Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТРАКТОРАША 4×4

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем самодельщикам привет. Думаю над сооружением себе помошника. А именно полноприводной переломки 4×4. Собствено конструкция такая: ДВС 2108+КПП---КПП 2106-----РАЗДКА НИВА-----МОСТЫ ВОЛГА. Узел перелома скорее всего будет самодельным, т.е будут покупаться подшипники, точится цапфа и тп. УАЗ поворотный кулак не внушает доверия+цена нового заставляет падать в обморок)))). Теперь вопрос к знатокам. Не порвет ли двигатель 2108 раздатку НИВА . Все же там момент будет в разы сильнее чем на ниве. Двигатель ваз 2108 карбюратор (1.6 литра), сейчас стоит на машине, пока эксплуатируется. Собственно почему именно этот двигатель. Во-первых что бы не душить двигатель при нагрузках (пахота и тп), во -вторых что бы он не душился при пользовании гидравликой. Так же думаю насчет ДВС ОКА С КПП, но пока только думки. Готов выслушать все ЗА И ПРОТИВ.

0

2

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

Теперь вопрос к знатокам. Не порвет ли двигатель 2108 раздатку НИВА . Все же там момент будет в разы сильнее чем на ниве. Двигатель ваз 2108 карбюратор (1.6 литра), сейчас стоит на машине, пока эксплуатируется.


Если выбросить из этой схемы КПП ВАЗ 2106 и использовать двигатель 2108 в основном на холостых и ниже средних оборотах то возможно раздатка Нивы и выдержит. А вообще с таким движком надо ставить агрегаты посерьезнее.

0

3

ivan63 написал(а):

Если выбросить из этой схемы КПП ВАЗ 2106 и использовать двигатель 2108 в основном на холостых и ниже средних оборотах то возможно раздатка Нивы и выдержит. А вообще с таким движком надо ставить агрегаты посерьезнее.

Я так и думал.По серьезнее это я так понимаю с грузовых авто. Если бы я надумал собрать трактор лет 10 назад то проблем бы с этим не было бы, а сейчас это редкость, а если и есть, то стоит дорого.

0

4

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

Так же думаю насчет ДВС ОКА С КПП, но пока только думки. Готов выслушать все ЗА И ПРОТИВ.

От Оки+кпп+рк нивы и будет самое то, на форуме много подобных тракторов, а вот  ДВС 08 лучше отложить для более серьёзных дел.

0

5

tракtорисt написал(а):

От Оки+кпп+рк нивы и будет самое то, на форуме много подобных тракторов, а вот  ДВС 08 лучше отложить для более серьёзных дел.

Так и думал.

0

6

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

двигатель 2108 раздатку НИВА . Все же там момент будет в разы сильнее чем на ниве. Двигатель ваз 2108 карбюратор (1.6 литра), сейчас стоит на машине, пока эксплуатируется. Собственно почему именно этот двигатель. Во-первых что бы не душить двигатель при нагрузках (пахота и тп), во -вторых что бы он не душился при пользовании гидравликой.

Правильно думаешь, А то некоторые жалуются на нехватку мощности Окушки  с УАЗовскими мостами, хотят заменить на 08-й...Вторая КПП не нужна...

0

7

ivan63 написал(а):

А вообще с таким движком надо ставить агрегаты посерьезнее.

В чём несеръёзность раздатки нива? Приведи факт , что у кого то порвал Двиг 2108 с кпп нивскую раздатку.
Или вообще у кого то эта раздатка развалилась......форум нивоводов - экстремалов не всчёт

Отредактировано холодильщик (28 марта, 2016г. 09:45:01)

0

8

Анатолий южный написал(а):

Правильно думаешь, А то некоторые жалуются на нехватку мощности Окушки  с УАЗовскими мостами, хотят заменить на 08-й...Вторая КПП не нужна...

А раздатка НИВА выдержит я так понимаю? На ниве 1.8 двс, у меня 1.6. Или может копить на раздатку от газели или еще чего-нибудь? По поводу 08 мотора конечно же помощнее чем ОКА мотор, но и прожорливее тоже в 2 раза. У меня вот 10 литров съедает круглогодично. Просто если собирать минит, то более менее мощный. 4 корпуса зацепил и поехал без напряга, чем пыхтеть 1 корпусом пол дня. Сомнения вот по нивовской раздатке имеются, уж больно хлипкой кажется, зато доступная в цене. Б/у можно и за 5-7 тыщ найти в отличном состоянии, новая на оптовом рынке стоит 13 тысяч. Думал насчет кпп и раздатки УАЗ, но на авито уж больно дорого стоят, новые еще дороже. Хотелось бы просто что бы был большой диапазон скоростей, для этого и собирался делать с добавочной кпп. Хотя на раздатке есть пониженная, но говорят если ей увлекаться, то раздатка долго не живет. Читаю форум, набираюсь ума.....   хочется дешевый и функциональный миник, а главное надежный

0

9

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

Просто если собирать минит, то более менее мощный. 4 корпуса зацепил и поехал без напряга, чем пыхтеть 1 корпусом пол дня.

Миник и плуг о четырех корпусах не очень вяжется. Скиньте пару корпусов.

Отредактировано Ал-др74 (28 марта, 2016г. 12:13:05)

0

10

холодильщик написал(а):

В чём несеръёзность раздатки нива? Приведи факт , что у кого то порвал Двиг 2108 с кпп нивскую раздатку.Или вообще у кого то эта раздатка развалилась.


Дело в том, что если берется восьмерошный двигатель с КПП, то там еще имеется главная передача с диффом, которая еще увеличивает крутящий момент примерно в четыре раза. Если раздатка Нивы выдержит такой момент, то она, конечно, очень серьезный агрегат. К тому же я это подразумевал при использовании в тяжелых условиях. Если сильно не нагружать, то может и будет жить. А факты я тебе приводить не собираюсь, потому что я это приводил как предположение, а не как утверждение.

0

11

ivan63 написал(а):

Дело в том, что если берется восьмерошный двигатель с КПП, то там еще имеется главная передача с диффом, которая еще увеличивает крутящий момент примерно в четыре раза. Если раздатка Нивы выдержит такой момент, то она, конечно, очень серьезный агрегат. К тому же я это подразумевал при использовании в тяжелых условиях. Если сильно не нагружать, то может и будет жить. А факты я тебе приводить не собираюсь, потому что я это приводил как предположение, а не как утверждение.

А я как раз хотел сказать про езду по бездорожью)))) На рыбалку мы так и не попали, благодяра понижайке ра раздатке. Выкрошило половину раздатки подчастую. Поэтому и стоит вопрос про надежность раздатки нива. А если что тянуть надо, или толкать, там уже совсем др нагрузки чем при езде по бездорожью. Конечно если двс ока, то он просто задушится и не поедет, но 2108 порвет все что только возможно.

0

12

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

Хотелось бы просто что бы был большой диапазон скоростей, для этого и собирался делать с добавочной кпп. Хотя на раздатке есть пониженная,


Конечно же тебе решать сколько тебе нужно передач, но мне кажется что две КПП и раздатка это уже много.Что то одно надо выбросить, я бы ограничился одной КПП и раздаткой. И движок, если есть возможность, поставил бы от Оки. Получился бы вполне сбалансированный агрегат. Ну а четыре корпуса тягать миником мне кажется это уже за много, хватит и два. Еще по поводу передач. Я сделал минитрактор с шестнадцатью передачами, а сейчас оставил только шесть,и, по моему самое то.

0

13

ivan63 написал(а):

Конечно же тебе решать сколько тебе нужно передач, но мне кажется что две КПП и раздатка это уже много.Что то одно надо выбросить, я бы ограничился одной КПП и раздаткой. И движок, если есть возможность, поставил бы от Оки. Получился бы вполне сбалансированный агрегат. Ну а четыре корпуса тягать миником мне кажется это уже за много, хватит и два. Еще по поводу передач. Я сделал минитрактор с шестнадцатью передачами, а сейчас оставил только шесть,и, по моему самое то.

Меня больше волнует в данный момент ситуация с раздаточной коробкой. Кто подскажет с чего доступнее в плане покупки и надежнее, т.к двс будет 2108

0

14

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

но 2108 порвет все что только возможно.

Это еще если сцепления с дорогой хватит, а так просто в букс сорвет.
А вообще насчет четырех корпусов  - это конечно погорячились :) У меня трактор три корпуса конных  на полном приводе тянет, прилично напрягаясь, притом буксует прилично. Хотя конечно грунт разный, и у каждого свои критерии к пахоте. А насчет раздатки нива с этим мотором - по моему она будет слабым местом в трансмиссии.

0

15

Technik_91 написал(а):

Это еще если сцепления с дорогой хватит, а так просто в букс сорвет.
А вообще насчет четырех корпусов  - это конечно погорячились  У меня трактор три корпуса конных  на полном приводе тянет, прилично напрягаясь, притом буксует прилично. Хотя конечно грунт разный, и у каждого свои критерии к пахоте. А насчет раздатки нива с этим мотором - по моему она будет слабым местом в трансмиссии.

А если раздатка УАЗ хотя бы, она помощнее нивовской или как?

0

16

ТРАКТОРАША 4?4 написал(а):

А если раздатка УАЗ хотя бы, она помощнее нивовской или как?

Ясное дело мощьнее ведь она если не ошибаюсь чугуняка ,корпус имею ввиду ,только на Уазе она крепится прям к КПП.

0

17

SERAT написал(а):

Ясное дело мощьнее ведь она если не ошибаюсь чугуняка ,корпус имею ввиду ,только на Уазе она крепится прям к КПП.

Ну можно же сделать просто плиту с сальником и подшипником, что бы кпп нн ставить. Корпус корпусом, но работают же шестерни, а не корпус. Загуглил, 2 варианта раздатки, косозубая и прямозубая. Косозубая ясен пень выносливее, но цена в 23 тысячи уж больно сказочная. А старого образца я нашел на авито за 6 тысяч кпп+раздатка

0

18

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

А если раздатка УАЗ хотя бы, она помощнее нивовской или как?


Она то помощнее, но вместе с ней придется и коробку уазовскую прихватить. Или же дорабатывать раздатку, поскольку один из ее валов является валом КПП. Может от ГАЗ 69 поискать, но она наверное послабее будет. Или от ГАЗ 66, та уж здоровенная очень.

0

19

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

А если раздатка УАЗ хотя бы, она помощнее нивовской или как?

Конечно мощнее...От ГАЗ-69 тоже подошла бы, если где найти недорого......Смотрю-нет сообщения! Забыл отправить!.... :D

0

20

Анатолий южный написал(а):

Конечно мощнее...От ГАЗ-69 тоже подошла бы, если где найти недорого......Смотрю-нет сообщения! Забыл отправить!....

Музей разве что ограбить)))))

0

21

Копался в глобальной паутине, наткнулся на самодельную раздатку, цепной привод. Хотел выложить не могу теперь найти, где я видел это чудо)))))) Вообщем самодельная раздатка, цепь в масленной ванне.Цепь кстати трехрядная, передаточное число 1 к 2. Интересно на сколько хватает такого агрегата и во сколько он обойдется в изготовлении.

0

22

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

трехрядная, передаточное число 1 к 2. Интересно на сколько хватает такого агрегата

На долго....

0

23

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Конечно мощнее...От ГАЗ-69 тоже подошла бы, если где найти недорого......Смотрю-нет сообщения! Забыл отправить!....

Музей разве что ограбить

Их и без музея ещё хватает...

0

24

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

Собственно почему именно этот двигатель. Во-первых что бы не душить двигатель при нагрузках

За годы эксплуатации МТ, с двигателем Оки, ни разу не ощутил нехватки мощности. Самая большая нагрузка с культиватором. Ширина захвата 1,5 метра. Идёт с постоянной пробуксовкой. При любых оборотах двигателя, при нажатии на педаль акселератора, обороты возрастают ощутимо.  :yep:

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

во -вторых что бы он не душился при пользовании гидравликой.

Ниже, в подписи, ссылка. Посмотрите. В теме есть видео работы с КУНом. Обратите внимание: при погрузке навоза, при подъёме тюка, везде двигатель работает почти на холостых оборотах.

tракtорисt написал(а):

От Оки+кпп+рк нивы и будет самое то, на форуме много подобных тракторов, а вот  ДВС 08 лучше отложить для более серьёзных дел.

Полностью поддерживаю. Для весового сцепления с похожими комплектующими, более мощный двигатель будет просто бесполезен и  экономически не выгодным ( бесполезный расход топлива)

Анатолий южный написал(а):

А то некоторые жалуются на нехватку мощности Окушки  с УАЗовскими мостами,

Иванович. У меня зять тоже говорит, что в моей машине, Хонда CR-V 2,2 дизель, 150 л/с, тоже не хватает мощности. Однако-же, при резком ускорении, резина конечно не горит, но в сидение вжимает ощутимо. По моему здесь всё зависит от запросов водителя или "наездника"  :D :dontknow:

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

Просто если собирать минит, то более менее мощный. 4 корпуса зацепил и поехал без напряга,

Для реализации таких планов, вес МТ должен быть не менее веса МТЗ 1221 http://htz.ru/catalog/mtz/teh/1221/. Он пашет четырёх корпусным плугом.
К стати.  ТРАКТОРАША 4×4 Для выполнения ещё каких работ, кроме пахоты, планируется МТ ?

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

А если что тянуть надо,

Таскал прицеп ( в теме серебристый) гружённый 36-ю мешками картошки ( это более тонны) по свежекопанному полю. При разворотах, радиус разворота) составлял метров 15, так как задние колёса, при полностью вывернутом руле, идут " юзом" с постоянным буксованием. Раздатка выдержала.

ТРАКТОРАША 4×4
Да не помешает ознакомиться Как заполнить свой профиль

0

25

Nikolay написал(а):

За годы эксплуатации МТ, с двигателем Оки, ни разу не ощутил нехватки мощности. Самая большая нагрузка с культиватором. Ширина захвата 1,5 метра. Идёт с постоянной пробуксовкой. При любых оборотах двигателя, при нажатии на педаль акселератора, обороты возрастают ощутимо.  

Ниже, в подписи, ссылка. Посмотрите. В теме есть видео работы с КУНом. Обратите внимание: при погрузке навоза, при подъёме тюка, везде двигатель работает почти на холостых оборотах.

Полностью поддерживаю. Для весового сцепления с похожими комплектующими, более мощный двигатель будет просто бесполезен и  экономически не выгодным ( бесполезный расход топлива)

Иванович. У меня зять тоже говорит, что в моей машине, Хонда CR-V 2,2 дизель, 150 л/с, тоже не хватает мощности. Однако-же, при резком ускорении, резина конечно не горит, но в сидение вжимает ощутимо. По моему здесь всё зависит от запросов водителя или "наездника"  

Для реализации таких планов, вес МТ должен быть не менее веса МТЗ 1221 http://htz.ru/catalog/mtz/teh/1221/. Он пашет четырёх корпусным плугом.
К стати.  ТРАКТОРАША 4×4 Для выполнения ещё каких работ, кроме пахоты, планируется МТ ?

Таскал прицеп ( в теме серебристый) гружённый 36-ю мешками картошки ( это более тонны) по свежекопанному полю. При разворотах, радиус разворота) составлял метров 15, так как задние колёса, при полностью вывернутом руле, идут " юзом" с постоянным буксованием. Раздатка выдержала.

ТРАКТОРАША 4×4
Да не помешает ознакомиться Как заполнить свой профиль

Да мало ли для чего он может пригодится. Никогда не знаешь чего ожидать. Может мне надо будет дерево тянуть, а миник собран из велосипедной рамы и двигателя от авиамодели. Ну это конечно юмор, но доля правды здесь весомая. Видел переломку, самоделку, летом привозили, так на ней и бетономешалка была и бур для скважин и ковши, вообщем полный фарш, все съемное. Такого я не видел на форумах, сколько не искал. Вот хочется что-то подобное, на все случаи жизни так сказать. Нравится вот такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=4jY-pUfMbEY, но что-то до создателя не достучаться. Узел пеелома очень интересный+все как-то скомпоновано красиво.

Отредактировано ТРАКТОРАША 4×4 (29 марта, 2016г. 13:33:45)

0

26

Nikolay написал(а):

tракtорисt написал(а):
От Оки+кпп+рк нивы и будет самое то, на форуме много подобных тракторов, а вот  ДВС 08 лучше отложить для более серьёзных дел.
Полностью поддерживаю. Для весового сцепления с похожими комплектующими, более мощный двигатель будет просто бесполезен и  экономически не выгодным ( бесполезный расход топлива)


Тоже полностью согласен! "Восьмой" мотор не подходит для такой компоновки.

0

27

ТРАКТОРАША 4×4
Какая планируется колея?

0

28

Fiktor написал(а):

ТРАКТОРАША 4×4
Какая планируется колея?

Не больше метра ( в калитку что бы проехал) от 80см до 1 метра, пока над этим еще не думал особо. Сначала в голове скомпоновать хочу))))) Думаю все над компоновкой. Из чего и как. Мосты одначно будут с волги, так как судя по тому, что их устанавливают на уаз и прочие машины, то считаю, что с волги очень надежный+цены доступные (3-5 тысяч за мост)+колеса можно на 15 или 16 поставить без всяких переделок.Так и довес не помешает, мост весит прилично 100кг. Это уже устойчивость дополнительная плюс ко всему.

0

29

ТРАКТОРАША 4×4 написал(а):

помешает, мост весит прилично 100кг.

Это УАЗовский задний, а Волговский кажется 85кг...И за 3-4т. на разборке у нас Волговских можно взять 2 штуки....У вас дороговато, не знаю правда где..... :D

0

30

Анатолий южный написал(а):

.У вас дороговато, не знаю правда где.....

  А у нас волговские мосты (Половинчатые) oт 5т.р и до 8т.р ,а с волги 31105 ещё дороже.На разборках можно сказать один утиль за копейки продают,а за нормальный товар цену лупят не детскую.Вот и затягиваются постройки минипомошников из за трудностей с комплектующими узлами и агрегатами.Вот хотел приобрести мосты с уаза,так меньше чем10-15т.р пока не нашёл,а для колхозника это как бы слишком за б\у.Цены везде разные,сам читаю форум и удивляюсь какие у людей цены маленькие на разборках и приёме металла.

Отредактировано semik71 (30 марта, 2016г. 18:53:25)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC