Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Вопросы по работе гидромотора возникли


Вопросы по работе гидромотора возникли

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем
Доброго времени, и с праздником Ваших жен и подруг!
Возникли у меня вопросы по работе гидромотора, но прежде придется описать задачу, с этими вопросами связанную. Есть необходимость в создании подобного устройства: это сваебойка, он же копр. Отталкиваться буду от такой конструкции, но проще, естественно.
http://s3.uploads.ru/t/XuJk1.gif

Вместо пневмомолота будет чушка из металла, заполненная ж/б, вес ее будет 700-750 кг.
Поднимать ее на мачте (высотой ок.3700 мм) будет гидролебедка, самодельная, конечно (т.к прайс готовой негуманен, от слова совсем), на основе редуктора ЗМ "ВАЗ". Мачта для перевозки будет складываться пополам, 1 ГЦ (или 2мя, пока вопрос открыт) с рабочим ходом где то мм 700.
Привод для гидросистемы пока будет двс "Ока" (позже передет на МТ переломку). Знаний по гидравлике на данный момент 0.... очень мало.
Вопрос главный: гидромотор, в положении золотника г.распределителя "плавающий", полностью свободен от нагрузки? - уточню, мне нужно, чтобы поднятая гидролебедкой наверх по мачте ударная чушка свободно упала вниз (по направляющей, конечно), и, собственно, ударила по столбику.
Вопрос 2: На базе каких узлов есть смысл строить гидросистему? Пойдет ли насос НШ серии 10? Какой мотор без проблем будет работать на лебедке с редуктором от классики? Какой для моих целей использовать распределитель? -потребители:- 1 (или 2, в любом случае работающие синхронно) ГЦ, гидромотор лебедки. Гидромотор и ГЦ одновременно работать не будут.
Вот такой поток сумбурных мыслей, надеюсь, что изложил ясно. Понять и простить).
ПС: огромное спасибо камраде  Серёга_____ , за выложенное им отличное научительное видео !

0

2

sleetruck написал(а):

гидромотор, в положении золотника г.распределителя "плавающий", полностью свободен от нагрузки? -

Да. Две полости секции соединяются между собой и со сливом.

sleetruck написал(а):

Пойдет ли насос НШ серии 10?

Нет.

sleetruck написал(а):

Какой мотор без проблем будет работать на лебедке с редуктором от классики?

С такой редукцией

на основе редуктора ЗМ "ВАЗ"

, что-бы поднять вес 700 кг, нужен наверное, как минимум ГМП 90, и соответствующий ему насос.

sleetruck написал(а):

Какой для моих целей использовать распределитель?

С пропускной способностью соответствующей объёму насоса и гидромотора.

sleetruck написал(а):

Привод для гидросистемы пока будет двс "Ока"

Наверное, для такой работы, подойдёт двигатель мощностью не менее Д-240.

sleetruck написал(а):

чушка из металла, заполненная ж/б, вес ее будет 700-750 кг.
Поднимать ее на мачте (высотой ок.3700 мм)

Для устойчивости агрегата с таким весом, на такой высоте габариты его должны быть, наверне, 3х3 метра, и вес не менее 2 тонн. :dontknow:

0

3

Nikolay,
Спасибо за ответ. Вы ответили на мой главный вопрос, по работе г.мотора, теперь спокоен, и займусь вплотную лебедкой!
Редуктор ЗМ классики будет тянуть вес ударника ч/з два блочка.
Может, лучше редуктор УАЗа использовать? На видео самодельная лебедка из уазкина редуктора, г.Баку, г/п не менее 6 тн, утверждает автор. Стоит на ЛуАзе.

Вес действующего похожего устройства- до 1,5 тн, а то и меньше (судя по фото), движок 6,5-9 сил масимум. Вот оно:
http://s2.uploads.ru/t/9IVJ3.jpg

моя установка чутка тяжелее будет, за счет 1-2х ГЦ, на складывание пополам вышки для удобства транспортировки.
Вопрос о гидросистеме пока открыт.

Отредактировано sleetruck (7 марта, 2016г. 08:33:50)

0

4

sleetruck написал(а):

Вопрос главный: гидромотор, в положении золотника г.распределителя "плавающий", полностью свободен от нагрузки? - уточню, мне нужно, чтобы поднятая гидролебедкой наверх по мачте ударная чушка свободно упала вниз (по направляющей, конечно), и, собственно, ударила по столбику.

Чёт я не понял как бедет осуществлятся сброс чушки ,если не отключая ГМ механически от лебёдки то наверно ни чё не выдет: ну во певвых представте какую скорость будет развивать ГМ при падении чушки ,во вторых будет постоянно завоздушиваться системма и ГМ быстро умрёт из за галодания масла. Нужно делать именно механический сброс ,отцепляя ГМ от лебёдки вот как это сделать ,надо смотреть как подобное сделано на заводских установках.

0

5

SERAT

SERAT написал(а):

Нужно делать именно механический сброс ,отцепляя ГМ от лебёдки вот как это сделать ,надо смотреть как подобное сделано на заводских установках.

На заводских, я понял, вот так, (Лебедка со свободным сбросом гидравлическая для бурения скважин ударным способом )
http://s3.uploads.ru/t/0yYit.jpg
Дисковый тормоз барабана, управление-распределителем  :dontknow:
А вот и самодельный сброс и тормоз. Электропривод.
http://s7.uploads.ru/t/ulsrD.jpg

SERAT написал(а):

Чёт я не понял как бедет осуществлятся сброс чушки ,если не отключая ГМ механически от лебёдки то наверно ни чё не выдет: ну во певвых представте какую скорость будет развивать ГМ при падении чушки ,во вторых будет постоянно завоздушиваться системма и ГМ быстро умрёт из за галодания масла.


Вроде, G=9.8 м/с последнее время было.. Там высоты между столбиком и ударной чушкой 70-100 см, выше не надо. Если D(барабана лебедки)=10-12см, то барабан при свободном падении ударной части сделает 6-10 оборотов, ГМ еще меньше. Успеет завоздушиться система?

Отредактировано sleetruck (7 марта, 2016г. 12:51:13)

0

6

sleetruck написал(а):

Если D(барабана лебедки)=10-12см, то барабан при свободном падении ударной части сделает 6-10 оборотов, ГМ еще меньше. Успеет завоздушиться система?

Почему это ГМ сделае тменьше оборотов,ведь если крутить за барабан то  планетарка будет работать как повышающий редуктор, притом с довольно таки большим числом. Системма будет воздушится по любому ,ведь вам нужно чтоб груз с лебёдки падал резко ,а то какой толк от удара чушки по свае и теперь представте с каким ускорением будет разгонятся ГМ при с бросе чушки ,при этом ГМ будет резко реверсироваться отсюда и завоздушивание.
А на той заводской лебёке что на 1фото ГМ что напрямую крутит барабан или через какой то хитрый редуктор?

0

7

SERAT

SERAT написал(а):

при этом ГМ будет резко реверсироваться отсюда и завоздушивание.
А на той заводской лебёке что на 1фото ГМ что напрямую крутит барабан или через какой то хитрый редуктор?

Про завоздушивание понял, спасибо.
Редуктор на фото 1-планетарка, это сложно. Похоже, надо думать, как раз"единять барабан и привод. Какими-нибудь готовыми решениями, или как на фото 2: сцепка с прижимной пружиной+вилка с рычагом+тормоз от ВАЗа. Пока сумбур.

0

8

sleetruck написал(а):

Похоже, надо думать, как раз"единять барабан и привод. Какими-нибудь готовыми решениями, или как на фото 2: сцепка с прижимной пружиной+вилка с рычагом+тормоз от ВАЗа. Пока сумбур.

Разъединять барабан и привод желательно без нагрузки. Осмелюсь предложить так: лебёдкой подымаем чушку ,в верхнем положении она автоматически становится на защелку (собачку), отключаем лебёдку и разъеденяем муфту привода лебёдки далше сброс собачки держащую чушку ,чушка летит вниз и бьёт по свае,далее всё повторяется . Муфта пойдет как со 2 фото ,кстати гдето видал подобные не могу вспомнить где, впринципе можно и самодельную сделать.

0

9

sleetruck написал(а):

Здравствуйте. По такому принципу сделайте и не нужно ничего придумывать и выдумывать. Вместо электродвигателя придумать какую нить цепную передачу от двигателя бензинового, ну и груза побольше, и поехали.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Отредактировано Серёга_____ (8 марта, 2016г. 13:11:29)

0

10

SERAT

SERAT написал(а):

Разъединять барабан и привод желательно без нагрузки. Осмелюсь предложить так: лебёдкой подымаем чушку ,в верхнем положении она автоматически становится на защелку (собачку), отключаем лебёдку и разъеденяем муфту привода лебёдки далше сброс собачки держащую чушку ,чушка летит вниз и бьёт по свае,далее всё повторяется . Муфта пойдет как со 2 фото ,кстати гдето видал подобные не могу вспомнить где, впринципе можно и самодельную сделать.

Да, без нагрузки. Нашол, что такую схему используют бурильщики на воду. Нагрузка снимается дисковым тормозом, пойдет ВАЗ.  Муфта с фото называется кулачковая муфта.  Буровики используют диск и г.привод сцепления в сборе + КПП с автомобилей разных, им надо выдергивать наверх крепко сидящую в скважине обсадную трубу и желонку. Мне дергать не надо, кулачковая муфта+редуктор+диск.тормоз решит всё.
Как реализовать раз"единение, ч/з шпонку направляющую на вале из ВАЗ полуоси? и вилку как на сцеплении, прижимаемую пружиной от клапана? полуось пополам, и на упорные подшипники?
Хотелось бы готовых решений по железу- может кто видел такие железяки в промышленных или авто в агрегатах?
Спасибо, SERAT, за содействие!

0

11

Серёга_____
Спасибо! интересный подход. Но всю приспособу, да + тяжелую чушку все равно двигать вверх/вниз надо. Т,е смысл пропадает- мачта сильно вверху нагружается, сразу массивнее шасси необходимо.          Вот идеальный вариант для меня
http://s3.uploads.ru/t/3bs1H.jpg
вопрос-как верней организовать ход кулачковой муфты.
Единственное, редуктор правильнее воткнуть между диск.тормозом и кулачковой муфтой- раз"единять валы нужно ДО понижения (или нет?).

0

12

sleetruck написал(а):

вопрос-как верней организовать ход кулачковой муфты.
Единственное, редуктор правильнее воткнуть между диск.тормозом и кулачковой муфтой- раз"единять валы нужно ДО понижения (или нет?).

Извините, я никогда не сталкивался с "молотом", поэтому не могу точно подсказать что и как. Мой принцип это- чем проще конструкция тем лучше.

Отредактировано Серёга_____ (8 марта, 2016г. 17:18:02)

0

13

sleetruck написал(а):

Единственное, редуктор правильнее воткнуть между диск.тормозом и кулачковой муфтой- раз"единять валы нужно ДО понижения (или нет?).

Ну тут тоже палка о двух концах: еслсли разъеденяем до понижения то; ПЛЮС нужна не очень мощная муфта (подобную можно пременить с привода гидронасоса дизеля А41,либо с шестерёнок КПП ИЖ.) а  МИНУС при сбросе чушки редуктор будет жутко раскручиваться а это лишняя инерция и нагрузка на тормоз. Если разъёденять после понижения то вопрос с инерцией отпадает сомо собой ведь крутится будет только барабан ну и часть муфты .Но сдесь нужна мощная муфта ,на ум приходит только с лебёдки 66 или 131 чёт даже больше незнаю где ищё такие мощные муфты применяются.

0

14

Серёга_____ написал(а):

По такому принципу сделайте и не нужно ничего придумывать и выдумывать. Вместо электродвигателя придумать какую нить цепную передачу от двигателя бензинового, ну и груза побольше, и поехали.

То же думал над такой системой ,именно в данном случае не пойдет ,ведь вес чушки под 700кг а это не мало, по видео на молоте всего 40 представте какую мошность нужно приложить чтоб поднать  вес в 700кг , и всё равно нужен механизм свободного сброса чтоб после поднятия чушка падала свободно под своим весом,подобная схема применялась на установках ударно канатного бурения ,такая установка должна быть очень мошной и тяжёлой.

0

15

SERAT
По принципу похоже на пневмомолот: плюсы- низкий вес, минусы- нужен мощный и дорогой компрессор. Я- за механику.
Спасибо за наводку, поеду смотреть живьем  лебёдки 66 и 131, на предмет их муфт, и общей применимости.
Барабан мне можно узкий использовать, троса будет всего 12-15 м. те, тормозная машинка с диском и гл.торм.цилиндром классики справятся наверняка (+ручка стояноч.тормоза для привода торможения и фиксации).

SERAT написал(а):

подобная схема применялась на установках ударно канатного бурения ,такая установка должна быть очень мошной и тяжёлой.

У буровиков своя специфика- им нужно выдернуть расклинившую рабочую часть, или старую обсаду.
Мне нужно спокойно поднять, и отпустить. Высота свободного  падения всегда не более 1м, высота первого под"ема до 3.5м, последующие- не более 1м.

0

16

SERAT написал(а):

То же думал над такой системой ,именно в данном случае не пойдет ,ведь вес чушки под 700кг а это не мало, по видео на молоте всего 40 представте какую мошность нужно приложить чтоб поднать  вес в 700кг , и всё равно нужен механизм свободного сброса чтоб после поднятия чушка падала свободно под своим весом,подобная схема применялась на установках ударно канатного бурения ,такая установка должна быть очень мошной и тяжёлой.

На видео, электродвигатель мощностью киловатта 2-3. Или даже и меньше) Обычный  жигулёвский движок вес в 1 тонну раскрутит как волосок, колесо немного большего диаметра и финита ля комедия. Конструкцию немного переделать под высоту опоры и двигатель дизельный или бензин через повышающий редуктор или напрямую.

0

17

Серёга_____

Серёга_____ написал(а):

Извините, я никогда не сталкивался с "молотом"

Так вот и я тоже. Благо, похожей схемой буровики пользуются.
Технический Форум-это сила (не фаторгафы барадастые в кедах=)!

0

18

sleetruck написал(а):

Серёга_____

Так вот и я тоже. Благо, похожей схемой буровики пользуются.
Технический Форум-это сила (не фаторгафы барадастые в кедах=)!

Опять же, на видео электродвигатель мощностью 2-3 киловатта, если приспособить хоть бы двигатель от мотоцикла иж  у него 24 лошадки то есть 18 киловатт то он вес в 750 килограмм даже не почувствует. Через ремень или цепь...... но всё таки решайте сами. Чем проще тем лучше.

0

19

Серёга_____

sleetruck написал(а):

Всем
Привод для гидросистемы пока будет двс "Ока" (позже передет на МТ переломку).

  С двс решено. По лебедке пока мысль использовать доработанную ЗИЛ или ГАЗ.
Кулачковая муфта и свободный сброс там есть изначально, нужно подобрать редуктор, соответствующий, приварить торм.диск и торм.машинку от классики.
Б/у тушка такой лебеди (без троса, а лучше и без редуктора, для удешевления транспортных расходов по весу), сейчас по городам и весям 5-7тр. Это приемлемо, считаю. Токарки на самодельный барабан и муфту примерно на эту же денюшку выйдет. Своего токарника нет.
http://s3.uploads.ru/t/fIt4b.jpg
Вопрос к сообществу:
1.какой редуктор "более лутше" пойдет под силы двс "Оки"?
2.Не лучше ли сделать привод полностью механическим? По схеме: ДВС-редуктор-барабан-тормоз-свободный сброс. А?

Отредактировано sleetruck (9 марта, 2016г. 17:30:56)

0

20

sleetruck написал(а):

.какой редуктор "более лутше" пойдет под силы двс "Оки"?

ДВС ОКА  с КПП? Если да то зачем еще редуктор блокируете диф в ГП вот вам и редуктор,выход с одной полуоси ,а в лебёдках ГАЗ ,ЗИЛ есть свой редуктор, кстати зиловская  будет слишком тяжела если в сборе использовать.Извеняюсь не заметил что вы хотите без редуктора лебёдку искать ,тогда нужно искать червячный редуктор.

Отредактировано SERAT (9 марта, 2016г. 18:30:07)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Вопросы по работе гидромотора возникли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC