Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.

Сообщений 91 страница 97 из 97

91

Набабука написал(а):

лучше уж по диагонали, оно спокойнее.

В мае Вы писали, что на склоне лучше ездить по диагонали, я пропустил это сообщение, а теперь глянул и думаю, что вверх ещё куда ни шло, а вниз я бы не стал. Пробовал когда-то на ЛуАЗе так, чуть шею не свернул. Но у машины и Центр масс повыше.

0

92

Фома 53 написал(а):

думаю, что вверх ещё куда ни шло, а вниз я бы не стал.

Неделю назад решил тормоза проверить. Погода была сухая, и я спустился  по склону около 45 градусов, длинна склона метров 150. Все нормально, там только тормозами и держишь телегу, и подруливаешь немного. Нормально спустился. А вот подниматься по такому склону немного рискованно, лучше по диагонали, так как если двигатель вдруг заглохнет на таком крутом подъеме, то телегу потянет назад. А вот спускаться без проблем.
http://savepic.net/10226821m.jpg

Отредактировано Набабука (27 октября, 2017г. 16:56:26)

0

93

Неделю назад решил заменить масло в двигателе. Год прошел, наезжено на этом масле часов тридцать. Летом вроде бы все хорошо, но осенью и зимой масло сильно густеет. Не знаю, какое там было залито, но масло было свежее и новое, чистое.  Завел движок, прогрел, слил старое масло. Залил синтетику Кастрол Магнатек 5W40.
Масло  проверено годами на другой технике.
После замены масла при минусовой температуре стало куда легче крутить движок рукояткой.
Масло моторное. Что касается применения моторных масел на дизелях, без отметки, что масло дизельное. Так приведу пример. Многофункциональные  трактора Бобкет, они идут с дизелем Кубота, Япония, или дизелем Дойц, Германия. У них в  инструкции так и написано, что применять для двигателей обычные моторные масла с вязкостью........
Такой Бобкет у нас работает уже двадцать один год, все время на масле ШЕЛЛ.

0

94

Набабука написал(а):

Что касается применения моторных масел на дизелях, без отметки, что масло дизельное.

Я тоже лил в своё время камазовское в ЛуАЗ, двигатель не стуканул, но под клапанными крышками мазута откладывалась слоями миллиметров 5 толщиной. Потом мне объяснили, что разница в дизтопливе и бензине не только в октанах, но и в содержании сернистых веществ, поэтому и масла разные. Сейчас (в период обилия ГСМ) я не задумываясь лью в Ламбордини масло для дизелей, полусинтетику, в холода прогреваю перед запуском и даю хорошо прогреться перед нагрузкой.

0

95

Фома 53 написал(а):

Я тоже лил в своё время камазовское в ЛуАЗ, двигатель не стуканул, но под клапанными крышками мазута откладывалась слоями миллиметров 5 толщиной.

При плохом качестве и масло для бензиновых откладывается также на стенках, тем более на воздушнике. У меня дядька камазист (ныне покойный), всё время лил в свою "копейку" 77г. выпуска только камазовское, менял раньше времени, понятно почему, и всё было нормально. Кстати раньше читал "За рулём" что дизельное можно заливать в бензинки, но пробег на нём не более 3-4 тыс. км. ...Это было в советское время и достать тоже камазовское было проще...

0

96

Анатолий южный написал(а):

Кстати раньше читал "За рулём" что дизельное можно заливать в бензинки,

Но здесь ситуация наоборот: масло для бензинок - в дизель. Может кто из форумчан просветит в этом вопросе? А то запчасти для Ломбардини ох как кусачие по цене!

0

97

Фома 53
Я выше написал и привел пример про Бобкет.
Там сами производители рекомендуют применять именно масло для бензинок, хотя моторы дизельные. Наш Бобик отработал, как я писал, 21 год. Движок чистенький и работает на отлично.
Относительно дизельного масла в бензиновые двигатели, то я сам в восьмидесятые ездил на своем Москвиче 412 только на КАМАЗовском масле, оно было куда лучше по качеству, чем  переработка на АЗС. И я более десяти лет применял только КАМАЗовское масло в Москвиче. Видел и слушал всякие страшилки про всякие отложения, но у меня на Москвиче их никогда не было и пробегал он более двадцати лет. Ну а синтетика куда качественнее минералки и она не оставляет на стенках вообще никаких грязевых отложений. Проверено на двух Тойотах с пробегами 360 и 400 тысяч.
Вот и на Ломбардини сейчас это масло, но он работает в разы меньше по сравнению с пробегами  Тойот. На той я в сутки мог быть за рулем по 10-12 часов и проехать в день по 400-500 км, а где Ломбардини столько наработать или проехать???

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC