Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор 4х4

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет! Давно читаю данный форум но зарегистрировался только недавно. Вопрос возник маленько не про самодельку а по японскому трактору шибаура умер двигатель отремонтировать очень дорого либо запчастей нет. Поэтому возник вопрос про возможность установки двигателя от оки на даный трактор гугл на эту тему молчитnGhiQZlPnGhiQZlP

http://sg.uploads.ru/t/AVFtQ.jpg

0

2

Николай2307 написал(а):

двигателя от оки

А что ВАм мешает?
Если штатный ДВС не подлежит востановлению, то почему его не заменить? 
ДВС Ока по основным ТТП параметрам очень хорош для миников,  :cool:  а если удачно скомпоновать, соединение штаной КПП с ДВС Ока, то и работать будет тем более что основные агрегаты и ситемы питания, охлаждения и др присутсвуют.
Единственое конечно тяга дизель и бензиновый отличаются но при наличии в КПП нижнего ряда передач для выполнения основных задач тратор будет подходить. Ну и расход горючего конечно будет больше.
Соеденение ДВС +КПП на мой взгляд следует с использованием маховика и сцепления Оки (баланс) а также можно часть кожуха от КПП Ока для монтажа эл. стартера. А вот с валом штатной КПП и шлицевой частью придется думать. Соединение конечно возможно но сказу сразу место это капризное. обороты большие да и мощность ДВС не детская... все же 33 л.с. это не просто так.
Посмотрите варианты такое соединнение на форуме уже проходили. есть отзывы и решения. также есть форум луноходов нет (про пневмо-вездеходы) там ДВС ОКА это самый что не есть кумир и вокруг него целоее сообщество поэтому найденые и проверенные в "бою" решения можно смело использовать.
Либо ставить целиком моноблок ДВС ОКА + КПП ОКА но это может по габаритам и скоротныим показателям ВАс не устроить. Нужно более разверную информацию о параметрах КПП трактора и пр. просчитать варианты и выбрать наиболее удачный. А сразу так реализовать не следует, нужно промоделировать.

0

3

rw4cju написал(а):

Николай2307 написал(а):

    двигателя от оки

А что ВАм мешает?
Если штатный ДВС не подлежит востановлению, то почему его не заменить?
ДВС Ока по основным ТТП параметрам очень хорош для миников,  :cool:  а если удачно скомпоновать, соединение штаной КПП с ДВС Ока, то и работать будет тем более что основные агрегаты и ситемы питания, охлаждения и др присутсвуют.
Единственое конечно тяга дизель и бензиновый отличаются но при наличии в КПП нижнего ряда передач для выполнения основных задач тратор будет подходить. Ну и расход горючего конечно будет больше.
Соеденение ДВС +КПП на мой взгляд следует с использованием маховика и сцепления Оки (баланс) а также можно часть кожуха от КПП Ока для монтажа эл. стартера. А вот с валом штатной КПП и шлицевой частью придется думать. Соединение конечно возможно но сказу сразу место это капризное. обороты большие да и мощность ДВС не детская... все же 33 л.с. это не просто так.
Посмотрите варианты такое соединнение на форуме уже проходили. есть отзывы и решения. также есть форум луноходов нет (про пневмо-вездеходы) там ДВС ОКА это самый что не есть кумир и вокруг него целоее сообщество поэтому найденые и проверенные в "бою" решения можно смело использовать.
Либо ставить целиком моноблок ДВС ОКА + КПП ОКА но это может по габаритам и скоротныим показателям ВАс не устроить. Нужно более разверную информацию о параметрах КПП трактора и пр. просчитать варианты и выбрать наиболее удачный. А сразу так реализовать не следует, нужно промоделировать.

Подпись автора

    http://line.romanticcollection.ru/ot/18_22_392991C0_RmoIPotpuskPCerez_0_.gif


спасибо что не оставили без внимания в данный момент собираю информацию за зиму постараюсь что придумать)

0

4

Николай2307
как то обозревал подобный девайс от  японцев. могу заверить... что гемора будет уева туча.  вся проблема в том... что это практически моноблок (КПП+ДВС).
хотя всё возможно. в своё время, на тягач ивеко, установил ЯМЗ (с турбиной, 320 л.с), вместо магируса, воздушного охлаждения. всего то... переходная планшайба с внутренними болтами под шестигранник ( что бы соеденить движок с Кпп zf 16).
но... без завода (тогда делалось на станке Дип-500), подобное осуществить не реально.
ИМХО.

Отредактировано vitanSU (24 августа, 2016г. 22:44:35)

0

5

vitanSU написал(а):

подобное осуществить не реально

Категорично...конечно но!.
Двигатель (японец) по габариту однозначно будет примерно такой же, поскольку судя по диаметру маховика это 300-350 мм, у оки примерно близкий размер.
Если использовать сцепление   Оки, то нужно будет переходное соединение Вал КПП /вал -шлицы КПП (Ока). Т.е первичный вал.  Иными словами потребуется приобритение первичного вала и его соединение с валом КПП например через шлицевую часть сцепления родной КПП которая однозначно есть.
Также если учесть что для дизеля первичный вал по прочности выше чем для "бензина" то проще будет соеденить. Конечно нужно изучить детальную часть, а также как выжимается сцепление (центральный вал-шток/либо вилка) это тоже накладывает опредленные условия.
Но с точки зрения простоты и надежности соединение валов будет неоптимальное. Но возможное.
Про соединние ДВС на тягачи я слушу часто (тесть дальнобойшик) и постоянно имею случаи принимать участие в "разборке" и ремонте (чаще как сварщик.... :D ) таких машин, поэтому вариантов свадьбы разных ДВС /КПП насмотрелся, но самый частый это переходная "заводская" (т.е выполненая на станке, фреза и тп) "шайбочка"   :D  и диск сцепления под родную шлицевую часть КПП. На счет того как это работает сказать не могу однозначно но если "женят" ЯМЗ с КПП Камаз и пр, а также МАN (видел еще какую то огромную (полуавтомат вроде) с ЯМЗ ) и ездят то данное "мероприятие" оправдано.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC