Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


автоматика управления и конструкции въездных ворот

Сообщений 361 страница 386 из 386

361

Nikolay
Я думаю этот двигатель (25вт) будет для ворот слабым , даже при такой редукции. Любая нагрузка его остановит  с *последствиями*-сгорания . :dontknow:
такой движок у меня был давным-давно У него две обмотки одинаковые --для реверса.Но не уверен. А измерить оммическое сопротивление не возможности????
Можно включить через лампочку накаливания.  Если он 25вт то и лампочке на 25вт ---напряжение должно разделиться поровну  по 110в.

0

362

mihalych написал(а):

Nikolay
Я думаю этот двигатель (25вт) будет для ворот слабым , даже при такой редукции.


Но двигатель дворников всего 8-10 вт, а трубу гнёт.

http://s3.uploads.ru/t/5GtPR.jpg

Двигатель там тоже роторный. :dontknow:

mihalych написал(а):

А измерить оммическое сопротивление нет возможности????

Китайский Тестер справится???

mihalych написал(а):

Можно включить через лампочку накаливания.  Если он 25вт то и лампочке на 25вт ---напряжение должно разделиться поровну  по 110в.

Вот это не понял. :rolleyes:

И ещё вопрос: На всех-ли роторных двигателях можно регулировать обороты ???

0

363

Nikolay написал(а):

Можно включить через лампочку накаливания.  Если он 25вт то и лампочке на 25вт ---напряжение должно разделиться поровну  по 110в.
Вот это не понял.

Мощности одинаковые по 25ватт следовательно  при последовательном подключении двиг+ЛАМПА напряжение разделится согласно тока (мощности) т.е.пополам 220:2=110в. но т.к. лампа рассчитана на 220в то будет небольшое расхождение при работе измерить напряжение на двигателе (корректировать мощностью лампы ---больше мощность лампы выше напряжение на движке)
Китаец  справится.

Отредактировано mihalych (19 февраля, 2019г. 11:53:51)

0

364

mihalych написал(а):

при последовательном подключении двиг+ЛАМПА напряжение разделится согласно тока (мощности) т.е.пополам 220:2=110в.

Понял. Спасибо.

mihalych написал(а):

Китаец  справится.

Вот такие данные выдаёт китаец

http://s9.uploads.ru/t/4zfro.png

При вытаскивании одной из щёток, между выводами С1 - С2 ; и О1 - О2 китаец ни чего не показывает, а между С1 - О1 остаётся 14,5 ом, так-же остаётся и между выводами О2 - С2 14.1 ом.
Как подключать???

0

365

Nikolay написал(а):

Вот такие данные выдаёт китаец

А нельзя зарисовать где щетки а где обмотки. Вообще должно быть все   последовательно. Примерно так  Входной провод-щетка-обмотка ротора(якоря)-вторая щетка-обмотка статора(обмотка возбуждения)-выходной провод.  Это на максимальное напряжение в данном случае =127в.
А куда включали когда проверяли????

Отредактировано mihalych (19 февраля, 2019г. 13:59:19)

0

366

Nikolay написал(а):

Как подключать???

http://s9.uploads.ru/t/mUEPL.gif
В нижнем левом углу схема для УМТ-21. Если питать переменкой, то подключать к выводам О1 - О2, если постоянкой, то к выводам  С1 - С2, но при питании от переменки, похоже не будет реверса, значит надо ставить диодный мост и питать постоянкой. Реверс тогда должен быть при смене полярности, хотя не уверен в этом, надо пробовать. Схема взята отсюда: https://www.ngpedia.ru/pg067iu741C9Z4l5 … 027657147/
Замер сопротивлений и отсоединение щетки подтверждает эту схему.
Вот здесь немного описания про похожий:
https://polymus.ru/ru/museum/fonds/stoc … -11-64576/

Отредактировано Александр 61 (19 февраля, 2019г. 22:27:54)

0

367

mihalych написал(а):

А куда включали когда проверяли?


http://s7.uploads.ru/t/SZQ0R.jpg

С этими " огрызками" проводов он достался мне. К ним и подключал.

Александр 61 написал(а):

значит надо ставить диодный мост и питать постоянкой.

А диодный мост не посадит напряжение вольт так до 160???
Работа кратковременная. От 160 может не сгорит.  :dontknow:

Александр 61 написал(а):

Замер сопротивлений и отсоединение щетки подтверждает эту схему


При замерах, у меня проскакивала такая мысль, что в нём две разные обмотки, одна на 110, вторая на 127. Думал их можно соединить последовательно.  Но  :dontknow:

0

368

Александр 61 написал(а):

при питании от переменки, похоже не будет реверса, значит надо ставить диодный мост и питать постоянкой. Реверс тогда должен быть при смене полярности, хотя не уверен в этом, надо пробовать.


Александр 61
Nikolay

Извините друзья за вмешательство, но этот электромотор не предусматривает реверс, вращается только в одну сторону при любом токе, хоть переменном, хоть постоянном.
Можно добиться реверса, сейчас нарисую схемку и попробую объяснить.

0

369

Nikolay

Ну вот примерно так:

http://sh.uploads.ru/t/OiUrD.jpg

Если оборвем цепь как указано на схеме и поменяем полярность относительно статорной обмотки (отмечено цветными линиями), получим реверс, при переменном или постоянном токе, без разницы.
Это не сложно и решается одним переключателем.

0

370

Nikolay написал(а):

А диодный мост не посадит напряжение вольт так до 160???
Работа кратковременная. От 160 может не сгорит.

Мост не посадит напряжение а увеличит его в 1.41раз. Если не устраивает лампочка то можно поставить конденсатор подобрав его чтобы при номинальной нагрузке было 127 вольт.
Реверс переключением проводов якоря(щеток).     :flag:

0

371

mihalych написал(а):

Если не устраивает лампочка то можно поставить конденсатор подобрав его чтобы при номинальной нагрузке было 127 вольт.


Небольшой понижающий трансформатор тока тоже вполне справится.

Отредактировано Странник (20 февраля, 2019г. 09:52:42)

0

372

Странник написал(а):

понижающий трансформатор тока

НЕ тока а напряжения-- это очень разные вещи. :crazyfun:

0

373

mihalych написал(а):

НЕ тока а напряжения-- это очень разные вещи.


БЛАГОДАРЮ за замечание.
Надеюсь все поняли о чем я вел речь.

0

374

Странник написал(а):

Извините друзья за вмешательство, но этот электромотор не предусматривает реверс, вращается только в одну сторону при любом токе, хоть переменном, хоть постоянном.

И все-таки он в другую сторону вертится,  :D  потому, как этот зверь самый обыкновенный коллекторный двигатель и реверс, как Вы правильно нарисовали, получается в нем при переключении питания на щетки, как, например в дрели.

Nikolay написал(а):

Как подключать???

Потому как нет в наличии постоянки 110 В, то подключать лучше к средним выводам к переменке 127 В., через трансформатор, дополнительные обмотки при этом просто не задействуются. Подключение через лампочку или конденсатор хуже потому, что трудно будет подобрать нужное напряжение и при различной нагрузке оно будет  разным, это мне так кажется, но может быть и будет работать. Николай, могу подарить трансформатор, скорее всего даже автотрансформатор 127/220 В в корпусе заводского изготовления, правда с пересылкой не сталкивался лет сто, во сколько это обойдется не знаю. Размер его примерно 12 х 12 х 12 см.

0

375

Странник написал(а):

Если оборвем цепь как указано на схеме и поменяем полярность относительно статорной обмотки (отмечено цветными линиями), получим реверс, при переменном или постоянном токе, без разницы.

Понял. Спасибо.

mihalych написал(а):

Мост не посадит напряжение а увеличит его в 1.41раз.

Понял. Спасибо.

Александр 61 написал(а):

Николай, могу подарить трансформатор, скорее всего даже автотрансформатор 127/220 В

Спасибо Александр. Вот здесь я скидывал фото трансформаторов имеющихся в наличии. Говорят подойдёт любой, даже маломощный. Думаю что нибудь подберу с напряжением 110-127 вольт. Да и диодный мост собрать не проблема.

Александр 61 написал(а):

правда с пересылкой не сталкивался лет сто, во сколько это обойдется не знаю.

По Беларуси пересылка стоит около 8 руб, это 4$. Сколько будет стоить из Питера :dontknow: К стати, зять сейчас в заработках где-то под Питером.

0

376

Nikolay написал(а):

Думаю что нибудь подберу с напряжением 110-127 вольт. Да и диодный мост собрать не проблема.

Тогда мост собирать не имеет смысла, характеристики от этого не улучшатся, хотя при желании можно и мост.

0

377

Всем ПРИВЕТ!!!! Вчера принесли подобного зверя кто -нибудь  знает что это ??? двигатель???? редуктор???? применение и т. д. http://s7.uploads.ru/t/btTGn.jpg

http://sh.uploads.ru/t/4g6bv.jpg

http://s8.uploads.ru/t/8vzi9.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Big8t.jpg

0

378

Александр 61 написал(а):

Тогда мост собирать не имеет смысла, характеристики от этого не улучшатся

Характеристики улучшатся: 1. крутящий момент будет больше(стартовый)   :flag:

0

379

Попробовал рисовать электросхемы. Такая схема на воротах гаража

http://s7.uploads.ru/t/5JYTo.png

Мне кажется, здесь что-то лишнее. А что понять не могу  :dontknow:

0

380

mihalych написал(а):

Характеристики улучшатся: 1. крутящий момент будет больше(стартовый)

Не знаю, спорить не буду, возможно это и так, но с утверждением, что:

mihalych написал(а):

Мост не посадит напряжение а увеличит его в 1.41раз.

с Вами не соглашусь. Мост никак не скажется на напряжении и оно останется таким же как и до диодного моста. Вы путаете действующее напряжение и пиковое (максимальное) напряжение. В широко известной нам сети 220 В. это действующее (или другими словами среднее) напряжение в сети, а максимальное там действительно 308 В. И таким же оно останется и после диодного моста и будет оно таким при измерении только если после моста будет стоять конденсатор, а действующее останется таким же, как и до диодного моста. Если следовать Вашей логике, то если после диодного моста в сети 220 В. напряжение вырастет в 1,41 раза: 220 х 1,41 = 310 В. то лампа на 220 В. включенная после диодного моста  должна гореть во столько же раз ярче или сгореть от повышенного напряжения, а это не так. Действующее и максимальное напряжение это, говоря Вашими словами:

mihalych написал(а):

это очень разные вещи.

:flag:

Отредактировано Александр 61 (21 февраля, 2019г. 20:28:28)

0

381

Александр 61 написал(а):

Если следовать Вашей логике, то если после диодного моста в сети 220 В. напряжение вырастет в 1,41 раза: 220 х 1,41 = 310 В. то лампа на 220 В. включенная после диодного моста  должна гореть во столько же раз ярче или сгореть от повышенного напряжения, а это не так. :

А ВЫ пробовали ???? Без конденсатора напряжение вообще то пульсирующее а не постоянное...

Александр 61 написал(а):

mihalych написал(а):
это очень разные вещи.

а эта фраза имеет отношение к вопросу --трансформаторов ТОКА и Напряжения

0

382

Nikolay

Что за реле в самом низу????? Обмотка Р1-Р2   висит в обрыве. Зачем так много реле???

А если попробовать вариант    1реле---прямой ход-реверс
                                            2реле----открывание
                                            3реле---закрывание
На управляющих шинах 220в---это не есть *хорошо*... Управу нужно на 24-36вольт.   :flag:

0

383

mihalych написал(а):

Что за реле в самом низу?????

Дистанционный блок управления из поднебесной.

mihalych написал(а):

Обмотка Р1-Р2   висит в обрыве.

Вижу, спасибо, исправил. :flag:  Когда перерисовал с листка на ком не туда завёл.

mihalych написал(а):

Зачем так много реле???

Вот и мне кажется что их много.

mihalych написал(а):

А если попробовать вариант    1реле---прямой ход-реверс
                                                                           2реле----открывание
                                                                           3реле---закрывание

А так у меня не получается сделать блокировку и самоблокировку  :blush: , после кратковременного сигнала от дистанционного блока. Реле трёхконтактные.  :dontknow:

mihalych написал(а):

На управляющих шинах 220в---это не есть *хорошо*... Управу нужно на 24-36вольт.

У меня релюшки только 220 вольт. Других нет. Делаю из того что достать легче и дешевле. :yep:

mihalych написал(а):

Без конденсатора напряжение вообще то пульсирующее а не постоянное...

А я и не собирался ставить конденсатор и даже не знал, что после диодного моста он нужен.  :blush:

Александр 61 написал(а):

Мост никак не скажется на напряжении и оно останется таким же как и до диодного моста.

Когда я первый раз мотал трансформатор 220 : 12в, мне тоже сказали, что мотать нужно на пару вольт больше, так как для открывания диодов нужно тоже какое-то напряжение и диоды возьмут его, на выходе будет просадка :dontknow:

0

384

Всем.
"Извоял" схему управления воротами въезда во двор.

http://sd.uploads.ru/t/WaIeb.png

0

385

mihalych написал(а):

А ВЫ пробовали ???? Без конденсатора напряжение вообще то пульсирующее а не постоянное...

Нет, я не пробовал потому, что знаю,что ничего не изменится, а если быть совсем точным, то напряжение на лампе после диодного моста даже упадет на величину падения напряжения на диодах. Это падение небольшое, визуально его не будет видно, но оно есть, а если выпрямитель однополупериодный, то напряжение и мощность упадут в два раза и лампа будет светиться в полнакала. Нет такого понятия, как пульсирующее напряжение, есть
напряжение переменное и постоянное. Вот посмотрите на картинке, какое будет напряжение после диодного моста:
http://s3.uploads.ru/t/WE3hs.png
оно будет 0,64 от амплитудного, а амплитудное в сети 220 В. будет 220 х 1,41 = 310 В, тогда действующее: 310 х 0,64 = 198 В.

Nikolay написал(а):

Когда я первый раз мотал трансформатор 220 : 12в, мне тоже сказали, что мотать нужно на пару вольт больше, так как для открывания диодов нужно тоже какое-то напряжение и диоды возьмут его, на выходе будет просадка

Все правильно сказали, как я уже написал выше будет падение напряжения после диодного моста на самих диодах, сейчас не знаю, но оно в пределах одного Вольта.
Для напряжения 127 В. после диодного моста напряжение будет:
амплитудное   - 127 х 1,41 = 179 В.
действующее  - 179 х 0,64 = 115 В., при подключении нагрузки добавится еще просадка  на диодах, вот и получается, что постоянное напряжение 110 В. есть выпрямленное 127 В., а не отдельная непонятная сеть в 110 В.
В любом случае для питания этого двигателя нужно иметь 127 В., а ставить мост или нет, это по желанию и возможностям, но думаю ощутимой разницы не будет.

Nikolay написал(а):

А я и не собирался ставить конденсатор и даже не знал, что после диодного моста он нужен.

Конденсаторы ставят в сглаживающих фильтрах выпрямителей для питания радиоэлектронной аппаратуры, для питания электродвигателя он точно не нужен.

Отредактировано Александр 61 (22 февраля, 2019г. 19:35:15)

+1

386

Александр 61 написал(а):

В любом случае для питания этого двигателя нужно иметь 127 В., а ставить мост или нет, это по желанию и возможностям, но думаю ощутимой разницы не будет.


Понял. Спасибо Александр.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC