Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор" РУСИЧ" Переломка ДВС ОКА.


Минитрактор" РУСИЧ" Переломка ДВС ОКА.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Здравствуйте уважаемые форумчане самодельщики. Две недели бегаю по форумам набирая информацию. Просматривая самоделки радостно на душе за многих настоящих мужиков. Я решил тоже заняться сборкой минитрактор. Зачем он мне нужен? С мотоблоком стало тяжеловато обрабатывать участок. Компоновку планирую следующую: двигатель Ока, он у меня есть с коробкой, КПП с РК УАЗ, мосты УАЗ , гидроусилитель руля но и гидравлику на навеску. Последнее под вопросом. Минимальная скорость не больше 3км/час. Цепные передачи не хочу. Очень прошу делового совета. Может по изменению на другую трансмиссию и т.д. Буду очень благодарен за советы.

Почитав немного, понял что РК УАЗ при плотной компоновке поставить проблематично по причине выходного вала на передний мост с правой стороны. Остаётся выбор между РК нива и газ 66.Надо думать и собирать информацию...

Отредактировано Aizberg107 (25 февраля, 2016г. 14:09:19)

0

2

Aizberg107 написал(а):

Остаётся выбор между РК нива и газ 66.

Привет! Для Вашей компоновки больше подойдёт раздатка от НИВЫ, т.к. она имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, что для переломки очень важно. А на случай буксования есть блокировка. Ну и два ряда передач, само собой...  Где-то я это уже писал...  :D
К тому-же привод от коробки ОКИ очень хорошо "дружит" с ШРУС-овым приводом раздатки.

0

3

ТИМОХА здравствуйте. Большое спасибо за ответ и совет. А какую КПП посоветует в моем варианте? И какие мосты посоветует? Я сторонник того что бы был запас прочности. А так как я еще на стадии закупки комплектующих то хочу выслушать мнение и советы спецов. Не хочется лишний раз наступать на грабли но понимаю что это неизбежно. Думаю что благодаря вашим советам не так больно будет. С началом сборки обязуюсь выкладывать отчет хода работ. На данный момент сварил заднюю раму со швелера 12 74*47  .Следующий шаг закупка поворотного кулака УАЗ и его модернизация
С большим уважением ко всем рукастым и головастым.

0

4

Aizberg107 написал(а):

А какую КПП посоветует в моем варианте? И какие мосты посоветует?

КПП у вас уже есть. Зачем вам вторая? Ваш вариант: ДВС ОКА вместе с кпп (в кпп диференциал заблокировать), раздатка Нива, мосты УАЗ. Данная компоновка наиболее распространенная и проверенная опытом многих переломщиков.

Отредактировано Ром.Ка. (2 марта, 2016г. 19:00:41)

0

5

Ром.Ка здравствуйте. Спасибо за совет. А не будет в таком варианте большая скорость?

0

6

Aizberg107 написал(а):

А не будет в таком варианте большая скорость?

Нет небудет. В самый раз.

0

7

Aizberg107 написал(а):

не будет в таком варианте большая скорость?

Вот Вам расчёт скоростей:

http://s6.uploads.ru/t/pbTBF.jpg

0

8

Fiktor.
Здравствуйте. Спасибо за таблицу расчетов. Как я понял вторая КПП на трактор совсем не лишняя. Хочу услышать ваше мнение по поводу мостов. Думаю какие мосты выбрать, от УАЗ или нивы

0

9

Aizberg107 написал(а):

И какие мосты посоветует? Я сторонник того что бы был запас прочности.

Aizberg107 написал(а):

Хочу услышать ваше мнение по поводу мостов. Думаю какие мосты выбрать, от УАЗ или нивы

Если вы действительно сторонник запаса прочности, то выбор очевиден. Если есть в наличии УАЗ мосты, я бы их и поставил. Хотя сам пользую Москвичевские (нерезаные) за неимением Уазкиных. Пока полет нормальный. Если когда нибудь хрупнут, буду искать уазовские.

0

10

Ром.Ка.
Большое спасибо за совет. Так и поступлю. Мосты будут УАЗкины. Остался еще один не решенный вопрос. Компоновка будет ДВС Ока с кпп, РК Нива, мосты уазкины. Хотелось еще понизить скорость. Стою перед дилемой, ставить ещё какую то КПП или какой-то понижающий редуктор перед РК нивы. Может кто посоветует мне.
С уважением ко всем форумчанам.

0

11

Aizberg107 написал(а):

ставить ещё какую то КПП или какой-то понижающий редуктор перед РК нивы.

Можно переделать РК Модернизация раздатки Ваз 2121 " Нива"

0

12

Aizberg107 написал(а):

Хотелось еще понизить скорость. Стою перед дилемой, ставить ещё какую то КПП или какой-то понижающий редуктор перед РК нивы. Может кто посоветует мне.

Для чего скорость менее 2.7 км/ч? Эта компоновка хороший и проверенный вариант, лучшее враг хорошего...

0

13

Николай доброй ночи.Спасибо за информацию. С большим удовольствием посмотрел и почитал по доработке раздатки

Отредактировано Aizberg107 (7 марта, 2016г. 00:19:36)

0

14

Bragster написал(а):

Для чего скорость менее 2.7 км/ч? Эта компоновка хороший и проверенный вариант, лучшее враг хорошего...

Bragster Спасибо за совет.

0

15

Aizberg107
ПО моему мнению лучше использовать заводские узлы с минимальными доработками или вообще без таковых. В процесе експлуатации ремонт будет проще быстрее и дешевле. Раздатка НИВА в вашей компоновке ето лутшый вариант выходные вали смотрят в нужную сторону и она компактна. А понижения будет достаточно. Расчеты представление выше при 3000 об.мин. При таком понижении достаточно и 1500-2000об.мин. Тяги будет предостаточно.

0

16

Aizberg107 написал(а):

ставить ещё какую то КПП или какой-то понижающий редуктор перед РК нивы.

Вот смотри...У меня ДВС Ваз 08 кпп родня 5ст. раздатка Нива мосты Москвич, колеса УАЗ. Трогается с места, с любой скорости, на первой пониженой заснуть можно, медленным шагом обгоняеш (скорость немерил, даже для фрезы думаю медленно будет) Куда еще медленнее? Дело конечно ваше, но зачем усложнять, тем более без необходимости. Может какие еще работы планируются на супер-малых скоростях,где повышеные обороты двигателя требуются, тогда согласен.  Единственное что я бы сейчас поставил между кпп и рк, это какой нибудь реверс-редуктор. Задняя скорость ну Ооочень медленная получилась. Да и при определенных работах,реверс вообще незаменим.

Отредактировано Ром.Ка. (7 марта, 2016г. 05:47:16)

0

17

Aizberg107 написал(а):

Ром.Ка.
Большое спасибо за совет. Так и поступлю. Мосты будут УАЗкины. Остался еще один не решенный вопрос. Компоновка будет ДВС Ока с кпп, РК Нива, мосты уазкины. Хотелось еще понизить скорость. Стою перед дилемой, ставить ещё какую то КПП или какой-то понижающий редуктор перед РК нивы. Может кто посоветует мне.
С уважением ко всем форумчанам.

Подпись автора

    Идти до конца. Никогда не сдаваться.

Интересно узнать для каких целей нужен МТ? Каждый делает МТ для своих целей по этому компоновка тракторов у всех разная.

0

18

1202 написал(а):

Интересно узнать для каких целей нужен МТ? Каждый делает МТ для своих целей по этому компоновка тракторов у всех разная.

Совершенно верно. Зная предстоящие работы, которые будет выполнять трактор, от этого и нужно отталкиваться при подборе агрегатов. Ну и немного приблизиться к универсальности. По этому вышестоящий вопрос важен.
Aizberg107 Если озвучите для чего планируется ваш трактор, то и людям будет проще давать конкретные рекомендации по компоновке.

0

19

Здравствуйте уважаемые форумчане. Большое спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы. Да я не написал для чего необходим минитрактор. Исправляю свою ошибку. В основном для обработки своего участка в 20 соток. Картошка и т.д. Участок засажен кустами и деревьями. Большим трактором обрабатывать невозможно. Выручал мотоблок Нева В основном работал фрезой, это не так сложно а вот нарезать грядки и окучивать уже тяжеловато. Вот и решил создать маленького тракторишку. Как транспорт использовать не планирую а все остальные работы хочу. Дя начала пахать и окучивать, хочется и фрезу. В дальнейшем уборка и посадка картофеля. Зимой конечно и снег почистить. Вот такой средней универсальности хочу собрать аппарат. Ещё раз всем спасибо

0

20

Ром.Ка. написал(а):

Вот смотри...У меня ДВС Ваз 08 кпп родня 5ст. раздатка Нива мосты Москвич, колеса УАЗ. Трогается с места, с любой скорости, на первой пониженой заснуть можно, медленным шагом обгоняеш (скорость немерил, даже для фрезы думаю медленно будет) Куда еще медленнее? Дело конечно ваше, но зачем усложнять, тем более без необходимости. Может какие еще работы планируются на супер-малых скоростях,где повышеные обороты двигателя требуются, тогда согласен.  Единственное что я бы сейчас поставил между кпп и рк, это какой нибудь реверс-редуктор. Задняя скорость ну Ооочень медленная получилась. Да и при определенных работах,реверс вообще незаменим.

Отредактировано Ром.Ка. (Вчера 05:47:16)


Ром.Ка. Спасибо за пояснения. Я прислушаюсь к вашему совету. А про реверс вы правы. Не плохо бы его иметь

0

21

Aizberg107 написал(а):

А про реверс вы правы. Не плохо бы его иметь

Еще бы знать с какой техники его скомуниздить.

0

22

Ром.Ка. написал(а):

Еще бы знать с какой техники его скомуниздить.

Ром.Ка. а вы не рассматривали вопрос переделки Рк Нива. Умудряются туда реверс воткнуть с помощью цепи. Насколько эта переделка надежна надежна никто не говорит

0

23

Aizberg107 написал(а):

Ром.Ка. написал(а):

    Еще бы знать с какой техники его скомуниздить.

Ром.Ка. а вы не рассматривали вопрос переделки Рк Нива. Умудряются туда реверс воткнуть с помощью цепи. Насколько эта переделка надежна надежна никто не говорит.

Если цепь ставиль для реверса назад то думаю выдержит,так как нагрузки небольшие здавая назад,а если задом что то делать с нагрузкой то вариант отпадает.Данный реверс применяют на вездеходах,на тракторах по этому реверсу вообще тишина.Лучше всего устанавливать реверс отдельно от раздатки благо места между КПП и раздаткой хватает.

0

24

1202 написал(а):

Если цепь ставиль для реверса назад то думаю выдержит,так как нагрузки небольшие здавая назад,а если задом что то делать с нагрузкой то вариант отпадает.Данный реверс применяют на вездеходах,на тракторах по этому реверсу вообще тишина.Лучше всего устанавливать реверс отдельно от раздатки благо места между КПП и раздаткой хватает.

Ром.Ка. Я согласен с вами. Отдельно надежнее и не надо влезать в конструкцию агрегата. Проще ремонт будет когда время прийдет. Будем думать. Если первым найду информацию, сообщу

0

25

Aizberg107 написал(а):

Ром.Ка. Я согласен с вами. Отдельно надежнее и не надо влезать в конструкцию агрегата. Проще ремонт будет когда время прийдет. Будем думать. Если первым найду информацию, сообщу

1202 Извините я вас не так обозвал. Ответ вам только адресовал другому. На сматфоне экран маленький....

0

26

Aizberg107 написал(а):

Ром.Ка. Я согласен с вами. Отдельно надежнее и не надо влезать в конструкцию агрегата. Проще ремонт будет когда время прийдет. Будем думать. Если первым найду информацию, сообщу

У меня есть реверс КОМ от КПП газ-66,использовался он для лебедки с нагрузкой на КОМ в 40 квт.,но к нему надо делать коробку с шестерней для привода вместо КПП.

0

27

1202 написал(а):

У меня есть реверс КОМ от КПП газ-66,использовался он для лебедки с нагрузкой на КОМ в 40 квт.,но к нему надо делать коробку с шестерней для привода вместо КПП.

1202. Это уже интересно. Привод к нему сделать проще чем целиком редуктор. Поищу сегодня информацию что это за зверь.

0

28

1202 написал(а):

Если цепь ставиль для реверса назад то думаю выдержит,так как нагрузки небольшие здавая назад,а если задом что то делать с нагрузкой то вариант отпадает

Тем более что и пониженой прийдется пожертвовать. 100% невариант.

0

29

Ром.Ка. написал(а):

Тем более что и пониженой прийдется пожертвовать. 100% невариант.

Можно пожертвовать только дифференциалом Модернизация раздатки Ваз 2121 " Нива"

0

30

Ром.Ка. написал(а):

Тем более что и пониженой прийдется пожертвовать. 100% невариант.

Нет, без понижайки нам никак нельзя

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор" РУСИЧ" Переломка ДВС ОКА.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC