Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Фома 53
У меня на Тойоте стоит редукторный стартер. Я бы не сказал что это панацея, так как зимой в мороз на синтетике крутит тяжеловато, но заводит нормально. НО это бензиновый двигатель. А с дизелем сложнее, степень сжатия раза в два больше.

0

32

Набабука написал(а):

А с дизелем сложнее, степень сжатия раза в два больше.

Да и чуть поболее...

0

33

Вот и приходится хитрить - при запуске я декомпрессор включаю не полностью, как начал "схватывать", тогда выключаю. Но всегда подогреваю двигатель горелкой, времени занимает немного, а результат хороший.

0

34

Фома 53
Когда завожу с ручки, то ставлю фен минут на пять в воздухозаборник маховика, потом свободно с ручки завожу. НО зачем заводить с ручки, когда стартер есть. Вот сейчас и завожу стартером с двумя аккумуляторами. И греть не надо ничего. Завел, дал минут пять поработать на малых и поехали.

0

35

Набабука написал(а):

то ставлю фен минут на пять в воздухозаборник

Я сторонник щядящего отношения к двигателю, поэтому грею всегда, тем более, что экстренных запусков у меня не предвидится. Так, иногда чищу снег (сделал к косилке небольшой снегоотвал) и, значит, с заводкой торопиться незачем.

0

36

Фома 53
Все зависит от уличной температуры. До минус пяти и при минус пяти завожу с ручки без подогревов. Заводил без подогрева и при минус десять, но тяжело. Сейчас есть стартер и аккумулятор. А силы приберегу для других работ.

0

37

Набабука
Помоги пожалуйста разобраться с этим двигателем,хочу приобрести,а ничего не знаю о нем.1.Если стать перед маховиком-в какую сторону он вращается,в право или влево?2.На конец вала,где находится маховик,каким то образом возможно посадить шкив для привода генератора.3.Если разбирал понижающий редуктор то какой конец кол.вала-конусный со шпонкой или без шпонки.4.Какие +и-этого двиг. Спасибо.

0

38

Анатолий Луговой написал(а):

Помоги пожалуйста разобраться с этим двигателем


Хоть вопросы и не ко мне, но на некоторые отвечу. Если смотреть на маховик (тот который с крыльчаткой), то он вращается по часовой стрелке. Я пишу так потому, что на моём движке маховиков два - ещё один стоит на сцеплении, так с завода. И выходной вал из сцепления конусный, со шпонкой. А вот со шкивом у меня заморочено. Дело в том, что мой двиг был без стартера и декомпрессора, пришлось лепить и то, и то. Вытачивал проставки, чтобы шкив вышел из глубины маховика. Может удастся сфотать этот узел, но мне нужна помощь сына, чтобы выставить фото, сам тупой в компе. А вообще двигателем доволен, мне он достался в плачевном состоянии, отливал сплав алюминия с баббитом, точил вкладыши коренные,
поставил кольца с 41 Москвича, сделал декомпрессор, установил стартер с "классики" сначала родной, а потом с редуктором. Родной жиговский стартер крутил вяло, а редукторный даже не требует декомпрессора. Крутящего момента хватает с избытком для моей косилки (гидропривод НШ 16 + ГМШ 10), вес аппарата 450 кг.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC