Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Опыт эксплуатации гусеничных машин.


Опыт эксплуатации гусеничных машин.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем
Так как иногда нужен отддых от постройки своих МТ, предлагаю поговорить про опыт эксплуатации гусеничних машин ( так как есть мечта сделать гусиничний МТ с колеей 70-90 см и весом 750-900кг)

0

2

Всем поситителям даной теми
Всем поситителям даной теми попрошу викладивать сюда свои мисли по подбору замчастей, может у кого есть свои нароботки, схемки и т.д., может кто роботал на ГМ какие там спецификацыи, ну и так дали.....

0

3

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

так как есть мечта

Мечта это хорошо.  А что планируется на таком агрегате? делать?
гусеницы хороши конечно при тяжелых работах скажем пахота такой миник потащит и 3 корпуса но соответственно и кушать будет отменно.
ДВС для него . тоже не велик выбор.. идеален дизель скажем так на 20 -30 лс. Но это уже габарит довольно большой.
Колея 700-800 это я так понимаю под картофель. 
А чем полноприводный, для таких целей не устроит?.. Если-б у меня условия позволяли под картофель, использование миник, то однозначно это была переломка 4*4. Ведь он не только пашет и культивирует, да копает, он еще и прицеп таскать может.. а вот гусеница тут не вариант. 
Не хочу быть саркастичным, но такой вариант, будет очень специфичен и узко специален..  например как миниэкскаватор...
У нас такой в организации есть (для копки кабелей, энергетика) он как сам в себе, хорош в работе.. но больше ничего..
На место его как ребенка на мини трейлере или на грузовике... (проблемы были он в КамАЗе, в кузове, почти троллеи (провода)  цепляет) В отличие от того же Bob Cat-a. Который и сам ездит и универсален ..

0

4

rw4cju написал(а):

Мечта это хорошо.  А что планируется на таком агрегате? делать?
гусеницы хороши конечно при тяжелых работах скажем пахота такой миник потащит и 3 корпуса но соответственно и кушать будет отменно.
ДВС для него . тоже не велик выбор.. идеален дизель скажем так на 20 -30 лс. Но это уже габарит довольно большой.
Колея 700-800 это я так понимаю под картофель. 
А чем полноприводный, для таких целей не устроит?.. Если-б у меня условия позволяли под картофель, использование миник, то однозначно это была переломка 4*4. Ведь он не только пашет и культивирует, да копает, он еще и прицеп таскать может.. а вот гусеница тут не вариант. 
Не хочу быть саркастичным, но такой вариант, будет очень специфичен и узко специален..  например как миниэкскаватор...
У нас такой в организации есть (для копки кабелей, энергетика) он как сам в себе, хорош в работе.. но больше ничего..
На место его как ребенка на мини трейлере или на грузовике... (проблемы были он в КамАЗе, в кузове, почти троллеи (провода)  цепляет) В отличие от того же Bob Cat-a. Который и сам ездит и универсален ..

А по поводу самой идеи. посмотрите форум пневмоход..там есть несколько конструкций по похожей схеме.  Главное ведь для вас механизмы поворота.

0

5

rw4cju написал(а):

Мечта это хорошо.  А что планируется на таком агрегате делать?
гусеницы хороши конечно при тяжелых работах скажем пахота такой миник потащит и 3 корпуса но соответственно и кушать будет отменно. 
Колея 700-900 это я так понимаю под картофель. 


Ну так тему открил в Курилке просто для обсуждения.

rw4cju написал(а):

А чем полноприводный, для таких целей не устроит?

Так я думаю устроит. Сделаю посмотрим.
Ну люблю я гусиничную технику.

0

6

rw4cju написал(а):

А чем полноприводный, для таких целей не устроит?.. Если-б у меня условия позволяли под картофель, использование миник, то однозначно это была переломка 4*4. Ведь он не только пашет и культивирует, да копает, он еще и прицеп таскать может.. а вот гусеница тут не вариант.
Не хочу быть саркастичным, но такой вариант, будет очень специфичен и узко специален..  например как миниэкскаватор...

На полях у гусеничного трактора расход горючего на 7% меньше чем у колесников с таким же двигателем на тех же работах.Гусеничник превосходит колесника во всех сельхоз работах кроме транспортных.

0

7

1202 написал(а):

На полях у гусеничного трактора расход горючего на 7% меньше чем у колесников с таким же двигателем на тех же работах.Гусеничник превосходит колесника во всех сельхоз работах кроме транспортных.


Есть опит буксировки ГМ весом более 40 тон, мало чем уступает колесной техники. По нормальной дороге 35 -40 км час нормально. 42 тони тягяч ГМ и 42 тони на тросах буксируемии ГМ.

0

8

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Есть опит буксировки ГМ весом более 40 тон, мало чем уступает колесной техники. По нормальной дороге 35 -40 км час нормально. 42 тони тягяч ГМ и 42 тони на тросах буксируемии ГМ.

На твердых дорогах гусеничник проигрывает колесникам в скорости и экономичности расходу орючего.

0

9

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Есть опит буксировки ГМ весом более 40 тон

Евгений!  Это наверное опыт эксплуатации броне техники, тут совсем другой подход. Конечно в данных машинах и мощность и качество исполнения самые что не есть наилучшие...
Самоделка. даже если она будет копией в данном соотношеннии всегда будет в проиграше.  Самые главные показатели, здесь, будут:
мощность/габарит и мощность/вес ...
Гусеницы, пусть даже простейшие, цепые (не резиновая лента)  на почве будут более удобны, маневренность (при соответсвующих механизмах, а это довольно сложно) меньше давление, выше (на порядок) к-т сцепления с грунтом. следовательно класс тяги выше.
НО! как уже указано выше, это только для работ. А переезд? (но допускаю прицеп).
Хотя тот же мини бульдозер, на гусеницах будет более производительный.
А например ходовую можно рассмотреть как вариант 2 КПП каждая со своим сцеплением либо рассматривать механизмы поворота напосредственно каждый на борт со своим редуктором, такой вариант есть на pnevmohod.ru  но он как вездеход.
Вообще мне ВАша идея нравится самим подходом ...  :yep:
Если будете собирать, то ждем результатов.  :cool:

Отредактировано rw4cju (11 апреля, 2016г. 07:47:09)

0

10

rw4cju написал(а):

Евгений!  Это наверное опыт эксплуатации броне техники, тут совсем другой подход. Конечно в данных машинах и мощность и качество исполнения самые что не есть наилучшие...
Самоделка. даже если она будет копией в данном соотношеннии всегда будет в проиграше.  Самые главные показатели, здесь, будут:
мощность/габарит и мощность/вес ...

Про ОБТ открито сдесь писать не будо, но ... .Гусеничними Машинами буду их називать.

rw4cju написал(а):

НО! как уже указано выше, это только для работ. А переезд? (но допускаю прицеп).
Хотя тот же мини бульдозер, на гусеницах будет более производительный.
Вообще мне ВАша идея нравится самим подходом ...  :yep:
Если будете собирать, то ждем результатов.  :cool:

Ну для транспортних робот можно посмотреть в сторону МТ"Уралець" приизводства ЧТЗ.

0

11

У гусеничника есть свои подводные камни при конструировании,ширина колеи прямо пропорциональна длинне гусеницы,а это должно быть наближенно к квадрату.Смещение центра тяжести уходит вперед чтоб при нагрузке на крюке он смещался к середине гусеницы и давал тем самым равномерное распределение нагрузки на гусеницу.

0

12

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Ну для транспортних робот можно посмотреть в сторону МТ"Уралець" приизводства ЧТЗ.

Хороший гусеничник не может стать хорошим колесником,как и на оборот,у гибридов всегда берется золотая середина которая не дает стать ему полноценным трактором двойного назначения.

0

13

1202 написал(а):

У гусеничника есть свои подводные камни при конструировании,ширина колеи прямо пропорциональна длинне гусеницы,а это должно быть наближенно к квадрату.Смещение центра тяжести уходит вперед чтоб при нагрузке на крюке он смещался к середине гусеницы и давал тем самым равномерное распределение нагрузки на гусеницу.

ширина колеи не прямо пропорциональна длине гусеницы,даже у тракторов Т-70СМ длина гусеницы больше чем ширина не говоря о более мощных тракторах.Пропорциональную длину уместно делать для гусениц квадроциклов,джипов,вездеходов и тракторов имеющих шарнирно-сочленённую раму с двумя ведущими мостами(переломка) при замене четырёх колёс на четыре гусеницы.при такой компоновке можно создать минитрактор не уступающий по многих характеристиках ни колёсным ни гусеничным минитракторам.Самая главная задача что решается-рулевое управление трактор будет одинаково хорошо управлять что на колёсном что на гусеничном ходу, недостатки компоновки-большая длина в сравнении с гусеничным вариантом,отсутствие разворота "на пятке",большая масса и сложность конструкции.

0

14

Станислав написал(а):

тракторов имеющих шарнирно-сочленённую раму с двумя ведущими мостами(переломка) при замене четырёх колёс на четыре гусеницы.при такой компоновке можно создать минитрактор не уступающий по многих характеристиках ни колёсным ни гусеничным минитракторам.

http://sg.uploads.ru/t/4NCiF.gif

Ну так давайте обсудим как на переломке менять колеса на модули на гусянках. Как вариант взять розработку ХТЗ  1996-2000 годов (помню по журналу для фермеров когда в школу ходил).

0

15

Станислав написал(а):

ширина колеи не прямо пропорциональна длине гусеницы,даже у тракторов Т-70СМ длина гусеницы больше чем ширина не говоря о более мощных тракторах.

А ты мерял гусеницу на том же Т-70 сколько её лежит на земле,а не всю длинну? Например у ДТ-75 гусеница которая упирается на грунт имеет длинну 1.6 м.,при колее 1.33м.

0

16

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Ну так давайте обсудим как на переломке менять колеса на модули на гусянках.

для этого минитрактор желательно изначально создавать под гусеницы,ведь под колёса не требуются механизмы продольно-поперечной стабилизации.На моё мнение лучший вариант такого механизма когда модуль двигается в продольной плоскости копируя рельеф поверхности вращаясь на ведущей звёздочке,а передние натяжные ролики(ленивцы) соединить между собой при помощи шарниров и поперечной качалки,такой вариант позволит избежать "втыкания передней части модуля в глубокую яму и опрокидывание его через неё,кроме того конструкция будет давить на гусеницу не только в точке приложения силы то бишь под звёздочкой,но и под передними натяжными роликами(ленивцами),через качалку и поперечный шарнир установленный на раме.

0

17

1202 написал(а):

А ты мерял гусеницу на том же Т-70 сколько её лежит на земле,а не всю длинну? Например у ДТ-75 гусеница которая упирается на грунт имеет длинну 1.6 м.,при колее 1.33м.

я работал на ДТ-75МВ и на варианте с бульдозером,так что я в курсе!Так вот есть пятно касания гусеничной ленты с поверхностью оно меняется в зависимости от глубины проваливания трактора в эту поверхность,а есть продольная длина гусеничного движителя,она может меняться только при натяжении гусеницы или при срабатывании пружины переднего натяжного колеса(ленивца),этот параметр и нужно брать за основу так как он не меняется и он влияет на сопротивление повороту из-за своей длины и бокового сопротивления.

0

18

Станислав написал(а):

!Так вот есть пятно касания гусеничной ленты с поверхностью оно меняется в зависимости от глубины проваливания трактора в эту поверхность,а есть продольная длина гусеничного движителя,она может меняться только при натяжении гусеницы или при срабатывании пружины переднего натяжного колеса(ленивца),этот параметр и нужно брать за основу так как он не меняется и он влияет на сопротивление повороту из-за своей длины и бокового сопротивления.

Пятно касания и есть тот самый параметр,я правильно тебя понял?

0

19

1202 написал(а):

Пятно касания и есть тот самый параметр,я правильно тебя понял?


Станислав написал(а):

я работал на ДТ-75МВ и на варианте с бульдозером,так что я в курсе!Так вот есть пятно касания гусеничной ленты с поверхностью оно меняется в зависимости от глубины проваливания трактора в эту поверхность.


Так давайте не спорить хто на чем роботал, давайте опсудим "концепт" переломка на гусиничном ходу. Так как опит роботи есть на Т150К то скажу сразу ненравитця мне сильное роскачевание трактора с большим грузом на задней полураме(работал з вилами на задней полураме для сталкивания соломи после МТЗ 80).

Сам я тоже на многих ГМ роботал и катался, не всегда колея и база одинакових розмеров в основному с кофициентом 1,2-1,8.

0

20

1202 написал(а):

Пятно касания и есть тот самый параметр,я правильно тебя понял

пятно касания влияет на сцепление гусеницы с поверхностью,но при повороте сопротивление повороту борта оказывает не только пятно касания,а общая длина движителя,боковое давление гусеницей,катками,ведущим колесом на грунт,трение между траками и катками,набившаяся в них грязь,песок или щебёнка,следовательно самый главный параметр общая длина и ширина гусеничного движителя и его исполнение,а пятно касания и форма грунтозацепов только входят в перечень его характеристик.

0

21

Станислав написал(а):

пятно касания влияет на сцепление гусеницы с поверхностью,но при повороте сопротивление повороту борта оказывает не только пятно касания,а общая длина движителя,боковое давление гусеницей,катками,ведущим колесом на грунт,трение между траками и катками,набившаяся в них грязь,песок или щебёнка,следовательно самый главный параметр общая длина и ширина гусеничного движителя и его исполнение,а пятно касания и форма грунтозацепов только входят в перечень его характеристик.

Видишь потихоньку подходим к тому с чего начинали разговор.

0

22

ВСЕМ. А как вам госпада класика с гусеничным модулем?

0

23

лёха68 написал(а):

ВСЕМ. А как вам госпада класика с гусеничным модулем?

Переломка думаю удобней будет,с классикой как то проблемно на гусеницах .

0

24

Аяз написал(а):

Не плохой вариант, как мне кажется резиногусеница менее требовательна к ведущей шестерне, так как будет ведомым большое колесо с огроменным пятном контакта по трению. Себестоимость шасси дешевле, но механизм поворота дороже.


Че то не редактора

Не плохой вариант, как мне кажется резиногусеница менее требовательна к ведущей шестерне, так как шестерней будет ведущее большое колесо с огроменным пятном контакта по трению. Себестоимость шасси дешевле, но механизм поворота дороже.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Опыт эксплуатации гусеничных машин.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC