Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Турбо трактор

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Всем доброго времени суток!
Небольшой фототчетик по проделанной работе:

https://img-fotki.yandex.ru/get/195853/22857638.7/0_15e707_c3f5a1df_L.jpg
Доделал механизм подъёма навески, цилиндр закрепил под сиденьем. "Рычание" насоса, о котором я говорил ранее, вылечилось рассверливанием штуцера на выходе гидробака и увеличением диаметра подающего шланга, спасибо Николаю за подсказку.

https://img-fotki.yandex.ru/get/194541/22857638.7/0_15e705_cbceefe_L.jpg
Процесс покраски.

https://img-fotki.yandex.ru/get/194804/22857638.6/0_15e704_4144a7d1_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196237/22857638.6/0_15e703_7d2107ef_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196141/22857638.6/0_15e702_93762d4b_L.jpg
Примерка плуга. Под левое колесо подложена колабаха, чтобы сымитировать нахождение трактора в борозде.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16123/22857638.6/0_15e701_48badce0_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196081/22857638.6/0_15e6ff_57ec6210_L.jpg
Рачаги управления пришлось удлинить с помощью прутка арматуры, а то слишком низко стояли, далеко тянуться надо было

https://img-fotki.yandex.ru/get/102077/22857638.6/0_15e6fe_b4d0f529_L.jpg
А это трактор с прицепом. Весной перевозил на нем вот такой бетонный блок:
https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/22857638.7/0_15e8a3_ed65781b_L.jpg

В этом году поле под картошку пахал уже трактором, фото увы не сохранились. Впечатления положительные. Единственный минус - рычаги в нейтральное положение не отбивает, рукой возвращать приходится, ну это так, мелочи. И еще подтекает масло с гидрораспределителя из под рычагов упраления, даже не знаю что с этим делать.

Продолжение следует...

0

32

KeKc написал(а):

И еще подтекает масло с гидрораспределителя из под рычагов упраления, даже не знаю что с этим делать.

Нужно заменить уплотнительные кольца под номером 9

http://s8.uploads.ru/t/6JWyI.png

Ещё "сопливить" может от чрезмерного  давления в обратке, из-за установки фильтра с малой пропускной способностью.

0

33

KeKc написал(а):

Двигатель и первая КПП с ВАЗ-2103, вторая коробка, задние колеса – ГАЗ-51, задний мост с 21-й Волги, передняя балка была взята с какого-то импортного грузовичка и укорочена до нужных размеров. Передние колеса 16’’ от сельхозтехники, налезли на ступицы без каких либо переделок. Задние колеса прикручены к мосту через переходные кольца. Рама сварена из швеллера №12. В длину конструкция получилась чуть больше 2-х метров, ширина колеи 90см.

Бегает трактор довольно резво, максимальная скорость – насколько водителя хватит, тормозов то нет. На нажатие педали газа откликается молниеносно. Название «Турбо трактор», кстати, брательник придумал, когда после слов «Ну-ка поддай газку» чуть не слетел с сиденья. Применение такого мощного двигателя в, общем то, не совсем рационально хотя бы потому, что нагрузить его по полной навряд ли получится и расход топлива приличный и вес. Но тот факт, что движок и коробка достались на халяву стало огромным плюсом. На постройку трактора ушло всего-навсего 850 рублей 300 из которых были потрачены на лампочки в приборную панель, а оставшиеся 550 на втягивающее реле стартера. Все остальные детали были найдены в гараже.

Это первый мой серьезный проект, который воплотился в жизнь. Конечно, что-то получилось не совсем удачно, а что-то и вовсе не получилось, но тем не менее, аппарат получился на мой взгляд не плохой и уже приносит ощутимую пользу в хозяйстве. Пока что использую трактор в качестве тягача (прицеп, бороны), но в скором времени планирую сделать еще и плуг для вспашки поля под картошку.

Возникло пару вопросов: как соединил кпп между собой и к мосту? Какая минимальная скорость?

0

34

Potaplexa написал(а):

как соединил кпп между собой и к мосту?

С первичного вала кпп ГАЗ были срезаны шлицы и на их место приварены шлицы от кардана ВАЗа. Затем оба вала проточил на станке так, чтобы один вставился в другой и обварил покругу.

https://img-fotki.yandex.ru/get/69324/22857638.6/0_138207_e5ffc32b_L.jpg

Задний мост пристыкован к коробке через волговскую крестовину, только пришлось во вторичном вале отверстия пересверлить.

Potaplexa написал(а):

Какая минимальная скорость

3,5км/ч при 2000об/мин

0

35

KeKc Приветствую.

Покажи фото как установлены предохранители, реле. Есть ли для них свой ящик и т.п.
За схему электрооборудования СПС.
Сам решаю проблемы с проводкой на своем тракторке..

0

36

КОСТЯ В Приветствую.
Фото пока сделать не могу, но там ничего особенного нету. Под приборной панелью установлен вот такой держатель от ВАЗа:
https://img-fotki.yandex.ru/get/169995/22857638.7/0_15ff14_22a34d58_L.jpg
Релюшки сейчас просто висят на проводах, в ближайшее время планирую прикрепить их при помощи П-образной металлической скобы к стойке, на которой держится приборка.

0

37

KeKc написал(а):

Всем доброго времени суток!
Небольшой фототчетик по проделанной работе:

Доделал механизм подъёма навески, цилиндр закрепил под сиденьем. "Рычание" насоса, о котором я говорил ранее, вылечилось рассверливанием штуцера на выходе гидробака и увеличением диаметра подающего шланга, спасибо Николаю за подсказку.

Процесс покраски.


Примерка плуга. Под левое колесо подложена колабаха, чтобы сымитировать нахождение трактора в борозде.

Рачаги управления пришлось удлинить с помощью прутка арматуры, а то слишком низко стояли, далеко тянуться надо было

А это трактор с прицепом. Весной перевозил на нем вот такой бетонный блок:

В этом году поле под картошку пахал уже трактором, фото увы не сохранились. Впечатления положительные. Единственный минус - рычаги в нейтральное положение не отбивает, рукой возвращать приходится, ну это так, мелочи. И еще подтекает масло с гидрораспределителя из под рычагов упраления, даже не знаю что с этим делать.

Продолжение следует...

KeKc написал(а):

Всем доброго времени суток!
Единственный минус - рычаги в нейтральное положение не отбивает, рукой возвращать приходится, ну это так, мелочи. ...


Не совсем понятно, пож. поясни.

0

38

kaktus написал(а):

Не совсем понятно, пож. поясни.

У гидрораспределителей (не у всех) есть такая "фишка" - когда навеска (шток поршня) доходит до крайнего положения давление масла в системе резко повышается. Это приводит к тому, что внутри распределителя срабатывает специальный клапан, который в свою очередь ослабляет шарики, удерживающие рычаг управления в заданном положении и он под действием пружины автоматически возвращается в нейтральное положение. У меня рычаги автоматически в нейтральное положение не возвращаются и поэтому после подъёма навески приходится это делать самому.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC