Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ с ДВС УД-25 +1КПП М-412+2 КПП ГАЗ-53 +мост ГАЗ-2410


Строю МТ с ДВС УД-25 +1КПП М-412+2 КПП ГАЗ-53 +мост ГАЗ-2410

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

Сергей211 написал(а):

делал как описано в последнем посту. Или Мы легких путей не ищем?
Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5

У меня было сделано также.

0

62

Сергей211 написал(а):

Видел, но у многих стоят НШ даже в торец, а у меня с понижением 1,5-1,6 раза. Навесного такого тяжёлого нету, чтобы создавалось сильное давление. Ну не знаю, нету больше подходящих вариантов. При каких обстоятельствах у Вас отломался храповик?

Храповик у меня отломался при бороновании огорода с трема навесными боронами с захватом 1,8 м..

0

63

assur52_88 написал(а):

Храповик у меня отломался

Вы крепили привод через переходную втулку на гайку-храповик?
Какая конструкция привода насоса: цепь/ремень/ шлицы в торец? Какой насос?

0

64

Всем.
Краткий обзор о проделанной работе.
Установил генератор.
http://sd.uploads.ru/t/wThmg.jpg

http://s5.uploads.ru/t/V6UWM.jpg

Сделал натяжитель ремней
http://sh.uploads.ru/t/jBJS2.jpg

0

65

Что-то интернет глюкнул - продолжение.
Педали тормоза (раздельные) и сцепления

http://s5.uploads.ru/t/fHsno.jpg

http://sd.uploads.ru/t/9nIKL.jpg

http://sh.uploads.ru/t/7efqn.jpg

Уже установлен карб.

http://s5.uploads.ru/t/JgeZw.jpg

Ну и на завершение - заготовка гидробака со стаканом под фильтр ЭФОМ 601-1-06  100х60х24-24 (гидросистем Трактора МТЗ-82,-1221)

http://sd.uploads.ru/t/Xpw9e.jpg

http://s7.uploads.ru/t/lyoKq.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hyWFG.jpg

Расчетный объем 7 литров. Пока верхнюю крышку не заваривали, может поубавить объем?

Отредактировано BRuS (5 декабря, 2016г. 12:44:20)

0

66

BRuS
Обьем бака нормальный. Уменьшать не стоит. Вдруг гидромотор подключить нужно будет. Масло не так быстро нагреется.

0

67

mi-ko-la1985 написал(а):

Уменьшать не стоит

Наверное так и оставлю. Если найду место где поместится.

0

68

BRuS написал(а):

Уже установлен карб.


Чей карб поставил? Цена? Если покупал, кинь ссылку, где.

0

69

Сергей211 написал(а):

Чей карб поставил? Цена? Если покупал, кинь ссылку, где.

Карбюратор (без электроклапана)- 177F. От китайского хондоклона  GX 390 сс

Ссылка: http://tata.kharkov.ua/motobloki_parts- … 177f/3927/

Отредактировано BRuS (5 декабря, 2016г. 14:13:49)

0

70

Всем.
Начал делать отключаемый НШ-10 для гидравлики, можно сказать по "классической схеме" шестерни вторичного вала КПП МТ-10, привод НШ-10 от трактора.

http://s8.uploads.ru/t/n6jqV.jpg

http://s8.uploads.ru/t/wZjU5.jpg

http://s9.uploads.ru/t/8ZltP.jpg

Трудно добиться точной соосности ведущей и ведомой шестерни (конструктивно они не на одном валу).
Возник вопрос - Чем чревата такая не соосность?

Отредактировано BRuS (10 января, 2017г. 16:14:45)

0

71

BRuS написал(а):

Возник вопрос - Чем чревата такая не соосность?


  Быстро износятся шлицы на муфте.

0

72

BRuS написал(а):

Трудно добиться точной соосности ведущей и ведомой шестерни (конструктивно они не на одном валу).

Я вытачивал нужную болванку, приваривал корпуса подшипников и потом собирал как надо...

0

73

Фома 53 написал(а):

Быстро износятся шлицы на муфте.

... и будет выталкивать шестерни из зацепления, но если вопрос фиксации решить можно, то повышенный  износ шестерен и подшипников, увы.

0

74

BRuS
По уму, сначала собирается коробка, потом в неё ввариваются обоймы подшипников, выточенные с плюсом 0,5-1 мм. Потом всё это растачивается на координатно-расточном или на  фрезерном станке расточной головкой. С одного установа.
Иначе лотерея. Сначала поведёт обойму подшипников при вварке, потом корпус... в результате получится то, что получится. Может повезёт, а может нет.

0

75

78rus написал(а):

По уму, сначала собирается коробка, потом в неё ввариваются обоймы подшипников, выточенные с плюсом 0,5-1 мм. Потом всё это растачивается на координатно-расточном или на  фрезерном станке расточной головкой. С одного установа.


Мужики, зачем такие сложности? Делайте на магните, все прекрасно работает.

0

76

ospivr
Только хотел об этом сказать ;)

0

77

78rus написал(а):

Потом всё это растачивается на координатно-расточном или на  фрезерном станке расточной головкой.

Это нужно иметь в распоряжении завод.

ospivr написал(а):

Делайте на магните, все прекрасно работает.

магнит то прекрасно работает - но где же его взять.

Кто эксплуатировал такой конструктив (отключалку из деталей КПП МТ)? Как ходит на практике?

0

78

BRuS написал(а):

Кто эксплуатировал такой конструктив (отключалку из деталей КПП МТ)? Как ходит на практике?

я немного  с других деталей делал. но по такому принципу. работает без проблем. но у меня от коробки иж и корпус был от маз, без втулки. вал вторичный иж как раз  под 205 подшибник.

0

79

BRuS написал(а):

но где же его взять


На разборе найти легко. Подбирай под свой будущий ремень.
Остальное практически делается всё на коленке.
Посмотри в моей теме описание и фото.

Отредактировано ospivr (11 января, 2017г. 13:01:39)

0

80

ospivr
Лучше все делать на поликлиновом ремне. очень надежная и долговечная штука.

0

81

BRuS написал(а):

Начал делать отключаемый НШ-10 для гидравлики, можно сказать по "классической схеме" шестерни вторичного вала КПП МТ-10, привод НШ-10 от трактора.

Вот меня всё время интересует, а зачем?! В молодости работал на ДТ-75 потом МТЗ-50 МТЗ-80, как сейчас помню, гидравлику отключал только на ДТ-75 и то только когда транспортировка-буксировка так-как прицепная серьга не на рычагах навески а на бугелях т.е. неподвижно относительно выше-ниже, на МТЗ никогда НШ не отключался и ходил годами, а в колхозе работали не по 8 часов в день:) посевная и уборочная сжигали соляры почти по 2 заправки за смену. Вот представьте ситуацию: работаете с прицепным орудием (пусть будет телега) у орудия имеется прицепное дышло, вы подъехали подцепить орудие, а дышло выше или ниже прицепной серьги: есть 2 варианта прицепить: 1 руками приподнять-опустиь дышло, а если телега 1-оска, то и на собственном пупу приходится поднимать, 2 включить НШ поднять-опустить навеску прицепили, что НШ отключаем и едем, в процессе езды навеска приопустится - распределитель пропускает или цилиндр перепускает, да через колеи переехать, что СНОВА НШ включать чтоб приподнять навеску. Когда свой миник делал отказался сразу от отключаемого НШ, чем проще-тем лучше и ремонтопригоднее, но это мое мнение:) посмотреть можно в этом же форуме здесь Минитрактор классической компоновки

0

82

sergeiaksenov
В мороз уд25 с нагрузкой в виде нш хрен заведешь, проверено. Да и зачем попусту гонять масло при транспортировке?

0

83

mi-ko-la1985

Вы профиль мой гляньте где я живу. Вообще-то если ниже -20 по цельсию стараюсь не заводит, конечно бывают случаи когда подопрет, но это единичные, а до -20 С. окариковский движок заводится без проблем, чуть прогрелся поиграл с распредом чтоб масло разогрелось и в путь. Ну а по поводу бесполезности гона масла при транспортировке, ну давайте еще посчитаем сколько киловат забирает НШ и сколько мы сожгем лишнего топлива, повторюсь чем проще-тем лучше и ремонтопригоднее, но это мое мнение:) О надо в профиль поставить:)

0

84

BRuS написал(а):

Это нужно иметь в распоряжении завод.

Можно все это сделать и без завода в гаражных условиях и достаточно точно, немного терпения и все получится. В одну опору подшипника вставить гладкий вал, шпильки на этой пластине затянуть гайками, во второй пластине отверстия под шпильки рассверлить большим диаметром, чтобы эта пластина имела возможность немного двигаться относительно первой, и по торцу вала выставить эту пластину так, чтобы совпали вал и отверстие подшипника, можно даже пропустить вал через подшипники обоих корпусов, если есть такая возможность, далее затягиваем гайками пластину гайками, проверяем вращением вала на предмет закусывания и аккуратно ввариваем боковины, и все... Такой точности хватит вполне.

sergeiaksenov написал(а):

Когда свой миник делал отказался сразу от отключаемого НШ,

Тоже придерживаюсь такого же мнения, но раз уж народ хочет, то почему бы и нет.

Отредактировано Александр 61 (11 января, 2017г. 23:00:07)

0

85

sergeiaksenov
Ока возможно и лучше заводится чем уд25, но и силенок в ней в два раза больше чем в удэшке.
И на счет того, что проще значит надежнее - я бы поспорил.
Надежность не в простоте, а продуманности конструкции. У меня установлена электромуфта на нш. Год полет нормальный. Хоть и сложно,  но зато удобно. Гидравлика включается щелчком тумблера на приборке.

0

86

Александр 61 написал(а):

BRuS написал(а):

    Это нужно иметь в распоряжении завод.

Можно все это сделать и без завода в гаражных условиях и достаточно точно, немного терпения и все получится. В одну опору подшипника вставить гладкий вал, шпильки на этой пластине затянуть гайками, во второй пластине отверстия под шпильки рассверлить большим диаметром, чтобы эта пластина имела возможность немного двигаться относительно первой, и по торцу вала выставить эту пластину так, чтобы совпали вал и отверстие подшипника, можно даже пропустить вал через подшипники обоих корпусов, если есть такая возможность, далее затягиваем гайками пластину гайками, проверяем вращением вала на предмет закусывания и аккуратно ввариваем боковины,

......http://s5.uploads.ru/t/GsXgr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1K0Wr.jpg

0

87

sergeiaksenov написал(а):

Вот меня всё время интересует, а зачем?

Планируется запуск двигателя стартером.
На двигателе "висит" родной маховик, шкив диаметром 200 мм - 2 ручья профиль В, маховик М-412 с корзиной сцепления и фередо + кпп М-412 (Ну можно будет при запуске выжимать сцепление) + генератор + насос НШ-10. Ко всему этому добавим несильно новый аккумулятор при температуре воздуха -5 градусов Цельсия.
Я думаю вероятность запуска двигателя при таких условиях стремится к нулю - вот и отключаем все что можно отключить.

0

88

Александр 61 написал(а):

В одну опору подшипника вставить гладкий вал, шпильки на этой пластине затянуть гайками, во второй пластине отверстия под шпильки

Я планирую проточить "центрирующий вал" и поставить на подшипники вместо всей отключаемой системы и сваривать корпус. Конструкция кажись это позволит.

0

89

BRuS написал(а):

Планируется запуск двигателя стартером.
На двигателе "висит" родной маховик, шкив диаметром 200 мм - 2 ручья профиль В, маховик М-412 с корзиной сцепления и фередо + кпп М-412 (Ну можно будет при запуске выжимать сцепление) + генератор + насос НШ-10. Ко всему этому добавим несильно новый аккумулятор при температуре воздуха -5 градусов Цельсия.
Я думаю вероятность запуска двигателя при таких условиях стремится к нулю - вот и отключаем все что можно отключить.

А не проще тогда сделать, типа как на мотоблоке только наоборот включение НШ натяжным роликом

Отредактировано sergeiaksenov (12 января, 2017г. 18:32:55)

0

90

Анатолий южный
Иваныч, если фото в доказательство того, что Вы можете центровать валы, так в этом я и так не сомневался.  :D Случай у BRuS немного другой, расточить готовый корпус ему уже советовали, но завода рядом у него не оказалось, пластины обработаны не на фрезерном, да и похоже, что отдельно друг от друга, отверстия в них сделаны, скорее всего не на токарном, корпуса подшипников у него чугунные, во всяком случае один точно, так, что сварка отпадает, поэтому совет мой был только применительно к данному случаю.

BRuS написал(а):

Я планирую проточить "центрирующий вал" и поставить на подшипники вместо всей отключаемой системы и сваривать корпус

Если есть такая возможность, то хорошо. Мне приходилось центровать с разными диаметрами подшипниками и не вытачивая специальный вал, просто вставлял вал в подшипник меньшего диаметра, а в подшипнике большего диаметра центровал визуально, можно подобрать подходящую втулку, можно временно поставить подшипники с одинаковыми внутренними диаметрами, даже  при отсутствии завода не все так безнадежно, надо немного подумать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ с ДВС УД-25 +1КПП М-412+2 КПП ГАЗ-53 +мост ГАЗ-2410


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC