Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Вопросы по сигнализации


Вопросы по сигнализации

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Nikolay
В общем попробовал, чтобы включить поддержку зажигания кнопкой с брелка, а не автоматически - надо менять настройки. А насчет вашей ситуации я скорее всего понял, у вас наверное сигнал о работе двигателя берется с какой либо форсунки, по этому один раз нормально сигналка подхватывает зажигание, а в другой раз - пока до этого цилиндра дойдет искра - сигналка не подхватывает, потому и провал секундный. Отсюда и проблемы. Можно сигнал брать с генератора и сигнализацию перенастроить на флаг работы двигателя - по напряжению. Либо сделать схемку с релюшкой и проблема тоже уйдет:
Поддержка зажигания при программной нейтрали

0

32

Technik_91 написал(а):

у вас наверное сигнал о работе двигателя берется с какой либо форсунки,

Не нашёл ни каких лишних проводов на форсунках. Мне кажется у меня по напряжению контроль. Вот выписка из инструкции

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа неменее 200 кОм.
Контрольможетосуществляться посигналу таходатчика, по сигналугенератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля .
· При контролеработы двигателя по сигналутаходатчика серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота
которого пропорциональна оборотамдвигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.
· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет
контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
успешного запуска двигателя.
· При контролеработы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 9, табл. №2.

При холодном двигателе всё нормально, а вот при нагретом стартер перекручивает.

Technik_91 написал(а):

Либо сделать схемку с релюшкой и проблема тоже уйдет:

Я так понимаю к той релюшке, что у меня установлена для обходчика, добавить конденсатор и два диода?

Technik_91 написал(а):

сигналка не подхватывает, потому и провал секундный. Отсюда и проблемы.

Дима.Здесь ты скорее всего прав. Провалы получаются через раз. Пробовал очень медленно выключать зажигание. Провалов меньше. Может причина в замке зажигания?

0

33

Nikolay
А куда у вас подключен этот серо-черный провод? Тут вариантов не так много. Если при контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
- то он должен быть подключен или к одной из форсунок, или к одной из катушек зажигания, опять таки, как я понимаю.

Nikolay написал(а):

При холодном двигателе всё нормально, а вот при нагретом стартер перекручивает.

Странно, у меня контроллер системы управления двигателем не дает больше положенного стартером крутить, даже если сам ключ держать буду.

На другом форуме у товарища на CRV тахосигнал взяли с форсунки и у него перекручивал стартер немного. Ему посоветовали:
В Вашем автомобиле под капотом есть ФИШКА "ТахометрHONDA" - одиночный проводок сиреневого цвета с резиновым набалдашником, одетым на фишечку на его конце. находится примотанным к пучу проводки за левой фарой по ходу движения автомобиля. Советую контрольный провод, уже вытянутый под капот, перецепить на проводок с этой фишкой (ПРИДЕТСЯ пое...ься - добраться до него непросто - советую кое-что поснимать, что легко снимается).
По этой же теме

Но опять таки это всё догадки, пока мы не узнаем куда у вас серо-черный провод подключен. Тут либо смотреть сам провод, либо проверять в настройках сигнализации что запрограммировано.

Nikolay написал(а):

Я так понимаю к той релюшке, что у меня установлена для обходчика, добавить конденсатор и два диода?

Нет, в этом варианте придется еще одну релюшку добавлять, она грубо говоря будет параллельно сигналке и замку зажигания подавать плюс на замок зажигания, чтобы перекрыть период, когда замок уже отключился, а сигналка еще не подает плюс. Если выберете этот вариант, то потом подскажу как сделать.

0

34

Technik_91 написал(а):

А куда у вас подключен этот серо-черный провод?

Пока не разобрался. Но наверное последний пункт цитаты

· При контролеработы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 9, табл. №2.

Устанавливал видимо дилетант. Даже нет наверное кнопки капота. Вот что увидел под капотом

http://s6.uploads.ru/t/2iUjt.jpg

Серо-чёрный провод обрезан.У видел только уже вечером. По схеме такой идёт на капот.
Под капотом только один жгут самодельный из трёх проводов. Идёт возле сирены и на температурный датчик, который прикреплён к патрубку всасывающего воздуха. Больше самоделок не видно.

http://s2.uploads.ru/t/mA9do.jpg

Technik_91 написал(а):

Тут либо смотреть сам провод, либо проверять в настройках сигнализации что запрограммировано.


В следующие выходные буду разбираться.

Technik_91 написал(а):

Если выберете этот вариант, то потом подскажу как сделать.

Спасибо. Разберусь с проводами, там будет видно что к чему.

0

35

Technik_91 написал(а):

Но опять таки это всё догадки, пока мы не узнаем куда у вас серо-черный провод подключен.

Дима нашёл. Выходит под капот и ни куда не подключён.

http://s2.uploads.ru/t/yZ7Qd.jpg

http://s6.uploads.ru/t/oVQk7.jpg

ВСЕМ. Куда его лучше подсоединить к генератору или тахометру? Ну и конечно на какой провод или выход?

И здесь-же находится оранжево-серый, который должен идти на концевик капота. Подключён только к датчику температуры, а концевик  вообще не установлен.
Вот схема.

http://s7.uploads.ru/t/FEROX.png

Есть вот такой концевик ручника.

http://s6.uploads.ru/t/gfoCM.jpg

Правда немножко коротковат. Пойду пробовать установить.

0

36

Nikolay
Я уже писал, повторюсь: В Вашем автомобиле под капотом есть ФИШКА "ТахометрHONDA" - одиночный проводок сиреневого цвета с резиновым набалдашником, одетым на фишечку на его конце. находится примотанным к пучу проводки за левой фарой по ходу движения автомобиля. Советую контрольный провод, уже вытянутый под капот, перецепить на проводок с этой фишкой (ПРИДЕТСЯ пое...ься - добраться до него непросто - советую кое-что поснимать, что легко снимается).

Вот в этом фиолетовом проводе и есть самый оптимальный сигнал. Подключить серо-черный провод к нему, а сигнализацию перенастроить. Методика описана в мурзилке, на всякий случай еще вот:Ссылка на драйв

Если что - пишите. А концевик подключите, хуже не будет. Но учтите, если машина работает на автозапуске и открывается капот - машина глохнет. Так же сигналка не подхватит зажигание, если будет "видеть" что капот открыт. Удачи :flag:

А, забыл. Перекиньте датчик температуры на патрубок - тогда сможете дистанционно смотреть температуру двигателя (два раза коротко нажать звездочку) и если пользуетесь, автозапуск по температуре будет правильно работать. На блок датчик прикручивать не рекомендуют - говорят из строя выходит, обычно всем на стяжку к патрубку притягивают.

0

37

Nikolay
Пробовал сейчас перепрограммировать свою сигнализацию, поставил контроль по напряжению - стала по другому заводить, чуть стартер перекручивает. Поставил обратно контроль по тахометру. Если не понятно будет как поменять настройку - могу на видео снять

+1

38

Technik_91 написал(а):

Если не понятно будет как поменять настройку - могу на видео снять

Дмитрий Спасибо  :flag: , пока не нужно. Буду пробовать сам. :yep:  Придётся к старости изучить програмирование. :dontknow:

Technik_91 написал(а):

добраться до него непросто - советую кое-что поснимать, что легко снимается).

Завтра буду искать. Разбирать всё равно нужно. Пришло время поменять топливный фильтр, а что-бы его заменить нужно снять аккумулятор, воздушный фильтр в сборе. Одним махом убью двух зайцев.  :cool: :D

Technik_91 написал(а):

А концевик подключите, хуже не будет.


Уже сделал.
Так как верхний лонжерон закрытый и были-бы проблемы с подключением провода

http://s3.uploads.ru/t/5sjIU.jpg

Пришлось концевик устанавливать в пластмассовую накладку

http://s2.uploads.ru/t/LpFjg.jpg

Так как шток концевика немножко коротковат одел на него кусочек полипропиленового шланга

http://s2.uploads.ru/t/d72jD.jpg

На концевик пришлось выводить два провода.Вот такая конструкция получилась

http://s3.uploads.ru/t/IhYem.jpg

Сейчас сигналка видит капот.

0

39

Technik_91 написал(а):

. Поставил обратно контроль по тахометру.

У меня почему-то по тахометру работать не хочет. А может провод не тот нашёл?  :dontknow:
Что-бы до него добраться пришлось демонтировать воздуховод

http://s2.uploads.ru/t/ZK9qI.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7AS50.jpg

Цвет больше голубой сем фиолетовый. Но другого там не видно было.

http://s3.uploads.ru/t/euDE0.jpg

Может под самой фарой спрятан? Как проверить на нём сигнал тахометра?

http://s7.uploads.ru/t/wseuD.jpg

Вот такие у меня на брелке показывает настройки.

http://s2.uploads.ru/t/7Pwtq.png

При изменении 11 или 12 пунктов в любом сочетании, авто глохнет при выключении зажигания. :dontknow:

0

40

Nikolay написал(а):

авто глохнет при выключении зажигания

Даже если в 12-м пункте "автоматически" и в 11 "контроль по напряжению"?

Вот так можно проверить есть ли в этом проводе сигнал

0

41

Technik_91

Подожди. Дима Я запутался

Technik_91 написал(а):

Даже если в 12-м пункте "автоматически" и в 11 "контроль по напряжению"?


При таких настройках всё работает так-же как и работало. ( на видео)
Если меняю хотя-бы одну настройку в любом пункте 11 или 12  авто глохнет сразу при выключении зажигания ключом. То-есть : напряжение- брелок ( любой) - глохнет: Автомат-тахо - глохнет: тахо - брелок - глохнет.

0

42

Nikolay написал(а):

При таких настройках всё работает так-же как и работало.


Вот и я удивился, думаю не должны же были хуже сделать :confused:
Если в 12-м пункте поставить на ручной, то поддержка зажигания будет включаться только с брелка, а если с брелка не включить то она и должна глохнуть. А вот если там автоматически, а в 11-м по тахо - и при этом глохнет - то тогда да, сигналка не видит тахосигнала, надо проверять есть ли он в этом проводе. Если не сможете найти этот тахосигнал, то можно оставить контроль по напряжению, а поддержку зажигания перевести на ручное. Тогда перед тем как заглушить нажимаете кнопку на брелке - включается поддержка зажигания, выключаете ключ - машина работает и далее всё так же как и раньше

+1

43

Technik_91
Дима. Наверное всё-таки не к тому проводу подсоединил. :dontknow:  Отключил. Сигналка уже видит " программную нейтраль" и с брелка. При настроенной функции 11 " по напряжению" и 12 " с брелка", при выключении зажигания, контрольные лампочки не моргают. Автозапуск работает хорошо. Но пришлось длительность прокрутки стартера поставить на единицу, т.е 0,8 сек. С понижением температуры придётся корректировать.

Technik_91 написал(а):

Вот так можно проверить есть ли в этом проводе сигнал

Пробовал тестером. У меня не получилось найти этот провод, даже полностью снял панель приборов, отключил от неё фишку и пробовал все провода. Придётся наверное делать светодиодный. :dontknow:
Есть такой пробник-прозвонка

http://s3.uploads.ru/t/Q00P8.jpg

Но он тоже не реагирует на сигнал тахо. А может у меня руки не так устроены для работы с прозвонками  :dontknow:

Technik_91 написал(а):

и далее всё так же как и раньше

Одно не удобство: если температура будет пригать придётся часто менять время прокрутки стартера.
Спасибо Дмитрий за помощь. :flag:  Всё-таки попробую найти этот тахо-сигнал. :unsure:

0

44

Technik 91
Дима. А есть-ли разница при прозвонке прибором или пробником в полярности прибра?

0

45

Nikolay написал(а):

разница при прозвонке прибором или пробником в полярности

Если тестером - то нет, но надо ставить в режим переменного тока. А если светодиодом с резистором - то есть. Надо проверить сначала на аккумуляторе, минусовой провод так и должен быть на массе, а плюсовым "щупать"

Отредактировано Technik_91 (6 ноября, 2015г. 07:28:57)

0

46

Nikolay написал(а):

Сочувствую вам с этой электрикой.. Я на волге зимой в гараже помню искал почему вырубает клапан на ГБО внезапно. Замёрз помню как цуцык в том гараже. Но как то нашёл причину.... методом тыка :glasses: А в вашем автомобиле я себе представляю сколько проводов.......

Отредактировано Серёга_____ (6 ноября, 2015г. 10:43:00)

0

47

Серёга_____ написал(а):

А в вашем автомобиле я себе представляю сколько проводов.......

Да тут любой современный авто возьми - количество проводов и электроники зашкаливает. Заглохнет посреди дороги - без спец оборудования и не узнаешь какой датчик накрылся. У меня на гранте вон и АБС, и ЭУР, и подушки, подогревы седушек, мультимедийная система с бортовым компьютером, навигацией, камерой заднего вида... :glasses:

0

48

Technik_91 написал(а):

Да тут любой современный авто возьми - количество проводов и электроники зашкаливает. Заглохнет посреди дороги - без спец оборудования и не узнаешь какой датчик накрылся. У меня на гранте вон и АБС, и ЭУР, и подушки, подогревы седушек, мультимедийная система с бортовым компьютером, навигацией, камерой заднего вида...

В такую технику самому лезть стрёмно) Ошибки будут стоить дорого...

0

49

Серёга_____ написал(а):

Ошибки будут стоить дорого...

Ну ошибки не знаю, а поломки дешевле обходятся чем на иномарках. Тьфу тьфу ничо не ломалось пока. А насчет лезть стрёмно - ну не знаю, камеру, навигацию, замену динамиков на компонентные, перепайка усилителя в ММС, переделка сигналки - сам делал :crazy:

0

50

Technik_91 написал(а):

Ну ошибки не знаю, а поломки дешевле обходятся чем на иномарках. Тьфу тьфу ничо не ломалось пока. А насчет лезть стрёмно - ну не знаю, камеру, навигацию, замену динамиков на компонентные, перепайка усилителя в ММС, переделка сигналки - сам делал

ну сигналка и колонки сделать дело такое. А вот всякие блоки по машине провода вот это уже не приятно, даже в старенькой иномарке напичкано этого куча...

Отредактировано Серёга_____ (6 ноября, 2015г. 16:20:28)

0

51

Technik_91 написал(а):

Если тестером - то нет, но надо ставить в режим переменного тока.

Так и делал. На некоторых проводах выскакивало 2,5 v, 4,2 v, 32 V. Откуда взялось 32. На этом-же проводе, при переключении на постоянку, показало 14,5. Или так и должно быть? Но при добавлении оборотов цифры не менялись. Или они меняться и не будут?

Серёга_____ написал(а):

В такую технику самому лезть стрёмно) Ошибки будут стоить дорого...

Глаза бояться, а руки делают. :yep:  :D Главное делать всё правильно, по этому и создал тему, что-бы кто-то ( кто с электроникой на ТЫ) направлял. :cool:
А по поводу дорого, наверное на СТО тоже не мало возьмут, если сняли и обратно поставили панель приборов за 20 у/е и ещё выбросил-бы за чип 60 у/е.

Серёга_____ написал(а):

А вот всякие блоки по машине провода вот это уже не приятно, даже в старенькой иномарке напичкано этого куча...

С блоками согласен. Да они и не ремонтируются наверное а меняются в сборе. :dontknow: А по поводу проводов - главное найти нужный, а дальше проще.

0

52

Nikolay написал(а):

С блоками согласен. Да они и не ремонтируются наверное а меняются в сборе.  А по поводу проводов - главное найти нужный, а дальше проще.

Может и ремонтируются, но где найти такого радиотехника который поменяет или впаяет те микросхемы. Гемор одним словом....

0

53

Nikolay написал(а):

Откуда взялось 32

это импульсное может быть... да и тестер китайский наверняка, мой китаёза тоже иногда сказки показывает.

Nikolay, гляньте вот тут по году и месту выпуска машины  какой провод куда подключать. Так хоть понятнее будет где искать его, этот тахосигнал

0

54

Technik_91 написал(а):

гляньте вот тут по году и месту выпуска машины

Спасибо Дмитрий. :cool:  Попробую посмотреть на распредвале.

0

55

Technik_91
Сегодня пытался найти фиолетовый провод под фарой
http://s6.uploads.ru/t/jp6n5.jpg

На дизеле он только один - голубой :yep: Остальные все подключены.
Хотел попробовать подключить сигналку от генератора к фишке не подлезть

http://s6.uploads.ru/t/r4dmW.jpg

А в коробе на двигателе провода генератора идут в бронированном кабеле с оплёткой

http://s3.uploads.ru/t/Wjn50.jpg

Рвать которую я не осмелился.Где ещё можно подключиться к проводу генератора? :dontknow:
Наверное вот это датчик распредвала :dontknow:

http://s7.uploads.ru/t/qRCbe.jpg

Но на нём нет бело-зелёного провода. Есть только зелёный

http://s6.uploads.ru/t/fi1MX.jpg

Одни только вопросы с этим дизелем. :dontknow:

0

56

Nikolay написал(а):

Где ещё можно подключиться к проводу генератора?

И я не знаю :dontknow:  Но если контроль по генератору - то подключаются к лампочке зарядки на панели приборов - двигатель запустился - лампочка зарядки потухла - сигналка увидела. Что-то по дизельной CR-V вообще ничо найти не могу. А еще мысль появилась, т.к. у вас на приборке есть тахометр - значит в приборку точно заходит этот чертов тахосигнал :D Можно там провода пощупать тестером или светодиодиком. Ну или смотреть какой у вас двигатель и искать какие на нем стоят датчики. Больше мыслей пока нет :no:

0

57

Technik_91 написал(а):

, т.к. у вас на приборке есть тахометр - значит в приборку точно заходит этот чертов тахосигнал

Там нет тахо-сигнала. Данные приходят либо по LIN либо по CAN протоколу.  :dontknow: Буду пробовать резать оплётку и подключаться к генератору. %-)

0

58

Nikolay написал(а):

либо по LIN либо по CAN протоколу

LIN шина низкоскоростная, она для переферии, стеклоподъемники, центральный замок, всякие подогреватели.... Тогда по CAN-шине данные идут. Кстати да, чет я не подумал, у меня самого приборка все данные по кан шине получает. Может лучше датчик распредвала поискать? И его провода пощупать тестером? Еще есть мысль собрать сигнал со всех 4-х форсунок через диоды, но это как последний вариант

+1

59

Technik_91 написал(а):

Еще есть мысль собрать сигнал со всех 4-х форсунок через диоды, но это как последний вариант

Дима. Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь.  :cool:
Нашёл провод генератора.

http://s2.uploads.ru/t/lnK9a.jpg

Подключил. В настройках установил ф 9 - 3,6 сек, ф 11 - + генератора, ф 12 - автоматически. Всё работает. Перекруток нет. Генератор видимо даёт сигнал в нужный момент.

Вот только контрольные лампочки иногда загораются ( редко), при этом обороты тахометра не падают.
Так что оставим пока так. Ещё раз Спасибо. :flag:

0

60

Nikolay написал(а):

Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь

Рад был помочь! Кто в чем силен, на то он и форум! :cool:

+2


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Вопросы по сигнализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC