Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24


Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24

Сообщений 271 страница 298 из 298

271

BRuS написал(а):

: Как организовать включение лампы контроля заряда аккумулятора на Г306?

Запитать лампу через нормально замкнутые контакты реле (реле с пятью клеммами), а обмотку  реле подключить к выводам переменного напряжения генератора. При не работающем генераторе лампа будет гореть, при появлении напряжения сработает реле и лампа погаснет.

0

272

BRuS
У тракторов РР отключается отключением  *МАССА* . У АВТО  замком зажигания. Контроль работы генератора Г306  можно произвести включив лампочку между *+* и клемой *Ш*. В этом случае при включении *МАССА* загорится лампа т. к. т через нее и катушку возбуждения пойдет ток. При работе гены РР питается от встроенной обмотки и лампа гаснет. :f

Отредактировано mihalych (7 апреля, 2018г. 09:46:36)

0

273

mihalych написал(а):

включив лампочку между *+* и клемой *Ш*. В этом случае при включении *МАССА* загорится лампа т. к. т через нее и катушку возбуждения пойдет ток. При работе гены РР питается от встроенной обмотки и лампа гаснет. :f

Посмотрел схему РР362, при таком подключении лампа контроля работать не будет не будет, скорее даже наоборот будет загораться при работе генератора, а не наоборот.

Отредактировано Александр 61 (7 апреля, 2018г. 10:26:28)

0

274

78rus написал(а):

А как работает лампа зарядки на Жигулях?

всё проще просто........только тут исключен замок зажигания для простоты восприятия......

http://s5.uploads.ru/t/nX0J3.jpg

Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 11:32:28)

0

275

78rus написал(а):

А как работает лампа зарядки на Жигулях? Вроде без электроники.


Там статорная обмотка соединена "звездой" и от центральной распайки "звезды" провод для реле контрольной лампы.

http://sh.uploads.ru/t/YUPHT.jpg

А в нашем случае, обмотка статора - "треугольником"

0

276

Perec.41 написал(а):

всё проще просто.......


Ну и обратите внимание на 3 диода самовозбуждения. Они и подключены к минусовой клемме лампы, и они же питают РР.

0

277

Странник написал(а):

Ну и обратите внимание на 3 диода самовозбуждения.

Так как имеются диоды питания обмотки возбуждения  То контрольная лампа будет сигнализировать  ВСЕГДА  независимо от марки РР. Кстати есть Г306 и с встроенным регулятором  не РР(реле-регулятор)=это прошлый век -уже пора на электроные переходить .  :flag:

0

278

Странник написал(а):

Ну и обратите внимание на 3 диода самовозбуждения.

я понимаю вас, я так глубоко не пытаюсь вникнуть,и в марках генератора тоже не особо разбираюсь, но в ваз 2107 например установлен тот же генератор что и в ваз 2108-09 и там схема именно такая как я показал, самая простая и без всяких реле.......на ваз 2110 и последующих то же самое.....

0

279

Perec.41 написал(а):

всё проще просто........только тут исключен замок зажигания для простоты восприятия......

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 11:32:28)

А принцип работы? Что за клемма выведена?
У меня окушный гена. Он вроде без таких изысков. С ним лампа получится или только вольтметр?

0

280

mihalych написал(а):

Так как имеются диоды питания обмотки возбуждения  То контрольная лампа будет сигнализировать  ВСЕГДА  независимо от марки РР.

Опять ошибаетесь. Генератор с тремя дополнительными диодами работает совершенно с другими регуляторами напряжения, как например в последних ВАЗах, а с реле-регулятором ранней классики контрольную лампу по такой схеме не подключить и ни о чём она сигнализировать не будет.

78rus написал(а):

У меня окушный гена. Он вроде без таких изысков. С ним лампа получится или только вольтметр?

Марка генератора?

0

281

78rus написал(а):

А принцип работы?

а что принцип......лампа одним концом на (+) а вторым концом на вывод генератора (там есть маленькая "папа") когда вы включили зажигание лампа загорается, генератор в это время служит "массой" а когда завели двигатель с этой клеммы тоже идёт (+) и лампа сама собой тухнет,если генератор не работает то он продолжает быть "массой" контакт этот в верхней части фото, лень стрелку рисовать...... :blush:

http://s3.uploads.ru/t/jiu9c.jpg

0

282

78rus
А принцип работы? Что за клемма выведена?
В 08 и далее в генераторах имеются  диоды самозапитки обмотки возбуждения ( В ОКЕ ТОЖЕ) поэтому первичное воэбуждение  ГЕНы делается через лампу. Когда на через доп. диоды поступает напряжение подпидки встречно то ламна гаснет. Если ГЕНа не работает то лампа горит постоянно!!!!!    В *КЛАССИКе* этих диодов НЕТ поэтому контроль организиван через доп.реле низкого напряжения питаемого со средней точки звезды ГЕНы. :crazy:

+1

283

mihalych написал(а):

РР(реле-регулятор)=это прошлый век -уже пора на электроные переходить .

Так регулятор на Г306 есть не только электромеханическое (РР362), но и электронное(Р362Б1). Ну а на сет генератора, то какой достался, я б и сам по мощнее поставил.

0

284

78rus написал(а):

У меня окушный гена. Он вроде без таких изысков. С ним лампа получится или только вольтметр?


Если гена от 2101, (в некоторых Оках установлены эти гены) то и лампу можно через реле, и вольтметр можно.

0

285

BRuS написал(а):

ак регулятор на Г306 есть не только электромеханическое (РР362), но и электронное(Р362Б1).

Не обязательно искать именно 362-й реле регулятор, можно использовать любой выносной электронный реле-регулятор, даже "шоколадку" типа Я112 при желании можно применить.

0

286

Всем.
Есть желание измерять температуру масла в картере двигателя УД-25. В связи с тем, что приборка от АЗЛК 2140 датчик температуры к ней ТМ-101 огромный зараза.
Вопрос заключается в следующем: Может кому известны аналоги для этого датчика с более компактными габаритами или известна характеристика зависимости сопротивления датчика ТМ-101 от температуры?

0

287

BRuS написал(а):

Есть желание измерять температуру масла в картере двигателя УД-25.


Куда думаешь датчик поставить? Недавно взял прибор с шестерки, в нем шкала до 130 гр, датчик ТМ-106. Но куда его закрутить? Вместо сливной пробки? По резьбе вряд-ли подойдёт. Вроде как с десятки датчик по резьбе подходит, и с прибором пляшет. На головке есть пробка, но там резьба кажись на 10, а мож на 12, не помню точно. Можно было бы туда датчик поставить, и показания были бы по точнее, что скажешь?

0

288

Сергей211 написал(а):

Но куда его закрутить? Вместо сливной пробки?

Приветствую Сергей!
У меня желания поставить датчик температуры за место сливной пробки. Естественно с переделками. Мысль подобрать какой-то аналог из «новых» датчика ТМ-101 или узнать его резистивно-температурную характеристику, а там уже «колхозить» сливную пробку под свои задачи, используя сам термоэлемент без стандартного корпуса или китайские терморезисторы.

Сергей211 написал(а):

На головке есть пробка,

Это та, что закрывает отверстие, которое остается после сверловкие канала слива масла с головки?

Сергей211 написал(а):

и показания были бы по точнее, что скажешь?

Не знаю, на сколько там сильный поток жидкости (в канале слива масла), чтобы корректные были показания. Мне кажется не самое удачное место для измерения температуры.

0

289

Всем!

Во время полевых работ столкнулся с такой проблемой- греется натяжной ролик. Причем нагревается быстрее, чем прогреется двигатель.

http://sh.uploads.ru/t/H71K5.jpg

Температура, по ощущениям, выше 55 градусов (Исходя из того, что болевой порог человека – 53 град.)
Подшипники (205) не затянуты, при вращении ролик делает еще полтора оборота. Подшипники проработали всего 2,5 моточаса, новые.
Ума не приложу что делать? Или оставить так как есть?

0

290

Смазку поменяйте. Неоткуда там нагреву быть. Обороты относительно маленькие.

0

291

78rus написал(а):

Смазку поменяйте.

А на что поменять? Простой литол подойдет?

78rus написал(а):

Обороты относительно маленькие.

Да там каких-то 5000 не сопоставимо с максимальными паспортными 205-го подшипника 14 000.

0

292

BRuS написал(а):

А на что поменять? Простой литол подойдет?


Я Литолом мажу совсем не ответственные узлы. А так у меня  шприцах импортные смазки. Сейчас от такая смазка стоит: http://www.addinol.ru/index.php?id=18891, до этого была другая, корейская, голубоватого оттенка.
А вот к Кастролу у меня предубеждение. высох в ступице((.
Смотрите по назначению. Например высокооборотистые подшипники качения.

0

293

Всем здравстуйте!
Столкнулся с проблемой утечки масла в гидроцилиндре при плавающем положении или принудительном опускании. Гидроцилиндр ЦС-50-28-160.
Может кто-то сталкивался с такими гидроцилиндрами и может подсказать где они устанавливались, на какую технику, или ремкомплект РТИ  с какого-то аналога чтобы подходил. Покачто мои попытки найти хоть что-то успехом не увенчались.

http://sd.uploads.ru/t/jgtXV.jpg

0

294

BRuS написал(а):

Покачто мои попытки найти хоть что-то успехом не увенчались.

Похожие гидроцилиндры ставились на прицепы РУМ-4,прижимали приводное колесо к основному.

0

295

1202 написал(а):

Похожие гидроцилиндры ставились на прицепы РУМ-4

Да...а-а-а, я такой техники даже в глаза не видел, не говоря уже ее комплектующих...

0

296

BRuS написал(а):

Столкнулся с проблемой утечки масла в гидроцилиндре при плавающем положении или принудительном опускании. Гидроцилиндр ЦС-50-28-160.
Может кто-то сталкивался с такими гидроцилиндрами и может подсказать где они устанавливались, на какую технику, или ремкомплект РТИ  с какого-то аналога чтобы подходил. Покачто мои попытки найти хоть что-то успехом не увенчались.

надо разберать смотреть  что там  кольца или манжеты

Отредактировано fil78 (14 сентября, 2018г. 08:25:34)

0

297

fil78 написал(а):

надо разберать смотреть  что там  кольца или манжеты

Разбирать, пока, не очень то и хотелось, быстро  найти кольца / манжеты не получится, а без ГЦ на навеске трактор бесполезная груда металлолома в период С/Г работ.

0

298

BRuS написал(а):

Покачто мои попытки найти хоть что-то успехом не увенчались.


В Украине достаточно фирм продающих ремкомплекты гидроцилиндров. https://prom.ua/Remkomplekt-tss-50.html
Вот здесь наверное точно помогут

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC