Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Микротрактор 4WD с ломающейся рамой на шаровых опорах от Лесника


Микротрактор 4WD с ломающейся рамой на шаровых опорах от Лесника

Сообщений 151 страница 180 из 206

151

Пикассо написал(а):

Похоже, компьютерные кожуха используете, как варятся?

Нет. У меня листы от магазинных полок размером 900х900 и толщиной 1 мм, полуавтоматом варятся прекрасно.
Сегодня снял двигатель. устранил утечку масла, протекало через заглушку вала переключения передач, раз заглушка то и заглушил как надо, наверх еще добавил слой холодной сварки, для надежности. Обнаружил источник верещания вентилятора обдува двигателя - трещина крыльчатки, так что использовать ее небезопасно. Попробую найти замену, что в наших краях весьма маловероятно. Скорее всего придеться делать самодельную, отзовитесь, кто это проделывал. Где то на форуме читал, попробую найти. Еще буду менять выхлопную трубу, так как моя, которая пришла вместе с двигателем, по диаметру два раза меньше, а двухтактникам это весьма критично. Это пока все.

Отредактировано lesnik60 (10 июля, 2011г. 00:44:23)

0

152

lesnik60 написал(а):

Обнаружил источник верещания вентилятора обдува двигателя - трещина крыльчатки, так что использовать ее небезопасно. Попробую найти замену, что в наших краях весьма маловероятно. Скорее всего придеться делать самодельную, отзовитесь, кто это проделывал

Фото места трещины, сделайте ?.

0

153

БМП 58 написал(а):

Фото места трещины, сделайте

Уже поздно, сделал заплатку, прикрепил на заклепках и поставил на место. Деформацию выровнял болгаркой. Сегодня работал в поле, все нормально, все работает тихо. Но появилась другая проблема с двигателем. Холодный запускается прекрасно, но вот горячий запустить весьма проблемно. Пока не вывернишь свечу и не продуешь цилиндр не запускается, запустить можно только на средних оборотах. Кроме того не развивает мощность и вяло реагирует на открытие заслонки, т.е. вяло набирает обороты. Где то проблема с системой питания. Одна из причин это бензобак. Точнее ржавчина в нем. Надо будет снимать карб и прочищать его, и наверное надо будет поменять бензобак. Земля после дождей очень плотно утрамбована, два раза ломал окучник, первый раз оторвало крепление, а второй раз согнул стойку. И кроме всего еще и проблемы вышеописанные с двигателем.
В начале я делал смесь бензина с маслом как в инструкции двигателя 20:1, но двигателю это не понравилось, гнал масло через все дыры, даже из глушителя стало капать, свача тоже была вся в масле. Теперь сделал смесь как в инструкции масла (масло импортное синее для двухтактниеов) 50:1 Вроде стало получше, по крайней мере свеча стала сухой.
Знатоки двухтактников подскажите в чем проблема тяжелого запуска, и вялости двигателя. Карбюратор оригинальный К-28Г кажется.

0

154

lesnik60 написал(а):

. Карбюратор оригинальный К-28Г кажется.

мОЖЕТ СОВСЕМ НЕ ИЗ-ЗА КАРБА.  ПРОВЕРЬ ВМТ .  СДЕЛАЙ чутьпоздней на 1мм .   Надо посмотреть иглу на каком делении.   Ну и если ничего не даст убери выхлопные трубы и попробуй без них .  У тебя нет всасывания  топлива в цилиндр.  могут даже кольца влиять .  Так что причин много.

0

155

lesnik60 написал(а):

Холодный запускается прекрасно, но вот горячий запустить весьма проблемно. Пока не вывернишь свечу и не продуешь цилиндр не запускается,

Похоже на богатую смесь, возможно переливает карб или что то с жиклёрами.

0

156

Андрей Н написал(а):

возможно переливает карб или что то с жиклёрами.

Очень похоже. Поэтому начну с замены бака, чистки всей топливной системы от ржавчины, и потом уже в последнюю очередь буду трогать зажигание.

0

157

ВСЕМ. Подскажите пожалуйста как можно проверить момент размыкания контактов магнето? На батарейном зажигании просто - подключил переноску, и в момент размыкания она загорается, а с магнето как?
Времени совсем нет, новые фотки можно посмотреть на моем сайте или в моем альбоме. Как будет время выложу и здесь. Спасибо за внимание.

0

158

lesnik60 написал(а):

Подскажите пожалуйста как можно проверить момент размыкания контактов магнето? На батарейном зажигании просто - подключил переноску, и в момент размыкания она загорается, а с магнето как?

Посмотри здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.ph … amp;t=4156

+1

159

БМП 58 написал(а):

Посмотри здесь:

Спасибо за информацию, симптомы у меня как там описано - затрудненный запуск, при хорошей искре. Но я хотел узнать другое, как увидеть момент размыкания контактов, т.е. момент образования искры, визуально - глядя на контакт и крутя двигатель, ловить момент размыкания, или есть другой способ, как я описывал выше на примере батарейного зажигания, что бы я мог еще и следить за ходом поршня.
Спасибо.
Теперь трактор такой:

http://s58.radikal.ru/i160/1110/66/5cb093020578t.jpg

Отредактировано lesnik60 (26 октября, 2011г. 23:54:15)

+2

160

lesnik60 написал(а):

Но я хотел узнать другое, как увидеть момент размыкания контактов, т.е. момент образования искры, визуально - глядя на контакт и крутя двигатель, ловить момент размыкания, или есть другой способ, как я описывал выше на примере батарейного зажигания, что бы я мог еще и следить за ходом поршня.

Добрый день.
Подключите к контактам прерывателя аккумулятор или батарейку через сопротивление и точно так же смотрите размыкание по лампочке.

+1

161

В. Александрович написал(а):

Подключите к контактам прерывателя аккумулятор или батарейку

Спасибо вот это я и хотел узнать. А тяжелый запуск начался после ремонта крыльчатки вантилятора. Очевидно, когда разбирал вентилятор сбилась регулировка, поэтому и хочу проверить момент зажигания.

Отредактировано lesnik60 (27 октября, 2011г. 22:34:20)

0

162

Теперь вот такой после покраски

http://s04.radikal.ru/i177/1110/76/baa7caf99ba2t.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1110/f6/8ee1457d2840t.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1110/81/fb2d875ef619t.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1110/8b/339db1756acct.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1110/0a/ce1a09f62a66t.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1110/f9/f23d192fe2b4t.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1110/c6/d3e7cd215d15t.jpg

До покраски разобрал бензабак, и вот что в нем было

http://i074.radikal.ru/1110/64/9a124af6fedet.jpg

Слой ржавчины. Было решено сделать свой бак. Объем примерно 6 л.

http://i069.radikal.ru/1110/8d/97290953db35t.jpg

Случилась первая поломка. Или я просчитался, или токарь сделал неточно, но был срезан фланец соединения переднего моста с узлом излома, в итоге трактор стал переднеприводным, что сразу сказалось на проходимости. Сделал кесарево сечение в кожухе , что бы не заваливать трактор на бок, и заварил фланец, а затем и кожух. На фотографиях трактор с картофелекопалкой. Такой конструкцией копалки я не доволен, буду переделывать к следующему сезону.  Сейчас доделываю плуг.

0

163

lesnik60 написал(а):

Теперь сделал смесь как в инструкции масла (масло импортное синее для двухтактниеов) 50:1

Не знаю можно ли для наших двигателей импортное масло? Но у моего знакомого ДВС заклинил, когда начал лить такое масло, говорят оно не годится лучше автол.

0

164

ЗАВГАР написал(а):

Не знаю можно ли для наших двигателей импортное масло?

Работает нормально. По правилам и бензин ему нужно 66 или на крайняк 72, а я лью 95, и ничего, работает, а если стуканет, то такая ему судьба, будет причина искать и ставить более современный двигатель, а не латать раритет.

0

165

lesnik60 написал(а):

Такой конструкцией копалки я не доволен, буду переделывать

Почему ?

0

166

БМП 58 написал(а):

Почему ?

Много остается картошки. Из за земли очень уж она тяжелая и липкая особенно после затяжных дождей, и корней сорняков от которых вот уже десять лет не могу избавиться. Не знаю как эта трава называется, она начинает расти в августе, когда уже нельзя прополоть и цветет маленькими беленькими цветочками, как микроромашка, и созревает моментально, в течении недели, а размножается и корнями, и семенами. Не помогает ни химия ни посадка сидератов, все огороды в нашем  городе и округе заполонила эта трава. А копалку предполагаю делать типа грохотной но видоизмененною. есть уже идея, но еще не выкрысталлизировалась до конца. Пока обдумываю.

0

167

lesnik60 написал(а):

А копалку предполагаю делать типа грохотной но видоизмененною. есть уже идея, но еще не выкрысталлизировалась до конца. Пока обдумываю.

Это решение принято исходя из:
1.- видели как, работают(если конечно они есть и ими пользуются) грохотные копалки в вашей местности ?;
2.- что конкретно хотите видоизменить, т.е. , что обдумываете ?.

Отредактировано БМП 58 (5 ноября, 2011г. 07:08:11)

0

168

БМП 58 написал(а):

Это решение принято исходя их

Как работают видел на роликах, в живую не видел, да самоделок в ближайшей округе только одна - это моя. А видоизменить я планирую лемех, потому что в моем случае, когда много корней, он не поднимает и не вытряхивает картоху как нужно было бы, а только немного приоткрывает, и проходит внизу как плоскорез. Я считаю что нужно еще два дополнительных боковых ножа, или полукруглый нож, что бы земля с картошкой поднималась и вытряхивалась. Ну вот примерно такие мои рассуждения.
У меня завершились испытания трактора, участок запахан. Трактор выдержал, ни одна гайка не отвинтилась и не ослабла двигатель выдержал, но не выдержала первая коробка двигателя, правда работу закончил, и еще потом прокатился, Но коробка барахлит, если была включена скорость то после нажатия и отпускания сцепления, трактор не двигается, нужно несколько раз выключить и включить скорость тогда с какой третей - четвертой попытки начинается движение до следующего нажатия сцепления. Вчера запустил нормально, переставил, заглушил, а вот обратно что бы переставить уже запустить не смог, начал пробуксовывать храповик кикстартера, пришлось в ручную парковать. Сегодня кикстартер крутит нормально, но я не запускал. Т.к. сейчас полевые работы закончились, а зимние не начались еще, то завтра начну разбирать трактор, делать капремонт двигателю, и за одно еще буду делать самодельный редуктор, чтобы избавиться от цепи и увеличить передаточное число в два раза, и буду переделывать соединение коробок промежуточным валом, Хотя и нареканий по работе этих механизмов нет, но трактору не хватает тяги при пашне, особенно если попадаешь в глину, двигатель начинает глохнуть, спасает только работа сцеплением. Колеса не буксуют, так что крутящий момент можно вполне увеличивать. Скорости тоже достаточно. Пробуксовка колес была только когда попробовал целину, одна половина на глине, другая по мокрой траве. Пашня заняла у меня четыре часа - 10 соток, спалил 6 литров бензина, захват плуга 15 см, глубина 15 см, один корпус, плуг самодельный сделан по чертежам которые я давал в разделе по плугам Лемех... из трубы , правда сам лемех я делал иначе. Плуг идет хорошо, почву переворачивает хорошо, только когда забивается корнями начинает вылезать, для этого я думаю нужно нужно заточить острее отвал, а если не поможет тогда перед плугом ставить нож. Эта моя первая самостоятельная пашня, и пока научился управлять, борозд шесть - семь трактор рыскал по полю выскакивал из борозды, и был не управляем, примерно как пьяный мужик по..::'',.;'ссал. Но потом ничего приноровился. Доволен. Видео нет, из-за отсутствия оператора. Фото есть, выложу позднее. Тяжелый запуск двигателя устранил путем увеличения диаметра выходного отверстия глушителя примерно в три раза.

0

169

lesnik60 написал(а):

с узлом излома, в итоге трактор стал переднеприводным

Просмотрел все фото и видео,молодец хороший помощник получился, только вот такой вопрос при монтаже своей конструкции зачем эта длинная тяга с одной полурамы на другую? нельзя ли было както по другому? портит весь интерьер трактора, да и торчит между ног. Может как то избавится от неё?

0

170

lesnik60 написал(а):

буду делать самодельный редуктор, чтобы избавиться от цепи и увеличить передаточное число в два раза,

lesnik60 написал(а):

но трактору не хватает тяги при пашне

Дополнительный редуктор увеличит потери на трение, т.е. КПД трансмиссии упадет, увеличится нагрузка на ДВС.

lesnik60 написал(а):

двигатель начинает глохнуть, спасает только работа сцеплением

Так, сцепление долго не походит.
Какой вес МТ и как он распределен по осям ?.

lesnik60 написал(а):

Пашня заняла у меня четыре часа - 10 соток, спалил 6 литров бензина

Наверное много, как по времени так и по расходу бензина.

lesnik60 написал(а):

захват плуга 15 см, глубина 15 см, один корпус, плуг самодельный

Захват плуга должен быть больше 15 см. в 1,3-1,5 раза от глубины вспашки, для нормального оборота пласта.

lesnik60 написал(а):

Плуг идет хорошо, почву переворачивает хорошо,

Посмотреть бы фото или видео пахоты. Подождём.

Отредактировано БМП 58 (5 ноября, 2011г. 09:25:54)

0

171

ЗАВГАР написал(а):

зачем эта длинная тяга с одной полурамы на другую?

В моей конструкции переломного узла нельзя от нее избавиться, она удерживает полурамы от складывания и дает возможность рамам перемещатся одной относительно другой при движении по неровностям. Так что простота узла излома дает другие неудобства в виде тяги между ног.

0

172

БМП 58 написал(а):

Дополнительный редуктор увеличит потери на трение, т.е. КПД трансмиссии упадет,

Да дополнительный редуктор действительно снизит кпд, но он не будет как дополнительный, а вместо цепного редуктора привода от коробки на мосты, будет вместо одной цепи (шагом 15 мм и передаточним отношением 1:2) три шестерни с передаточным отношением 1:4 , (три для того чтобы не поменялось направление вращения) так что снижение кпд будет незначительным, но намного увеличится надежность узла. Потому что цепь у меня слабовата, и не выдержит если ставить нижнюю звездочку с большим числом зубьев, да и звездочка с большим числом зубьев будет снижать уже и без того малый дорожный просвет (сейчас у меня 19 см). У меня есть все детали, кроме корпуса от реверсредуктора трактора ДТ, так что пока еще решаю или ставить просто редуктор или делать его как реверсредуктор.

БМП 58 написал(а):

Какой вес МТ и как он распределен по осям ?.

Вес МТ вмете со мной примерно 400 кг, равесовка 50:50 примерно.

БМП 58 написал(а):

Наверное много, как по времени так и по расходу бензина.

Я так не считаю, плугом с захватом в 15 см.

БМП 58 написал(а):

Захват плуга должен быть больше 15 см. в 1,3-1,5 раза от глубины вспашки

Знаю, но трактор не потянет, надо или ставить другой двигатель мощней, или, как пока думаю, увеличить передаточное отношение трансмиссии. Но и насчет замены двигателя тоже прощупываю.

БМП 58 написал(а):

Посмотреть бы фото

http://s017.radikal.ru/i412/1111/36/bdca8c96370bt.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1111/d5/7204a1cc6c0et.jpg

http://i003.radikal.ru/1111/9d/66298367144bt.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1111/42/041755a6a6bdt.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1111/44/f5007c243ea9t.jpg

0

173

lesnik60 написал(а):

пока еще решаю или ставить просто редуктор или делать его как реверсредуктор.

Вопрос ко всем. Стоит ли заморачиватся и изготовлением реверсредуктора или достаточно будет просто редуктора? Если просто редуктор, то можно будет обойтись с минимальными переделками, а если делать реверс то придется немного менять компоновку. Какие будут соображение по поводу редуктора.

0

174

lesnik60 написал(а):

Вопрос ко всем. Стоит ли заморачиватся и изготовлением реверсредуктора или достаточно будет просто редуктора? Если просто редуктор, то можно будет обойтись с минимальными переделками, а если делать реверс то придется немного менять компоновку. Какие будут соображение по поводу редуктора.

Дело хозяйское, но как по мне так ревер редуктор (если 1:1) штука удобная, особенно когда от задора до забора огород.
Я на свой думаю сделать хотя и сложней чем у тебя.

+1

175

serg54 написал(а):

редуктор (если 1:1) штука удобная

редуктор 1:2 примерно, давно считал уже не помню, и я более склонен к реверсу.

0

176

lesnik60 написал(а):

Вес МТ вместе со мной примерно 400 кг, развесовка 50:50 примерно.

Весу явно за мало(если ДВС в 10 л.с., то вес должен быть не менее 500 кг.), и развесовку МТ надо подкорректировать(2/3 на ПО)

lesnik60 написал(а):

Знаю, но трактор не потянет, надо или ставить другой двигатель мощней, или, как пока думаю, увеличить передаточное отношение трансмиссии. Но и насчет замены двигателя тоже прощупываю.

Пока попробуйте  без переделок по:
минитрактору
1.-  догрузите МТ и сделайте развесовку по осям(не менее 2/3 на ПО);
2.- однозначно заменить резину на грунтозацепную(конечно по возможности);
3.- саму навеску надо доработать: сделать дополнительные точки крепления центральной тяги на МТ ниже той что уже есть, что бы плуг правильно догружал(механическая догрузка) ЗО МТ;
4.- желательно крепление нижних рычагов(серг) немного приподнять или сделать дополнительные точки крепления;
5.- места крепления, соединения навески должны иметь шарниры;
самодельному плугу
6.- сделать стойку крепления корпуса немного выше(чтобы растояние от рамы плуга до отвало было около 20 см.);
7.- отполировать отвал;
8.- опорное колесо сделать больше в диаметре и переместить его за корпус плуга;

Отредактировано БМП 58 (6 ноября, 2011г. 08:42:09)

0

177

lesnik60 написал(а):

Стоит ли заморачиватся и изготовлением реверсредуктора или достаточно будет просто редуктора?

Реверс редуктор на тракторе это очень хорошо и если есть возможность изобразить РР то лучше делать оный, по крайней мере я так считаю, ну и был небольшой опят эксплуатации МТ с РР (реверс-редуктор)

+1

178

БМП 58 написал(а):

Пока попробуйте  без переделок

Это было бы все верно в случае когда мне хватало бы мощности двигателя, и трактор буксовал бы, но у меня другая ситуация, трактор не буксует, а  двигатель не тянет - глохнет.

Leksus написал(а):

Реверс редуктор на тракторе это очень хорошо

Спасибо, я тоже в этом убежден. Уже начал делать предварительные расчеты, и замеры. Придется менять немного компоновку. Что бы уместить реверс придется коробку переместить вперед на 10 см, двигатель останется на месте ( Ну может быть на сантиметра три передвинется, а может быть и нет), только укоротится промежуточный вал коробок и вместо гибкой муфты скорее всего будет шлицевое соединение. Габариты трактора и развесовка останутся прежними.

0

179

lesnik60 написал(а):

трактор не буксует

А максимальная скорость МТ какая? - нельзя ее уменьшить?

0

180

petromeb написал(а):

А максимальная скорость МТ какая?

Какая не знаю, но вполне достаточная (около 18 км/час по расчетам), что бы ее уменьшить, я как раз над этим и работаю, разрабатывая установку реверсредуктора, и уменьшая скорость в примерно два раза, тем самым увеличивая тягу примерно 1,7 раз. А транспортные работы где нужна большая скорость не намечается, а после переделки скорость по расчетам должна составлять примерно 10 -12 км/час что меня вполне устраивает.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Микротрактор 4WD с ломающейся рамой на шаровых опорах от Лесника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC