Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Вопросы по сигнализации


Вопросы по сигнализации

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Technik_91 написал(а):

Рад был помочь! Кто в чем силен, на то он и форум!

Дима. Рановато я радовался. Новая проблема.
На холодную, при первой вспышке в цилиндре, стартер отключается и второму цилиндру уже не хватает оборотов что-бы преодолеть сопративление компрессии. И так четыре попытки. Стартеру не хватает где-то 1/10 доли секунды. Что можно сделать?

0

62

Nikolay написал(а):

Что можно сделать?

у вас 3.6 сек - это максимальное время прокрутки стартера. Скорее всего напряжение с генератора появляется раньше чем двигатель успевает раскрутиться, читал подобное, а сигналка думает что двигатель запустился и отключает стартер. Потому и не рекомендуют контроль по генератору ставить... У вас при пуске качает насос или что-то типа того, чтобы после включения зажигания надо было ждать перед прокруткой стартером? Если да, то пункте 10 поставьте дизель, задержку подберите сколько нужно, это упростит запуск на холодном двигателе (на бензинках за это время бензонасос в рампе давление накачивает). А как устранить - в идеале - контроль по тахосигналу, поищите всё таки его в датчике положения распредвала :dontknow:

UPD: Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.

Отредактировано Technik_91 (11 ноября, 2015г. 13:52:34)

0

63

Technik_91 написал(а):

всего напряжение с генератора появляется раньше чем двигатель успевает раскрутиться,

И мне так кажется. При вспышке в цилиндре получается резкое прокручивание двигателя, и генератор выдаёт сигнал. Сигналка мгновенно считывает его, и отключает стартер.
Вопрос всем электрикам:
Может можно установить в разрыв провода на сигналку какую-то кратковременную преграду ( скажем сопративление, диод, конденсатор, резистор ...........) для того что-бы задержать или уменьшить сигнал на доли секунды? :dontknow:

Technik_91 написал(а):

У вас при пуске качает насос или что-то типа того, чтобы после включения зажигания надо было ждать перед прокруткой стартером?

Да. Стоят свечи накала. В функции 10 запрограммирован пока третий вариант. При сильных морозах ( если нужно будет) установлю четвёртый вариант. :yep:

Technik_91 написал(а):

А как устранить - в идеале - контроль по тахосигналу, поищите всё таки его в датчике положения распредвала

В начале нужно найти этот датчик положения распредвала. :blush: А может на дизеле его нет? :dontknow:
Попробую поискать. Соорудил простую светодиодную прозвонку. Если я правильно понимаю, светодиод полярный? Имеет + и -? %-)
Вопрос: как правильно его подключать? Куда подключить + а куда -, при поиске сигнала? :dontknow:

0

64

Nikolay написал(а):

какую-то кратковременную преграду

Можно, резистор и конденсатор, приблизительно по такой схеме:

http://s3.uploads.ru/t/B9zen.png

Но номиналы резистора и конденсатора подбирать по факту, в теории должно работать.

Nikolay написал(а):

А может на дизеле его нет?

Он точно есть, потому что впрыску надо знать когда форсунку открывать (если я правильно понял и они электронные), да и в любом случае штатный тахометр есть - значит он берет информацию с датчика положения коленвала или распредвала.

Nikolay написал(а):

светодиод полярный? Имеет + и -?

Да, по умному катод и анод называются. Надо светодиод через резистор (обязательно) приблизительно 500 Ом, минусом (катод) на массу автомобиля, а плюсом (анодом) "щупать" провода.

0

65

Technik_91 написал(а):

Но номиналы резистора и конденсатора подбирать по факту, в теории должно работать.


Дима. С каких номиналов начинать подбирать? В верх или в низ идти? Электроника всё-же. :dontknow:

Technik_91 написал(а):

(если я правильно понял и они электронные),

А как-же КАН? :question:

Technik_91 написал(а):

приблизительно 500 Ом,

Установлен 600.
Завтра на работу. Буду пробовать послезавтра.

0

66

Nikolay написал(а):

А как-же КАН?

В кан-шине данные с потолка тоже не возьмутся, а их туда отправляют "мозги" двигателя, а считают их датчиком. Опять повторюсь, лучше бы найти этот датчик, и чтобы сигнализация от него же брала данные об оборотах.

Nikolay написал(а):

С каких номиналов начинать подбирать?

Не знаю, я только теоретически могу эту часть оценивать... Увеличение сопротивления резистора будет удлинять паузу перед "пониманием" сигналки что двигатель запустился, увеличение емкости конденсатора так же, но и чем больше емкость - тем дольше сигналка будет видеть что двигатель работает, после того как он заглушен. Подбирать только опытным путем :dontknow:

0

67

Technik_91
Дмитрий Спасибо!
Завтра, если дождя не будет, буду что-то искать.
А если в разрыв серо-черного провода установить реле? Задержка на срабатывание будет или нет?

0

68

Nikolay написал(а):

разрыв серо-черного провода установить реле?

Что-то я даже придумать не могу как туда реле поставить можно.... :confused: Да и зачем...

0

69

Technik_91 написал(а):

Что-то я даже придумать не могу как туда реле поставить можно.

С генератора на катушку. К контакту +. Нормально-разомкнутый на серо-чёрный сигналки. Реле будет срабатывать при 9-11 вольт.

Technik_91 написал(а):

Да и зачем...

Для сработки нужно какое-то время. :dontknow:

0

70

Nikolay написал(а):

С генератора на катушку.

Ну я  впринципе понял как, по идее добавится только время срабатывания реле. У программистов это костылями называется :D Николай, я бы вам не советовал городить такую ерунду, если не найдете тахосигнал, тогда уж лучше вернуться к контролю по напряжению и собрать схемку с реле и конденсатором для поддержки зажигания при секундном провале. Я где-то в начале темы скидывал :yep:

0

71

Technik_91 написал(а):

Ну я  впринципе понял как, по идее добавится только время срабатывания реле.

И сопративление катушки, наверное?

Technik_91 написал(а):

если не найдете тахосигнал, тогда уж лучше вернуться к контролю по напряжению

Дело в том что не советуют, особенно на дизеле из-за скачков напряжения при автоматическом включении и отключении свечей накала. Включение свечей сигналка может понять как включение стартера, а выключение свечей принять за заводку двигателя. :dontknow:

0

72

Nikolay написал(а):

И сопративление катушки, наверное?

Ды нет, сопротивление катушки тут не при чем уже будет. У Вас же тогда через катушку на минус будет идти ток, тогда при появлении напряжения реле замыкается и подключает серо-черный провод к проводу генератора. Получается что добавляется только время срабатывания реле. Но это костыль, причем далеко не самый лучший :no:

0

73

Technik_91
Ладно Дима. Не будем забегать в перёд. Завтра Поищу тахо, а там будем думать дальше. :yep:

0

74

Nikolay написал(а):

Завтра Поищу тахо

Как продвигаются поиски?

0

75

Technik_91 написал(а):

Как продвигаются поиски?

Сигнал пока какой-то слишком слабый. Постоянный перекрут 1 сек. Зарегистрировался на форуме авто сигнализаций.
Изучил уже такую инструкцию http://www.ultrastar.ru/24884
Сделал пробник который имеется в конце данной инструкции.
Только не могу понять как он должен реагировать на нормальный тахо-сигнал? :dontknow:
Светодиоды должны моргать по очереди, или не обязательно?
Дима. Ещё вопрос.
С чего можно взять малогаборитное реле с высоко ОМным ( 300-400 Ом) сопротивлением катушки?

0

76

Nikolay написал(а):

Сделал пробник который имеется в конце данной инструкции.

Тот, который из двух резисторов, двух светодиодов и батарейки? При тахосигнале должны быстро мерцать по очереди оба светодиода, это будет заметно если пробник быстро водить из стороны в сторону, либо будет мерцать один светодиод, всё зависит от типа датчика.

Nikolay написал(а):

взять малогаборитное реле

Я сейчас у себя нашел в загашниках реле из монитора вот такое:

Фото

http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/615551317/Free-shipping-DY3M-DC12V-JZC-42F-012-2HS-2-group-normally-open-5A-Mini-Power-Relay.jpg

У него сопротивление обмотки 280 Ом. А как вы хотите реле применить?

Отредактировано Technik_91 (21 ноября, 2015г. 12:08:36)

0

77

Technik_91 написал(а):

Тот, который из двух резисторов, двух светодиодов и батарейки?

Да.

Technik_91 написал(а):

У него сопротивление обмотки 280 Ом.

280 Ом мало. У меня есть малогабаритное автомобильное 275 Ом. Нужно не менее 300. При меньшем будет нагрузка на "шоколадку" генератора.

Technik_91 написал(а):

А как вы хотите реле применить?

Вот так https://cloud.mail.ru/public/2He8/3VgyimtNg

0

78

ВСЕМ!
Что-бы довести данную тему до логического завершения  выложу отчёт.
На японских автомобилях, более поздних годов выпуска,  генератор  судя по всему с адаптивным управлением зарядкой. При подключении каких-то дополнительных потребителей, даже с высоко Омным сопротивлением, напряжение в сети сильно падает. ( Подключал малогабаритное реле с сопротивлением обмотки 390 Ом)

У меня управление форсунками  Common Rail с неравномерными импульсами, так как при снятых фишках и включенном зажигании, вместо того чтобы выдавать на одном проводе 0 на втором + 12 вольт, вольтметр показывает на одном проводе 1,5в на втором 3,5в. Контроль по форсункам не пошёл.

После того как мне показали (на фото) как должна выглядеть фишка тахо-сигнала на Хондах ( без фоток, искать под капотом то что ни разу не видел, то-же самое что искать чёрную кошку в тёмной комнате), я её нашёл.  Вот так она выглядит, и мне кажется, она такая на ВСЕХ японских авто, так как на предыдущей, дизельной Мазда 626, такая-же фишка была прикреплена на топливном фильтре. Что на ней было не знаю, не проверял. На дизельной Хонда ЦРВ она находится возле правой ( по ходу движения) фары, под заливной горловиной омывающей жидкости.

http://s3.uploads.ru/t/vpIoT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ZjXa4.jpg

Долго не мог понять как с помощью светодиодной прозвонки найти сигнал тахометра. Вот так он должен выглядеть. Может кому-то пригодится. :yep:

Подключил серо-чёрный провод сигналки к данному разъёму.

Всё работает. :cool:
ВСЕМ Спасибо за помощь.

0

79

Nikolay написал(а):

Всё работает

Рад что у вас всё получилось! :cool: Вот знать бы где искать, в интернете много полезного, но не всё :flag:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Вопросы по сигнализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC