после своих не набить, так что любую инфу по этому вопросу выкладывай.

0

248

BRuS написал(а):

Ну и последний аргумент:  распредвал не имеет отверстий для подачи масла толкателю.

Распредвал и не может подавать масло к толкателям, т. к. к толкателям масло подводится по каналу в картере двигателя, а подается ли масло по всем штангам или только по одной, это надо смотреть по кольцевой  проточке  на толкателе - если проточка есть на всех толкателях, то, скорее всего, и подача масла идет по всем штангам индивидуально на каждое коромысло, а если проточка  на одном толкателе, то соответственно и подача по одной.

fil78 написал(а):

поставил первые  3 штанги от  уд, поставил коромысло от  заз, там  смазка к каждому  коромыслу идет  а на уд нет.

А чем отличаются штанги и  оси коромысел ЗАЗ и УД?
В сороковке масло подается по одной штанге, в тридцатке на сто процентов не уверен, но по моему так же, про УД не знаю ничего, поэтому и спрашиваю про отличия.

Отредактировано Александр 61 (4 апреля, 2018г. 23:31:32)

0

249

Александр 61 написал(а):

А чем отличаются штанги и  оси коромысел ЗАЗ и УД?

в уд  просто сплошной вал коромысла,  а заз  трубчатый и   смазка  через 4  коромысло  поступает внутрь и  подводиться  до каждого коромысла

0

250

Александр 61 написал(а):

в тридцатке на сто процентов не уверен

В «тридцатке» толкатели выпускных клапанов первого и второго цилиндров имеют отверстие под подачу масла на толкатели (у остальных нет), а в толкатели вставлены деревянные вставки для уменьшения  потока смазки к коромыслам.

0

251

fil78 написал(а):

в уд  просто сплошной вал коромысла

Кто знает, как тогда в УД-25 организована смазка коромысел, к которым нет подвода масла, если смазка подается только на 4? Какая из инструкций к УД-25 врет, на счет смзки?

0

252

BRuS написал(а):

Кто знает, как тогда в УД-25 организована смазка коромысел, к которым нет подвода масла

сколько не расматривал, сколько не  крутил и пришел  к выводу  что не как не смазываеться.

0

253

BRuS написал(а):

Какая из инструкций к УД-25 врет, на счет смзки?

Возможно, что никакая инструкция не вреть, а может быть два варианта подачи масла к оси коромысел - по одной штанге, как в ЗАЗе, и по четырем, как на схеме смазки УД-25Г. Определить какая схема применена на конкретном двигателе можно по толкателям и осям коромысел. Выше я уже писал, что если все все толкатели имеют кольцевую проточку, а ось коромысел не полая, то скорее всего, масло подается по четырем штангам и каждое коромысло смазывается через свою штангу,  а если проточку имеет один толкатель, то ось коромысел должна быть полой, как в ЗАЗе, тогда через неё будет от одной штанги  толкателя масло подаваться одновременно ко всем коромыслам одновременно.

BRuS написал(а):

В «тридцатке» толкатели выпускных клапанов первого и второго цилиндров имеют отверстие под подачу масла на толкатели (у остальных нет), а в толкатели вставлены деревянные вставки для уменьшения  потока смазки к коромыслам.

Аналогично и в сороковке, но в сороковке можно организовать подачу тоже по всем штангам, достаточно поставить все одинаковые толкатели с проточкой и короткие штанги. Про деревянные вставки я вообще впервые слышу и не могу понять в чем смысл их применения. Ограничить поток масла можно элементарно увеличением или уменьшением отверстий в наконечниках штанг.

fil78 написал(а):

в уд  просто сплошной вал коромысла,  а заз  трубчатый и

Про ось коромысел я понял, а как по геометрическим размерам, они взаимозаменяемы, и чем отличаются штанги УД и ЗАЗ?

0

254

Александр 61 написал(а):

Про ось коромысел я понял, а как по геометрическим размерам, они взаимозаменяемы, и чем отличаются штанги УД и ЗАЗ?

подходит без проблем, штанги  заз немного другие наконечники и  они если память не изменяет чуточку длинее.  а  сама штанга из  алюминия  точно как и  в уд

0

255

Александр 61 написал(а):

можно организовать подачу тоже по всем штангам, достаточно поставить все одинаковые толкатели с проточкой и короткие штанги.

А не будет заливать ГБЦ маслом и как следствие двигатель будет «жрать» масло? Да и давление в системе смазки наверное будет стремится к минимуму.

Александр 61 написал(а):

Про деревянные вставки я вообще впервые слышу и не могу понять в чем смысл их применения. Ограничить поток масла можно элементарно увеличением или уменьшением отверстий в наконечниках штанг.

Вот они родимые на фото поз. 6. И две из восьми штанг в комплекте с накаткой, штанги выпускных клапанов 1 и 2 цилиндров.

http://sd.uploads.ru/t/8KjPO.jpg

http://s7.uploads.ru/t/osnNt.jpg
Может инженеры ЗАЗа так взаимозаменяемость (универсальность) изготовления деталей организовывали, а может эта деревяшка выполняет функцию какого-то поплавка? Но это только догадки.

0

256

BRuS написал(а):

А не будет заливать ГБЦ маслом и как следствие двигатель будет «жрать» масло?

Я чисто теоретически говорю, что можно так сделать, но раз хватает подачи  масла по одной штанге, то делать естественно этого не нужно.

BRuS написал(а):

Вот они родимые на фото поз. 6.

Да понял я уже что они существуют, может они и в сороковке есть. Век живи - век учись. Я, кажется понял для чего они нужны - для уменьшения внутреннего объема штанги с тем, чтобы после длительной стоянки, когда все масло стекает со штанги, то после заводки двигателя коромысла будут долгое время работать без смазки. Масло в штангу подается небольшими порциями и  пока не заполнится весь объем штанги коромысло будет работать без смазки, а вставка просто уменьшает ее объем и  время ее заполнения и соответственно время работы коромысел без смазки.
http://s7.uploads.ru/t/spLvl.jpg
На тридцатке, похоже, все штанги с проточкой, но отличие в канале подачи масла в штангу - на левом толкателе он есть, а на правом только каналы для  слива масла, как и на левом тоже, вот по толкателям и можно определить по какой схеме  сделана система смазки коромысел в УД.

0

257

BRuS написал(а):

Возникает вопрос по организации смазки коромысел ГБЦ УД-25.


Руслан, я поставил на головку ЗАЗ вал с коромыслами и штанги от УД-25. Все прекрасно работает, не дымит, масло не жрёт, давление есть, рабочее тройка.

0

258

Всем!
Еще краткий фотоотчет о проделанной работе.
Сворганил такую приблуду с оптодатчиком, для электронного зажигания.
Вот только не испытал на тракторе, так как пока к трактору семейство не отпускает, а он за 60 км. Сейчас нахожусь в разряде «диванных теоретиков» и прорабатываю интересующие меня вопросы в теории.

http://s7.uploads.ru/t/AkjBd.jpg

http://sa.uploads.ru/t/oybkQ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/CQMcF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rs9uX.jpg

http://s4.uploads.ru/t/BOiSC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/KbJQz.jpg

http://s4.uploads.ru/t/ZxUJ4.jpg

http://s4.uploads.ru/t/czEQ9.jpg

http://s4.uploads.ru/t/doRGD.jpg

http://s7.uploads.ru/t/tHJXI.jpg

0

259

Ну и в догонку. Схема электропроводки МТ на общий суд, может есть серьезные косяки пока еще на МТ не собирал.

http://s4.uploads.ru/t/DNfGF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Mr8Gi.jpg

0

260

BRuS
Может только фары пустить через реле.

0

261

инженерТим написал(а):

Может только фары пустить через реле.

Центральный переключатель П312 две фары по 55 Вт не выдержит? Пишут что нагрузочная способность П312 12 А. приблизительно 150 Вт. Маловатый запас?

0

262

BRuS написал(а):

есть серьезные косяки


А почему регулятор напряжения не отключается при выключенном зажигании? Клемма "В" регулятора, к клемме "ПР" замка зажигания, или к "остальным потребителям" предохранительной колодки.

Отредактировано Странник (6 апреля, 2018г. 12:49:41)

0

263

Странник написал(а):

А почему регулятор напряжения не отключается при выключенном зажигании?

Делал по схеме, как приведено в инструкции к генератору Г308.

http://sd.uploads.ru/t/Zd1xA.jpg

Нужно чтоб РР отключался при выключенном зажигании, я правильно понял?

0

264

BRuS написал(а):

Пишут что нагрузочная способность П312 12 А. приблизительно 150 Вт. Маловатый запас?

Такой должен выдержать

0

265

BRuS написал(а):

Нужно чтоб РР отключался при выключенном зажигании, я правильно понял?


Именно так. Иначе, сам РР. и обмотка ротора будут под напряжением. Так не должно быть.
Значит ошибка в той схеме, откуда черпали информацию.

0

266

Странник написал(а):

Иначе, сам РР. и обмотка ротора будут под напряжением.

Вот так правильно (через предохранитель) или будет большая нагрузка на клему замка зажигания?

http://sg.uploads.ru/t/w7qeg.jpg

И еще к Вам вопрос: Как организовать включение лампы контроля заряда аккумулятора на Г306?

Отредактировано BRuS (6 апреля, 2018г. 14:56:15)

0

267

BRuS написал(а):

Вот так правильно (через предохранитель) или будет большая нагрузка на клему замка зажигания?


Вообще, система зажигания на многих авто, работает без предохранителя. А РР подключен правильно. Если хотите, можно разгрузить замок зажигания, включив в схему разгрузочное реле.

http://s7.uploads.ru/t/IqBSs.jpg

Надеюсь все понятно?

BRuS написал(а):

Как организовать включение лампы контроля заряда аккумулятора на Г306?


Для контрольной лампы можно небольшую схемку собрать, лучше вольтметр, от ВАЗ 2107 или2109.

Отредактировано Странник (6 апреля, 2018г. 17:08:24)

0

268

Странник написал(а):

или2109.

что то не припомню чтоб на 2109 был волтметр, там просто лампа стоит....

http://s5.uploads.ru/t/Dhz8p.jpg

0

269

Странник

А как работает лампа зарядки на Жигулях? Вроде без электроники.

0

270

Странник написал(а):

Если хотите, можно разгрузить замок зажигания, включив в схему разгрузочное реле.

Так я поставил разгрузочное реле для потребителей (контакт ПР). Не разгруженным остался контакт замка зажигания куда подключена катушка зажигания и РР (контакт КЗ).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC