Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА


Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА

Сообщений 301 страница 330 из 610

301

alik2 написал(а):

по передачам пахал на первой повышенной.

Следует понимать: 1 передача на КПП "Оки"(і=3,7), повышенной - прямая раздатки ВАЗ-2121(і=1,2) так -?.

0

302

БМП 58 написал(а):

Следует понимать: 1 передача на КПП "Оки"(і=3,7), повышенной - прямая раздатки ВАЗ-2121(і=1,2) так -?.

все верно!

0

303

alik2 написал(а):

все верно!

И , что тогда получается с тягой и скоростью -?
исходные данные:
- судя по видео (скорость движение МТ при пахоте) примим крутящий момент = 3 кгс.м . при 2000 об.м. или ( 2000 : 3200 = 0,62%, 5,1 * 0,62 = 3,2).
- 3,7 – передаточное число 1 передачи КПП «Оки»;
- 4,1 -  передаточные числы соответсвенно редукторов ЗМ(2 шт.);
- 1,2 - передаточное число РК ВАЗ-2121(прямая передача).
- диаметр вед. колеса – 0,684 м., длина – 2,162м.(0,68 * 3,14)
Просчитаем:
- развиваемое тяговое усилие = 560 кг.
(3 х 3,7 х 4,1 х 1,2 х 4,1) = 224 кгс. м
224 : 0,34(радиус вед. колеса) = 659 кг.
659 х 0,85(КПД трансм.) = 560 кг.
Для реализации такой тяги, нужен вес МТ около – 935 кг. (560 : 0,6(коэф. сцепления)), вес Вашого МТ около 600 кг.(см. собщ.№ 287), следовательно: сцепного веса у МТ для пахоты - мало.
- скорость
2000 * 60 : 3,7 : 4,1 : 1,2 : 4,1 * 2,162 : 1000 = 3,5 км./ч. (что соответсвует скорости движения МТ на видео).
Если и есть ошибка в моих просчетах, то  думаю, что меня поправят или просчитают лучше. Хочется знать, Ваше мнение и участников форума.

0

304

БМП 58 написал(а):

Если и есть ошибка в моих просчетах, то  думаю, что меня поправят или просчитают лучше. Хочется знать, Ваше мнение и участников форума.

даже не знаю что и ответить... не силен я в расчетах и теории...
но по резюме

БМП 58 написал(а):

сцепного веса у МТ для пахоты - мало.

получается и не пахал я!

Отредактировано alik2 (21 сентября, 2010г. 11:02:15)

0

305

alik2 написал(а):

получается и не пахал я!

Но почему же, факт на лицо(видео), но резервы по улучшению качества пахоты, за счет компоновки МТ 4К4 и мощности ДВС есть:
- увеличение веса МТ;
- улучшение сцепных качеств МТ с почвой;
- увеличение скорости пахоты;
- оптимального выбора глубины и ширины пахоты.

0

306

БМП 58 написал(а):

Но почему же, факт на лицо(видео), но резервы по улучшению качества пахоты, за счет компоновки МТ 4К4 и мощности ДВС есть:
- увеличение веса МТ;
- улучшение сцепных качеств МТ с почвой;
- увеличение скорости пахоты;
- оптимального выбора глубины и ширины пахоты.

согласен... резину елочку и утяжелить заднюю тележку нужно!!!

0

307

alik2 написал(а):

резину елочку и утяжелить заднюю тележку нужно

По: - резине, вопрос решить думаю будет не затруднительно(имеется ввиду поставить резину 16" на диски ВАЗ-2121), да и собственно и приобрести(есть в продаже), только дело в деньгах;
     - утяжелить заднюю тележку - это наверное надо, но вопрос сколько -?, необходимо обеспечить развесовку МТ и по осям(передняя, задняя) по схеме 4К4. Судя по видео у Вашего МТ слегка приподнимает и переднюю часть.

0

308

БМП 58 написал(а):

Судя по видео у Вашего МТ слегка приподнимает и переднюю часть.

не совсем понял... поэтому еще раз пересмотрел видео, у моего МТ основная масса приходится на переднюю ось, в каком месте у него слегка приподнимает передок?

0

309

alik написал(а):

Да, я нестал его подтачивать, пока, интересовался на форумах кто силен в расчетах прикинуть при моих габаритах: база 165, колея 140,  максимальный угол крестовины вроде 15 градусов, какой получится радиус разворота? но никто не откликнулся! думаю протачить можно  и потом, при необходимости!

Алик подскажи у тебя на переломе от какой машины стоят фланцы кордана и вопрос могу я сделать из фланцев нивы они не дорогие :flag:

0

310

Дим Димыч написал(а):

Алик подскажи у тебя на переломе от какой машины стоят фланцы кордана и вопрос могу я сделать из фланцев нивы они не дорогие

у меня стоят две крестовины от кардана "Амкадор", от нивы наверняка дешевле но они очень слабые, бери камазовскую, Мазовскую  или от других подобных грузовиков

0

311

alik2 написал(а):

у меня стоят две крестовины от кардана "Амкадор", от нивы наверняка дешевле но они очень слабые, бери камазовскую, Мазовскую  или от других подобных грузовиков

хорошо говориш возьми я зашел в магазин фланец камаз маз стоит немеренно а с----ть не где

0

312

Дим Димыч написал(а):

хорошо говориш возьми я зашел в магазин фланец камаз маз стоит немеренно а с----ть не где

Лудше обьясни какие интересуют флянцы и что они делают на тракторе,а то вы друг друга непоняли,хотя и я тоже.

0

313

Дим Димыч написал(а):

хорошо говориш возьми я зашел в магазин фланец камаз маз стоит немеренно а с----ть не где

Подойди к владельцам таких грузовиков, механикам в организациях, в СТО по ремонту грузовиков, карданы меняют после появления значительной вибрации а для нас не большой люфт в крестовине не значителен.

1202 написал(а):

Лудше обьясни какие интересуют флянцы и что они делают на тракторе,а то вы друг друга непоняли,хотя и я тоже.

думаю я правильно понял Дим Димыч интересуется крестовинами установленные на переломку...

http://s43.radikal.ru/i100/1009/43/7c22c1cdb2cbt.jpg

0

314

alik2 написал(а):

думаю я правильно понял Дим Димыч интересуется крестовинами установленные на переломку...

Конечно кому что нравится,но поворотный механизм Евгения лудше и надежнее и угол поворота больше.

0

315

1202 написал(а):

Конечно кому что нравится,но поворотный механизм Евгения лудше и надежнее и угол поворота больше.

я не оспариваю... у меня сделано так и я доволен. больший угол поворота мне не позволяет крестовина кардана...

0

316

alik2 написал(а):

каком месте у него слегка приподнимает передок?

С трактором все нормально  ,   надо немного переделать плуг .  Крепеж  (прицепное )  надо сделать чуть ниже ,  таким образом ,что бы при пахоте за счет этих тяг задний мост прижимало к пашне .  Нижние тяги навески   при работе доложны идти всерху вниз к плугу .  Я уже писал об этом .   И   нижние тяги навески доложны крепиться  к раме   чуть пониже центра оси заднего моста .

0

317

alik2 написал(а):

думаю я правильно понял Дим Димыч интересуется крестовинами установленные на переломку...

правильно понял хотел сделать так http://s003.radikal.ru/i201/1009/e2/6810ab3e5c8ct.jpg но передумал теперь ломаю голову от какого авто искать фланцы грузовые в магазине дорого может от уаз подойдут или волга

0

318

евгений555 написал(а):

Нижние тяги навески   при работе доложны идти всерху вниз к плугу .

у меня так и есть, только угол небольшой!

0

319

alik2 написал(а):

только угол небольшой!

Вот мои соображения,  я  примерно бы так делал .
Полевая доска слишком длиная,  мешает плуг сразу заглубить .
Корпуса плугов немного поднять  к раме  только ,  чтобы    батву не набивало 8-10 см.  хватает
И навеска  при нагрузке приподымает заднею раму . 
Если хорошо загрузить задок  ,  то трактор на одном заднем мосту пахать будет.
http://s55.radikal.ru/i149/1009/7e/674e513ab10dt.jpg

0

320

евгений555 написал(а):

Полевая доска слишком длиная,  мешает плуг сразу заглубить .

а их совсем убрать или просто укоротить?

евгений555 написал(а):

Корпуса плугов немного поднять  к раме  только ,  чтобы    батву не набивало 8-10 см.  хватает

теоретический это возможно только отверстия нужны дополнительные...

синим, что означает не разглядеть, упор от центральной тяги обязательно до конца делать?

0

321

alik2 написал(а):

Полевая доска слишком длиная,  мешает плуг сразу заглубить .

а их совсем убрать или просто укоротить?

Предпродажная подготовка ? Или передумал ? :flag:

0

322

alik2 написал(а):

а их совсем убрать или просто укоротить?

Просто покороче сделать  почти на половины.   Центральную    можно  чуть  больше половины ,  смотря как ведет себя  рама плуга на изгиб.   Синим нарисова 8 см.

0

323

Vitalij написал(а):

Предпродажная подготовка ? Или передумал ?

пока думаю... даже если продавать обещал плуг до ума довести! да и самому для развития...

евгений555 написал(а):

Просто покороче сделать  почти на половины.   Центральную    можно  чуть  больше половины ,  смотря как ведет себя  рама плуга на изгиб.   Синим нарисова 8 см.

если укорочу придется еще распорку на отвал переварить,

евгений555 что посоветуете по поводу усиления стойки?

0

324

alik2 написал(а):

усиления стойки?

Я ставил   стойки  от   культиватора  ,  они крепче .

0

325

кто разбирается в электрике?

фары моргают, почему не знаю, когда отсоединяю клейму АКБ перестает.

0

326

alik2 написал(а):

кто разбирается в электрике?

фары моргают, почему не знаю, когда отсоединяю клейму АКБ перестает.

Диодный мостик или реле зарядки.

0

327

Ivanovich написал(а):

Диодный мостик или реле зарядки.

значит менять "гену"

0

328

alik2 написал(а):

значит менять "гену"

Да зачем сразу менять гену вначале попробуй поменять реле зарядки,а если реле не электронное то его можно ещё и подрегулировать, за частую из-за него такое бывает.

0

329

alik2 написал(а):

фары моргают, почему не знаю, когда отсоединяю клейму АКБ перестает.

Если бы генератор не работал, при отключении акб двигатель заглохнет. Причина может быть в реле зарядки.

0

330

Leksus написал(а):

Да зачем сразу менять гену вначале попробуй поменять реле зарядки,а если реле не электронное то его можно ещё и подрегулировать, за частую из-за него такое бывает.

мне проще заменить гену,

BORZ написал(а):

Если бы генератор не работал, при отключении акб двигатель заглохнет. Причина может быть в реле зарядки.

бывает моменты когда и глохнет!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC