Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем днепр 10-36, КПП ВАЗ, мост москвич.


МТ с двигателем днепр 10-36, КПП ВАЗ, мост москвич.

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Valok80 написал(а):

а там на елочку буду копить


О елке и не вспоминай, пока рама не будет стоять на четырех костях! :flag:

0

32

@lexei написал(а):

О елке и не вспоминай, пока рама не будет стоять на четырех костях!

Поддерживаю!!!
Решай с мостом,вари раму,делай переднюю балку,ставь на колёса,закрепи на раму все агрегаты и дай первый дым...а потом будишь думать об облицовке,дизаине и покупке ёлки...Пока работы и до ёлки хватает...
Многие тут высказывались о мосте...выскажусь и я...Моё мнение такое-Реж смело!!!Я резал всякие мосты и полуоси всегда укорачиваю одинаково-со сваркой через штифт...всё держит,ни разу ничего не сломалось!!!
А по агригатам скажу так-агригаты классные,выйдит классный трактор,маленько прожорлив,но зато мощный и толковый,с запасом!!!
Тут есть некоторые мелочи,на которые укажу сразу-
1. у двигателя Днепра,точнее у его коробки (как и у всех тяжёлых), вал выходит со смещением от центра мотора,это надо учитывать и вторую коробкунужно распологать со смещением относительно оси трактора,а мост резать тоже со смещением на эту же виличину...
2.при конструировании учти,что двигатель тяжёлого мотоцикла крутится в противоположную сторону,по этому мост нужно при установке переворачивать...
3.при стыковке ВАЗовской коробке и Москвичёвского моста стыковать их нужно через крестовины,так что этостичную муфту Жигуля выкидывай сразу и переделывай на крестовины...(никого не слушай,и муфту не оставляй,момент и рывки на тракторе сильнее и резиновую муфту будит постоянно рвать,а переделывать потом изменяя конструкцию не прикольно...)
4.при стыковке коробки Днепра и коробки Жигуля используй Днепровскую элостичную муфту,просто к ведомой вилки муфты вытащи кардан из шлицов и к ней привари шлицевую от диска сцепления Жигуля,и всё стыкани на родные шлицы,только подумаешь с кожухом сцепления Жигулёвской коробки чё делать,или обрежишь,или так оставешь,сам придумаешь по ходу...
Если чё непонятно будит-спрашивай не стесняися,тут ребята ХОРОШИЕ,все помогут,если есть желание реально чё то делать,а не так чтоб лишь мозги пожевать,а потом заныть что всё дорого,ничего не получается и бросить...
Удачи Тебе!!!

0

33

kudrik написал(а):

всегда укорачиваю одинаково-со сваркой через штифт...всё держит

А можно по подробнее про этот метод? Спасибо!

kudrik написал(а):

мост резать тоже со смещением на эту же виличину...

Я так и планировал, обрезать только одну сторону с соответствующим смещение в нужную сторону.

kudrik написал(а):

Москвичёвского моста стыковать их нужно через крестовины

Запасся двумя карданными валами с метеллолома)

kudrik написал(а):

покупке ёлки...

Про елку я написал как про дальнейшие планы! Так и планировал, собрать, стыковать, сварить ну дымку жахнуть, а там видно будет!

0

34

kudrik написал(а):

Тут есть некоторые мелочи,на которые укажу сразу-
1. у двигателя Днепра,точнее у его коробки (как и у всех тяжёлых), вал выходит со смещением от центра мотора,это надо учитывать и вторую коробкунужно распологать со смещением относительно оси трактора,а мост резать тоже со смещением на эту же виличину...
2.при конструировании учти,что двигатель тяжёлого мотоцикла крутится в противоположную сторону,по этому мост нужно при установке переворачивать...

1- Лучше сместить двигатель чуток в сторону, чем мост делать с разными полуосями.
2- Тут в корне не прав! Двигатель имеет вращение правильно, а вот КПП у них двухвальная, соответственно  вращение на выходе из КПП меняется на другое.

0

35

KostW написал(а):

вращение на выходе из КПП меняется на другое

Тогда вопрос - коробка от жигулей нормально будет работать, а перевернуть нужно только мост?

KostW написал(а):

мост делать с разными полуосями.

А что это конструктивно меняет? У УАЗ диференциал смещен?! Или все таки это будет проблема для москвичевского моста, если да - тогда в чем?

0

36

KostW написал(а):

2- Тут в корне не прав! Двигатель имеет вращение правильно, а вот КПП у них двухвальная, соответственно  вращение на выходе из КПП меняется на другое.

Я это и имел ввиду,вращение выходного вала...

0

37

Valok80
Коробку Жигуля переворачивать не нужно,то что она будит вращаться в другую сторону абсолютно ничего страшного,ей всё равно в какую сторону её крутить...
А мост почему рекомендуют резать поровну,потому чтобы полуоси были равной длинны и потом не было заморочки с их изготовлением и заменой...Но если учесть что всё будит сделано нормально и полуоси ломаться не будут,так и проблем никаких не будит...Тут уж тебе решать...

0

38

Valok80
Мнений конечно много,у каждого оно своё,ты выслушав все должен вывезти из этого потока нужное тебе и принять своё решение и руководствуясь им строить дальше!!!

0

39

Valok80 написал(а):

Высмотрел в интернете метод обварки моста под 45 градусов.

Идея интересная.Я первый раз про такую слышу.

0

40

Любитель написал(а):

Я первый раз про такую слышу.

https://www.youtube.com/watch?v=nlabq7bzUnU

вот ссылка, то что я нашел.. Может будет полезно

0

41

Щас мерял колесо с диском УАЗ на ступицу москвича - но не подходит. Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?? Спасибо!

0

42

Valok80 написал(а):

Щас мерял колесо с диском УАЗ на ступицу москвича - но не подходит. Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?? Спасибо!

Кажется хорошо подходит "сердцевина" от Москвича в УАЗовский диск, т.е. стачиваешь сварку, выбиваешь и вставляешь в уже приготовленный таким же образом УАЗовский диск....Но уточни и померяй...

0

43

Valok80 написал(а):

Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича??

Я вырезал с  диска Москвича пятиугольник с разболтовкой максимально возможного размера. Обрезал все лишнее. Получился многоугольник. Приложил этот многоугольник к диску УАЗ, приблизительно совместил посадочные отверстия, обрисовал, вырезал по линиям, вставил и обварил.

0

44

Nikolay написал(а):

Я вырезал с  диска Москвича пятиугольник с разболтовкой максимально возможного размера. Обрезал все лишнее. Получился многоугольник. Приложил этот многоугольник к диску УАЗ, приблизительно совместил посадочные отверстия, обрисовал, вырезал по линиям, вставил и обварил.

Мультики на пальцах... ничего не понял... вырезали середину с москвичевского и вварили в уазовский??? так?!

0

45

Valok80 написал(а):

вырезали середину с москвичевского и вварили в уазовский??? так

Верно.

0

46

Valok80 написал(а):

Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?

От японских автомобилей диски с разболтовкой 5х114,3 неплохо становятся на москвич. Можно подобрать любого размера - и на 15, и на 16...
Если диски уаза и москвича есть в наличии, тогда вырезать-вварить конечно выйдет дешевле.

0

47

Valok80 написал(а):

Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?

На москвичёвскую ступицу отлично подходят диски с тоёты камри.

0

48

Valok80 написал(а):

Щас мерял колесо с диском УАЗ на ступицу москвича - но не подходит. Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?? Спасибо!

Диски на 15" с газ 3110 нового образця плюс напильник(чуть туговато садяця) у меня есть, правда мерил на бортовие Луаз.

0

49

Nikolay написал(а):

Valok80 написал(а):

    вырезали середину с москвичевского и вварили в уазовский??? так

Верно.

.......    http://fermer.ru/comment/1075292660#comment-1075292660

Отредактировано Анатолий южный (15 апреля, 2016г. 23:04:45)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем днепр 10-36, КПП ВАЗ, мост москвич.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC