Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Для чего несколько кпп на мт?


Для чего несколько кпп на мт?

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

Tolas написал(а):

Всем привет. Подскажите достаточно ли для рамы швеллера 80мм, толщиной 3 мм?

Подпись автора

    Обещаю заполнить свой профиль полностью

Если ещё усилишь полосой, т.е. сделаешь из него квадрат (прямоугольник), то хватит за глаза...

0

32

Анатолий южный написал(а):

Если ещё усилишь


Анатолий, по-моему мы идём куда-то не туда. ТС вопрос про раму задал полтора года назад, за это время он что сделал? Задаёт следующий вопрос: как соосно закрепить на валах КПП шкивы? Постановка вопроса вроде конкретная, но в своих предыдущих постах он пишет, что сам доступа к токарке не имеет, а обращаться к токарям - дорого, согласен, дорого. Но как закрепить шкив с внутренним отверстием 50 мм БЕЗ биения, на первичном валу КПП даже имея стандартную шлицевую ступицу ведомого диска без токарного я, например, не знаю.
Думаю, что решение ТС построить миник не созрело окончательно или "не горит".

0

33

Фома 53 написал(а):

Анатолий, по-моему мы идём куда-то не туда. ТС вопрос про раму задал полтора года назад,

А я просмотрел по быстрому и на дату не обратил внимания.... :D

0

34

Анатолий южный написал(а):

на дату не обратил внимания..


  Я тоже сначала заинтересовался, а потом только понял, что...

0

35

Здрасвуйте вы тут вроде как старожылы гдето видел на етом сайте соединение двух кпп51 шас немогу найти если кто знает где ткните носом :dontknow:

0

36

pypypcik
Две одинакових кпп не очень хорошо. Передаточние будут повторяться

Ну и вот

JOHN DEERE двс ВАЗ 01(кппГАЗ51+53=>кппВАЗ+ГАЗ53)

Или вот мне больше нравится

Минитрактор самодельный Sower-1.32+

Или так

Трактор из Марий-Эл.

0

37

pypypcik
Был тут один легкоранимый форумчанин, он КПП от 51 поменял на 53. Вышла громко.

0

38

78rus написал(а):

Был тут один легкоранимый форумчанин, он КПП от 51 поменял на 53. Вышла громко.

шо  означает вышла громко

0

39

Брембор написал(а):

Две одинакових кпп не очень хорошо. Передаточние будут повторяться

Так а што делать только 51вые есть

0

40

pypypcik написал(а):

Так а што делать только 51вые есть

Да какие есть - те и ставьте, но есть вопросы: какой трактор планируется, какой двигатель, мосты, колёса? Может и не нужно ставить столь мощные КПП? Смысл в установке двух КПП такой - получение большого количества передач, что для трактора хорошо, это первое. Второе: получение необходимого передаточного числа, трактору скорость авто не нужна, а вот тяга не бывает избыточной. Да и лишний вес трактору не помеха, а необходимость. Так что озвучте Ваши планы, тогда и советы последуют конкретные.

0

41

Фома 53 написал(а):

Так а што делать только 51вые есть
Да какие есть - те и ставьте, но есть вопросы: какой трактор планируется, какой двигатель, мосты, колёса? Может и не нужно ставить столь мощные КПП? Смысл в установке двух КПП такой - получение большого количества передач, что для трактора хорошо, это первое. Второе: получение необходимого передаточного числа, трактору скорость авто не нужна, а вот тяга не бывает избыточной. Да и лишний вес трактору не помеха, а необходимость. Так что озвучте Ваши планы, тогда и советы последуют конкретные.


минитрактор с мотором запорожца    моя тема там ифотки

0

42

http://sh.uploads.ru/t/3KQLi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/DqPwB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AkDGt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uCGpF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yeitX.jpg

0

43

[b]pypypcik[/b

pypypcik написал(а):

шо  означает вышла громко

Имелось ввиду вой...вила громко..кпп прямозубая.

pypypcik написал(а):

што делать только 51вые есть

Делать как в посдеднем варианте, которий я Вам скидивал. Почитайте тему. Или искать кпп Газ 53...немного лучше будет в сочетании с кпп 51.

Пример передач при соединении двух одинакових кпп

  1 на первой кпп 2 на второй кпп = 2 на первой кпп 1 на второй кпп
   1   3 = 3   1
   1   4 = 4   1

И так далее для всех передач...Есть ли смисл городить их вместе ? Для меня нет.

Отредактировано Брембор (5 декабря, 2017г. 20:25:50)

0

44

Брембор написал(а):

Делать как в посдеднем варианте, которий я Вам скидивал. Почитайте тему. Или искать кпп Газ 53...немного лучше будет в сочетании с кпп 51.
Пример передач при соединении двух одинакових кпп
  1 на первой кпп 2 на второй кпп = 2 на первой кпп 1 на второй кпп
   1   3 = 3   1
   1   4 = 4   1
И так далее для всех передач...Есть ли смисл городить их вместе ? Для меня нет.

Я  вобще запутался :huh:

0

45

Брембор написал(а):

.Есть ли смисл городить их вместе ? Для меня нет.

Даже если и будет соответствие при применении двух одинаковых КПП, то всё равно из 16 передач вперёд всегда можно выбрать пару- тройку нужных, так что - никаких проблем возникнуть не должно.

0

46

pypypcik написал(а):

Я  вобще запутался

Чего тут путаться то? Две КПП по 4 передачи дают 16 комбинаций скоростей. Но если эти КПП одинаковые, то много комбинаций будут иметь одинаковое ПЧ. Наройте в инете ПЧ КПП газ 51 и посчитайте ПЧ всех комбинаций, повторяющиеся вычеркните. Останется актуальное количество.
Выла громко. Т9 слова меняет.

0

47

Я незнаю как ето подщитать наверно тупой. и http://se.uploads.ru/t/cmGjW.png
картинку нашол

0

48

pypypcik написал(а):

Я незнаю как ето подщитать наверно тупой. и
картинку нашол

Все очень просто. На картинке есть цифры. Первой передаче соответствует число 6,55. Это означает что за 6,55 оборота двигателя вторичный вал КПП сделает один оборот. А у вас сзади ещё одна кпп со включенной первой передачей.
Сколько оборотов должен сделать двигатель, что бы вторичный вал второй КПП сделал один оборот? Это и будет общее ПЧ двух КПП со включенными первыми передачами.

0

49

78rus написал(а):

Все очень просто. На картинке есть цифры. Первой передаче соответствует число 6,55. Это означает что за 6,55 оборота двигателя вторичный вал КПП сделает один оборот. А у вас сзади ещё одна кпп со включенной первой передачей.
Сколько оборотов должен сделать двигатель, что бы вторичный вал второй КПП сделал один оборот? Это и будет общее ПЧ двух КПП со включенными первыми передачами.

Ладно утро вечера мудренее

0

50

pypypcik написал(а):

Ладно утро вечера мудренее

Вот прикинул в виде сетки комбинации передач на двух КПП ГАЗ-51 (З.Х. не учитывал).

http://s6.uploads.ru/t/X6YdW.png

Как видно коэффициент понижения при разных вариациях передач дублируется  и реальный ряд к. п. составит:
40,96      19,78      10,82      9,55    6,4     5,22      3,09      2,85       1,69        1
То есть, на больших коэффициентах понижения (диапазон пониженных передач) количество вариантов выбора скоростей не так уж и велико.

+1

51

BRuS написал(а):

Вот прикинул в виде сетки комбинации передач на двух КПП ГАЗ-51 (З.Х. не учитывал).

Спасибо я вас понял надо ставить 53тью .попробую также пощитать

0

52

BRuS написал(а):

То есть, на больших коэффициентах понижения (диапазон пониженных передач) количество вариантов выбора скоростей не так уж и велико.

Так я попробовал подщитать с 53тей кпп тактам разница небольшая .Я в трауре  :tired:

0

53

pypypcik
Зря. 10 передач, это хороший результат. Тем более что первая передача имеет большое понижение, подходящее для ползучей скорости. Но в любом случае не ставьте первую кпп от 51. Ищите более современную, с косозубой передачей.

Отредактировано 78rus (6 декабря, 2017г. 08:26:45)

0

54

78rus написал(а):

pypypcik
Зря. 10 передач, это хороший результат. Тем более что первая передача имеет большое понижение, подходящее для ползучей скорости. Но в любом случае не ставьте первую кпп от 51. Ищите более современную, с косозубой передачей.

Какбы все ето перевести на мой язык примерно так 1рвая 2 км вторая 10

0

55

78rus написал(а):

Ищите более современную, с косозубой передачей.

Какую например жыгулевская уменя есть москвичовская тоже есть.Жыговская длинная москвичовскую можно укоротить. Но тут хотелось компактно и мощно.

Отредактировано pypypcik (6 декабря, 2017г. 08:46:05)

0

56

pypypcik
Перепад висот между двиг+кпп и мостом как будете нивелировать. Если карданом, то учитивайте , что кардан добавит длину 30см и больше. Две кпп 51, раз уж так решили, в длину приблизительно  50см. Итого 80. Колокол сцепления...еще сантиметров 20-25. Как у Вас, есть места столько от двигателя до моста...посмотрите померьте. А то ми советуем, а там места в обрез может оказаться.

0

57

pypypcik написал(а):

москвичовскую можно укоротить. Но тут хотелось компактно и мощно

У меня моноблоком М412+ГАЗ-53

0

58

pypypcik написал(а):

Какбы все ето перевести на мой язык примерно

Скиньте данные своей разработки, я постараюсь сегодня вечером рассчитать скорость движения вашего трактора (хотя и так куча разных прог бродит по форуму).
Нужно:
Частота вращения коленчатого вала двигателя - ?
Используемые КПП (передаточные числа) - ?
Передаточное число главной пары - ?
Диаметр задних колес?
Если есть какое-то понижение в трансмиссии напишите.

0

59

Брембор написал(а):

Перепад висот между двиг+кпп и мостом как будете нивелировать. Если карданом, то учитивайте , что кардан добавит длину 30см и больше. Две кпп 51, раз уж так решили, в длину приблизительно  50см. Итого 80. Колокол сцепления...еще сантиметров 20-25. Как у Вас, есть места столько от двигателя до моста...посмотрите померьте. А то ми советуем, а там места в обрез может оказаться.

Мотор с кпп пойдут под уклоном небольшым  длина трахтера 2.50 кардан 30 см две кпп 60.

0

60

BRuS написал(а):

Скиньте данные своей разработки, я постараюсь сегодня вечером рассчитать скорость движения вашего трактора (хотя и так куча разных прог бродит по форуму).
Нужно:
Частота вращения коленчатого вала двигателя - ?
Используемые КПП (передаточные числа) - ?
Передаточное число главной пары - ?
Диаметр задних колес?
Если есть какое-то понижение в трансмиссии напишите.

Мотор запорожец 40 обороты пишут 4000 две кпп газ 51+ мост газ 51 передаточное 6.67 колеса газоновские на 20

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Для чего несколько кпп на мт?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC