Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Кто что думает по такой конструкции рамы миника


Кто что думает по такой конструкции рамы миника

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Собственно конструкция переломка, но с качалкой на переднем мосту, размещение водителя на передней полураме. Именно такой вариант я и собираюсь делать. Почему такой? Во-первых лично  мне проще выполнить управление поворотом миника именно переломом рам, а не поворотом колес. Во-вторых при работах он будет вести себя так же как и при обычной, классической компоновке В-третьих не будет телепаний руля из стороны в сторону как на переломке с шарнирным узлом . Ну и наконец проще изготовить чем с шарнирным узлом поворота. Собственно сама суть вопроса!!!! КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ С ТАКОЙ КОМПОНОВКОЙ(про развесовку и центр тяжести это понятно), но не будет ли он заваливать допустим при подъеме и одновременном крутом повороте направо или налево. Все же рамы не будут вращаться относительно друг друга , а обе будут "играть" на качалке.

Отредактировано ФеноМЭН (15 мая, 2016г. 11:47:06)

0

2

ФеноМЭН написал(а):

не будет ли он заваливать допустим при подъеме и одновременном крутом повороте направо или налево. Все же рамы не будут вращаться относительно друг друга , а обе будут "играть" на качалке.


Что-то мне подсказывает, что именно с такой конструкцией трактор более подвержен падению в описанных тобой ситуациях чем при обычной конструкции. Так как колесо качалки, противоположное стороне возможного падения, до определенного времени во время падения еще остается на земле, а это значит что как минимум на вес этого колеса сторона противоположная падению легче. Но это только мои догадки.

0

3

ФеноМЭН написал(а):

Во-вторых при работах он будет вести себя так же как и при обычной, классической компоновке

Будет вести себя так же как и переломка.

ФеноМЭН написал(а):

В-третьих не будет телепаний руля из стороны в сторону как на переломке с шарнирным узлом

С чего вы взяли что на переломках руль телепает? Если рулевую тягу устанавливать правильно, то есть до узла скручивания, то при езде по неровностям никакого влияния на нее нет.

ФеноМЭН написал(а):

Собственно конструкция переломка, но с качалкой на переднем мосту,

Собственно почти все китайские погрузчики, и нетолько, делают с качающимся мостом, но с задним. Мне в свое время советовали вместо качалки на рессоры поставить. Сейчас иногда жалею что непослушал, особенно когда по калдобинам приходится ездить.

ФеноМЭН написал(а):

но не будет ли он заваливать допустим при подъеме и одновременном крутом повороте направо или налево. Все же рамы не будут вращаться относительно друг друга , а обе будут "играть" на качалке.

Классика же не заваливается, с качалкой на передке.

Отредактировано Ром.Ка. (15 мая, 2016г. 12:40:54)

0

4

Ром.Ка. написал(а):

Классика же не заваливается, с качалкой на передке.

Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 12:40:54)

Но у классики рама вдвое  не складывается. А тут получается рама вдвое сложилась это раз+еще водитель(полсотни кг весом). ОБРИСУЮ СИТУАЦИЮ( дорога на свалке в моем случае)
. Подъем вверх, склон справа на лево и резкий поворот на право(тоже довольно резкий) Сижу размышляю на эту тему. По прямой если ехать то понятно на качалке влево вправо будет все работать но вот если "сложить" полурамы+наклон то получается что развесовка благодаря водителю будет смещаться в сторону наклона склона, чет страшно представить вообще как это все будет эта физика меня выбешивет уже. Хотел нарисовать как все выглядит , но не умею

0

5

mehed74 написал(а):

Что-то мне подсказывает, что именно с такой конструкцией трактор более подвержен падению в описанных тобой ситуациях чем при обычной конструкции. Так как колесо качалки, противоположное стороне возможного падения, до определенного времени во время падения еще остается на земле, а это значит что как минимум на вес этого колеса сторона противоположная падению легче. Но это только мои догадки.

Я представляю это так. Что получается вот так "< "+ я сижу над узлом перелома, т.е выполняю своего рода роль рычага+ наклон опять же в эту сторону, поворот там опасный( на муравье езжу иногда- наклоняюсь при повороте в другую сторону для противовеса))))) на всякий случай

0

6

Или же не мучать *ОПУ и сделать полноприводную классику. Для меня передний мост сложен в изготовлении поэтому возиться с ним нехочу

0

7

ФеноМЭН написал(а):

но вот если "сложить" полурамы+наклон то получается что развесовка благодаря водителю будет смещаться в сторону наклона склона, чет страшно представить вообще как это все будет эта физика меня выбешивет уже. Хотел нарисовать как все выглядит , но не умею

Ненужно ничего рисовать, я вас понял. В то время как вес средины будет смещаться при вывороте, вес краев спереди-сзади будет смещаться в противоположную,на носу движок будет противовесом а сзади прицепное. Вот вам детский рисунок для наглядности. Синияя линия ось центра, зелененький кружочек это вы  :D  . Видно куда будут склоняться весы.

http://s9.uploads.ru/t/LB2Xk.jpg

А то что колёса в этом случае на внешнем радиусе растопырятся шире, придаст еще больше устойчивости.

Отредактировано Ром.Ка. (15 мая, 2016г. 13:27:55)

0

8

Ром.Ка. написал(а):

Ненужно ничего рисовать, я вас понял. В то время как вес средины будет смещаться при вывороте, вес краев спереди-сзади будет смещаться в противоположную,на носу движок будет противовесом а сзади прицепное. Вот вам детский рисунок для наглядности. Синияя линия ось центра, зелененький кружочек это вы    . Видно куда будут склоняться весы.

А то что колёса в этом случае на внешнем радиусе растопырятся шире, придаст еще больше устойчивости.

Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 13:27:55)

Там еще получается еще же наклон. Я думал про развесовку навеску, ковш нополучается что вся в итоге будет наклонено в одну сторону и там развесовка уже до одного места. Либо мое 3Д воображение нихрена не вырисовывает картину, либо я дурак)))))

0

9

Ром.Ка. написал(а):

А то что колёса в этом случае на внешнем радиусе растопырятся шире, придаст еще больше устойчивости.


Ага, а еще при этом к центу тяжести ближе станут.

+1

10

Вот для наглядности намулевал.
http://s7.uploads.ru/t/Q4UNi.png

Отредактировано ФеноМЭН (15 мая, 2016г. 14:00:31)

0

11

mehed74 написал(а):

Ага, а еще при этом к центу тяжести ближе станут.

А наклон????? Блин буду караулить короче как кто будет ехать на тракторе, сниму видео как он кренится и куда. Видимо на словах это не обЪснить. Обычная классика сильно очень заваливается на лево, крен просто ужасающий, на легковушке такого крена нет.

0

12

mehed74 написал(а):

Ага, а еще при этом к центу тяжести ближе станут.

Они станут ближе к продольной оси, но не к центру тяжести.
Присмотритесь хотябы к трактору который на аватарке, при повороте мой вес уйдет в одну сторону, зато почти весь двигатель в другую, хотите сказать моя худая задница перевесит?  :rolleyes:

Отредактировано Ром.Ка. (15 мая, 2016г. 14:16:05)

+1

13

Ром.Ка. написал(а):

Ненужно ничего рисовать, я вас понял. В то время как вес средины будет смещаться при вывороте, вес краев спереди-сзади будет смещаться в противоположную,на носу движок будет противовесом а сзади прицепное. Вот вам детский рисунок для наглядности. Синияя линия ось центра, зелененький кружочек это вы    . Видно куда будут склоняться весы.

А то что колёса в этом случае на внешнем радиусе растопырятся шире, придаст еще больше устойчивости.

Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 13:27:55)

Насчет растопырки колес я вот и неподумал. Спасибо. Буду обмозговывать делее. Может классика и кренится сильно из -за того что нет этой самой растопырки а вот переломкатам уже по другому себя будет вести. Это пулучается тогда что колеса идущие по внешнему радиусу будут своего рода опоры. Получается так. Т.е бояться не стоит)))))

0

14

ФеноМЭН написал(а):

Обычная классика сильно очень заваливается на лево, крен просто ужасающий, на легковушке такого крена нет.

На легковушке тот же крен, просто у нее центр тяжести ниже и она низкая поэтому это менее заметно.

Отредактировано Ром.Ка. (15 мая, 2016г. 14:23:34)

0

15

Ром.Ка. написал(а):

Они станут ближе к продольной оси, но не к центру тяжести.
Присмотритесь хотябы к трактору который на аватарке, при повороте мой вес уйдет в одну сторону, зато почти весь двигатель в другую, хотите сказать моя худая задница перевесит? 

Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 14:16:05)

Может и перевесит. Как говорил один умный человек ДАЙТЕ ТОЧКУ ОПОРЫ И Я ПЕРЕВЕРНУ ЗЕМЛЮ. Буду вобщем собирать раз уже собрался тогда такой вариант. Испытания покажут что и как и тд. Мне спешить некуда запас времени- год

0

16

ФеноМЭН написал(а):

Может и перевесит.

При случае сниму, когда за дровами поеду, там в лесу по таким хуебурам приходится иной раз выруливать, хоть памперс одевай.  :tired:

0

17

Ром.Ка. написал(а):

На легковушке тот же крен, просто она низкая и это менее заметно.

Да я на своей проверял, заезжал ставил на ручник. Совсем все не так. Видимо на качалке все же что-то куда смещается. А может визуально так какжется из_за высоты кабины трактора. Сам ездил в кабине ссыкотно ппц, на легковухе вообще ноу проблем

0

18

Ром.Ка. написал(а):

При случае сниму, когда за дровами поеду, там в лесу по таким хуебурам приходится иной раз выруливать, хоть памперс одевай.

Так у вас же шарнир и рамы относительно друг друга будут вращаться а у меня это функция будет отсутсвовать

0

19

ФеноМЭН написал(а):

А может визуально так какжется из_за высоты кабины трактора

Точ в десятку.

0

20

Ром.Ка. написал(а):

Присмотритесь хотябы к трактору который на аватарке, при повороте мой вес уйдет в одну сторону, зато почти весь двигатель в другую, хотите сказать моя худая задница перевесит? 

Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 14:16:05)

Вот кстати отличный пример. Поясню Т.е если вы до упора выверните руль и подложите по шлакоблоку под колеса которые на внутренним радиусе вот это и будет симуляция этого подъема(практически) будет только склон, а нужно еще вверх тащится по этому склону

0

21

ФеноМЭН написал(а):

Вот кстати отличный пример. Поясню

Я прекрасно вас понял, еще с первого поста. Даже в этом случае, на такой небольшой скорости небудет большой центробежной силы чтобы вас опрокинуь. Если конечно уклон в разумных пределах. Ну а с дуру, можно и танк перевернуть. Не в коем случае не агитирую и не невязываю. Просто говорю из хоть и небольшого, но собственного опыта.

0

22

ФеноМЭН написал(а):

Видимо на качалке все же что-то куда смещается.

Качалка в классике не влияет на уклон,тоесть весь трактор будет стоять так как стоят задние колёса а качалка лишь компенсирует разницу высот и держит колеса (передние) на земле,в отличии например от рессор где одно колесо обязательно зависнет в ямке,но если под задними колёсами окажется критическая ямка то качалка вообще никак не поможет удержать трактор,

+1

23

Perec.41 написал(а):

Качалка в классике не влияет на уклон,тоесть весь трактор будет стоять так как стоят задние колёса а качалка лишь компенсирует разницу высот и держит колеса (передние) на земле,в отличии например от рессор где одно колесо обязательно зависнет в ямке,но если под задними колёсами окажется критическая ямка то качалка вообще никак не поможет удержать трактор,

o.O

0

24

ФеноМЭН написал(а):

Это пулучается тогда что колеса идущие по внешнему радиусу будут своего рода опоры. Получается так. Т.е бояться не стоит)))))

Не совсем так. В компоновке с качающейся балкой  внешнее колесо балки опорой не является до тех пор, пока балка не дойдет до упора в раму, вот только тогда колесо и станет точкой опоры, а до этого момента точками опоры будут два задних колеса и шарнир балки, т. е. площадью  опоры является треугольник. При складывании полурам  вес водителя будет смещаться за эту площадь, так что устойчивость трактора уменьшится, а вот насколько это критично. будет зависеть от многих факторов.

0

25

Александр 61 написал(а):

т. е. площадью  опоры является треугольник. При складывании полурам  вес водителя будет смещаться за эту площадь, так что устойчивость трактора уменьшится, а вот насколько это критично. будет зависеть от многих факторов.

Вот это я имел в виду. Не смог правильно истолковать. Спасибо за формулировку.Это я и имел в виду, что под уклоном, будет крен и вес сместится+ еще водитель . Т.е получается если бы место водителя было бы на задней полураме это было бы лучше чем по центру узла перелома.( в данном случае)

0

26

Александр 61 написал(а):

Не совсем так. В компоновке с качающейся балкой  внешнее колесо балки опорой не является до тех пор, пока балка не дойдет до упора в раму, вот только тогда колесо и станет точкой опоры, а до этого момента точками опоры будут два задних колеса и шарнир балки, т. е. площадью  опоры является треугольник. При складывании полурам  вес водителя будет смещаться за эту площадь, так что устойчивость трактора уменьшится, а вот насколько это критично. будет зависеть от многих факторов.

Но на переломке с продольным шарниром, тоже ведь образуется "треугольник" до тех пор, пока этот шарнир не упрётся в ограничитель. Только не совсем понятно в каком месте будет находиться вершина этого "треугольника"?

0

27

MartynovD написал(а):

MartynovD


Нужно у ТС поинтересоваться, как прошли испытания, ведь с момента обсуждения прошло столько времени..?

0

28

MartynovD написал(а):

Но на переломке с продольным шарниром, тоже ведь образуется "треугольник" до тех пор, пока этот шарнир не упрётся в ограничитель. Только не совсем понятно в каком месте будет находиться вершина этого "треугольника"?

Если имеется ввиду переломка с качающейся балкой, то вершина треугольника и будет находится в этом шарнире, как и на классике, на переломке с вращающимися полурамами для каждой полурамы будет свой треугольник с вершинами в узле качания, две другие вершины это, естественно, колеса. На устойчивость трактора влияет только ширина колеи, чем шире, тем устойчивее,  и высота центра тяжести, чем ниже ЦТ, тем устойчивее, остальное второстепенно.

Фома 53 написал(а):

Нужно у ТС поинтересоваться, как прошли испытания,

А кто такой ТС и о каких испытаниях речь?

0

29

Александр 61 написал(а):

А кто такой ТС и о каких испытаниях речь?

Это топикстартер, очевидно

ФеноМЭН написал(а):

. Но у него написано - заблокирован. наверное нашкодил o.O Читать то он скорее всего может, а отвечать нет. Жаль. А мог бы наверное рассказать как прошли испытания переломки с качающимся мостом. на косогоре. Это к слову о треуголтниках.
Вот Вы, Александр. говорите, что ширина колеи первостепенный фактор для устойчивости, не могу не согласиться, но при переломах, даже на горизонтальной поверхности центр тяжести перемещается в горизонтальной плоскости, чего не происходит на классике и бортповоротных. То есть возможны такие положения переломки в пространстве, когда этот центр тяжести окажется за пределами этих двух полурамных треугольников и опрокидывание неизбежно, даже при том что все четыре колеса на земле. Конечно на других схемах тоже бывают ситуации когда центр тяжести выходит за пределы точек опоры и не чем не "противовеситься". но там расчитывается это всё проще, а на переломке даже и не знаю... :stupor:

0

30

MartynovD написал(а):

Вот Вы, Александр. говорите, что ширина колеи первостепенный фактор для устойчивости,


Я полностью согласен с Александром, ширина колейи - в первую очередь.
А по поводу переломки, моё мнение, надо развесовку каждой полурамы выставлять отдельно ( как коромысла ). И тогда, думаю центр тяжести останется в пределах треугольника.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Кто что думает по такой конструкции рамы миника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC