Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мт класика 4Х4 с двигателем М-407

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Привет всем самодельщикам!Вот делаю свой второй полноприводный минитрактор,уже много чего сделано и еще много чего предстоит.И так обо всем по немногу:двигатель москвич м-407,первая кпп москвич укороченная,вторая кпп газ-52,передний мост москвич (3,9)+таврия,задний мост волга(3,9)укороченый до одного метра по центрам колес и передний также,передние колеса москвич а задние уаз,навеска т-40.Все узлы уже стоят закреплены на раме.Сейчас работаю над гидравликой,в наличии распределитель т-25,гидроцилиндр цс-75,гур зил.Вопрос ко всем?достаточно ли будет бачка гур для даной системы и читал что нужно что-то сделать с клапаном гур а вот что и как?И еще:достаточно ли будет восьмерочного радиатора на охлаждение двигателя

Отредактировано Серый975 (23 марта, 2016г. 01:33:28)

0

2

Серый975 написал(а):

достаточно ли будет восьмерочного радиатора

Да достаточно.
Еще можно, за одно и карбюратор от Оки или 08 поставить, общие показатели будут гораздо выше.
Ставили такой движок в 90-х на Луаз (что-бы печка была) и только когда заменили карбюратор, то сразу почувствовали разницу. Ого -го.
А радиатор как раз был от 08, но комплектный т.е с электровентилятором на тот момент от аварийной машины..
Движок этот очень "спокойный", тихий и для трактора по сути очень удачный... ну пожалуй "аппетит" у него все же повышенный. Это  Решается заменой карбюратора.

0

3

Серый975 написал(а):

достаточно ли будет бачка гур для даной системы и читал что нужно что-то сделать с клапаном

Бачка ГУР будет достачочно для работы, только при "прокачке" нужно будет добавлять масла,по окончанию шток задвинуть,-масло по верхнему уровню и работайте на здоровье. Клапан не глушил и на 50м цилиндре, а на ЦС75 не глушил бы и подавно, штатного давления и площади поршня цилиндра хватит, чтобы Ваш трактор переворачивался сам через себя.

0

4

Ал-др74 написал(а):

Бачка ГУР будет достачочно для работы,

Верно. Добавлю только: при интенсивном использовании масло может греться.

Серый975 написал(а):

читал что нужно что-то сделать с клапаном гур а вот что и как?

Ничего не нужно делать. Превышение давление в системе может разорвать насос.

0

5

rw4cju,
Ал-др74,
Nikolay

Спасибо за помощь!Насчет карбюратора то буду искать восьмерочный так как от оки это проблема а москвичевских три в наличии.Сегодня немного поработал возле трактора,сделал седушку и прицепил руля завтра сделаю фотки по дню а то в цифровике вспышка не работает

Отредактировано Vitalij (24 марта, 2016г. 09:43:15)

0

6

Всем привет!!!Извините за долгое отсуствие,много дел было, но вот выпал снег и есть время сделать отчет о проделанной роботе.За это время было сделано много а именно:картофелесажалка двухрядная,копач и плуг двухкорпусный.Все это было испытано и в основном без всяких нареканий.Трактор показал себя очень хорошо,как по ходовых качествах по управляемости и надежности,хотя вспахал я им всего сорок соток.Сам трактор еще доделываю:крылья,капот,полики буду устанавливать ГБО,стоит вопрос о целесообразности кабины?Ну и немного фото:

http://s6.uploads.ru/t/ZRNWy.jpg

http://se.uploads.ru/t/8b0me.jpg

http://sg.uploads.ru/t/1Y70I.jpg

http://sd.uploads.ru/t/AfTdo.jpg

http://sa.uploads.ru/t/90kFT.jpg

По поводу видео есть только посадка картошки,на пахоту не было оператора.Жду ваших вопросов и комментариев.

0

7

Вот видео посадки картошки,качество хромает:

+1

8

Серый975 написал(а):

Вот видео посадки картошки

Сидушку бы оператору, и скорость маленько поубавить, а то на второй загонке и взвыть можно :'( .

0

9

Серый975 написал(а):

передний мост москвич (3,9)+таврия

Фото данного узла имеется?

0

10

Ал-др74 написал(а):

Фото данного узла имеется?

Да имеется,по поводу седушки :на тот момент нужно было садить картошку и доделывать сажалку некогда было,а со скоростью я эксперементировал это как раз на первой кпп вторая и на второй кпп вторая.Вот фотки моста:

http://sh.uploads.ru/t/YUyhl.jpg

http://sg.uploads.ru/t/dALxC.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Dpclf.jpg

http://s8.uploads.ru/t/PlQSj.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Z9I0x.jpg

0

11

Серый975 написал(а):

Вот фотки моста:

Спасибо.

0

12

Всем.Возник такой вопрос:когда пахал двигатель работал с включенным дополнительным електро вентилятором где-то больше половины (70%)от затраченного времени,это при том что термостата нет.Исправит ли эту ситуацию хоть на немного термостат или же нужен радиатор побольше?Сейчас стоит радиатор москвич,температура выше 80-85 не поднималась.Воды в системе охлаждения 7литров.

0

13

Серый975 написал(а):

.Исправит ли эту ситуацию хоть на немного термостат или же нужен радиатор побольше?


Здравствуйте. Термостат нужен в любом случае, т.к. рабочая температура ДВС должна быть стабильной. А электро вентилятора, я на видео не увидел. Скиньте фото с вентиляторами, как они установлены?

0

14

Серый975 написал(а):

Всем.Возник такой вопрос:когда пахал двигатель работал с включенным дополнительным електро вентилятором где-то больше половины (70%)от затраченного времени,это при том что термостата нет.Исправит ли эту ситуацию хоть на немного термостат или же нужен радиатор побольше?

А чем в данной ситуации поможет термостат? Это если бы двигатель не набирал нужной температуры, а здесь нужен радиатор побольше, например хорошо бы подошёл от ГАЗ-24 и т.д. ...

0

15

Серый975 написал(а):

Сейчас стоит радиатор москвич


Доброго всем вечера. Уточните пожалуйста, рефлектор электровентилятора закрывает всю площадь радиатора? Или я не разглядел на фото?
И еще: Штатный вентилятор, (который на валу помпы) работает почти в холостую, надо ставить рефлектор (как на НИВЕ 2121)

0

16

Странник написал(а):

Уточните пожалуйста, рефлектор электровентилятора закрывает всю площадь радиатора? Или я не разглядел на фото?
И еще: Штатный вентилятор, (который на валу помпы) работает почти в холостую, надо ставить рефлектор (как на НИВЕ 2121


Да , рефлектор электровентилятора закрывает весь радиатор, вот фото:

http://sh.uploads.ru/t/5wxJu.jpg

http://s5.uploads.ru/t/jA2MT.jpg

http://s1.uploads.ru/t/IvLEf.jpg

На штатном вентиляторе нет рефлектора, но я установил радиатор как можно ближе к штатному вентилятору.Может быть все таки устанавливать радиатор как говорит Анатолий от волги,или же поставить термостат и рефлектор на то что есть.НО все же если подумать, какая разница по литражу между москвичевским и волговским радиаторами?,если больше трьох литров тогда есть смысл переделать все под волговский радиатор,так как трактор еще доделывается.А если оставить все со штатным радиатором то испытать можно будет только весной,а до весны планирую покрасить трактор и естественно потом переделывать никак.Кто что скажет по этому поводу?

0

17

Серый975 написал(а):

На штатном вентиляторе нет рефлектора, но я установил радиатор как можно ближе к штатному вентилятору.

При отсутствии дефлектора можно считать, что вентилятора нет вовсе, т.к его КПД близок к нулю - это первое. Второе - судя по фото лопасти электровентилятора должны работать на вытяжку, т. е. тянуть воздух от радиатора,  но даже если направление вращения двигателя изменено, то эффективность  этого вентилятора тоже будет намного ниже. Вот две вещи, на которые стоит обратить внимание, ну а установка термостата на перегрев никак не влияет, но вещь полезная, установить стоит.

0

18

Серый975 написал(а):

.НО все же если подумать, какая разница по литражу между москвичевским и волговским радиаторами?,если больше трьох литров тогда есть смысл переделать все под волговский

Большая разница....Я на Волге летом езжу без диффузора и нормально, хотя летом у нас очень жарко.Диффузор как то снял и лень поставить... :D

Александр 61 написал(а):

При отсутствии дефлектора можно считать, что вентилятора нет вовсе, т.к его КПД близок к нулю - это первое.

Александр, я бы так не сказал...

Анатолий южный написал(а):

Серый975 написал(а):

    .НО все же если подумать, какая разница по литражу между москвичевским и волговским радиаторами?,если больше трьох литров тогда есть смысл переделать все под волговский

Большая разница....Я на Волге летом езжу без диффузора и нормально, хотя летом у нас очень жарко.Диффузор как то снял и лень поставить... :D

  ,,,,Ставь Волговский, будет хватать и без диффузора. На Москвиче и на Жигулях стоит только где застрять, погазовать немного и сразу закипает, потому что всё рассчитано на встречный поток воздуха, а на МТ его нет, значит нужно немного увеличить радиатор...

Отредактировано Nikolay (18 декабря, 2016г. 09:32:14)

0

19

Анатолий южный написал(а):

я бы так не сказал...

Может быть я и утрирую немного, но от истины это не далеко - без дефлектора КПД  вентилятора крайне мала.

Анатолий южный написал(а):

.Я на Волге летом езжу без диффузора и нормально, хотя летом у нас очень жарко.Диффузор как то снял и лень поставить...

Так Вам в ростовских степях, наверное, неведомо понятие  "пробки", и пусть у нас летом не так жарко, как у вас на юге, но я думаю, что Вы бы перебороли свою лень. :D

0

20

Анатолий южный написал(а):

На Москвиче и на Жигулях стоит только где застрять,

Иванович. А на них дефлекторы стояли??? :D 
Пользовался и жигулём и москвичём. Так как немного увлекаюсь рыбалкой, то приходилось ездить по таким дорогам, где выше второй передачи не поедешь и с постоянной пробуксовкой. Ни разу не кипели.  :dontknow:

Александр 61 написал(а):

Может быть я и утрирую немного, но от истины это не далеко - без дефлектора КПД  вентилятора крайне мала.

Поддержу  Александра.
При таком устройстве системы охлаждения, вентиляторы только мешают друг другу.
Электро вентилятор, при вращении в другую сторону ( если он так подключен), из-за угла установки лопасти, только в начале вращения немного продавливает соты радиатора. Потом,из-за подпора воздуха, он начинает работать "на себя", т.е вращать воздух в дефлекторе по кругу, так как большая часть лопасти стоит почти перпендикулярно вращению. В это время второму ( штатному) вентилятору, без дефлектора,легче брать воздух со сторон, чем тротянуть воздушное колесо, создаваемое электро вентилятором,сквозь соты радиатора. :dontknow:
В данном случае, по моему, нужно выбросить электро вентилятор и сделать дефлектор для штатного вентилятора. Эффект будет на много лучше, чем с двумя вентиляторами.

0

21

Всем заинтересованным.
Рефлектор, это телескоп. Дефлектор, он имеет отношение к аэродинамике, но более правильно на радиатор установить диффузор. По такому слову проще будет найти запчасть.
Ещё ТС может помочь установка медного радиатора. В юности у меня была ВАЗ 2106 с медным радиатором и электровентилятором. Перегорел предохранитель, я методом тыка нашёл резервный предохранитель (я так подумал) и поменял. Отъездил почти год. Поехал в деревню, и застрял. В процессе буксования температура стала расти, и только тогда я понял, что вытащил не резервный предохранитель, а предохранитель вентилятора. И год ездил без него.
А 2110 с аллюминиевым радиатором постоянно гудел вентилятором.

Отредактировано 78rus (18 декабря, 2016г. 10:40:59)

0

22

78rus написал(а):

Рефлектор, это телескоп. Дефлектор, он имеет отношение к аэродинамике, но более правильно на радиатор установить диффузор

рефлектор это отражатель излучения,дефлектор-устройство направляющее воздушный поток,например на тракторе Т-40 с двигателем Д-144 кто не знает пусть посмотрит по ссылке,не считайте рекламой  http://agro-detal.com/deflektor-peredni … -40am.html  диффузор-это корпус вентилятора на радиаторе охлаждения жидкости.

Отредактировано Станислав (18 декабря, 2016г. 13:26:25)

0

23

Nikolay написал(а):

где выше второй передачи не поедешь и с постоянной пробуксовкой. Ни разу не кипели.

...Николай, я ж написал когда буксуешь на месте, приходится и печку включать...

Nikolay написал(а):

При таком устройстве системы охлаждения, вентиляторы только мешают друг другу.

...На моём не мешают, в пахоте электро помогает, штатный стоит без диффузора да и ещё выглядывает сбоку радиатора....http://s4.uploads.ru/t/VQhC0.jpg

http://sa.uploads.ru/t/fstWv.jpg

Отредактировано Анатолий южный (18 декабря, 2016г. 14:09:31)

0

24

Всем огромное спасибо!!!за то что отозвались на мой вопрос.По поводу  электровентилятора ,он дует на двигатель,переделано крепление электродвигателя к рефлектору.Внимательно изучив ваши советы,решил оставить даный  радиатор и установить на штатный вентилятор диффузор.Выбрасывать электровентилятор пока не стану,а в процессе работы посмотрим если не нужен будет тогда сниму, он легко снимается.

0

25

Всем. Ребята, как ни назови диффузор, он нужен. Но дело, судя по всему, в отсутствии термостата. Если он удалён из системы, то большая часть охлаждающей жидкости идёт по малому кругу, т.е. внутри двигателя. Что бы система заработала нужно обязательно глушить малый круг. Эта ошибка стоила очень многим незапланированным ремонтом двигателя из-за перегрева.
Александр.

0

26

Фома 53 написал(а):

удалён из системы, то большая часть охлаждающей жидкости идёт по малому кругу, т.е. внутри двигателя.

Ну я думаю здесь люди знающие собрались и такого косяка не сделают... :D

0

27

Фома 53 написал(а):

. Но дело, судя по всему, в отсутствии термостата. Если он удалён из системы,


Когда приобрел двигатель на трактор не придал значения этому моменту, а в  процессе работы  показало,что термостата нет.И только сейчас заказал данный термостат,так как ни от чего другого он не подходит ,так мне сказали.

Отредактировано Серый975 (18 декабря, 2016г. 14:58:38)

0

28

Серый975 написал(а):

.И только сейчас заказал данный термостат,так как ни от чего другого он не подходит ,так мне сказали.

Для моего МТ термостатов хватает, но я его не ставлю..

0

29

Анатолий южный написал(а):

Ну я думаю здесь люди знающие собрались и такого косяка не сделают.

Надеюсь на это. Хотя за долгое время работы на технике очень часто (последний случай на Газели осенью) люди даже и не подозревали о подобном сюрпризе. И ещё: высокая температура двигателя (перегрев) может быть результатом слишком позднего зажигания.
Александр.

0

30

Странник написал(а):

надо ставить рефлектор

Александр 61 написал(а):

без дефлектора КПД  вентилятора

78rus написал(а):

более правильно на радиатор установить диффузор

Станислав написал(а):

диффузор-это корпус вентилятора на радиаторе охлаждения жидкости.

Не угадал никто, кожух электровентилятора это называется.  :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC