Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ класика 4*4

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

ЕВГЕНИЙ2504
Угол наклона фланца 12.5 гр. Да четыре дня потому что не как не мог придумать  позиционирование кулаков ( постоянно что то подкладывал) но потом взял проточил и торцанул трубу с одной стороны под наружный диаметр подшипника, а с другой под шрус и тогда все получилось!

Отредактировано Андрей Бонд (23 марта, 2016г. 00:48:51)

0

32

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Угол наклона фланца 12.5 гр. Да четыре дня потому что не как не мог придумать  позиционирование кулаков ( постоянно что то подкладывал) но потом взял проточил и торцанул трубу с одной стороны под наружный диаметр подшипника, а с другой под шрус и тогда все получилось!

Отредактировано Андрей Бонд (Сегодня 23:48:51)


А мислим то одинаково.

0

33

Андрей Бонд

http://s3.uploads.ru/t/9lqMY.jpg

я про етот угол?

0

34

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

А мислим то одинаково.

Видать заводы изготовители держут свои наработки в тайне, а нам  простым самодельщикам приходится только методом проб и ошибок угадывать их углы да наклоны! Кстати научным путем (рисовал в компасе) выяснил что независимо от смещения верхней и нижней оси , центр проходит как раз через центр шрусА или гукА и по другому ни как иначе будут заедания. Так что как говорил в свои времена английский сыщик Холмс  "Элементарно Ватсон..."

0

35

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Андрей Бонд

я про етот угол?

вот это угол как раз проходит через центр шрусА, посмотрите на кулак не переделанный от ваза 09 модели там так же!

0

36

Андрей Бонд написал(а):

Не сильно ли большой уклон колес на ПВМ сделали?
Сошки рулевые будите переделывать?

http://s7.uploads.ru/t/h8lnP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ZksIm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tSD3M.jpg

Ну вот нормальние фото по сошкам и наклону(розвалу) колес. Позволил себе пару часиков оддиха(морального).

0

37

ЕВГЕНИЙ2504
Ну что тут скажешь, классно сделано! :cool:

0

38

Всем , особенно спецям по металообработке

И так завез я полуоси от ГАЗ 24 к токарю, диагноз:
1. Флянци полуосей нужно отпускать в термичке (для сверления отверстия 25мм и доводки до 28мм резцем, для нормальной посадки на полуось) , сделает сам;
2. Диаметер полуоси минимальний 28 мм;
3. Диаметер максимальний, запорная втулка, подшипник около 38мм;
Вопрос:

1. Нужна ли обратная закалка флянця полуоси?
2. Как надежней посадить флянець на полуось для максимальной надежности? Шпонка, натяг(какой) или ...?

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (25 марта, 2016г. 18:09:22)

0

39

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

1. Нужна ли обратная закалка флянця полуоси?
2. Как надежней посадить флянець на полуось для максимальной надежности? Шпонка, натяг(какой) или ...?


Некоторые и не отпуская сверлят фланцы , полуось запрессовывают на горячую (греют фланец) , натяг должен токарь знать , после запрессовки со стороны фланца сверлят 1-2 отверстия на границе соединения фланец-полуось и загоняют ролики от подшипника , получается своеобразная шпонка , поверх соединение обваривают (только со стороны фланца !) . Еще не мешало бы после нагрева проконтролировать посадочные размеры на фланце (подшипник, сальник , втулка) , могут "убежать" . Вот и всё , ходит . А вообще на форуме есть варианты , можно почитать .

0

40

Vitalij написал(а):

Некоторые и не отпуская сверлят фланцы. Еще не мешало бы после нагрева проконтролировать посадочные размеры на фланце (подшипник, сальник , втулка) , могут "убежать" .

Токарь, дудушка все про посадочные мне говорил промерит микрометром, меня смущает отпуск флянця. Без отпуска не беретця сверлит: после проверки говорит" Твердость 60 била би 40 без проблем" а так как делают мне бесплатно+токарь то опитний мне на ПВМ все токарние без проблем делал+ позвонили к 3им часникам никто сверлить не беретця(за денги). По поводу роликов,- думал может шпонку на всю длину (около 10 см) сделать, всетаки в цеху металообработки делають.

0

41

ЕВГЕНИЙ2504
Фланцы отпускать однозначно или искать сверло с твердосплавными напайками (редкость), после отпуска фланцев однозначно уведет размеры особенно резьбы (если они есть). Если нагрев будет на открытом огне в печи или в горне  уйдут в минус размеры посадок под подшипник и втулку(хватит 2-х соток на диаметр что бы ось в подшипнике начала болтаться), на втулке натяг больше, может и пронесет. Для себя когда укорачивал полуоси натяг брал 1.5 десятки на диаметр, запрессовывать тяжко но с помощью 3- килограммовой машки с 4 раза полуось села, штифты не делал (может пронесет). Закалка фланца по любому нужна т.к. фланцы самое нагруженное место (может по вырывать резьбу, опять же если они есть или отверстия может разбить болтом), самостоятельно закалить можно но прежней твердости в домашних условиях добиться практически не возможно, калить в масло с последующей нормализацией обязательно(без нее может полопаться от нагрузок). Проверку твердости без твердомера можно определить напильником, берем не отпущенный  фланец и напильником проводим несколько раз по нему запоминая как он врезается в металл (может и не врезаться если закален более 40 ед. HRc), потом  берем уже вами закаленный фланец и повторяем операцию, если ощущения по врезанию такие же или близкие к ним то у вас все получилось, если нет то повторяем закалку. Температуру нагрева фланца определять по пирометру или по цвето-обозначающим температуру шаблонам (есть в интернете). Нагревать лучше ТВЧ. При закалке думать только о закалке!

Отредактировано Андрей Бонд (25 марта, 2016г. 19:24:18)

0

42

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Фланцы отпускать однозначно или искать сверло с твердосплавными напайками (редкость), после отпуска фланцев однозначно уведет размеры особенно резьбы (если они есть). Температуру нагрева фланца определять по пирометру или по цвето-обозначающим температуру шаблонам (есть в интернете). Нагревать лучше ТВЧ. При закалке думать только о закалке!


Теперь понял,- отпускать и закалять будуть в цеху у термо печи я думаю процедеру они знають, а поповоду шпонки? хто как думает.
Отпускать бадуть в термо печи, нагревания до опреднленний температури и остивание вместе с печю.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (25 марта, 2016г. 19:44:31)

0

43

ЕВГЕНИЙ2504
Кстати о нагреве всякими ацетилен или пропан горелками (резаками) и печами или горнами на твердом топливе (угле, дровах) настоятельно рекомендую забыть.
Только газовая печка но лучше ТВЧ. Резаками нельзя потому что прогрев детали не равно мерен и можно передержать расплавив заготовку, в печках на твердом топливе сильно выгорает верхний слой металла. Дровами вообще не наберете нужной температуры.

0

44

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Кстати о нагреве всякими ацетилен или пропан горелками (резаками) и печами или горнами на твердом топливе (угле, дровах) настоятельно рекомендую забыть.
Только газовая печка но лучше ТВЧ. Резаками нельзя потому что прогрев детали не равно мерен и можно передержать расплавив заготовку, в печках на твердом топливе сильно выгорает верхний слой металла. Дровами вообще не наберете нужной температуры.


Отредактировал на минуту позже 42  сообщения.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (25 марта, 2016г. 19:47:08)

0

45

Андрей Бонд написал(а):

Фланцы отпускать однозначно

Доброе время суток.
Очень хорошее описание способа!.
От себе немного добавлю в 1993-94 (не помню точно) г. укорачивал мост Газ 51.
Там полуоси толстые и просто так без станка не отрежется не пришьешь, поэтому отдал токарю .
Он сверлил с торца на самой малой скорости и под жидкостью (ну условно, поливал из бутылки) и просто сверлом. правда заточка сверла была под твердый метал т.е самый малый скос. На тот момент, я а это не обращал внимание, но запомнил!!! то что он говорил.
После сверления, флянец, грели в кузне и "насадили" на вал полуоси, по месту, которую затем поварили. Трактор отработал тогда 3 года и никаких замечаний по поводу данных узлов не было.

0

46

ЕВГЕНИЙ2504
шпонку можно, но пробирать паз в каленых полуосях сомнительная затея, лучше штифт как советовал Vitalij
взяв сверло по бетону (хорошенько заточив) и просверлив отверстия впрессовать штифты.

0

47

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
шпонку можно, но пробирать паз в каленых полуосях сомнительная затея, лучше штифт как советовал Vitalij
взяв сверло по бетону (хорошенько заточив) и просверлив отверстия впрессовать штифты.


На полуоси шпоночний паз фрезой прорезать можно а на флянце(он будеть отпущен) может продолбьят. Кстати цех кде все ето делают занимаютця изготовления шестерень под заказ думаю им ето не проблема, перезвоню завтра узнаю. А нет то как советовал Vitalij забю два ролика.
Может бить завтра заберу елку б\у на 13 на передок, после обеда отчетаюсь.

0

48

ЕВГЕНИЙ2504
Если фреза быстрорез то не получится а если твердосплав то получится хотя на крайняк можно и болгарином пробрать паз, а в отпущенном фланце вообще не проблема если есть долбежный станок. Если цех занимается изготовлением шестерен то вам вообще голову греть не надо, там термичка с термистом по любому "фунциклирует" и токарь сверло с ТС напайкой может сделать (только ленится видать). 
P.S. Вообще если хорошо по просить пускай готовые полуоси по вашим чертежам изготовят.

Отредактировано Андрей Бонд (25 марта, 2016г. 20:10:57)

0

49

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
токарь сверло с ТС напайкой может сделать (только ленится видать).


По поводу етого не скажу, мне сказал надо отпускать или сделать отверстия во флянце минимум 20мм чтоби резцем можна било работать , а термичка только с понедельника запустиця (термист с отпуска вийдет,+ заказ) а так за для двух флянцев никто печь не запускает,-електричество дорогое.

0

50

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504

P.S. Вообще если хорошо по просить пускай готовые полуоси по вашим чертежам изготовят.

Так ето без пробле только им нужно давть свой материал+ к етому нужно уметь делать черчежи и+ к етому закалять такие детали нужно с помощу ТВЧ и+ к етому у них печь не большая 350*350*450мм.

0

51

ЕВГЕНИЙ2504
Если все дело упирается в отверстие, посоветуйте токарю (они этого не любят) сходить к фрезеровщику и взять фрезу с ТС пластинками + цанговый зажим с переходником под конус Морзе и фрезой  в токарном пробрать отверстие и довести диаметр резцом, я так в институте практиковался отверстия в самокале сверлить.

0

52

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

у них печь не большая 350*350*450мм.

да, вот с печкой беда.

0

53

ЕВГЕНИЙ2504
И еще при изготовлении полуосей их цементируют (верхний слой насыщают углеродом) ток что вариант с новыми полуосями отпадает!

Отредактировано Андрей Бонд (25 марта, 2016г. 20:32:56)

+1

54

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Если все дело упирается в отверстие, посоветуйте токарю (они этого не любят) сходить к фрезеровщику и взять фрезу с ТС пластинками + цанговый зажим с переходником под конус Морзе и фрезой  в токарном пробрать отверстие и довести диаметр резцом, я так в институте практиковался отверстия в самокале сверлить.


Мне проще подождать к вторнику сказать как надо сделать и забрать готовие полуоси. А советовать спецеалисту с 35ти летним стажем мне както ... . Я ему всегда только обясняю что мне надо и как, он делает. Все работи делаю через деректора цеха он мой хороший друг.

+1

55

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

А советовать спецеалисту с 35ти летним стажем мне както ... .

Это да мужик по любому повидал да опыта набрался, советовать точно не надо(можете услышать о себе много нового, а еще хуже у токаря всегда рядом много метательных ключей и заготовок  :hobo: )

0

56

Всем
Прикупил разину на задок Я-245(Фото на виходних), сейчас в думаю поповоду двигателя и так нужен ваш совет:

1 УД-25 - много положительних отзивов на форуме, но цена...
2 ДЕУ Тико 0.8л бензин, 41лс, 5.9 крутящий момент при 2500 об. цена адекватная 100-150 злотих в Польше (80км от меня до авторозборки)
3 1,6 дизель vw TDI цена 200-300 злотих, но переживаю я за полуоси

вот сдесь на видео 1,9 литра, но мне кажетця ето перебор.

0

57

Всем
Ну и для отметки что строительство потихоньку продолжаетця:

http://s9.uploads.ru/t/Bo4Ia.jpg    http://sh.uploads.ru/t/kIVmZ.jpg

Задние полуоси готовие, осталось купить(завтра) подшипники и собрать ЗМ.
По укорачиванию полуосей, флянець бил отпущен(в термичке) просверлено отверстие на 25 мм и росточено до 28 мм*150мм. Полуоси били проточени до 28,20 мм*150мм, флянци нагрели и спомощу 20т преса напресование на полуоси. Мне осталось просверлить два углубления под ролики и заварить.
На фото база 1,1 метра вроде нормально, ДВС буден установлен на ПВМ. С ДВС определился 1,6д.

0

58

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

ДВС буден установлен на ПВМ. С ДВС определился 1,6д.


Думаю не прогадаешь . Мне тоже обещали такой , только разобранный , так что если какие вопросы - поможем , по мере возможности .

0

59

Всем
Покупал сегодня подшипники на ЗМ и попутно зашол на ,,роботу'', набрал деталей на гидравлику:

http://s9.uploads.ru/t/cHiLq.jpg

И вопрос: Можно ли на гур камаз одевать шкив вместо шестерни?

0

60

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Можно ли на гур камаз одевать шкив вместо шестерни?

Можно. На валу два подшипника.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC