Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5


Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Андрей Бонд написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Что то сумневаюсь я!...

Рассверливать отверстия в москвичевском фланце надо до диаметра 10 мм, как у УАЗ.

Даже пойду посмотрю! Примеряю...,,,,Примерял, совпадает не на 100%, 90-95, ну и посадочное место надо подгонять...

Отредактировано Анатолий южный (28 марта, 2016г. 20:06:30)

0

32

Анатолий южный написал(а):

Что то сумневаюсь я!..

Вот и я сомневаюсь. На москвичевском флянце хвостовика бортик, и на фланце кардана Уаз тоже бортик. Знач все равно точить надо в место бортика канавку или там или там.

0

33

Всем Привет! Прошу прощение за долгое молчание! Трактор не забросил, а наоборот строительство продолжается только катастрофически не хватает времени (работа, учеба, ЛЕТО!!!)Трактор поставлен на ход проведены ходовые и тяговые испытания испытания (выкручивал с максимальной нагрузкой, бездорожье полным приводом, повышенная, пониженная и максимальная скорость) После испытаний стуканул движок но не беда 4 часа на разборку, перезаливку шатуна, смена колец, сборка и поехал боронить дальше. Мамксималка - 25 км/ч, минималка -1,2 км/ч, тянет очень здорово, небо и земля по сравнению с пред идущим миником, 4*4 рулит однозначно. Трактор еще не завершен но уже выполняет свое предназначение, боронит картошку, таскает прицеп.Еще не реализовано это гидравлика освещение и внешний вид и еще куча прицепного. Мощности двигателя хватает для моих нужд за глаза.
ну и вот собственно фото. Смотрите здоровоя критика приветствуется. Фотографировал на телефон. Если что то не видно пишите перефотографирую.

http://savepic.ru/10103833m.jpg

http://savepic.ru/10095641m.jpg

http://savepic.ru/10096665m.jpg

http://savepic.ru/10156056m.jpg

http://savepic.ru/10146840m.jpg

http://savepic.ru/10139672m.jpg

http://savepic.ru/10129432m.jpg

http://savepic.ru/10115096m.jpg

http://savepic.ru/10105880m.jpg

http://savepic.ru/10099736m.jpg

http://savepic.ru/10156059m.jpg

http://savepic.ru/10146843m.jpg

Пока как то так.

+1

34

Андрей Бонд написал(а):

Пока как то так.

Ну!!!! молодец. Что тут скажешь.
Агрегат получился смотрю удачный. Крепкий.
Видно что руки золотые.
Единственное (ну Андрей, сам просил). Сопряжение мостов. Цепная передача. Т.е получается что трансмиссия постоянно 4*4.
Отключение одного из мостов, не предусмотрено.
В целом,  то проскальзывание колес конечно есть, но будет минимально и при сель хоз работах (пашня. культивация)  это не критично. 
А вот на транспорте, на дорогах с твердым покрытием это возможно. Но я думаю, что с эти можно смирится.  :D
А трактореночек, у Вас будет зачетный... мне понравился.  Плюс от меня ..За трудолюбие.

Отредактировано rw4cju (14 июня, 2016г. 22:11:26)

0

35

rw4cju
Привет! Вы чуть чуть не правы мост отключаемый. Это моя вина фото плохого качества присмотритесь под кпп там стоит отключалка из КПП иж но в другом корпусе. Корпус самодельный из привода нш-10 дизеля СМД-20

0

36

Андрей Бонд написал(а):

мост отключаемый

Хороший вариант.  если есть отключение, то основные вопросы отпадают.
Мне еще ВОМ понравился. Вал длинный. Не будет вибрировать при нагрузке и больших оборотах.?
Его обороты, будут около 600-700 на 1, и 300-400 на 2 передаче редуктора ДВС.
для картофелекопалки (активной с "грохотом") или для косилки самый раз.
Фрезу, не потянет (один ремень). У меня так было, фрезу присоеденил, и диск сцепления порвал. (ЗАЗ).
А двигатель "спокойный", он, основные работы тянет. Ну если не пере-усердствовать... конечно. Из своего опыта, это подтверждаю.
Меня он (ДВС) как бы и устраивал.
Хотя ... после замены на более мощный, сейчас, даже такое понятие, как нагрузка на двигатель ...  :D не возникает.

0

37

rw4cju
Да вал при вращении сильно вибрировал пришлось сделать третью опору в районе кронштейна крепления тормозного цилиндра. Сделал деревянный (из березы пропитанной отработкой) подшипник по типу как у комбаина нива СК-5М на клавишах и вибрация исчезла. Сейчас занимаюсь приводом нш-10 делаю самодельную муфту из торцовой головки на 15

0

38

Всем
Привет! Сегодня опрыскивал картошку от жука вот этим аппаратом

http://savepic.ru/10110729m.jpg

Очень хороший агрегат в пользовании 3 года все резинки как новые ни чего ещё с ним неделал, но есть пару минусов это неудобная лямка и производительность.
Вот теперь вопрос можно ли как нибудь сделать навесной опрыскиватель к минитрактору? В интернете искал все как то сжато не понятно мог бы кто нибудь скинуть ссылки на описание или поделиться своими наработками.

0

39

Андрей Бонд написал(а):

поделиться своими наработками.

Глянь в темеАккумуляторный опрыскиватель на минитрактор , там я писал про свой опрыскиватель немного, видео тоже есть. Второй день подряд ссылку кидаю, актуальная проблема стала :-)

+1

40

Technik_91
Спасибо за ссылку но такой насос у меня только в мечтах но есть НВД от мойки на корпусе написано 100 бар но вопрос сколько нужно оборотов такому насосу

0

41

Андрей Бонд написал(а):

В интернете искал все как то сжато не понятно мог бы кто нибудь скинуть ссылки на описание или поделиться своими наработками.

Посмотри здесь Третий сезон. Замечаний пока нет.

0

42

Андрей Бонд написал(а):

Вот теперь вопрос можно ли как нибудь сделать навесной опрыскиватель к минитрактору

Доброе время суток! Страна то большая...  :D
Видел в районе, вот такую конструкцию... (к сожаление без фото).
тележка на 2 колесах (от мотоцикла)
Емкости это 2 пропановых балллона т.е примерно 100 л. (баллоны видимо были долго открытые) без газа. ОПАСНО!
Горловины, это ввареные винтовые пробки.
В качестве источника давления, автокомпрессор на 12 в.  им нагнетается давление и раствор подается по шлангам на рампу.
Далее трубки на которых сплинклеры. Сама рампа это 1/2 "" металлопластиковая трубка на которой выполнены отводы.  Вся рампа, тросовой подвеской, закреплена на ферме (это конструкция из 3-х уголков) образующие структуру типа крановой стрелы)  которая навешивается на раму тележки (2 колеса) которую либо руками катают либо в качестве прицепа. По сути типовой вариант.
А вот еще, что... для воздуха, есть небольшой рессивер, из отрезка трубы 100-ки, (примерно 500 мм) которая, с обеих краев заварена и вварены 2 штуцера и манометр. 
Запорное устройство. какой-то электроклапан, по виду небольшой, толи с грузовика толи еще с чего. Не успел спросить.
Не спрашивал, как себя ведет, но судя по виду, аппарат работает успешно и не первый сезон....

0

43

Всем Привет! Прошу прощение за долгое отсутствие. А теперь про миник. Было сделано: Гидравлика, навеска, копалка ( не пошла и переломалась пришлось ручками :dontknow: ) сейчас на навеске стоит лопата (формировал ландшафт перед гаражем) + скоро сне  Трактор находится почти в неизменном состоянии т.к. нет времени (все время на работе. Токарь летом в уборку на вес золота) ещё купил машину и занялся гаражем выкопал смотровую яму, залил пол, потом по чистой случайности зашёл в полисад перед домом и увидел что нижний ряд бревен сгнил совсем и пришлось менять ( выкидывать старые бревна и заново заливать фундамент и поднимать кирпичом) и это все в круг дом 75 кв\м и 2 тонны цемента ( не раствора). А вот раствор мне помогал активно месить мой миник и возить песок с щебнем и кирпичом. И тут я понял что зид боится продолжительных повышенных нагрузок ( около 6 раз за 4 месяца заливал в шатун баббит) честно надоело да и баббит уже на исходе, поэтому уже задумался о смене ДВС ЗИД на УД-25 .
И приобрел поставил кпп мт Урал со сцеплением:

http://savepic.ru/11834433m.jpg

вот миник какой он есть сейчас:

http://savepic.ru/11843648m.jpg

Гидравлика и навеска:

http://savepic.ru/11813952m.jpg

http://savepic.ru/11801664m.jpg
на фото 3а растяшкой виднеется маслофильтр от ва3

http://savepic.ru/11826243m.jpg
и виднеется вом

Вот фото как делал гараzh

Яма

http://savepic.ru/11817026m.jpg

3алил пол

http://savepic.ru/11854917m.jpg

А вот первый автомобиль Семерочка!!!

http://savepic.ru/11839557m.jpg

А теперь о пределкаh миника Hочу сделать как у Сергей211 только в место цепи ремень а лучше 3 ремня а цепке нет доверия после получения травмы и3-3а последней скоро отпуск будет больше времени строить и пока3ывать сотворенное мною вам!
Р.S. если в словаh моего сообщения видны англобуквы -то и3-3а клавиатуры сломалась малеH

0

44

Андрей Бонд
Молодец! В таком молодом возрасте, а уже чувствуется, что настоящий хозяин.
УД 25 хороший движек, будет тянуть как положено.

0

45

Андрей Бонд написал(а):

в место цепи ремень а лучше 3 ремня а цепке нет доверия


Андрей, то,что травму получил от цепки плохо конечно, в жизни всё бывает, ну да ладно. Не мало моциклетов ганяют с цепками, и ходят же, и скорости приличные бывают. ИЖевская цепь в данном узле отлично справляется. Поставил натяжитель и успокоитель на цепь. С успокоителем стало намного лучше. С цепной передачей есть свои плюсы. Это компактность данного узла, легко подобрать нужное передаточное число. Минус - шумность. За время эксплуатации миника с апреля месяца с цепью ни разу проблем не было, тем более, что цепь и  звездочки - б/у, только недавно поставил новую - ведущую. Ремни в данном узле вообще не рассматриваю, уж лучше какой-нить редуктор. В одно время хотел ставить бортовой редуктор ЛуАЗ, он и вращение сменит, и вторую КПП сместит в центр рамы. Но диапазон скоростей не подошёл, вот если бы вторая КПП была ГАЗ, тогда можно было бы подумать, а так с ВАЗовской не то, что нужно. Есть бортовые редуктора с передаточными числами 1,29; 1,78 и 2,0. Мой - 1,29.
Без использования кожуха УД-25, с таким соединением КПП Урал на маховик нужно было поставить шкив (шкивы). Я точил двухручейный шкив для гены и НШ. Но т.к. хотел установить стартер, то от этого варианта отказался, купил маховик и кожух УД-25. Вот фотки шкива, подумай, лишним он (шкив) не будет. Чтобы выставить КПП более точно, использовал строительную шпильку М8, затем выточил шпильки крепления КПП.
УД-25 отличный движок, сменишь систему зажигания на бесконтактную, карб и будет тебе счастье! Удачи!

http://s1.uploads.ru/t/DHMIB.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Ud9Rc.jpg

http://s5.uploads.ru/t/G2iRx.jpg

0

46

Сергей211
Рассматривал цепь но ей нужен защитный кожух а ремнбю без разницы в каких условиях работать и ещё достоинство ремня это своеобразный демфер для знакопеременных нагрузок. Цепь я отложил на второй план. Если по габаритам ременная  передача не влезет то ставить цепь и городить кожух. В скором времени начнут делать ещё одну отключалку теперь уже для вом т.к. хочу запитать вом от КПП мт Урал на прямую и нужно обязательно отключение вом. 
И ещё помогите с размерами смещения коленвала уд 25 от центра по креплениями буду очень признателен.

0

47

Сергей211
Можешь сфотографировать соединение КПП Урал  с КПП ваз и как стоит двигатель относительно КПП ваз на твоём МТ

0

48

Андрей Бонд написал(а):

Рассматривал цепь но ей нужен защитный кожух а ремнбю


Кожуха защитного не ставил, в принципе он там и не нужен. С ремнями хорошо подумай, т.к. будет теряться мощность ДВС на ременной передаче. С цепью у меня всё легко прокручивается, даже мизинцем.

Андрей Бонд написал(а):

соединение КПП Урал  с КПП ваз


ДВС УД-25+КПП Урал+сцепление Урал, цепная передача (понижение 2,8 раза) на КПП ВАЗ-2101+ сцепление ВАЗ, мост ВАЗ-2101. В качестве пром вала использована передняя ступица ВАЗ-2108. Вот фотки моего второго сцепления на ступице ВАЗ-2108, если конечно интересует, мало ли чего. На ШРУСе стоит звёздочка ИЖ на 18 зуб. - это и есть привод ВОМ. На валу ВОМ звездочка ИЖ на 15 зуб. Передняя часть рамы на минике не совсем удачная, Т-образная, пришлось отпилить сам ШРУС, а так можно было бы вывести ВОМ и на перёд миника. ВОМ независимый, но не отключаемый. Сейчас обдумываю отключалку на основе УАЗовского хаба.

http://s2.uploads.ru/t/oQgkm.jpg

http://s8.uploads.ru/t/9Gnhm.jpg

http://sf.uploads.ru/t/ZB0jy.jpg

http://se.uploads.ru/t/Ota1J.jpg

http://s7.uploads.ru/t/fX0U9.jpg

Вот крепление звёздочки ИЖ на КПП Урал. Для этого использовал от ИЖа готовый узел, вроде шестерня 4-й передачи, ну там где штатно крепиться гайка фиксации звёздочки. Шестерню отпилил и втулки выбил. В моей теме это есть. Как сидит движок на раме тоже посмотри в теме, примерно с начала февраля этого года сообщения, тогда была затеяна переделка миника

http://s4.uploads.ru/t/sJqY1.jpg

http://s2.uploads.ru/t/xQF9i.jpg

0

49

Сергей211
Спасибо за фото. Буду думать.всем помогите найти тему о том как в ДВС уд -25 в место регулятора оборотов поставить нш-10, где то видел а найти не могу.

0

50

Всем
Хочу поделится одной доработкой в распределитель р80 а именно в хорошо по работавших распредеоителях ( такой достался мне) часто без видимо на то причин часто отказывает гидравлика ( виной всему переливной клапан) и что я только ни делал и чистил и притерал растягивал пружину , хотел уже ставить систему со штоком через сливную горловину но вовремя распред опять отказал и я благополучно отвернул крышку переливного клапана и увидел что в отверстии с резьбой м-10 крышки чуть вылезла пружина клапана. Сняв крышку я увидел что внутри крышки есть посадочное место под пружину которое было в ужасном состоянии и пружина выскакивала из него им перекосом заскакивала в отверстие с резьбой. Т.к. распределитель поношен и в посадочном клапана образовалась не равномерная выработка, около 10- ки  мм. Проанализировав все проблемы я пришёл к выводу что клапан клинит не из за мусора в масле ( все вымыто и профильтровано) а  из-за перекоса клапана на который давит кривой стоящая пружина  которая давит не прямолинейно а под неким углом. А теперь о том как я нашёл выход из данной ситуации, а именно выточил шток со шляпкой длинной 130 мм , шляпка диаметр ом 18 мм диаметр штока от шляпки равен 7 мм на длину 25 мм а остальной диаметр штока равен 5 мм на длину 102 мм высота шляпки равна 3 мм. После чего собираемых все обратно а именно вставляем клапан после чего ставим пружину в посадочное клапана, а в саму пружину вставляем наш шток после закрываем  все  крышечкой и затягиваем это все дело закрываем другой крышкой и радуемся безотказной  работой гидравлики. Уже месяц прошёл и не единого сбоя. Советую!!! :cool: . если кому  надо составлю чертеж штока.

0

51

Андрей Бонд написал(а):

образовалась не равномерная выработка, около 10- ки  мм. Проанализировав все проблемы я пришёл к выводу что клапан клинит не из за мусора в масле ( все вымыто и профильтровано) а  из-за перекоса клапана на который давит кривой стоящая пружина  которая давит не прямолинейно а под неким углом. А теперь о том как я нашёл выход из данной ситуации, а именно выточил шток со шляпкой длинной 130 мм , шляпка диаметр ом 18 мм диаметр штока от шляпки равен 7 мм на длину 25 мм а остальной диаметр штока равен 5 мм на длину 102 мм высота

Я уже 4-5 лет назад говорил про такую реставрацию, делал на своем МТ, тоже точил такой направляющий грибок, но ножка у него короткая, только входит для центрации в пружину, примерно 15мм., больше и не нужно....  Кстати Андрей, у нас с тобой фамилии почти одинаковые, разница только в окончании, а корень один-Бондар...ь.....

Отредактировано Анатолий южный (16 октября, 2016г. 19:08:05)

0

52

Андрей Бонд написал(а):

Всем
Хочу поделится одной доработкой в распределитель р80 .


Видео виложеное 2 года назад, сам смотрел несколько раз.
По видео понятней будет.

0

53

Андрей Бонд написал(а):

в ДВС уд -25 в место регулятора оборотов поставить нш-10


У меня в теме было. Была такая задумка, на но соседнем форуме пришли к выводу, что всё-таки для НШ лучше делать понижение в 1,5-2,0 раза, ну как получается. Конечно НШ-10 терпит и более 3500 об/мин, но не к чему это. А в регуляторе обороты 1:1, как на колене, от этого отказался Вот фотки посмотри

http://s4.uploads.ru/t/taOm0.jpg

http://s0.uploads.ru/t/6djGU.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Gswnu.jpg

Ещё один простенький вариант

http://s7.uploads.ru/t/NJjnG.jpg

http://sd.uploads.ru/t/0U7aH.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Kwhlf.jpg

http://s0.uploads.ru/t/XSvBg.jpg

http://s8.uploads.ru/t/nPcx9.jpg

Примерно так ставил гену

http://s8.uploads.ru/t/oENYr.jpg

Ещё один вариант установки гены, мне оч. нравиться, толково сделано

http://s6.uploads.ru/t/YEFub.jpg

http://sd.uploads.ru/t/RjLKC.jpg

http://s6.uploads.ru/t/X9arH.jpg

http://sg.uploads.ru/t/1rtkU.jpg

http://s4.uploads.ru/t/6bzSx.jpg

Так можно установить педальку сцепы на КПП Урал

http://s7.uploads.ru/t/nxNp6.jpg

Отредактировано Сергей211 (16 октября, 2016г. 22:00:56)

0

54

Сергей211
Спасибо за фото а почему именно нужно понижение к нш-10 1.5-2 раза ?

0

55

Андрей Бонд написал(а):

почему именно нужно понижение к нш-10 1.5-2 раза


Ну во-первых: в основном, в тех характеристиках встречал номинальная частота вращения - 1500 об/мин, максимальная - 2400 об/мин, но есть такие, что терпят максимум 4000 об/мин.; во-вторых, не-так будет "глушить" двигло, навеска не будет летать. Один только плюс (вместо регулятора) - так это компактность. А нужны ли нам эти минуса? Даже зимой, когда нужно завести миник, ремешок снял и уже пуск легче осуществить.
Я сделал всё предельно просто, выточил переходник, который закручивается вместо храповика (спереди у крыльчатки), на переходник шкив на шпонке и все дела. Вместо кикстартера (храповой шестерни) стоит шкив с коленвала классики - это на привод гены имею ввиду
Одна табличка из характеристик НШ-10
http://tau-rus.com/nasos_NSH

0

56

Андрей Бонд написал(а):

а почему именно нужно понижение к нш-10 1.5-2 раза ?


Спалишь его к черту да и сама гидросистема резкая будет, рывки и т.д у меня н УМЗ 4 (аналог ЗИД) при оборотах примерно в 1000 -1100 оборотов прекрасно работает гидравлика!!!!

0

57

Андрей Бонд
Вместо регулятора не ставь. Шестерня распредвала алюминиевая, для таких нагрузок не рассчитана.
Есть для этих целей хвостовик коленвала, с него и снимай нагрузку.
Понижение нужно 1,5. Это наиболее оптимально.

0

58

Сергей211 написал(а):

Я сделал всё предельно просто, выточил переходник, который закручивается вместо храповика (спереди у крыльчатки), на переходник шкив на шпонке и все дела. Вместо кикстартера (храповой шестерни) стоит шкив с коленвала классики

Фото случайно нет этой конструкции, для визуального восприятия?

0

59

BRuS написал(а):

Фото случайно нет этой конструкции, для визуального восприятия?


http://s1.uploads.ru/t/lya3P.gif

Моя тема, пост №347. На храповик, поз 7, вместо контрогайки поз. 10 накручивается переходник-удлинитель, на конце которого ставится шкив
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

0

60

Всем Привет!!! Самоделку не забросил после постройки работает до сих пор. Установил только Двигатель УД_25 по сравнению с ЗиДом небо и земля!

http://s4.uploads.ru/t/maoqB.jpg

http://s5.uploads.ru/t/aCRBz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/yO2Wt.jpg

http://sa.uploads.ru/t/gT3qF.jpg

http://s7.uploads.ru/t/bY6Ee.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lI8ag.jpg

Отредактировано Андрей Бонд (3 марта, 2018г. 13:49:51)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC