Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Тракторомобиль.Дизель 2,2 Мазда-Бонго.


Тракторомобиль.Дизель 2,2 Мазда-Бонго.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Здравствуйте уважаемые форумчане.После гибели в дтп микроавтобуса Мазда-Бонго остались родные агрегаты:
-дизель 2,2 л,61 л.с. .привод ГРМ-ремень,ГБЦ-люминь,тнвд с э/клапаном
-2 шт. МКПП совмещённые с РК + пониженная,выход на передний мост справа,переключение тягами
-задний мост с рессорами,колёсами R14 ПЧ 4,777
-передний мост без приводов
Хотелки:
-снегоуборка
-внедорожник выходного дня
-пахота
-прицеп
-возможно сенокоска
Планируются мосты УАЗ.Рама возможно самодельная или ГАЗ,УАЗ.Направьте в нужное русло.Или как не собирай-получится дизельный УАЗик ?Ниже немного фото.

http://s2.uploads.ru/t/5CGJd.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ItK7D.jpg

http://savepic.su/6736163m.jpg

http://savepic.su/6735139m.jpg

Планируется:
-родной задний мост на прицеп
-передний мост редуктор-лебёдка для хозяйства или бур или привод для чего-нибудь
-рамка с ручной лебёдкой для снятия/постановки агрегатов
-задняя дверь-лобовое стекло
-крыша-крыша

Отредактировано Vitalij (6 декабря, 2015г. 10:26:19)

0

2

ko6ak
Добро пожаловать в ряды тракторостроителей!
Чтобы из "дизельного уазика" сделать трактор, необходимо дополнительное понижение - как минимум ещё одна раздатка. Тогда со второй раздатки карданы пойдут на мосты, а выход переднего моста первой раздатки - на ВОМ.
По подвеске. Спереди хорошо будут работать рессоры, а сзади я бы сделал рессоры с возможностью жёсткой фиксации рамы относительно моста.

+1

3

Fiktor

Спасибо.У меня две родных коробки,если со второй снять колокол и соединить с первой?Смущает-оба выхода раздаток на одной стороне,будут мешать.

Отредактировано Vitalij (6 декабря, 2015г. 10:26:50)

0

4

ko6ak

Ниже ссылки по работе с форумом , нужно ознакомится (в частности вставку фото).
Сообщения выше я исправлю .

0

5

Vitalij

Спасибо.
Остались торсионы,может на них кабину?

Отредактировано Vitalij (6 декабря, 2015г. 10:59:27)

0

6

ko6ak написал(а):

-дизель 2,2 л,61 л.с. .привод ГРМ-ремень,ГБЦ-люминь,тнвд с э/клапаном

С таким движком если сделать дополнительное понижение ,мосты Уаз наверно будут слабоваты.

0

7

SERAT написал(а):

С таким движком если сделать дополнительное понижение ,мосты Уаз наверно будут слабоваты.

смотрел 66-дорогие,а если ЗМ-Газ,ПМ-Уаз или МТЗ-40?

0

8

ko6ak написал(а):

если со второй снять колокол и соединить с первой?

Смотря каких размеров аппарат планируется, две коробки и две раздатки займут много места. Выход первой раздатки можно обойти карданом.
Хотя есть вариант первую раздатку удалить из компоновки, и вторую кпп состыковать сразу с первой.

0

9

ko6ak написал(а):

если ЗМ-Газ,ПМ-Уаз или МТЗ-40?

Можно, главное точно всё рассчитать, чтобы их синхронизировать.

0

10

Fiktor написал(а):

Хотя есть вариант первую раздатку удалить из компоновки, и вторую кпп состыковать сразу с первой.

МКПП
http://savepic.su/6698352.png

0

11

ko6ak написал(а):

,а если ЗМ-Газ,ПМ-Уаз

Вот это самое то ,еще бы ПМ от военного Уаза и было бы вобще класс.

0

12

ko6ak написал(а):

-2 шт. МКПП совмещённые с РК

А эта КПП с РК тоже с погибшего микроавтобуса.

0

13

SERAT написал(а):

А эта КПП с РК тоже с погибшего микроавтобуса.

да...вот такое лобовое
http://s3.uploads.ru/t/8IBpv.jpg

Отредактировано ko6ak (6 декабря, 2015г. 18:26:41)

0

14

ko6ak написал(а):

да...вот такое лобовое

Да уж печально ,надеюсь все живы остались.

0

15

SERAT написал(а):

надеюсь все живы остались.

живы,у меня пара синяков

0

16

Fiktor написал(а):

Хотя есть вариант первую раздатку удалить из компоновки, и вторую кпп состыковать сразу с первой.

Тогда,чисто теоретически,снятую раздатку можно притулить к ПМ и через ней понижать,а второй выход на ВОМ.

0

17

ko6ak написал(а):

Тогда,чисто теоретически,снятую раздатку можно притулить к ПМ и через ней понижать,а второй выход на ВОМ.

Не совсем понял как это ,поставить вторую РК за уже стоящюю?

0

18

SERAT написал(а):

Не совсем понял как это ,поставить вторую РК за уже стоящюю?

=снимаем с первой коробки раздатку-первую коробку соединяем со второй коробкой (с раздаткой)-к ЗМ
=снятую РК соединяем с ПМ +кардан+РК на второй коробке

0

19

ko6ak написал(а):

=снимаем с первой коробки раздатку-первую коробку соединяем со второй коробкой (с раздаткой)-к ЗМ
=снятую РК соединяем с ПМ +кардан+РК на второй коробке

А для чего вторая РК на ПМ, если только для ВОМ то нет смысла, мне кажется маловаты обороты будут.
ВОМ на классике лучше делать со шкива коленвала на какую небудь КПП,далее проходной вал хоть назад хоть на перёд МТ,сцепление ВОМа ремённое по типу мотоблочного.

0

20

SERAT написал(а):

А для чего вторая РК на ПМ

если будут разные мосты,ПМ-уаз ЗМ-газ

0

21

ko6ak написал(а):

если будут разные мосты,ПМ-уаз ЗМ-газ

Ну и ,ЗМ ГАЗ резина елка с передка Т-40 ,ПМ УАЗ резина елка на 16 обороты карданов должны совподать ,не помню только какое передаточное ГП уазовского моста ,но на форуме гдето это есть , всё совпадает чётко ,и ведь в вешей РК должен ведь стоять межосевой ДИФ.

0

22

SERAT написал(а):

должны совподать

если совпадут-хорошо,я на случай разных диаметров колёс и главных пар...если нужно понизить обороты передних колёс  ...вот и предположил,что для этого можно использовать снятую РК

Отредактировано ko6ak (7 декабря, 2015г. 18:55:56)

0

23

ko6ak написал(а):

если совпадут-хорошо,я на случай разных диаметров колёс и главных пар...если нужно понизить обороты передних колёс  ...вот и предположил,что для этого можно использовать снятую РК

Давайте уточним по вашей компоновке трансмиссии:ДВС сцепление+КПП Мазда, рк с КПП снята ,за место ее пристыкована такаяже КПП но с РК далее выхода на ЗМ ГАЗ и на ПМ Уаз ????

0

24

SERAT написал(а):

Давайте уточним по вашей компоновке трансмиссии:ДВС сцепление+КПП Мазда, рк с КПП снята ,за место ее пристыкована такаяже КПП но с РК далее выхода на ЗМ ГАЗ и на ПМ Уаз ????

да,верно

0

25

ko6ak написал(а):

да,верно

Ну вот теперь всё ясно , вторая РК в этой схеме не нужна. Сейчас главно продумать как технично и надёжно соеденить две КПП .Да кстати скольки ступенчатые КПП.

0

26

ko6ak написал(а):

если будут разные мосты,ПМ-уаз ЗМ-газ

Так РК точно ставить не нужно. В начале моей темы Gazenwagen (в подписи) есть формула для расчёта синхронизации мостов.

0

27

SERAT написал(а):

Да кстати скольки ступенчатые КПП

5МКПП,РК-2Н,4Н,N,4L

Fiktor написал(а):

есть формула для расчёта синхронизации мостов.

спасибо,обязательно прочитаю

0

28

ko6ak написал(а):

5МКПП,РК-2Н,4Н,N,4L

Да если состыковать две КПП тракторишка будет вабще огонь ,диапазон скоростей почти как у МТЗ ,вот вам и внедорожник выходного дня и сельхоз трактор, ВОМ  конечно ему нужно.

0

29

SERAT написал(а):

тракторишка будет вабще огонь

предположительные слабые места? : ремень ГРМ,ГБЦ люминь,сцепление,РК,карданы (планируются родные) Где порвётся?))

0

30

ko6ak написал(а):

предположительные слабые места? : ремень ГРМ,ГБЦ люминь,сцепление,РК,карданы (планируются родные) Где порвётся?))

По двигателю если охлаждение не ужимать то будет жить ,сцепление тем более ведь оно рабатает в штатном месте как на авто ,по РК и карданам если не тягатся с К 700 то думаю тоже должно ходить . Какая колея планируется?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Тракторомобиль.Дизель 2,2 Мазда-Бонго.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC