Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)


Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)

Сообщений 61 страница 90 из 160

61

КОСТЯ В написал(а):

Напрягает то что у него концы вилок с цилиндрическими посадками, причем нет шпонки или шлицев. Зажимается хомутом под болт М10. Вашемнение, а лучше опыт эксплуатации.

выдержет а вот выход  можно и свой сделать, приварив к этому кардану или вал шлицевой или  втулку.

0

62

Всем доброго времени суток.
Сегодня пробовал кататься на тракторке по гаражу, испытывал тормоза. Так вот не очень то они себя хорошо и ведут. Гидравлика в моем понимании значит чуть задел педаль и колесо юзом. На деле все оказалось совсем не так. Кто что может подсказать.
Вместо главного тормозного цилиндра использовал главный тормозной цилиндр сцепления ВАЗ. Рабочий цилиндр как и мост от УАЗ колхозник. Тормоза раздельные, лево право две педали.

0

63

КОСТЯ В написал(а):

Гидравлика в моем понимании значит чуть задел педаль и колесо юзом. На деле все оказалось совсем не так. Кто что может подсказать.

Вакуум. Иначе колодки разводить только за счет мышечной силы. Что такое поршенек главного цилиндрика сцепления? против рабочих тормозных?
На моем такая же схема, но я привык уже, что на педальку надо давить от души, а не так как в авто.

Отредактировано Ром.Ка. (14 октября, 2016г. 20:57:00)

0

64

Ром.Ка. написал(а):

Вакуум. Иначе колодки разводить только за счет мышечной силы. Что такое поршенек главного цилиндрика сцепления? против рабочих тормозных?

Не канает усилитель, ибо двигатель у меня ИЖ планета.
Да и вспомни ВАЗ 2101, ну не было там вакуума.

0

65

КОСТЯ В написал(а):

испытывал тормоза. Так вот не очень то они себя хорошо и ведут

Это проблема всех тормозов. Вспомни, в авто тоже после замены колодок не сразу тормоза начинают "хватать". Покатаешься, колодки притрутся к барабанам. И всё будет нормально.

0

66

КОСТЯ В написал(а):

Да и вспомни ВАЗ 2101, ну не было там вакуума.

Да .Небыло вакуума. Но там то диаметры цилиндриков рассчитаны для совместной работы, а не собраны в разнобой.

0

67

КОСТЯ В написал(а):

вопрос, сдержит ли нагрузку от будущей грохотной картофелекопалки кардан рулевого ЗИЛ?

конечно выдержит,на ранних моделях мотороллера "Муравей" на привод колёс применялись крестовины они стандартны с крестовинами рулевого вала МТЗ,а у ЗиЛа они большие,кроме того на тяжёлых мотоциклах крестовины тоже небольшие,при большей мощности.

0

68

Станислав написал(а):

кроме того на тяжёлых мотоциклах крестовины тоже небольшие,при большей мощности.

Станислав написал(а):

конечно выдержит,на ранних моделях мотороллера "Муравей" на привод колёс применялись крестовины они стандартны с крестовинами рулевого вала МТЗ,а у ЗиЛа они большие,кроме того на тяжёлых мотоциклах крестовины тоже небольшие,при большей мощности.

крестовины мтз и мото урал одинаковы

0

69

КОСТЯ В написал(а):

Гидравлика в моем понимании значит чуть задел педаль и колесо юзом.

Удлини рычаг педали, а если систему рычагов сделать, то можно и главный тормозной отломать лёгким нажатием на педаль.

0

70

Nikolay
Вот это Николай в самую точку сказал,только хотел написать об этом...Именно по этой причине и беда с тормозом.

0

71

Nikolay написал(а):

Удлини рычаг педали, а если систему рычагов сделать, то можно и главный тормозной отломать лёгким нажатием на педаль.

Удлиняя рычаг удлиняется его ход. Не хочестя высоко задирать ногу.
Возможно актуальнее будет подобрать рабочий цилиндр с меньшим диаметром.

0

72

КОСТЯ В написал(а):

Удлиняя рычаг удлиняется его ход. Не хочестя высоко задирать ногу.
Возможно актуальнее будет подобрать рабочий цилиндр с меньшим диаметром.

А в результате то же самое, удлинится ход педали.

Отредактировано Ром.Ка. (16 октября, 2016г. 15:17:53)

0

73

Ром.Ка. написал(а):

А в результате то же самое, удлинится ход педали.

Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 13:17:53)

Да уж опять то же самое. Прийдется опытным путем искать компромис.
Может кто подскажет готовое решение. У кого как?

Вот еще вентилирую вопрос по установке гидравлического ручника в одну магистраль с рабочей тормозной системой. Кто что посоветует. https://www.drive2.ru/l/4062246863888212539/

Отредактировано КОСТЯ В (16 октября, 2016г. 20:19:18)

0

74

КОСТЯ В написал(а):

Возможно актуальнее будет подобрать рабочий цилиндр с меньшим диаметром.

Ром.Ка. написал(а):

А в результате то же самое, удлинится ход педали.

Если уменьшить диаметр рабочего цилиндра, то наоборот, ход педали уменьшится, а усилие придется прилагать большее. Если имелось ввиду уменьшить диаметр главного цилиндра, то тогда все верно.

КОСТЯ В написал(а):

Может кто подскажет готовое решение. У кого как?

Готовое решение вряд ли у кого найдется, здесь все индивидуально -  у всех разные педали, разные цилиндры, разный ход, педалей и т.д. Добиться можно только опытным путем, подбирая плечи рычагов педали ( цилиндры, раз уж они есть, менять не стоит). Для начала попробуйте отрегулировать колодки эксцентриками, на которых они стоят (внизу тормозного щита), от этой регулировки усилие на педали очень сильно зависит. У меня УАЗовский мост, в качестве главного стоит москвичевский главный сцепления, вакуума нет, но тормоза вполне приемлемые на двадцатых колесах.

0

75

Александр 61 написал(а):

Если уменьшить диаметр рабочего цилиндра, то наоборот, ход педали уменьшится, а усилие придется прилагать большее.

Я думаю автор имел в виду главный. Так как не родной рабочий к мосту ставить как то геморойно, много переделок. А главный ставь какой угодно.

КОСТЯ В написал(а):

Может кто подскажет готовое решение. У кого как?

Вот у меня например На Москвичевский мост с родными рабочими, стоит главный сцепления того же Москвича. Хода педали практически вообще нет, берет сразу, но давить надо прилично чтоб колом колеса встали, тем более что колеса УАЗ. Если бы главный немного по уже найти, появится небольшой ход педали (который правильным разведением колодок в вашем случае, можно свести на минимум), за то усилие в разы меньше нужно будет.

Отредактировано Ром.Ка. (17 октября, 2016г. 06:44:03)

0

76

КОСТЯ В написал(а):

Может кто подскажет готовое решение. У кого как?


У меня стоит на тормоз главный цилиндр сцепления Москвич, суппорт ВАЗ, работает прекрасно, мягко. Пробуй найти главный сцепления с большим диаметром поршенька

0

77

Ром.Ка. написал(а):

Я думаю автор имел в виду главный. Так как не родной рабочий к мосту ставить как то геморойно, много переделок. А главный ставь какой угодно.

Рабочие УАЗовские тоже разные по диаметру есть, можно и с рабочими поэкспериментировать, но я бы, все же, с педалью поработал - это проще в финансовом плане.

Ром.Ка. написал(а):

Вот у меня например На Москвичевский мост с родными рабочими, стоит главный сцепления того же Москвича. Хода педали практически вообще нет, берет сразу, но давить надо прилично чтоб колом колеса встали, тем более что колеса УАЗ. Если бы главный немного по уже найти,

Москвичевские рабочие цилиндры тоже разные по диаметру бывают - есть диаметром 22 мм., есть 24 мм., и даже были на 25 мм,  сейчас, правда, не знаю как с этим, но выбор тоже есть. В Вашем случае, я бы тоже уменьшил плечо на педали, которое давит на поршень главного, ведь Вы же пишите, что хода педали практически нет, поэтому это плечо можно уменьшить настолько, чтобы педаль работала на  половине хода (или насколько удобно), тогда и усилие на ней уменьшится, а то, что главный цилиндр будет работать не  на весь ход поршня не большая проблема, может при прокачке на десяток раз качнуть придется больше. Я у себя именно над педалью работал, получилось не с первого раза, но добился вполне эффективных тормозов.

Сергей211 написал(а):

Пробуй найти главный сцепления с большим диаметром поршенька

Нет, как раз наоборот, диаметр главного надо уменьшать, иначе на педаль еще больше придется давить.

Отредактировано Александр 61 (17 октября, 2016г. 20:27:09)

0

78

Сергей211 написал(а):

Пробуй найти главный сцепления с большим диаметром поршенька

проблема не в диаметре поршня(там не настолько большая разница чтобы создавать проблему),нужно правильно конструировать узел педали и главного цилиндра,здесь играют роль длина штока выжима главного цилиндра,его угол относительно плоскости педали в идеале перпендикулярно,при отклонении штока от заданного параметра меняется плечо давления на шток и следовательно шаг и усилие выжима.Немаловажную роль играет рабочий цилиндр сцепления или суппорт,у суппорта поршни намного большие чем у рабочего цилиндра,соответственно зажим диска происходит сильнее за счёт большего давления на квадратный сантиметр,кроме того на многих рабочих цилиндрах усилие возрастает через приклинивание поршней из-за наличия механизма автоматической регулировки зазора,или ржавчины внутри цилиндра.Ещё важный вопрос на который необходимо обращать-тормозные шланги,при внутренних разрывах они внешне целые,а тормозная жидкость может плохо через них прожодить например только в одну сторону или не проходить вовсе,шланги проверить при необходимости заменить.

0

79

Станислав написал(а):

нужно правильно конструировать узел педали и главного цилиндра,здесь играют роль длина штока выжима главного цилиндра,его угол относительно плоскости педали в идеале


Я брал педальный узел ВАЗ, очень удобный, ничё не нужно выдумывать. И сцепление, и тормоз в одном узле.

0

80

Станислав написал(а):

проблема не в диаметре поршня(там не настолько большая разница чтобы создавать проблему),

Ошибаетесь. Это кажущаяся незначительная разница в диаметрах цилиндров на пару  пару миллиметров на усилии очень сильно сказывается, так же, как и конструкция педального узла, а доказать это можно несколькими математическими действиями.

0

81

Александр 61 написал(а):

Ошибаетесь. Это кажущаяся незначительная разница в диаметрах цилиндров на пару  пару миллиметров на усилии очень сильно сказывается, так же, как и конструкция педального узла, а доказать это можно несколькими математическими действиями.

у москвич-412 поршень главного тормозного цилиндра немного больше за ВАЗ-2101 и что большая разница в усилии нажима на педаль?Нет.Всё зависит от конструкции главного цилиндра и количестве тормозной жидкости нагнетаемой за один ход поршня.А соотношение объёмов нагнетающего цилиндра(главного),к рабочему здесь не играет существенной роли,вот взять автомобиль,потёк рабочий цилиндр если его заглушить или отключить сопротивление на тормозной педали теоретически должно повысится,на практике большой разницы не наблюдается.

0

82

Станислав написал(а):

у москвич-412 поршень главного тормозного цилиндра немного больше за ВАЗ-2101 и что большая разница в усилии нажима на педаль?Нет

У Москвича диаметры главного и рабочего цилиндра 22 мм., а у ВАЗа оба по 19 мм. Поставьте  на ВАЗ главный диаметром 22 мм. и почувствуйте разницу - усилие на педали для выжима сцепления увеличится на треть. Это элементарные законы физики из школьной программы и их никто еще обмануть не смог.

Станислав написал(а):

потёк рабочий цилиндр если его заглушить или отключить сопротивление на тормозной педали теоретически должно повысится,на практике большой разницы не наблюдается.

Может потому и не наблюдается, что жмете на педаль с такой же силой как и раньше, только тормозной путь при этом увеличивается, а лишних несколько метров просто не видно. Заглушите пару цилиндров и при экстренном торможении сразу наблюдательность  проявится, если повезет.

Отредактировано Александр 61 (18 октября, 2016г. 19:04:21)

0

83

Александр 61 написал(а):

Может потому и не наблюдается, что жмете на педаль с такой же силой как и раньше, только тормозной путь при этом увеличивается, а лишних несколько метров просто не видно. Заглушите пару цилиндров и при экстренном торможении сразу наблюдательность  проявится, если повезет.

+ красиво сказано

0

84

Александр 61 написал(а):

Может потому и не наблюдается, что жмете на педаль с такой же силой как и раньше, только тормозной путь при этом увеличивается, а лишних несколько метров просто не видно. Заглушите пару цилиндров и при экстренном торможении сразу наблюдательность  проявится, если повезет.

можно и пару цилиндров заглушить,например на главном цилиндре автомобиля "Жигули" отключить задние колёса,для этого вместо штуцера закрутить заглушку и тормоза будут только на передние колёса,сопротивление будет немного больше за счёт сжатия пружины заднего контура.Кстати кроме диаметра поршня на главном тормозном цилиндре играет роль диаметр самой трубки,у Москвича она больше чем у Жигуля вот Вам и снижение давления в системе,при увеличении трубы давление падает и снижается сопротивление движению жидкости.

Отредактировано Станислав (20 октября, 2016г. 17:02:21)

0

85

Станислав написал(а):

играет роль диаметр самой трубки,у Москвича она больше чем у Жигуля вот Вам и снижение давления в системе,

Шото из школьного курса мне смутно подсказывает, что диаметр трубки на давление влияния не оказывает, достаточно отверствия что бы "просочилась" одна молекула жидкости и давление будет. А на усилие на педали для производства одного хода(цыкла) поршня диаметр трубки влияет, но это вроде из раздела "Работа".

0

86

Станислав написал(а):

кроме диаметра поршня на главном тормозном цилиндре играет роль диаметр самой трубки,у Москвича она больше чем у Жигуля вот Вам и снижение давления в системе,при увеличении трубы давление падает и снижается сопротивление движению жидкости.

Как раз наоборот, при уменьшении сечения трубы, скорость движения жидкости увеличивается, а давление падает.

http://savepic.ru/11895866m.jpg

0

87

allhimik написал(а):

Как раз наоборот, при уменьшении сечения трубы, скорость движения жидкости увеличивается, а давление падает.

пусть будет так,смысл заключается в том,что увеличение диаметра поршня у Москвича и возросшее усилие на педали было компенсировано трубопроводом большего диаметра и немного большими рабочими цилиндрами.Если вы поставите трубопровод ещё больше,усилие на педали будет ещё меньше,но и ход педали увеличится до полной остановки машины.

0

88

Ал-др74 написал(а):

Шото из школьного курса мне смутно подсказывает, что диаметр трубки на давление влияния не оказывает

а вы видели как бежит вода из шланга малого диаметра и большего если давление в кране одинаково,на большом шланге давления нет,так как сопротивление течению потока меньше,то же с гидравликой-поставьте на трактор шланги большие и гидравлика станет "вялой".

0

89

Станислав написал(а):

.Если вы поставите трубопровод ещё больше,усилие на педали будет ещё меньше,но и ход педали увеличится до полной остановки машины.

Но если судить по закону Бернулли, то при увеличении сечения трубопровода, давление жидкости как раз должно увеличится, тем самым нужно будет меньшее усилие на педаль, а вот ход педали увеличивается из-за разности объёмов цилиндров, то есть главный цилиндр должен вытеснить больше жидкости для рабочего цилиндра большего объёма, если ещё при этом колодки имеют большой зазор с барабаном.

0

90

allhimik написал(а):

Но если судить по закону Бернулли, то при увеличении сечения трубопровода, давление жидкости как раз должно увеличится, тем самым нужно будет меньшее усилие на педаль, а вот ход педали увеличивается из-за разности объёмов цилиндров, то есть главный цилиндр должен вытеснить больше жидкости для рабочего цилиндра большего объёма, если ещё при этом колодки имеют большой зазор с барабаном.

совершенно верно,кроме того имеет значение диаметр барабана при его увеличении необходимо увеличивать концы колодок чтобы компенсировать шаг рабочего цилиндра и усилие разжима колодок или наклепать более толстые тормозные накладки.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC