Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "ТРУДЯГА" 4×4

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Здравствуйте форумчане и гости форума!!!!!! Собираюсь сотворить миник следующей компановки: двс и кпп Ока-кпп и раздатка УАЗ- мосты волга. Изначально собирался использовать в качестве раздатки кпп 2108, но меня отговорили форумчане. Раму собираюсь делать на качалке, но пока не знаю какую из двух. В мыслях давно висит сия затея по переломке с качалкой,, т.к с токаркой проблемы и делать свертывание рам на ступице отпадает само собой. Буду рад выслушать советы и предложения с чего начать и тд.

Отредактировано Железяка (16 ноября, 2015г. 07:43:39)

0

2

Железяка
Привет!
Вэлкам на форум!
Я установил задний мост на качалке. Вроде нормально получилось. Хотя с плугом еще не пробовал.
Хорошо что остановился на переломке, ИМХО самая удачная конструкция в плане проходимости и маневренности. Тут тебе даже посоветовать нечего. Конструкций с твоими комплектующими на форуме уже предостаточно. Уже и на автовазе могли бы освоить производство тракторов. Благо у них все для этого есть. Да и обкатано все. Только делай и продавай.
PS.
Токарка тебе в любом случае понадобится.

Отредактировано mi-ko-la1985 (16 ноября, 2015г. 11:38:18)

0

3

mi-ko-la1985 написал(а):

Железяка
Привет!
Вэлкам на форум!
Я установил задний мост на качалке. Вроде нормально получилось. Хотя с плугом еще не пробовал.
Хорошо что остановился на переломке, ИМХО самая удачная конструкция в плане проходимости и маневренности. Тут тебе даже посоветовать нечего. Конструкций с твоими комплектующими на форуме уже предостаточно. Уже и на автовазе могли бы освоить производство тракторов. Благо у них все для этого есть. Да и обкатано все. Только делай и продавай.
PS.
Токарка тебе в любом случае понадобится.

Отредактировано mi-ko-la1985 (Сегодня 11:38:18)

Спасибо! Ой ну с токаркой вообще проблема, придеться ездить за 100 км в олин край походу, а может и сам смогу болгаркой да наждаком подогнать что-нибудь, не раз так уже делал)))) Мне вот больше интересно каа укоротить волговский мост т.к вроде бы он не укорочивается до кооеи в 70 см (((((.Я бы приобрел мосты москвич или ваз, но остановился на волговских, т.к поидее они тяжелее и консткция следовательно тоже тяжелее, а значит тяговитее должна быть))))) вообщем мосты в качестве довески у меня)))) А когда будете испытывать на пахоте, уж больно интересно как себя будет вести такая конструкция. Я вот больше склоняюсь к расположению качалки на переднем мосту, но что-то мне подсказывает, что это будет дурно влиять на узел перелома и свернет его в скором времени или просто со временем начнет закусывать его из-за деформации металла  нарушения соосности. Вообщем беда)))

0

4

Железяка написал(а):

Вообщем беда)))

вот тебе пища для размышлений - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0

0

5

Вовочка написал(а):

вот тебе пища для размышлений - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0

Огромное спасибо!!! Пристально все изучу))

0

6

Вовочка написал(а):

вот тебе пища для размышлений - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0

У меня была такая идея, наподобии . Только я хотел сделать так, что бы задний мост крепился по сиденьем на какую-нибудь ступицу и к этой ступице приварить крестовину, крестовина бы выполняля роль качалки, а за счет того, что мост вращался на ступице , это бы выполняло функцию поворота. т.е по факту была бы просто одна рама, но с задними управляемыми колесами и задним качающимся мостом. Но для тяжелеой конструкции нужно просто подобрать  хороший радиальноупорный подшипник. Попытаюсь нарисовать все это и выложить. Думаю это будет многим интересно т.к с такой конструкцией вовсе не нужно особо заморачиваться с механизмом переломного узла полурам. Спасибо, что напомнили, я уже забыл, что изначально планировал сделать что-то подобное.А конструкция получится очень простая на самом деле. Возьмусь за каранлаш, изображу свои мысли на бумаге, так будет понятнее.

0

7

http://savepic.su/6529312m.jpg

Отредактировано KostW (16 ноября, 2015г. 16:51:19)

0

8

Железяка
Это уже не переломка, миникомбайн нива.
Смысл переломки в том, чтобы мосты находились на одном расстоянии от узла перелома для того чтобы колеса шли след в след.  Маневренность лучше, топчем меньше.
А какой мост делать качающимся это не принципиально. Хотя я склоняюсь к установке качалки на менее загруженный мост, то есть в моем случае задний.

Отредактировано mi-ko-la1985 (16 ноября, 2015г. 20:18:20)

0

9

mi-ko-la1985 написал(а):

Железяка
Это уже не переломка, миникомбайн нива.
Смысл переломки в том, чтобы мосты находились на одном расстоянии от узла перелома для того чтобы колеса шли след в след.  Маневренность лучше, топчем меньше.
А какой мост делать качающимся это не принципиально. Хотя я склоняюсь к установке качалки на менее загруженный мост, то есть в моем случае задний.

Отредактировано mi-ko-la1985 (Сегодня 20:18:20)

Ну в такой схеме колеса тоде будут идти след в  след, но вот насчет маневренности тут нужно обмозговать т, к угол будет максимален углу шруса или же сдвоеной крестовины вроде бы такой же как и при обычной переломке)))) вообщем в голове каша сплошная от всего , что начитался на разных источниках. Знаю одно, что качаока буду делать однозначно т.к проще канструкция и думаю надежнее нежели узел перелома на ступице. Насчет как будет вести себя на пахоте я думаю будет тоде самое как и в классической компановке (т.е не переломке)  Сделал модельку из LEGO (не сочтите за рекламу) в первом варианте сделал классическую компановку, во втором переломку с качалкой задней полурамы,  при прохождении неровностей все одинаково качается, болтается и тд, я думаю, что на реальной модели все тоже самое. Единственно неизвестно, что будет со смещением центра тяжести. Копался и наткнулся на обсуждение трактора МТЗ 82К. Интересное исполнение сего агрегата. Я было задумался применить такое на переломке, но это нужно использовать передний мост от НИВА и тп мосты. Была бы в итоге просто шикарная вещь)))))

0

10

Железяка написал(а):

Ну в такой схеме колеса тоде будут идти след в  след,

След в след колеса идти не будут однозначно, правильное сравнение  было с  Нивой. Такая компоновка - это не переломка, а обыкновенная классика с одним управляемым мостом, причем задним. Задний управляемый Анатолий южный уже пробовал, отказался быстро, а тем более при такой схеме, когда поворачивается полностью мост, при механическом рулевом, я сомневаюсь, что Вы просто сможете удержать руль. если только не по асфальту ездить.

0

11

Александр 61 написал(а):

След в след колеса идти не будут однозначно, правильное сравнение  было с  Нивой. Такая компоновка - это не переломка, а обыкновенная классика с одним управляемым мостом, причем задним. Задний управляемый Анатолий южный уже пробовал, отказался быстро, а тем более при такой схеме, когда поворачивается полностью мост, при механическом рулевом, я сомневаюсь, что Вы просто сможете удержать руль. если только не по асфальту ездить.

Ооооо в LEGO было все просто))))  А что можете подсказать по поводу качалки на задней полураме??? Мост же будет отклоняться от центра прожождения привода это не как не повлияет на всю работу привода. Я вот думаю о качалке, нь почему то кажется, что будут всякие посторонние силы разбивать данные узлы. Вот жду, жду когда же кто-то поедет с такой компановкой, но пока что все только пытаются))))

0

12

Железяка написал(а):

А что можете подсказать по поводу качалки на задней полураме???

Качалку на заднем мосту сделать можно, да уже не раз встречались самоделки с качалкой на мосту. Как он себя поведет по отношению с обычной схемой - будет лучше или хуже, я сказать  не могу, а вот от схемы поворота всего моста, отказаться надо однозначно, ничего хорошего из этого не выйдет. На автомобилях ось поворота колеса проходит по центру колеса, ну или максимально приближено к этому, чтобы был минимпальным рычаг, через который колесо будет воздействовать на руль, и то бывает  чувствуется отдача на руль, а здесь этот рычаг будет огромным.

Железяка написал(а):

Мост же будет отклоняться от центра прожождения привода это не как не повлияет на всю работу привода.

На карданную передачу не повлияет ни как, единственное в ней должно быть шлицевое соединение, компенсирующее изменение длины.

Железяка написал(а):

Я вот думаю о качалке, нь почему то кажется, что будут всякие посторонние силы разбивать данные узлы

От посторонних сил никуда не денешься, главное узел сделать надежно. Почти вся классика сделана на качалке - и ничего, работает же.

0

13

Железяка написал(а):

А что можете подсказать по поводу качалки на задней полураме??? Мост же будет отклоняться от центра прожождения привода это не как не повлияет на всю работу привода. Я вот думаю о качалке, нь почему то кажется, что будут всякие посторонние силы разбивать данные узлы.


Я что то никак не уловлю вашей мысли насчет качалки и узла перелома. Что касается качалки, то мосты могут качаться как задний так и передний, какой удобнее сделать и на какой меньше нагрузка. А вот узел перелома над задним мостом это, по моему, нонсенс. Это даже не комбайн Нива, этонечто...  При такой компановке трактор будет заднеповоротным и работа с навесными агрегатами будет весьма проблематичной. Нужно что бы узел перелома располагался примерно посредине между мостами. Тогда колеса будут идти след в след и маневренность будет максимальной.

0

14

ivan63 написал(а):

Я что то никак не уловлю вашей мысли насчет качалки и узла перелома. Что касается качалки, то мосты могут качаться как задний так и передний, какой удобнее сделать и на какой меньше нагрузка. А вот узел перелома над задним мостом это, по моему, нонсенс. Это даже не комбайн Нива, этонечто...  При такой компановке трактор будет заднеповоротным и работа с навесными агрегатами будет весьма проблематичной. Нужно что бы узел перелома располагался примерно посредине между мостами. Тогда колеса будут идти след в след и маневренность будет максимальной.

Ужассссс. Как все сложно в этой жизни. Чувствую я отклонюсь в сторону классической компановки. Этот переломный узел меня доканает

0

15

Железяка написал(а):

Ужассссс. Как все сложно в этой жизни. Чувствую я отклонюсь в сторону классической компановки. Этот переломный узел меня доканает

Думаете классику удастся сделать на раз плюнуть?  :D

0

16

Александр 61 написал(а):

Думаете классику удастся сделать на раз плюнуть?

В этом и дело, что не хочу заморачиваться с классикой, т.к сделать передний мост будет мне вообще не под силу, там токарить и токарить и тд, а токарей нет вообще а те какие есть дай бог смогут включить рубильник на станке.Поэтому я вообще в опе можно сказать.

0

17

Железяка написал(а):

Ужассссс. Как все сложно в этой жизни. Чувствую я отклонюсь в сторону классической компановки. Этот переломный узел меня доканает


Ну не надо так сильно переживать, ничего страшного в этом переломном узле нету. Нужно просто определиться что вам конкретно нужно. Если обязательно полный привод, тогда проще делать переломку чем полноприводную классику. Если достаточно заднего привода, тогда надо просто классику. Если есть определенный опыт и творческие амбиции,то можно замахнуться и на полноприводную классику. Я,лично, вот этим и хочу в будущем заняться.

0

18

ivan63 написал(а):

Ну не надо так сильно переживать, ничего страшного в этом переломном узле нету. Нужно просто определиться что вам конкретно нужно. Если обязательно полный привод, тогда проще делать переломку чем полноприводную классику. Если достаточно заднего привода, тогда надо просто классику. Если есть определенный опыт и творческие амбиции,то можно замахнуться и на полноприводную классику. Я,лично, вот этим и хочу в будущем заняться.

Я вообще собирался делать полноприводную классику, но мне показалось что проще сделать переломку, единственная опа в переломном узле. Но все говорят, что классич компановка намного лучше в эксплуатации.А полный привод мне просто необходим, т.к живу сейчас в селе, а тут там где надо, только на танке можно проехать. Вообще я планирую делать ВОМ спереди (роторную косилку) и еще ковш или вилы или отвал, а лучше все это, но на переломке это мне кажется не очень будет надежно все, хотя слежу за форумчанами  все пользуются, все довольны...

0

19

Железяка написал(а):

Я вообще собирался делать полноприводную классику, но мне показалось что проще сделать переломку, единственная опа в переломном узле. Но все говорят, что классич компановка намного лучше в эксплуатации.А полный привод мне просто необходим, т.к живу сейчас в селе, а тут там где надо, только на танке можно проехать.


Ну если нужен ВОМ то я думаю что нужно поднапрячься и начинать делать классику с полным приводом. На переломке ВОМ гораздо сложнее внедрить, да и вы сами считаете что классическая компановка намного лучше в эксплуатации. Хоя я и с переломкой не ощущаю особых проблем.

0

20

ivan63 написал(а):

Ну если нужен ВОМ то я думаю что нужно поднапрячься и начинать делать классику с полным приводом. На переломке ВОМ гораздо сложнее внедрить, да и вы сами считаете что классическая компановка намного лучше в эксплуатации. Хоя я и с переломкой не ощущаю особых проблем.

Ну ВОМ я собираюсь делать спереди т.к собираюсь в качесте силового агрегата использовать двс с кпп ока, поэтому вом, это самое простое, что мне предстоит сделать.Не могу вот нарыть точную инфу по волговским мостам. Т.к у меня в наличии из всего только швеллер намбэр 8, поэтому все предстоит покупать. От мостов ВАЗ И МОСКВИЧ я сразу отказываюсь, т.к точно уверен в том, что их порвет однозначно, мосты от УАЗ мне просто не покарману, т.к в нормальном состоянии мост стоит от 12 тысяч, остается мост от газ 3110 т.к он довольно крепок насколько мне известно, во-вторых он тяжелее, а следовательно довеска непомешает, в-третьих я смогу без особых проблем поставить колеса с резиной вл30 или тп, ну и самое главное, мне не составит труда их найти и приобрести, т.к цена начинается от 3-4 т.р. Вопрос смогу ли я их укоротить до колеи в 70 см. Не момню на каком источнике наткнулся на инфу, но там отписались, что минимум это 80-85 см колея.

0

21

Александр 61 написал(а):

Качалку на заднем мосту сделать можно, да уже не раз встречались самоделки с качалкой на мосту. Как он себя поведет по отношению с обычной схемой - будет лучше или хуже, я сказать  не могу, а вот от схемы поворота всего моста, отказаться надо однозначно, ничего хорошего из этого не выйдет. На автомобилях ось поворота колеса проходит по центру колеса, ну или максимально приближено к этому, чтобы был минимпальным рычаг, через который колесо будет воздействовать на руль, и то бывает  чувствуется отдача на руль, а здесь этот рычаг будет огромным.

На карданную передачу не повлияет ни как, единственное в ней должно быть шлицевое соединение, компенсирующее изменение длины.

От посторонних сил никуда не денешься, главное узел сделать надежно. Почти вся классика сделана на качалке - и ничего, работает же.

Мда... сложностей куча. По поводу рычага я уже думал, что придется делать баранку радиусом  с метр)))) что бы без труда поворачивать )))) Насчет привода заднего моста мне уже стало легчев, что-то я не подумал о шлицевом соединении))) я хотел использовать шрус с переднего привода ваза, но вот мне кажется, что не хватит хождения  внутри гранаты. Хочется уже начать с чего-то, но пока не пойму с чего, Не могу определиться с волговским мостом и его укорачиванием :dontknow:

Отредактировано Железяка (16 ноября, 2015г. 23:20:46)

0

22

Железяка написал(а):

я хотел использовать шрус с переднего привода ваза, но вот мне кажется, что не хватит хождения  внутри гранаты.

Это будет зависить  от расстояния от расстояния от фланца раздатки до фланца моста - возможно этого хода и хватит и можно будет обойтись и без подвижного шлицевого  соединения.

Железяка написал(а):

Вопрос смогу ли я их укоротить до колеи в 70 см. Не момню на каком источнике наткнулся на инфу, но там отписались, что минимум это 80-85 см колея.

Но даже если не удастся укоротить мост до такой колеи на родных дисках, то 10 - 15 см. можно будет убрать за счет увеличения вылета диска.

0

23

Александр 61 написал(а):

Это будет зависить  от расстояния от расстояния от фланца раздатки до фланца моста - возможно этого хода и хватит и можно будет обойтись и без подвижного шлицевого  соединения.

Но даже если не удастся укоротить мост до такой колеи на родных дисках, то 10 - 15 см. можно будет убрать за счет увеличения вылета диска.

Разваркой дисков еще не занимался))))))

0

24

Железяка написал(а):

Вопрос смогу ли я их укоротить до колеи в 70 см

А зачем такая узкая колея?...Чем Уже колея, тем меньше нужны колёса, что б не так был склонен к опрокидыванию....

0

25

Анатолий южный написал(а):

А зачем такая узкая колея?...Чем Уже колея, тем меньше нужны колёса, что б не так был склонен к опрокидыванию....

Проем между хозпостройками около 1 метра)))) Ну а во-вторых это же все же МИНИ трактор

Отредактировано Железяка (17 ноября, 2015г. 09:51:22)

0

26

Железяка
Вобщем все ясно. Запутался окончательно.
Определись наконец с компановкой. Если делать переломку с задней качалкой, то узел перелома можно сделать или на ступицах легковушки, или на шаровых опорах или рулевых шарнирах какого нить грузовичка, или использовать половинки какой нибудь мощной крестовины.
На узел качения можно использовать то же самое.
Для примера вставлю свои фотки:

http://savepic.su/6540458.jpg

http://savepic.su/6528170.jpg

http://savepic.su/6519978.jpg

Если интересно, вот моя тема на луноходах,
А то здесь радикал все фотки начала темы профукал.

Ссылка

перечитай вставку фото !

Отредактировано mi-ko-la1985 (17 ноября, 2015г. 12:55:32)

0

27

mi-ko-la1985 написал(а):

Железяка
Вобщем все ясно. Запутался окончательно.
Определись наконец с компановкой. Если делать переломку с задней качалкой, то узел перелома можно сделать или на ступицах легковушки, или на шаровых опорах или рулевых шарнирах какого нить грузовичка, или использовать половинки какой нибудь мощной крестовины.
На узел качения можно использовать то же самое.

УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ!!!!! ПЕРЕЛОМКА С ЗАДНЕЙ КАЧАЛКОЙ. Узел перелома буду делать на ступицах, скорее всего ваза, вот как сделать качалку еще не определился, в гараже наткнулся на крестовину , скорее всего с МТЗ, а может еще с чего, не оч большая по размерам, но вроде бы довольно массивная. Думаю, что пущу ее на качалку, только еще , наверное, добавлю вдоль еще реактивную тягу с чего-нибудь, да бы уменьшить нагрузку на крестовину. Пока все в мыслях и поисках. Думаю как найду подходящие мосты, займусь ими, потом колеса, затем задняя полурама, затем кпп с раздаткой уаз, затем уже двс с кпп ока. Т.е получится, что длину передней полурамы буду подбирать в ходе постройки))))) Пока что смотрю цену на листовую сталь и просто шокирован. Цены баснословные

0

28

Железяка написал(а):

Думаю как найду подходящие мосты, займусь ими, потом колеса, затем задняя полурама, затем кпп с раздаткой уаз,

Имеется...мосты  уаз и кпп с рк....

Отредактировано Анатолий южный (17 ноября, 2015г. 17:48:54)

0

29

Анатолий южный написал(а):

Имеется...мосты  уаз и кпп с рк....

Отредактировано Анатолий южный (Сегодня 17:48:54)

Интересненько))))

0

30

Железяка написал(а):

Мне вот больше интересно каа укоротить волговский мост т.к вроде бы он не укорочивается до кооеи в 70 см

Информацию Вы, скорее всего, почерпнули из темы SERAT:  Минитрактор полноприводная переломка ТЕСИК, но в этой же теме есть мнение, что укоротить эти мосты до колеи 700 мм. можно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC