Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА


Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА

Сообщений 241 страница 270 из 610

241

alik2 написал(а):

что имеется ввиду под словом "наши"?

Из присутствующих на этом форуме . Хотя , как я уже говорил , могу ошибаться .

0

242

Vitalij написал(а):

Из присутствующих на этом форуме . Хотя , как я уже говорил , могу ошибаться .

У меня есть задумка изобразить гидроВОМ и вроде как после консультации с людьми которые чего то понимают в этом деле, думаю всё таки изобразить гидроВОМ, с ним как бы немного по проще будет и ни каких тебе карданов и шума от них......................

0

243

Leksus написал(а):

У меня есть задумка изобразить гидроВОМ и вроде как после консультации с людьми которые чего то понимают в этом деле, думаю всё таки изобразить гидроВОМ,

Искренне удачи . Если получится обязательно напиши . Интересно потому что . У тебя и мощности двигателя хватит на такую задумку и места (МТ немного не мини) . С гидравликой я немного знаком . Вот только пока слабо представляю от чего использовать гидроматор (купить новый - по моему , не наш метод - дорого) . Остальное представляю . Не плохо было бы иметь в такой конструкции и регулятор оборотов , хотя бы в виде обычного крана .

Leksus написал(а):

с ним как бы немного по проще будет и ни каких тебе карданов и шума от них......................

С этим полностью согласен , хотя не думаю , что многие тоже так считают (сложно , не надёжно , дорого и т д) .
Ещё раз удачи .

0

244

Vitalij написал(а):

С этим полностью согласен , хотя не думаю , что многие тоже так считают (сложно , не надёжно , дорого и т д) .

Наоборот проще сделать гидропривод и надёжен гидропривод( если сделать его грамотно, использовать соответствующее масло). Почему такое мнение , что гидравлика ненадёжное звено( потому что советские трактористы лили в гидравлику всё , что попало под руку (отработка и т.д)). Дорого  это да согласен.

0

245

Vitalij написал(а):

Не плохо было бы иметь в такой конструкции и регулятор оборотов , хотя бы в виде обычного крана .

Пока что в задумках сделать без всяких кранов и тому подобного, просто поставлю НШ на КОМ КПП ГАЗа таким образом получу почти настоящий ВОМ с возможностью включения, отключения, шланги на ГМ отдельный гидробак и вполне возможно редукционный клапан ну это так на всякий случай если чего то на ГМ а точнее чего он (ГМ) будет крутить  может заклинить и всё такое.

Vitalij написал(а):

Вот только пока слабо представляю от чего использовать гидроматор (купить новый - по моему , не наш метод - дорого)

Пока что ищу какую нибудь БУшку (что бы хоть немного фурычила) для того что бы можно было испытать как оно будет работать а потом уже и видно будет стоит ли покупать новый или забыть об этой идее.

0

246

Cap63
Просто слышал много мнений "против" на форуме и мало "за" .

Cap63 написал(а):

Почему такое мнение , что гидравлика ненадёжное звено( потому что советские трактористы лили в гидравлику всё , что попало под руку (отработка и т.д)).

В то время гидравлика страдала от не аккуратности эксплуатирующих её , теперь от качества применённых комплектующих . Сколько "новых" насосов оказывается не рабочими . Сколько шлангов не выхаживают и пол срока , потому что кто то сэканомил на слойности рукава . В новых гидроцилиндрах манжет хватает примерно на год интенсивного использования и т д , можно долго продолжать всё из собственного опыта . А так , в принципе , гидравлика серьёзная и надёжная помощница . Возьмите старенький фольксваген : там стоит совершенно работоспособный , не "сопливый" родной насос ГУРа и работает , а ему уже лет... старые импортные погрузчики , и многое другое . Если гидравлика хорошо и качественно исполнена , имеет своевременный и надлежащий уход - это благо , не взирая на то , что и не очень дешевое . Такое моё мнение .

0

247

Leksus написал(а):

Пока что ищу какую нибудь БУшку (что бы хоть немного фурычила) для того что бы можно было испытать как оно будет работать а потом уже и видно будет стоит ли покупать новый или забыть об этой идее.

Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?

0

248

serg54 написал(а):

Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?

Это же слабовато будет, чего им крутить ? если так чего то не очень так сказать трудоёмкое (энергозатратное)

0

249

Leksus написал(а):

Это же слабовато будет, чего им крутить ? если так чего то не очень так сказать трудоёмкое (энергозатратное)

Мне приходилось работать пневмоинструментом, в них моторы не большие и давление 5-6 атм, мощность за киловат, правда оборотов  немеряно.

0

250

Leksus написал(а):

возможно редукционный клапан ну это так на всякий случай если чего то на ГМ а точнее чего он (ГМ) будет крутить  может заклинить и всё такое.

Клапан обязательно ! Однажды на работе сорвало шланг из-за избытка давления , давление это попало всё в меня - ощущения скажу я вам не очень , да и масло гидравлическое довольно ядовитое зуд и покраснения открытых участков обеспечены .

Leksus написал(а):

Пока что ищу какую нибудь БУшку (что бы хоть немного фурычила) для того что бы можно было испытать как оно будет работать а потом уже и видно будет стоит ли покупать новый или забыть об этой идее.

Если БУшка будет совсем прибитая , может сложится не правильное впечатление о работе и тогда идея обречена . По сему БУшку ищи "живую" .

0

251

serg54 написал(а):

Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?

Мне кажется насос матором работать не будет .

0

252

Vitalij написал(а):

Мне кажется насос матором работать не будет .

Из каких соображений?

0

253

alik2 написал(а):

Копалку делать буду одназначно

Хочу спросить(ради интереса):
1.- чем вызвано такое решение или какие недостатки(минусы) в  окучников, лап, отвалов -?;
2.- какие имеете аргументы(плюсы) в пользу копалки -?;
3.- или думаете, что после копалки картошку собирать(искать присыпанную) не будете -?.

0

254

Leksus написал(а):

У меня есть задумка изобразить гидроВОМ и вроде как после консультации с людьми которые чего то понимают в этом деле, думаю всё таки изобразить гидроВОМ, с ним как бы немного по проще будет и ни каких тебе карданов и шума от них......................

вот на этом СШ изначально был гидропривод на ВОМ (я пытался отговорить) после переделан на механический

что то радикал не идет

0

255

serg54 написал(а):

Vitalij написал(а):

    Мне кажется насос матором работать не будет .

Из каких соображений?

Сам насос в таком качестве не применял , так что судить трудно . Но знаю , что насосы такого рода чувствительны к вязкости масла (та же своего рода нагрузка) . Попробуйте залить вместо гидравлического даже близкое - веретёнку (особенно зимой) , как результат - совсем другое усилие на руле . А если нагрузить такого рода "мотор" копалкой или снегоуборочным агрегатом ...
Сложно сказать как он себя поведёт .

0

256

мастер

мастер написал(а):

после переделан на механический

Механический трудно исполнить в переломке 4*4 без установки дополнительного силового агрегата .

0

257

serg54 написал(а):

Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?

Проще будет сделать с автономным двигателем,заморочек меньше и работает независимо от трактора,что дает воэмозность варьировать скоростью работы без потери оборотов на рабочих органах.Да и универсален,может агрегатироватся хоть машиной.

0

258

1202 написал(а):

Проще будет сделать с автономным двигателем,заморочек меньше и работает независимо от трактора,что дает воэмозность варьировать скоростью работы без потери оборотов на рабочих органах.Да и универсален,может агрегатироватся хоть машиной.

Есть и минусы :
1) не дешевле гидравлики ,
2) требует места .
А в остальном вариант подходящий (особенно если есть двигатель от не нужного мотоблока) .

0

259

БМП 58 написал(а):

1.- чем вызвано такое решение или какие недостатки(минусы) в  окучников, лап, отвалов -?;
2.- какие имеете аргументы(плюсы) в пользу копалки -?;
3.- или думаете, что после копалки картошку собирать(искать присыпанную) не будете -?.

Недостатки окучника с прутьями в том что забивается ботвой и картошка не полностью вылезает, остается присыпанной.

копалка думаю не лишена этих проблем...

0

260

Vitalij написал(а):

А в остальном вариант подходящий (особенно если есть двигатель от не нужного мотоблока) .

Для картофелекопалки и сегментной косилки хватит и двигателя в 4л.с.,для фрезы конечно надо 6.5,или 7л.с. А двигатель не затратней получается и проблем с обслуживанием нету,да и КПД больше чем у гидравлики,особенно в жару.Да и лепить гидрообемный привод с чего попало,не вариант,затраты будут,а отдача окажется нулевой.Недорогие гидромоторы не такие надежные,а дорогие не по карману,вот и напрашивается ДВС,так сказать золотая середина.Я на косилке использовал ДВС,результатом остался довольным,хотя по гидравлике на ты заморачиватся с ней не стал.

Отредактировано 1202 (31 августа, 2010г. 14:59:02)

0

261

1202 написал(а):

Проще будет сделать с автономным двигателем,заморочек меньше и работает независимо от трактора,что дает воэмозность варьировать скоростью работы без потери оборотов на рабочих органах.Да и универсален,может агрегатироватся хоть машиной.

Меня лично такой вариант не устраивает, оно конечно хорошо и всё такое но есть одно НО мне надо что бы ВОМ был так сказать всегда при мне, а с гидроВОМом или простым ВОМом это осуществимо........................
Можите конечно меня считать старомодным или ещё как ну вот хочется что бы с МТ было всё с собой, ну или почти всё.

0

262

Leksus написал(а):

Меня лично такой вариант не устраивает, оно конечно хорошо и всё такое но есть одно НО мне надо что бы ВОМ был так сказать всегда при мне, а с гидроВОМом или простым ВОМом это осуществимо........................
Можите конечно меня считать старомодным или ещё как ну вот хочется что бы с МТ было всё с собой, ну или почти всё.

На переломках делать ВОМ от двигателя проблематично хотя и осуществимо.
Но, вот вариант,  установить на заднею полураму отдельный двигатель на 3-7 л.с. через какой нибудь кпп, (например укороченный москвичевский) будет полноценный ВОМ с большим выбором скоростей и реверсом.

0

263

alik2 написал(а):

На переломках делать ВОМ от двигателя проблематично хотя и осуществимо.
Но, вот вариант,  установить на заднею полураму отдельный двигатель на 3-7 л.с. через какой нибудь кпп, (например укороченный москвичевский) будет полноценный ВОМ с большим выбором скоростей и реверсом.

В Вашем случае с этим никаких проблем , только плюсы (и задняя полурама догрузиться) , места для установки достаточно . А вот на классике , как у Leksus например , всё это добро просто девать некуда , стационарно установить не получится , места нету . Мостить всё на навеску - тоже не очень... Здесь наверное лучше гидравлика .

Отредактировано Vitalij (31 августа, 2010г. 17:47:59)

0

264

Vitalij написал(а):

Механический трудно исполнить в переломке 4*4

трудно но  возможно. например К-700 или Т-150, правда там габариты другие, но и нагрузки тоже. вобщем можно взять идею для воплощения на мини

0

265

alik2 написал(а):

На переломках делать ВОМ от двигателя проблематично хотя и осуществимо.

На вибраторах для уплотнения бетона имеется гибкий вал. Если кто имел дело с таким девайсом, вопрос- возможно ли использовать гибкий вал для привода ВОМ?   :question:

0

266

мастер написал(а):

трудно но  возможно. например К-700 или Т-150, правда там габариты другие, но и нагрузки тоже. вобщем можно взять идею для воплощения на мини

вопрос по вому не только как передать... а еще откуда взять?!

0

267

alik2 написал(а):

копалка думаю не лишена этих проблем...

Ну и нужна ли, она (копалка), тогда Вам -?.

alik2 написал(а):

вот вариант,  установить на заднею полураму отдельный двигатель на 3-7 л.с. через какой нибудь кпп, (например укороченный москвичевский) будет полноценный ВОМ с большим выбором скоростей и реверсом

Может лучше МБ, как на фото:

http://i074.radikal.ru/1008/93/c5ea89d85083t.jpg

0

268

БМП 58 написал(а):

Может лучше МБ, как на фото:

У меня тоже такая идея была... МБ навесить для фрезировки!

0

269

DM написал(а):

а откуда берется-хрен его знает..

берётся от двигателя (с маховика грубо говоря) в нем, маховике есть шлицы в которые вставляется вал проходящий через вал муфты первичный вал ....и т.д сквозь коробку и раздатку и выходит там где видно на фото. а далее стоит редуктор из которого выходит ВОМ.

0

270

Извините что встреваю значит я неправильносделал что залил в гидравлику диз масло тогда почему же
в гидравлику МТЗ заливается дизмасло?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC