Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП


МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП

Сообщений 121 страница 150 из 154

121

mihalych написал(а):

Нужно делать уши  глубже или я что-то не понял

Пальцы правой и левой вертикальных тяг должны быть на одной оси и должны оставаться на ней при любом положении навески.http://sg.uploads.ru/t/428Tn.jpg
Вот посмотрите на это фото на примере верхних пальцев: в таком положении навески оси пальцев пересекаются позади верхних рычагов, но вертикальные тяги параллельны, при подъеме верхних рычагов оси пальцев будут пересекаться вверху рычагов, тогда нижние концы вертикальных тяг будут стремиться сойтись, т. е. будут работать на излом. Если у Вас будут люфты в соединениях как на центральной тяге, то это Вы этого не увидите, а если сделать нормальные зазоры, то что-нибудь обязательно заломает.

0

122

mihalych написал(а):

Нужно делать уши  глубже или я что-то не понял


Александр уже всё объяснил в сообщении выше . Нужно обратить внимание на то , как ориентированы оси вертикальных тяг в месте их крепления к верхним рычагам навески :

http://sh.uploads.ru/t/zuPbx.jpg

так было у меня по началу , так оно и у Вас теперь , только ухо другой конфигурации , но принцип тот же .

А так нужно чтоб было :

http://s4.uploads.ru/t/sSypG.jpg

Это , чтоб навеску не "закусывало" при подъеме .

0

123

Vitalij
Александр 61
СПАСИБО!!! ВСЕ понял исправлю   :flag:

0

124

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Исправил конструктив по советам ПРОФИ. Может что-то упустил???   o.O  :angry:

http://s9.uploads.ru/t/VEXFa.jpg

http://sf.uploads.ru/t/JBpD0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/7i5fx.jpg

Жду критики...... :flag:

0

125

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!   Получил гидравлические шланги-- начал примерять. Получается *осминог* со щупальцами  :dontknow:

http://s3.uploads.ru/t/pLr7Y.jpg

http://s5.uploads.ru/t/VJXxR.jpg

http://sd.uploads.ru/t/dxouH.jpg

0

126

mihalych написал(а):

Получил гидравлические шланги-- начал примерять

Расскажите пожалуйста, из чего и как сделан бак на гидравлику. На сколько литров?

0

127

ALEX30

Бак - отрезок трубы  квадрат 100*100 приварены донышки из 2мм и обрезки труб.  Фильтр с переходником вставлен в заливную горловину она же и сопун. Объем примерно 3-3.5л  на одну навеску хватит.   :flag:

0

128

mihalych написал(а):

Объем примерно 3-3.5л  на одну навеску хватит.

А мне вот сказали на форуме что и 5 литров мало. Как у вас? Справляется?

0

129

ALEX30
Вы не путайте достаточность с надежностью.
Для работы системы достаточно заполнить её максимальный объем и ещё чуть.
Для надежности нужно больше. У меня 7 литров грелись так, что рука еле терпела. А это плохо. Надо либо радиатор, либо больший объем.

0

130

78rus написал(а):

У меня 7 литров грелись так, что рука еле терпела. А это плохо. Надо либо радиатор, либо больший объем.

согласен с вами, и когда масло нагреется то оно становится жидкое и гидравлика начинает работать хуже, надо уже большие обороты для насоса, тоесть больше газу движку.....

0

131

ALEX30 написал(а):

А мне вот сказали на форуме что и 5 литров мало. Как у вас? Справляется?

Требования к гидравлике:
По насосу запрещается наносить удары.
Перед монтажом насоса проверьте, совпадает ли направление вращения вала ведущей шестерни, которое указано на крышке насоса, с направлением вращения привода (выходного вала редуктора, электродвигателя и т.п. )
Привод должен исключать передачу радиальных и осевых усилий на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
Крепление насосов к корпусу привода осуществляется с помощью болтов или шпилек с гайками которые должны быть надежно затянуты и предохранены от само отвинчивания.
Всасывающая и напорная гидролинии присоединяются к насосу при помощи фланцев с уплотнительными кольцами.
Конструкция соединения всасывающей гидролинии должна обеспечивать полную ее герметичность.
Всасывающая гидролиния должна обеспечивать скорость течения жидкости на входе в насос не более 1,5 м/с и быть по возможности короткой, с минимальным количеством изгибов.
На всасывающей гидролинии не разрешается устанавливать краны, фильтры и клапаны.
Напорная гидролиния должна обеспечивать скорость течения жидкости не более 5 м/с и тоже быть по возможности короткой, с минимальным количеством изгибов, сужений и угловых соединений. При наличии угловых соединений скорость жидкости не должна превышать 3,5 м/с.
В напорной гидролинии насоса необходимо предусмотреть место для установки контрольного манометра. Потери давления в системе не должны превышать 0,6 МПа.
На насос не должны передаваться механические усилия от деформаций и перемещений присоединяемых к нему гидролиний. С целью снижения влияния вибрации, пульсации, давления и резонансных явлений на насос, на участках напорной гидролинии рекомендуется установить компенсирующее звено.
Скорость изменения давления в гидросистеме до номинального значения не должна превышать 350 МПа/с при увеличении давления и 1000 МПа/с при уменьшении. Фильтрующее устройство должно иметь номинальную тонкость фильтрации не грубее 25 мкм и находиться в удобном для технического обслуживания месте.
Для предотвращения загрязнения рабочей жидкости во время заправки рекомендуется оборудовать гидравлическую систему устройством для принудительной заливки через фильтр тонкой очистки (25 мкм).
Рекомендуемый объем гидробака должен быть не менее 1/3 ... 2-х минутной объемной подачи насоса, в зависимости от режима работы машины (легкий или тяжелый), но в два раза превышать заполняемый объем полостей гидравлической системы и обеспечивать требуемый температурный режим.
Внутри гидробака между всасывающим и сливным отверстиями должна быть предусмотрена перегородка высотой 2/3 уровня масла в гидробаке. Отверстие всасывающей гидролинии должно располагаться у дна гидробака на расстоянии не менее трех диаметров трубы от стенки гидробака и не менее двух диаметров от дна гидробака. Отверстие сливное гидролинии должно быть расположено ниже минимально допустимого уровня рабочей жидкости в гидробаке.
На гидробаке должен быть указатель уровня масла закрытого типа. Воздух, попадающий в бак через сапун, должен быть тщательно очищен. Уровень рабочей жидкости в гидробаке должен быть выше входного отверстия насоса на 150 мм. Предпочтительно иметь бак закрытого типа с избыточным давлением 0,02 МПа.
Гидравлические цилиндры должны иметь устройство, предотвращающее образование вакуума в полостях цилиндров и присоединенных к ним гидролиниям при опускании рабочего органа машины. В противном случае возможен подсос воздуха через штоковые уплотнения цилиндров и уплотнения угловых подвижных соединений гидролинии, что приводит к интенсивному износу деталей насосов и других узлов гидравлической системы.
Рекомендуется также применять в цилиндрах разгрузочные устройства, снижающие пиковое давление при подходе поршня к крайним положениям, что одновременно уменьшает время работы гидравлической системы в режиме предохранительного клапана.
При монтаже и демонтаже элементов гидропривода, а также при замене масла необходимо соблюдать чистоту. Применяемое масло служит не только рабочей жидкостью для приведения в действие исполнительных органов машины, но и одновременно смазкой для подшипников насоса. Поэтому загрязнение рабочей жидкости механическими примесями или попадание в нее влаги вызывает образование надиров на поверхности подшипников скольжения и выводит насос из строя.

0

132

anatoliy.54.ekb
СПАСИБО за учебу.  Буду со временем переделывать а пока оставлю как есть.  У меня на другом малом (переломка) минике стоит такой же с прошлого года----все  нормально  правда температуру не измерял. Сделан со всеми недостатками какие перечислены в инструкции выше.  :angry:  Делаем из того что найдем....

0

133

ALEX30 написал(а):

А мне вот сказали на форуме что и 5 литров мало. Как у вас? Справляется?

У меня около 25 литров и то при долгой работе масло нагревается.

0

134

инженерТим написал(а):

У меня около 25 литров и то при долгой работе масло нагревается.

У меня 5 литров. При работе с навеской, КУНом и ГОРУ,от одного насоса, больше 60 градусов ни когда не поднималась. :dontknow:  Греется только при работе с гидромотором.

0

135

Nikolay
Возможно у вас где то длинная, металлическая магистраль, играющая роль радиатора.

0

136

Nikolay написал(а):

У меня 5 литров. При работе с навеской, КУНом и ГОРУ,от одного насоса, больше 60 градусов ни когда не поднималась.   Греется только при работе с гидромотором.

Что можете сказать по поводу работы гура и гидравлики от одного насоса ?

0

137

Юрий г написал(а):

Что можете сказать по поводу работы гура и гидравлики от одного насоса ?

Всё работает корректно. Единственный нюанс, это "сопливость" сальника насоса-дозатора, так как во время работы гидравлики, в патрубке слива с насоса-дозатора создаётся давление.

0

138


Всем! Запустил гидравлику  почему то работает рывками.  Что это может быть ? :dontknow:
Примерил оперенье

http://s4.uploads.ru/t/dJwt6.jpg

0

139

mihalych написал(а):

Всем! Запустил гидравлику  почему то работает рывками.  Что это может быть ?

Такое чувство, что насосу не хватает масла. Т.Е к насосу поступила порция масла, он её выхватил. Далее к насосу подходит воздух, он его "переваривает". Пока переваривает воздух подходит новая порция масла....... :dontknow:  Да и пустая навеска падает очень резко, как будто в цилиндре только воздух.

0

140

Nikolay написал(а):

Такое чувство, что насосу не хватает масла. Т.Е к насосу поступила порция масла, он её выхватил. Далее к насосу подходит воздух, он его "переваривает". Пока переваривает воздух подходит новая порция масла.......   Да и пустая навеска падает очень резко, как будто в цилиндре только воздух.


СПАСИБО!  Вариант возможный  ----будем исправлять.

0

141

mihalych
И на опускание поставьте дроссель, это при пустой навеске он так падает, представьте что будет с навесными (картофелесажалкой)

0

142

инженерТим
Дроссель в одной трубе будет влиять на оба действия---- и на подъем и на опускание???  o.O

0

143

mihalych написал(а):

Дроссель в одной трубе будет влиять на оба действия-


Не будет, надо ставить дроссель с клапаном.
Я извиняюсь, что нарисовал на скорую руку:-

http://sg.uploads.ru/t/zOL7X.jpg

На опускание шаровый клапан закрыт и масло проходит через маленькое отверстие (или несколько отверстий, подбирается опытным путем), а на подъем - масло, под давлением, отталкивает шар и протекает через большое отверстие.

Удачи.

0

144

Странник
Вместо шара конус и в нем отверстие.

0

145

78rus написал(а):

конус и в нем отверстие


Можно и конус, и цилиндрический..., кому как удобно.

Отредактировано Странник (2 апреля, 2018г. 08:37:23)

0

146

mihalych написал(а):

Vlad_30
Планивал с выхода КПП ОКА. Если придется делать переход между кпп цепью то полуоси стану передним и задним ВОМ.

Если угол не более половины максимума, то все будет хорошо.

0

147

78rus написал(а):

Если угол не более половины максимума, то все будет хорошо.

А максимум--- это сколько в *градусах* ???? У меня градусов 15 наверно много но первичный вал горизонтально!!! :flag:
по поводу дроссель-клапана все понял. СПАСИБО!

Отредактировано mihalych (3 апреля, 2018г. 06:54:50)

0

148

mihalych

Как у вас с системой охлаждения? Все наладили?

0

149

mihalych написал(а):

Дроссель в одной трубе будет влиять на оба действия---- и на подъем и на опускание???

Я писал дроссель только на опускание, в прямую он открывается. По-моему у Ром.Ка. есть описание как его сделать. Там шайба с отверстием и пружина.

Отредактировано инженерТим (9 апреля, 2018г. 10:22:43)

0

150

Странник написал(а):

mihalych

Как у вас с системой охлаждения? Все наладили?

Еще не делал но все понятно--- нужно разнести по высоте бачок и радиатор. Радиатор не хочется ниже ---вдруг захочу к КВ вал приделать. А расширитель не хочу выше т.к. очень высоко получается.
Поэтому нужно больший объем бачка. :flag:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC