Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)


Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)

Сообщений 91 страница 120 из 162

91

Станислав написал(а):

и тормоза будут только на передние колёса,сопротивление будет немного больше за счёт сжатия пружины заднего контура.

Сопротивление чего? Каким образом пружина влияет на сопротивление?

Станислав написал(а):

кроме диаметра поршня на главном тормозном цилиндре играет роль диаметр самой трубки,у Москвича она больше чем у Жигуля вот Вам и снижение давления

Поставьте на "Жигуля" трубку от Москвича и Вы точно никаких изменений не увидите.

Станислав написал(а):

Если вы поставите трубопровод ещё больше,усилие на педали будет ещё меньше,

Мне вот просто интересно, откуда такие утверждения? То есть по Вашему если вместо трубки поставить МТЗовский  или еще больше с ДТ, то усилие на педали вообще ничтожно будет? Может, в таком случае, и вакуумный усилитель зря придумали?

Станислав написал(а):

то же с гидравликой-поставьте на трактор шланги большие и гидравлика станет "вялой".

Что за бред? Ну Вы бы хоть немного подумали, прежде чем такое писать. Т. е. по вашей логике поставить на гидравлику тормозной шланг и гидравлика будет летать???  Где-то в вопросах и ответах был вопрос по скорости работы гидроцилиндра, и были два ответа от двух разных людей, если есть желание поинтересуйтесь от чего она зависит.

allhimik написал(а):

Но если судить по закону Бернулли,

Станислав написал(а):

совершенно верно,к

Закон Бернулли на работу тормозной системы влияет так же как капля на уровень воды в море.

allhimik написал(а):

а вот ход педали увеличивается из-за разности объёмов цилиндров, то есть главный цилиндр должен вытеснить больше жидкости для рабочего цилиндра большего объёма,

Вот это без вопросов.

0

92

Александр 61 написал(а):

Закон Бернулли на работу тормозной системы влияет так же как капля на уровень воды в море.

То есть Вы утверждаете, что уменьшив проходное сечение тормозного трубопровода, ничего не поменяется, я вот нисколько не сомневаюсь, что тормозить будет гораздо легче, с внутренним сечением трубки 5мм в отличии от 3мм.

0

93

allhimik написал(а):

То есть Вы утверждаете, что уменьшив проходное сечение тормозного трубопровода, ничего не поменяется,

Не совсем так. По утверждению Станислава диаметр Москвичевской  трубки больше чем у ВАЗ, хотя я в этом не уверен, но спорить не буду, так вот при увеличении диаметра трубки абсолютно ничего не изменится, а вот уменьшать намного сечение трубки нельзя, т. к. при нажатии на педаль при начале торможения, когда жидкость перекачивается из главного к рабочему по этой трубке, в ней возрастет сопротивление ее движению и понадобится чуть больше времени для прохождения нужного ее  объема, или понадобится большее усилие на педали, чтобы прокачать ее за то же время, но в дальнейшем на торможении это никак не отразится.

allhimik написал(а):

я вот нисколько не сомневаюсь, что тормозить будет гораздо легче, с внутренним сечением трубки 5мм в отличии от 3мм.

Это не так - ни легче, ни тяжелее от этого не будет. Сегодня времени объяснить нет, завтра вечером объясню почему.

0

94

Александр 61 написал(а):

Сопротивление чего? Каким образом пружина влияет на сопротивление?

у Жигулей главный тормозной цилндр двухконтурный,состоит из двух тендемно размещённых поршней,если заглушить задний контур поршень не будет выдавливать жидкость из-за чего появится небольшое сопротивление  поршень остановится в цилиндре так как он не сможет выдавить жидкость через заглушенный штуцер,передний поршень сдавит между ними пружину в результате будут работать только передние тормоза,сопротивление возрастет незначитеольно,в основном за счёт сжатия пружины между поршнями.

Александр 61 написал(а):

Мне вот просто интересно, откуда такие утверждения? То есть по Вашему если вместо трубки поставить МТЗовский  или еще больше с ДТ, то усилие на педали вообще ничтожно будет? Может, в таком случае, и вакуумный усилитель зря придумали?

у вас не хватит длины хода поршня главного цилиндра чтобы компенсировать увеличение объёма трубопровода!А Усилие нажатия будет меньше.

Александр 61 написал(а):

Что за бред? Ну Вы бы хоть немного подумали, прежде чем такое писать. Т. е. по вашей логике поставить на гидравлику тормозной шланг и гидравлика будет летать???  Где-то в вопросах и ответах был вопрос по скорости работы гидроцилиндра, и были два ответа от двух разных людей, если есть желание поинтересуйтесь от чего она зависит.

Поставьте на МТЗ шланги от ДТ и скорость подъёма цилиндра уменьшится.

0

95

allhimik написал(а):

я вот нисколько не сомневаюсь, что тормозить будет гораздо легче, с внутренним сечением трубки 5мм в отличии от 3мм.

Насколько я понял, Ваше убеждение основывается на  законе Бернулли, но если Вы внимательно его прочитаете, то он справедлив только для потока жидкости,  а жидкость в тормозной системе движется от главного к тормозным только при подготовке к торможению, т. е. жидкость от главного по трубке поступает к рабочим цилиндрам, поршни рабочих прижимают колодки к барабанам и на этом движение жидкости прекращается и с ним теряет действие и закон Бернулли, про который здесь и вспоминать то не стоило, потому, что какое там давление было в трубопроводе вообще не важно, но оно небольшое, и на автомобиле это чувствуется как свободный ход педали, а вот далее начинается процесс торможения. Допустим к педали тормоза приложено усилие в 20 кг., пусть соотношение плеч педали 1 к 5, тогда на поршень цилиндра будет действовать усилие 20 х 5 = 100 кг.,  площадь поршня диаметром  22 мм.  3,8 см2,, тогда давление в системе будет 100 : 3,8 = 26,3 кг/см2.,  вот это давление и будет действовать на все рабочие цилиндры тормозной системы, а усилие на рабочих  цилиндрах будет зависеть от диаметра его поршня. Если диаметр рабочего цилиндра  будет 22 мм, то его усилие  и будет 100 кг., т . е. давление в системе умножаем на площадь поршня и получаем  усилие с которым он будет действовать на колодки: 26,3 кг/см2 х 3,8 см2 = 100 кг. Если же диаметр рабочего будет, например 32 мм, то усилие на нем будет: 26,3 кг/см2 х 8 см2 (площадь поршня д-ом 32 мм) = 210 кг., и усилие это будет на каждом рабочем цилиндре в системе, сколько бы их не было (естественно при условии, что объема главного хватит на их все). Вот и весь процесс, и закон Бернулли здесь никаким боком. Если уменьшить диаметр главного цилиндра, то на рабочих усилие увеличится, т. е. тот же самый закон рычага.
Про влияние диаметров трубок абсолютно точно сказал Ал-др74: "Шото из школьного курса мне смутно подсказывает, что диаметр трубки на давление влияния не оказывает, достаточно отверствия что бы "просочилась" одна молекула жидкости и давление будет. А на усилие на педали для производства одного хода(цыкла) поршня диаметр трубки влияет, но это вроде из раздела "Работа"." Может про молекулу и перебор, но в принципе верно, правда чтобы тормоза начали работать придется может полжизни ждать, пока жидкость по молекуле дойдет до рабочего цилиндра и он сработает, ну а потом примерно же столько, пока пружины колодок выдавят ее обратно и тормоза отпустят.

Отредактировано Александр 61 (21 октября, 2016г. 22:30:27)

0

96

Станислав написал(а):

,сопротивление возрастет незначитеольно,в основном за счёт сжатия пружины между поршнями.

Верно. Но эта пружина сжимается свободно пальцеми руки. При нажатии на педаль ногой, тем более через рычаг, мы не почувствуем этого сопративления.

Станислав написал(а):

у вас не хватит длины хода поршня главного цилиндра чтобы компенсировать увеличение объёма трубопровода!

Это почему-же. Если Шланг будет пустой - то да. Если шланг будет заполнен и прокачен, то здесь нужно будет заполнить только тот объём, который возьмёт рабочий цилиндрик, ну может чуть больше, из-за незначительного уплотнения внутренней резины РВД.

Станислав написал(а):

А Усилие нажатия будет меньше.

Усилие нажатия будет такое-же, как и с тормозной трубкой. Жидкость то не сжимается и при большем объёме не расширяется, не помогает нажатию.

Станислав написал(а):

Поставьте на МТЗ шланги от ДТ и скорость подъёма цилиндра уменьшится.

Опять-же, если шланг будет пустой и если при опускании мы будем выдавливать всю жидкость и со шланга, тогда, при следующем подъёме увеличится только время подъёма, но не скорость. Если он заполнен, то уменьшится только скорость потока внутри шланга. Скорость подъёма цилиндра будет зависеть от производительности насоса.

P/S. Пока писал Александр 61 уже ответил по научному..

0

97

Станислав написал(а):

у Жигулей главный тормозной цилндр двухконтурный,состоит из двух тендемно размещённых поршней,

Ну про пружину я понял, но усилие грамм в 200,  необходимое на ее сжатие, Вы считаете увеличением сопротивления на педали, а не работающий контур это мелочи, по сравнению с пружиной. Я вспомнил - тормоза придумали трусы. :D

Станислав написал(а):

у вас не хватит длины хода поршня главного цилиндра чтобы компенсировать увеличение объёма трубопровода

А прокачку системы придумали ради забавы? Заполнять трубу будем только когда петух клюнет?

Станислав написал(а):

Поставьте на МТЗ шланги от ДТ и скорость подъёма цилиндра уменьшится.

Вы можете хоть на один вопрос ответить аргументированно, а  не просто голословным утверждением? За счет чего при увеличении диаметра шланга уменьшится скорость работы ГЦ?

0

98

Александр 61 написал(а):

Вы можете хоть на один вопрос ответить аргументированно, а  не просто голословным утверждением? За счет чего при увеличении диаметра шланга уменьшится скорость работы ГЦ?

за счёт уменьшения площади поперечного сечения шланга уменьшается его обьём возрастает скорость потока и работы ГЦ,при увеличении внутреннего диаметра шланга возрастает площадь поперечного сечения и снижается скорость работы ГЦ за счёт того что давление рассеивается на большем объёме шланга,подача насоса ведь постоянна,а объём который нужно заполнить за тоже самое время у нас больший.Из-за этого на тракторах МТЗ и ЮМЗ применяют насосы НШ-32,а на тракторах ДТ-75 и Т-150 применяют насосы большего объёма НШ-50,можно поставить на МТЗ насос НШ-50 только тогда нужно ставить шланги с ДТ-75 или Т-150,так как возросшее давление увеличит скорость заполнения системы,скорость цилиндра и с большой вероятностью будут возникать разрывы шлангов.

0

99

Начали за здравие с замечания человека

КОСТЯ В написал(а):

Гидравлика в моем понимании значит чуть задел педаль и колесо юзом. На деле все оказалось совсем не так. Кто что может подсказать.

С вариантами ответа
1.Установить вакуум.
2.Увеличить рычаг.
3.Уменьшить диаметр главного.
4.Увеличить диаметр рабочего.
5.Уууу... . Забить на это все.
Закончим за упокой, экскаваторами с ковшами на несколько кубов.

0

100

Станислав написал(а):

при увеличении внутреннего диаметра шланга возрастает площадь поперечного сечения и снижается скорость работы ГЦ за счёт того что давление рассеивается на большем объёме шланга

Давление не может рассеиваться, так как шлаг постоянно заполнен маслом, скорость работы ГЦ изменится если сам ГЦ будет иметь больший объём, а прозводительность насоса останется маленькой.

0

101

Станислав написал(а):

,подача насоса ведь постоянна,а объём который нужно заполнить за тоже самое время у нас больший.

Если в заполненный маслом шланг объемом 1 литр с одной стороны насос подает в единицу времени, к примеру, тоже 1 литр масла, то сколько его выдавит в ГЦ с другой стороны? Задача для начальных классов, очевидно,  что в цилиндр поступит 1 литр масла. А если насос подает 1 литр масла в заполненный шланг объемом 2 литра, то сколько его выдавит из шланга в ГЦ? Очевидно, что тот же 1 литр, Так как может уменьшится скорость подъема ГЦ? Ну если это Вас не убедит, то я  :dontknow:

0

102

Ал-др74 написал(а):

С вариантами ответа
1.Установить вакуум.
2.Увеличить рычаг.
3.Уменьшить диаметр главного.
4.Увеличить диаметр рабочего.
5.Уууу... . Забить на это все.
Закончим за упокой, экскаваторами с ковшами на несколько кубов.

Я бы еще добавил пункт по регулировке положения колодок эксцентриками (очень влияет на эффективность торможения), там где они есть, уточнил бы пункт второй: и  подобрать соотношение плеч, ну а так все верно, выше все это было сказано, пока нас не повели в дебри. Пятый пункт самый легковыполнимый, выполнить его никогда не поздно, а вот с последним предложением я бы повременил - хочется еще кое-что успеть сделать.  :D

0

103

Александр 61 написал(а):

то он справедлив только для потока жидкости,  а жидкость в тормозной системе движется от главного к тормозным только при подготовке к торможению

Совершенно верно, но в тот момент когда жидкость именно двигается, как раз идействует это закон

Александр 61 написал(а):

Допустим к педали тормоза приложено усилие в 20 кг., пусть соотношение плеч педали 1 к 5, тогда на поршень цилиндра будет действовать усилие 20 х 5 = 100 кг.,  площадь поршня диаметром  22 мм.  3,8 см2,, тогда давление в системе будет 100 : 3,8 = 26,3 кг/см2.,  вот это давление и будет действовать на все рабочие цилиндры тормозной системы, а усилие на рабочих  цилиндрах будет зависеть от диаметра его поршня. Если диаметр рабочего цилиндра  будет 22 мм, то его усилие  и будет 100 кг., т . е. давление в системе умножаем на площадь поршня и получаем  усилие с которым он будет действовать на колодки: 26,3 кг/см2 х 3,8 см2 = 100 кг. Если же диаметр рабочего будет, например 32 мм, то усилие на нем будет: 26,3 кг/см2 х 8 см2 (площадь поршня д-ом 32 мм) = 210 кг.

а эти расчёты скорей всего больше связаны со вторым законом Ньютона.

0

104

allhimik написал(а):

а эти расчёты скорей всего больше связаны со вторым законом Ньютона.

Если честно, я не знаю по какому закону эти расчеты, но я знаю, что они правильные. Я уже и про закон Бернулли забыл давным давно и вспомнил только благодаря вашей картинке, что такой существует. Если бы мы были физиками, то может быть было стыдно не знать наизусть все эти законы, ну а так, достаточно знать элементарное из физики.

allhimik написал(а):

но в тот момент когда жидкость именно двигается, как раз идействует это закон

Может он и действует каким-то образом, хотя он справедлив только для горизонтальной трубы, и как, вроде бы выяснили, что на тормоза он не влияет, может там действует и еще куча законов, но и они тоже на  тормоза никакого влияния не оказывают. Если бы это касалось расчетов для космической промышленности, то наверняка было-бы все по-другому. Давайте уже опустимся ближе к земному.  :D

0

105

Александр 61 написал(а):

Давайте уже опустимся ближе к земному.

Точнее к тракторному!!!!
Чё то сильно углубились в расчёты по формулам и законам...Интересно все так свои трактора расчитывают???

0

106

kudrik написал(а):

.Интересно все так свои трактора расчитывают??

Не всё и не всегда можно делать интуитивно, иногда надо и посчитать, что бы не делать ошибки и потом их переделывать.

kudrik написал(а):

Чё то сильно углубились в расчёты по формулам и законам

А куда же без них, ведь никого не удивляет при постройке трактора обычная математика, при измерении размеров деталей, расчётов скорости трактора и т. д., мы применяем сложение, вычитание, умножение и деление.

0

107

kudrik написал(а):

.Интересно все так свои трактора расчитывают???

allhimik написал(а):

Не всё и не всегда можно делать интуитивно,

По тормозной системе я уверен, что все и никогда не рассчитывают, даже я у себя не считал.  :D   Просто важно знать от чего что зависит и что делать если тормоза не устраивают, а расчет я привел потому, что появилось мнение, что на эффективность торможения влияет диаметр тормозных трубок, а диаметры цилиндров не влияют, вот и пришлось привести расчеты, чтобы не стали менять тормозные трубки в надежде, что тормоза улучшаться, и шланги в гидросистеме с целью уменьшения или увеличения скорости ее работы.  На самом деле кому интересно, какое там давление в тормозной системе, и с какой силой цилиндры действуют на колодки, главное, чтобы тормоза хорошо работали, а вот в гидросистеме наверняка кто-то и просчитывал усилие на гидроцилиндре, ведь от этого зависит сможет ли гидравлика поднять тяжелое орудие.

Отредактировано Александр 61 (23 октября, 2016г. 09:15:40)

0

108

Александр 61 написал(а):

появилось мнение, что на эффективность торможения влияет диаметр тормозных трубок, а диаметры цилиндров не влияют

Ну это вообще бред,если честно...
Ну это же и первокласснику понятно,что влияет на рабочее усилие торможение соотношение диаметров цилиндров и система рычагов педалей...А тормозные трубки служат лишь для передачи этого самого усилия,и особо от диаметра трубок усилие не меняется(диаметры в разумных рамках).На автомобилях я за свою практику трубок больше 6 мм не встречал,основной диаметр,причём и иноморки и наши авто,это 5 миллиметровые трубки,и всё работает,и тормозит от касания на педаль...
А автору можно сказать лишь одно,оно уже озвучено давно,это лишь увеличение длинны педали,или установка вакума-усилител(но он отпадает из-за двигателя)...
Ещё я Вам скажу такое дело-убедитесь что тормозная колодка тормозит всей плоскостью по тормозному барабану или диску...Я таким умным уже был,собрал квадрик,установил супорт со смещением,колодка тормозила по бортику выроботки и тормозов небыло вообще,пока не притёрлась колодка и тормоза стали смертельными,колом останавливался,благо я сразу это заметил и не стал менять трубки,цилиндры и педаль...
Автору УДАЧИ!!!я думаю у него всё получится!!!

0

109

http://sh.uploads.ru/t/l8ju6.png
Доброго времени уважаемые. В настоящее время делаю отвал на трактор. Думаю над вопросом расположения гидроцилиндра. Есть два варианта, подскажите на каком будет максимальное усилие на подъем ибо думаю что прийдется использовать переднюю навеску для подъема  (на небольшую высоту) грузов по хозяйству (типа КАРа). Схему прилагаю.

Отредактировано КОСТЯ В (18 ноября, 2016г. 17:51:48)

0

110

КОСТЯ В написал(а):

Есть два варианта, подскажите на каком будет максимальное усилие на подъем ибо думаю что прийдется использовать переднюю навеску для подъема

максимальное усилие на подьём и опускание будет на нижнем варианте,я предлагаю верхний вариант из-за короткого плеча отвал будет быстрее подниматься и опускаться,меньшая длина цилиндра из-за более короткого хода штока цилиндр можно поставить более мощный,кроме того отвал будет подниматься выше что позволит создавать более высокие кучи снега и не будет в них застревать при движении назад.

0

111

Станислав написал(а):

максимальное усилие на подьём и опускание будет на нижнем варианте,я предлагаю верхний вариант из-за короткого плеча отвал будет быстрее подниматься и опускаться,меньшая длина цилиндра из-за более короткого хода штока цилиндр можно поставить более мощный,кроме того отвал будет подниматься выше что позволит создавать более высокие кучи снега и не будет в них застревать при движении назад.


Дополню рисунок словами. Между двумя вариантами рисунков разница только в точке крепления гидроцилиндра (соответственно разнятся длины плеч) и угол наклона гидроцилиндра от вертикали. Остальные условия для обоих вариантов одинаковые (в т.ч. и гидроцилиндр один, и высота подъема отвала).
Он кстати весьма маленький (20 Ф штока, 40-45 Ф цилиндра,150 мм. ход штока), может нужен более мощный? У кого какой?

Отредактировано КОСТЯ В (18 ноября, 2016г. 20:48:28)

0

112

КОСТЯ В написал(а):

Схему прилагаю.

По этой схеме отдать предпочтение тому или иному варианту нельзя, надо знать точные размеры между точками крепления ГЦ и  тяг отвала, а так по схеме  усилие примерно одинаковы, только в первом варианте усилие будет больше в начале подъема отвала, а по мере его подъема будет уменьшаться, а во втором варианте наоборот, так что первый вариант предпочтительней.

0

113

http://sg.uploads.ru/t/cfUk0.png

Александр 61 написал(а):

По этой схеме отдать предпочтение тому или иному варианту нельзя, надо знать точные размеры между точками крепления ГЦ и  тяг отвала, а так по схеме  усилие примерно одинаковы, только в первом варианте усилие будет больше в начале подъема отвала, а по мере его подъема будет уменьшаться, а во втором варианте наоборот, так что первый вариант предпочтительней.

Отредактировано КОСТЯ В (18 ноября, 2016г. 21:11:02)

0

114

КОСТЯ В
Размер ГЦ 530 мм. это с выдвинутым штоком? Ход штока ГЦ какой?.

0

115

КОСТЯ В
Посчитайте от обратного. У вас ГЦ со штоком ф20 и поршнем ф40. На подъём будет работать штоковое пространство. Значит от площади поршня надо отнять площадь штока. 12,56-3,14=9,42. Давление НШ в номинале 160 кг/см2. 160×9,42=1507 кг. То есть ваш ГЦ будет тянуть вверх полторы тонны. Зная плечо, можно прикинуть тягу на отвале. Но что то мне подсказывает, что вы не станете поднимать по 500 кг.
Мне нравится вертикальное расположение ГЦ. Скорость подъёма отвала будет практически линейной.

0

116

Александр 61 написал(а):

КОСТЯ В
Размер ГЦ 530 мм. это с выдвинутым штоком? Ход штока ГЦ какой?.

530 мм. с выдвинутым штоком, 150 мм. ход штока.

0

117

78rus написал(а):

КОСТЯ В
Посчитайте от обратного. У вас ГЦ со штоком ф20 и поршнем ф40. На подъём будет работать штоковое пространство. Значит от площади поршня надо отнять площадь штока. 12,56-3,14=9,42. Давление НШ в номинале 160 кг/см2. 160×9,42=1507 кг. То есть ваш ГЦ будет тянуть вверх полторы тонны. Зная плечо, можно прикинуть тягу на отвале. Но что то мне подсказывает, что вы не станете поднимать по 500 кг.
Мне нравится вертикальное расположение ГЦ. Скорость подъёма отвала будет практически линейной.

Более того, наклоненный ГЦ будет тянуть тягу отвала не только вверх, но и на себя. Хватит ли хода ГЦ или он при максимальном подъёме отвала ещё не выберет ход поршня и будет продолжать тянуть на себя отвал?

0

118

78rus написал(а):

КОСТЯ В
Посчитайте от обратного. У вас ГЦ со штоком ф20 и поршнем ф40. На подъём будет работать штоковое пространство. Значит от площади поршня надо отнять площадь штока. 12,56-3,14=9,42. Давление НШ в номинале 160 кг/см2. 160×9,42=1507 кг. То есть ваш ГЦ будет тянуть вверх полторы тонны. Зная плечо, можно прикинуть тягу на отвале. Но что то мне подсказывает, что вы не станете поднимать по 500 кг.
Мне нравится вертикальное расположение ГЦ. Скорость подъёма отвала будет практически линейной.


Внесем немного коррективы. Насос гидравлики у меня это насос ГУР зил 130 и давление у него около 70 кг/см2. Значит 70*9,42=659,4 кг.
Длина плеча от точки крепления ГЦ до самого отвала 450 мм. (1 вар.) и 230 мм. (2 вар.) Что получим в итоге?
Скорость и линейная зависимость подъема отвала не так важна как усилие подъема.

Отредактировано КОСТЯ В (18 ноября, 2016г. 22:24:54)

0

119

78rus написал(а):

Более того, наклоненный ГЦ будет тянуть тягу отвала не только вверх, но и на себя. Хватит ли хода ГЦ или он при максимальном подъёме отвала ещё не выберет ход поршня и будет продолжать тянуть на себя отвал?


Места и точки крепления предварительных вариантов подобраны с учетом:
1. Достаточная высота подъема отвала.
2. Полный ход штока ГЦ.

0

120

В продолжение темы РЫЧАГА, нашел формулу вычисления усилия и получил следующие ответы:
1. вар. усилие подъема 202 кг.
2. вар. усилие подъема 426 кг.
Прав ли я в расчетах? Влияет ли на усилие подъема наклон ГЦ от вертикали?

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC