Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка из Приднестровья.

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

kudrik написал(а):

УД2М1 есть возможность преобрести,практически новый,вот только с ними дело я не имел,особо о нём ничего не знаю,вообще двигатель то хороший,только многие пугают его расходом,а вообще если доделать его-то двигатель не плохой.


Все советские двигатели того времени пугают своим расходом, что УДешки, что ЗИД, что Днепро-Уралы. Они все одинаково могут быть установлены на минитрактор и всем им можно умерить аппетит при соответствующих доработках системы питания и зажигания. В каждом из них есть свои недостатки и свои преимущества. Здесь, наверное, важнее личные предпочтения и возможности, для меня, например, УД-25 ничем не лучше Днепро-двигателя. У меня на минике стоит двигатель Днепр и он меня вполне устраивает и по мощности и, в особенности, по расходу. 2-3 литра в час для меня нормальный расход, а некоторые проблемы с охлаждением компенсируются беспроблемностью со сцеплением и дополнителной КПП. Да и с охлаждением там нет никаких проблем. Я никак не утверждаю ,что двигатели тяжелых мотоциклов лучший вариант для минитрактора, но и не хуже других при адекватных к ним требованиях и отношении. А для меня на сегодняшний день лучшим является китаймотор.

0

32

tракtорисt
В наших крах Урал очень тяжело найти,у нас Днепры распространены...А на Днепр городить особо нечего,они уже 12 вольтовые,лишь охлождение да коллектор под один карб и всё,эта схема у меня накатана...Вот в раздумиях я...
mi-ko-la1985
Я думал об двигателях семейства УД,даработать их конечно нужно и можно,не сильно и сложно,только вот у них больше минусов чем плюсов,из плюсов только охлождение...А из минусов отсутствие сцепления,отсутствие какого либо редуктора,да и мощность их сравнительно мала...Не сильно я их уважаю,чё то не внушают они мне особого доверия...Хотя Угличанин мне понравился,хороший тракторок!!!
Пока всё взвешиваю и думаю...
Vitalij
Спасибо Виталий!!!
Но пока что выбор мечится между ЗИДом и Днепром...Зид есть,но ему нужно городить сцепление...А Днепра нет,нужно покупать,но ему кроме охлождения из электровентилятора городить особо ничего не надо....
Пока думаю...
ivan63
Вот я больше склонен к Днепру,только купить его осталось...
А китаймоторы я не люблю и не уважаю,маленько с ними дело имел,хорошие они пока новые и не работают на приделе,только один раз напряги его и начинается бесконечный цепной ремонт,и так надаедает,что просто хочется выкинуть его,но жалко вложенных денег...

0

33

kudrik

В вашем случае огромную роль будет играть доступность запчастей на мотор, дело конечно Ваше, но все моторы не идеальны и все, рано или поздно потребуют ремонта!
Вот это и будет ключевым вопросом. "Днепровский" двигатель тоже имеет слабые места за которыми не просто уследить, да и запчасти на них становятся дефицитней.

0

34

@lexei
Это Вы правильно подметили!!!
У нас запчастей на Днепры не дифицит,даже я бы сказал навалом...А вот на Урал сложно чё найти.
По поводу слабых мест Вы полностью правы,у меня недавно был случей-сосел попросил сделать ему на Днепр коллектор под один карб и отрегулировать двигатель,а двигатель не заводили лет пять,мотоцикл купленный у дедушки...Значит взялся я быстренько сделал коллектор,установил,отрегулировал установочные зазоры в карбе,выставил зажигание,капнули бензина и О ЧУДУ,завёлся с пол тыка,буквально не успел нагреться-заклинил...масло не проверили,там было ниже минимума и маслоприёмник забит...Но ничего,вкладыши поменяли,всё помыли и собрали,всё равотает,всё замечательно!!!
Так это я к чему,у меня на Касе такого никогда не было,его даже без масла завести можно,ему особо ничего не будит,правда если не долго работать будит,но будит...а это рас и заклинил...
Я всё же больше склонен к ЗИДу,сегодня буду собирать двигатель Жигулёвский,копиталю чеговеку Жигуля,а сам буду думать  над сцеплением на ЗИД,если придумаю-буду его ставить!!!

0

35

kudrik
Как то странно рассуждаете. Движок днепра 32 ЛС а ЗИД всего 4,5. Этого явно мало. Особенно если гидравлику соберетесь ставить.

0

36

kudrik написал(а):

Я всё же больше склонен к ЗИДу

Николай (mi-ko-la1985) Вам! правильно советует.  :yep:
Соотношение, не в пользу ЗИД -а.
Из своего опыта, (УМЗ-5 (ЗИД))  подтверждаю, что этот двигатель, вынослив и неприхотлив, но громоздить, на него, дополнительные элементы, типа сцепления, и пр. уже увеличивает как размеры (высота и пр) так и общая надежность в целом снижается.
Да и ответственные элементы, следует наверное использовать заводские.
Моноблок (ДВС+сцепление+КПП) в любом варианте (мотоциклетный либо автомобильный) конечно предпочтительней, как по мощностным показателям, так и надежности. И это тоже подтверждаю... было 5 лс, (УМЗ -5)  стало 33 лс. (ОКА 1113)  ...разница...ого го.
А как приятно стало ехать, особенно, если например прицеп сзади под 1 Т. Раньше, только "рев движка", а сейчас только практически ХХ и спокойное движение. 
да, этот агрегат, дороже, и может сложнее его найти ..(последнее условно). Тут не все однозначно, региональные особенности учитывать нужно.
На Вашем месте, лучший вариант, это ДВС от Днепра. Или от малолитражки.
Ведь он решит самые основные проблемы. А на выходе уже готовое решение . Да и опыт эксплуатации /ремонта этих моторов у ВАс как я понял, есть.
так что смотрите....все Ваших руках.  :yep:

Отредактировано rw4cju (7 июня, 2016г. 13:00:05)

0

37

kudrik написал(а):

Так это я к чему,у меня на Касе такого никогда не было,его даже без масла завести можно,ему особо ничего не будит,правда если не долго работать будит,но будит...а это рас и заклинил...

Попробуй без масла любой автомобиль завести и узнаешь сколько он долго работает.Маслянное голодание двигателя это не показатель,а распи...дяйство,а вот сколько двигатели с маслом проработают на вкладышах и игольчатых подшипниках,это уже самими двигателями доказано.

0

38

Всем Добра!!!!!
О ЧУДО!!!Не ждано-не гадано появился на горизонте двигатель К 750 с коробкой МТ 10,конечно же я его забрал не раздумывая,просили за него 30$,ну я не стал торговаться и забрал!!!
Теперь проблема номер 2-ищу коробку Москвича,так-как примерял всё это с Жигулёвской коробкой,очень длинно,рамы не хватает,чтоб это разместить...
Есть конечно и другой вариант,я так делал уже,двигатель тяжёлого соединол через родную эластичку с мостом Муравья,в мост Муравья вместо сатилитов и шестерен полуосей проточил и вставил вал диаметром 30 мм.,с него цепью на кардан между мостами с понижением в трое,получилось четыре передачи плюс реверс,скорость варируется от 3 до 10 км/ч,всё просто и довольно надёжно получилось...Но это так-мысли...

0

39

kudrik написал(а):

Есть конечно и другой вариант,я так делал уже,двигатель тяжёлого соединол через родную эластичку с мостом Муравья,в мост Муравья вместо сатилитов и шестерен полуосей проточил и вставил вал диаметром 30 мм.,с него цепью на кардан между мостами с понижением в трое,получилось четыре передачи плюс реверс,скорость варируется от 3 до 10 км/ч,


Первый вариант с КПП Москвич получше будет, все таки от 3 до 10 км/ч маловато с одной днепровской. Надо искать москвичевскую КПП. А с двумя КПП задний ход не хуже чем с реверсом будет.

0

40

ivan63
Добрый день!!!
Да я с Вами полностью согласен,только пока КПП Москвича нет...буду искать...
Это я просто так в слух варианты в голове перебираю... :D

0

41

kudrik написал(а):

ищу коробку Москвича,так-как примерял всё это с Жигулёвской коробкой,очень длинно,рамы не хватает


Жиговская КПП длиннее от москвичёвской укороченной на 12-15 см, если конечно можно втулить, то с Москвичёвской не связывался бы

0

42

Сергей211 написал(а):

Жиговская КПП длиннее от москвичёвской укороченной на 12-15 см, если конечно можно втулить, то с Москвичёвской не связывался бы


Приветствую, Kudrik. Я тоже согласен с Сергеем, что жиговская КПП получше москвичевской будет. Но вот все таки в переломке с днепровской КПП легче совместить, на мой взгляд, москвичевскую коробку. После определенных манипуляций с ней, КПП москвича тоже вполне нормально работает и довольно четко переключается.

Еще насчет двигателя К750 хотел спросить: ты его с одним карбом будешь ставить или как? И с каким?

Отредактировано ivan63 (9 июня, 2016г. 17:35:17)

0

43

Сергей211
ivan63
Ребята-дорогие,я сегодня тоже об этом подумал,если взять и обрезать кожух сцепления на Жигулёвской коробке,затем разобрать её,вынуть первичный вал,обрезать его и нарезать шлицы под вилку эластичной муфты,чтоб она стала в притык к сальнику,то всё это дело как раз помещается на раме!!!Так что я буду делать именно так,мне тоже Жигулёвская коробка больше нравится,тем более что у меня их три штуки...а Москвичёвскую у нас тяжело уже найти,у нас Москвичи почти все уже на ММЗ переплавил на уголок да арматуру...
ivan63
У меня эта схема уже наработана уже давно,я эти коллектора делаю даже под заказ,а ставлю карб К63Т,от Днепра 10,только главный топливный жиклёр меняю на 190 или 210 (смотря какой движок),и заводится и работает исключительно отлично,и расход в норме,мне очень понравилась эта компановка!!!
Я недавно сделал и продал квадрик на базе К750,мне он так понравился,так он чётко пёр!!!А сделал я двигателю такие доработки,каналы впускные и выпускные прошарошил фрезой,убрал все приливы и огрехи литья,прирезал сёдла клапанов трёхзаходной фаской (как на авто),поставил один карб и выкинул родное зажигание,и поставил двухконтактное магнето...Вы не поверите,но это получился такой ЗВЕРЬ,я был просто поражён результатом,у друга МТ 11 в отличном состоянии,так он нервно кулит в сторонке по стравнению с тем квадриком!!!
Но финансовые трудности заставляют идти на уступки и продавать хорошие вещи...
Если Админ не заклюёт,я покажу видио с ним...если нельзя-то удалит...

0

44

kudrik написал(а):

Если Админ не заклюёт,я покажу видио с ним...если нельзя-то удалит...


Это кто тут кого "клюёт" !??  :angry: 
Для дела можно  ;)  .

kudrik написал(а):

Ребята-дорогие,я сегодня тоже об этом подумал,если взять и обрезать кожух сцепления на Жигулёвской коробке,затем разобрать её,вынуть первичный вал,обрезать его и нарезать шлицы под вилку эластичной муфты,чтоб она стала в притык к сальнику,то всё это дело как раз помещается на раме!!!Так что я буду делать именно так,мне тоже Жигулёвская коробка больше нравится,


Очень правильное решение  :cool: , получится не сильно длинная (могу померить , если нужно ) и в работе больше нравится , чем "Москвичевская":

http://sf.uploads.ru/t/y4OzU.jpg

http://sd.uploads.ru/t/EgSnb.jpg

http://sa.uploads.ru/t/MD5TI.jpg

0

45

Vitalij
Спасибо Виталий,я померил у меня всё,именно как у Вас буду укорачивать кожух и первичный вал,только набью шлицы под Днепровскую вилку эластичной муфты.
Самое главное не точная длинна коробки,а то что это всё хозяйство в сборе помещается у меня на раму,вот что для меня главное!!!А то я что за двигателя не примерял с Жигулёвской коробкой,оно у меня на раму не влазило,а удлинять раму не хочу,не хочу чтоб он у меня сильно длинный получался...
У меня дружок сделал такой трактор,только мотор Днепр 10,коробка Жигуль с необрезанным первичным валом,и ведущая звёздочка не посажена в как можно ближе на коробку,а прикручена к заводскому трёхшипу,ещё и через небольшие проставки...так это всё такое длинное получилось,морда длинющая,неказисто смотрится,в работе мордой упираешься в забор огорода,а плуг на целых при метра не допахивает...короче некрасиво у него получилось,я хочу этого попытаться избежать.
А на счёт (заклевать),я ничего обидного не имел ввиду,я просто думал что информация и видио не относящиеся к трактору могут быть расценены как загрязнения эфира и удалены...Прошу прощения.

Отредактировано kudrik (10 июня, 2016г. 00:16:59)

0

46

Добра Всем!!!!
Дело,хоть и малюсенькими шажочками,но всё же движится...Навалилось как то всё,и дожди зарядили,продыху не дают...Ну да ладно,теперь о работе!
Значит обрезал я кожух сцепления на коробке,разобрал её,вынул первичный вал,протачил его и нарезал шлицы под вилку эластичной муфты.На вторичный вал сделал звезду,шаг 24 на 11 зубов...Нашёл когда то в чермете обрезанный венец звезды того же шага на 36 зубов,забрал её,а теперь пригодилась,сделал под неё ступицу и посадил всё это на фланец моста.Пока несколько фото чё сделал,дальше установка всех агрегатов на раму.

http://s9.uploads.ru/t/Auhoi.jpg

http://s6.uploads.ru/t/iyFaq.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UXdvS.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Abq3T.jpg

Отредактировано kudrik (13 июня, 2016г. 13:36:55)

0

47

Доброго времени суток ВСЕМ!!!
Сегодня наконец то дошли руки до трактора моего и малость почудил...
Нашёл у себя в железяках готовую рамку под двигатель,когда то переделывал один из предедущих тракторов и осталась,вот и пригодилась...Прикрутил её к двигателю,выставил на раму и воткнул через эластичку коробку,выставил соосно звёзды силовой передачи на кардан и по размеру склепав цепь накинул её.Под коробку пока подсунул подставку,дальше буду делать траверсы.Всё вроде нормально получается,с технической стороны,но как всегда есть одно НО... уж очень меня пугает длина,как то визуально кажется длинным.Сейчас без навески длинна составляет по крайним точкам 2.4 метра...как то длиннават мне кажется,даже мысля проскочила взять болгарку и переделать всё укоротив базу,хотя уж очень много резать и варить снова...
А Вы как думаете Уважаемые единомышленники???

http://s3.uploads.ru/t/vbwUa.jpg

http://sh.uploads.ru/t/LKP0q.jpg

http://s3.uploads.ru/t/eLzvm.jpg

http://sh.uploads.ru/t/mdB30.jpg

http://s5.uploads.ru/t/udFoB.jpg

0

48

kudrik
Надо укорачивать, База у тебя какая?
Переднюю полу раму можно обрезать (фото), рулевой редуктор выкинь, и поставь рулевую рейку. С задней полу рамой Х.З. чего делать , ты ее не показываешь.

http://s9.uploads.ru/t/7X6zh.jpg

0

49

polnick679
База у меня 1.3 метра...
То что Вы предлагаете не преемлемо,слишком много мороки,проще сдвинуть по раме мосты вместе со стоиками и укоротить кардан.Рулевой редуктор выкидывать ненадо,так сильно всё равно не сдвину мост-колёса встретятся...
Почему так всё получилось,потому что начитавшись и насмотревшись на форуме я решил что база должна быть такой,что в выровняном положении между колёсами было растояние в ещё одно колесо...Так всё и делал,вот так и получилось...
Хотя остыв и отдохнув,подошёл ещё раз к трактору и впринцепе всё думаю нормально будит,это сразу так напугали габариты,а вообще габариты правильные,соберу так...Просто изначально думал что получится короче,но ничего,всё будит здорово!!!

0

50

kudrik
А седушка на какой полураме будет?
Если еще не определился, то слветую делать на передней. Тем более место позволяет.

0

51

mi-ko-la1985
Ну на первой же странице есть все фотографии,сидение уже стоит,всё уже рулится...

0

52

kudrik
Ну, хозяин барин...

0

53

kudrik
Минитрактор Беларус. У него вся длина 2.5 метра если мне не изменяет память. Так что ничего страшного в таком размере  нет. Главное это радиус разворота. А вообще у тебя там на передней полураме можно и компактней потеснить все!!! :flag:

0

54

ФеноМЭН
Дык 2,5 это с навеской, а она минимум 60 см.

0

55

kudrik
Мне кажется нормальные размеры.  При таком двигатели слишком мельчить не следует поскольку будет превес мощность/вес  хотя для 4*4 это и второстепенно.  А если получится что слишком узкий, при высокой общей компоновке, (капот, баки, сиденье+водитель) то тогда будет, неустойчивый.  Особенно при пашне. Вон видио, посмотрите, как мучаются... такие изгибы, что удивительно, как спина не ломается..
Просто на мой взгляд, если изначально планируется использование агрегата на пашне и пр. работах при которых возможен наклон и др. ситуации, то протидействие, этому следует сразу предусмотреть.

0

56

rw4cju написал(а):

Просто на мой взгляд, если изначально планируется использование агрегата на пашне и пр. работах при которых возможен наклон и др. ситуации, то протидействие, этому следует сразу предусмотреть.

Надо еще знать, где он будет эксплуатироваться, в поле или на садовом участке. На мой огород например такой трактор не влезет, я делал с колеей 700мм. и базой 1000мм.

0

57

kudrik написал(а):

А Вы как думаете Уважаемые единомышленники???

Если длинна самого трактора устраивает, то пусть такой и остаётся. А вот с высотой советую поработать.
Опускай КПП и мотор как можно ниже. Что бы лежало всё на мосту. Этим ты опустишь центр тяжести и укоротишь цепь. Чем цепь короче тем лучше.

0

58

mi-ko-la1985 написал(а):

ФеноМЭН
Дык 2,5 это с навеской, а она минимум 60 см.

Этого я не знаю. Посмотрел в 5 источниках, нигде не указано с навеской или без нее. На некоторых вообще еще и с ковшом, а габариты те же :dontknow: . Думаю размер без навески

0

59

viktorE09 написал(а):

Опускай КПП и мотор как можно ниже. Что бы лежало всё на мосту. Этим ты опустишь центр тяжести и укоротишь цепь. Чем цепь короче тем лучше.

Полностью согласен. Кроме того что цепь укоротится, повысится устойчивость, что для тракторов с узкой калеёй немаловажно.

0

60

ФеноМЭН написал(а):

На некоторых вообще еще и с ковшом, а габариты те же

С навеской без агрегатов.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC