Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я о своем тракторе "Леванец"

Сообщений 301 страница 330 из 371

301

Анатолий южный написал(а):

Получается как бы многовато

Многовато и уменьшить нет возможности, пусть пока будет так, возможно редуктор надо было делать по другому, но пока попробую так, испытания покажут. Хотя если посчитать то должно получаться меньше: КВ/ВОМ=  примерно 1/2 (750/2=350)  Передаточное число первой передачи КПП Москвич 3,49 (350/3,49=107) , угловой редуктор ПЧ 1,25 (107/1,25= итого 86 об/мин) Или я где то ошибаюсь?

Отредактировано Levanik (25 марта, 2016г. 22:05:48)

0

302

Всем доброго времени суток! Сегодня, как обещал, снял короткое видео о фрезе.  Есть небольшая радость!  Вчера я ошибочно померил обороты на второй передаче ВОМ. Оказывается, все расчеты примерно сходятся с практическим результатом.  Сейчас, собственно, видео:

+2

303

я конечно извиняюсь , это конечно не та весовая категория , но у меня примерно 100-120 оборотов, сцепление ременное . так вот когда включал  первую передачу вперед то фреза прыгала не хотела углубляться, и оборотов маловато, а вот на задней скорости , вращение фрезы наоборот. так мне понравилось фреза идет  сама на все глубину.  фрезеровал целину она только сверху прополота была.

0

304

Levanik написал(а):

Всем доброго времени суток! Сегодня, как обещал, снял короткое видео о фрезе.  Есть небольшая радость!  Вчера я ошибочно померил обороты на второй передаче ВОМ. Оказывается, все расчеты примерно сходятся с практическим результатом.  Сейчас, собственно, видео:

Был у меня мотоблок в пользование (если мне память не изменяет хускварна) у него фреза вращалась навстречу  т.е. в другую сторону . Но у вас стоит коробка на вом там есть реверс (задний ход)   :cool:

0

305

fil78 написал(а):

вращение фрезы наоборот. так мне понравилось фреза идет  сама на все глубину.

Я, когда приступал к строительству, колебался как делать. Почему то большинство работают по ходу движения, хотя логически даже понятно, что обратное вращение лучше, не долбить  землю сверху, а подкапывать снизу, но труднее мотору, говорят.

DeniS85 написал(а):

Был у меня мотоблок в пользование (если мне память не изменяет хускварна) у него фреза вращалась навстречу  т.е. в другую сторону . Но у вас стоит коробка на вом там есть реверс (задний ход)

Задний ход (реверс) то есть, только ведь ножи то рассчитаны только на прямое вращение, по другому никак :dontknow:

0

306

Levanik написал(а):

Почему то большинство работают по ходу движения

это потому что  в основном они на мотоблоках которым надо ехать вперед или на китайских тракторах но там форма ножей в основном саблевидная. когда то мне попадалась книжка и там была расписана вся теория проектирования  фрез,там про оба врашения писалось.

Levanik написал(а):

Задний ход (реверс) то есть, только ведь ножи то рассчитаны только на прямое вращение

так они у вас на болтах прикручены , можно  перекрутить  чтоб врашение менять. это я так  к слову.

0

307

fil78 написал(а):

так они у вас на болтах прикручены

В общем правильно, но я это не предусматривал, поэтому крепление каждого ножа не стандартно выполнялось, что то рассверливать или подрезать как то не айс. Короче, опять ждем испытаний. :flag: Осталось сделать задний фартук и лыжи. Да, еще заливную пробку в редуктор забыл сделать.

Отредактировано Levanik (27 марта, 2016г. 22:26:28)

0

308

Levanik
Я думаю должно всё быть хорошо, хотя обороты фрезы наверное всё же большеваты, можно будет уменьшить цепью, отведя кардан в сторону на 20см поставив на редуктор бльшую шестерню, а на валик сподшипникам рядом малую, у меня был печальный  опыт испытания подобной фрезы, двигатель Д-21, КПП -ГАЗ-52, от КОМА брал выход на ВОМ далее редуктор как у вас  и понижение передачи цепью на вал фрезы, обороты фрезы 120об/мин при 1500об/мин коленвала, размер фрезы 120cм ,работала хорошо но слабым местом был КОМ при тяжёлой земле его просто отрывало вместе  с болтами от корпуса коробки,  таким образом угробив три КПП и два КОМа мои испытания закончились, то ли нужно было ограничительную муфту ставить, то ли скорость трактора уменьшать, хотя скорость была меньше 1км/ч, бывлые спецы говорили что одновременно не желательно что бы КПП работала на ход а КОМ был в работе иначе разрывает, у товарища так всё время разрывло КПП ГАЗ-66 с лебёдкой если одновременно включал скорость, не выдерживал блок шестерён, а если просто лебёдкой то любую нагрузку давали и выдерживал, даже выдернули ДТ-75 с плугом из болота.

0

309

Levanik написал(а):

Да, еще заливную пробку в редуктор забыл сделать.

Так в крышке ведь будет, а она ещё не прикручена....Там масла наверно грамм 300-400 хватит...

0

310

так для размышления попались фотки.http://s3.uploads.ru/t/w4Mn3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DO5iK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I73kx.jpg

0

311

З@ВГ@Р написал(а):

но слабым местом был КОМ при тяжёлой земле его просто отрывало

Вот именно по этой причине я и отказался использовать КОМ еще на этапе строительства трактора, хотя вначале даже поставил её.

З@ВГ@Р написал(а):

таким образом угробив три КПП и два КОМа мои испытания закончились

Терпения, однако :D

Анатолий южный написал(а):

Так в крышке ведь будет, а она ещё не прикручена....Там масла наверно грамм 300-400 хватит...

В крышке решил не делать, все таки хоть и мало выступающая часть, но все же, а вдруг где нибудь "притрусь" o.O . Сделал сбоку:
http://savepic.ru/9142878m.jpg
сверху из пресс-масленки сапун. Залил бутылку масла, покрутил на максимальных оборотах, вроде не течет пока.

Внешний вид пока такой, может покрашу после испытаний.

http://savepic.ru/9115217m.jpg

http://savepic.ru/9154128m.jpg
Сверху поднимающегося фартука сделал из тракторной камеры манжету, чтобы меньше земли попадало на фартук сверху сквозь щель.
Теперь только лыжи и испытания. Если все нормально, завтра в "полет" :flag:

0

312

Levanik написал(а):

Если все нормально, завтра в "полет"

Ждемсс.

0

313

Levanik написал(а):

В крышке решил не делать, все таки хоть и мало выступающая часть, но все же, а вдруг где нибудь "притрусь" o.O . Сделал сбоку:

Хозяин--барин!... :D

0

314

fil78 написал(а):

так для размышления попались фотки.

Доброе время суток.
Призадумался посмотрев фотки. 
Конструкция довольно заманчивая. При работе не расбрасывает по сторонам землю и пр. Да и пылит, однозначно меньше. ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
Единственный минус, пожалуй при работе не очень видно, "что делает фреза"... это понятно что фрезерует, но например бывает нужно работать вдоль или около какой либо комуникации (например трубы,  либо сооружения, дорожки и тп) . А вот на открутой местности да, тут вне конкуренции. 
Сам делал фрезу еще в 90-х,  тогда мотоблоки были в диковину.. так вот, из за нагрузки, буксовало сцепление и летел диск.
Двигнатель, то крутил  (ЗИД) на пониженой ... но не выдерживали нагрузки узлы.
Да и  сам агрегат был уж очень пыльный и ... короче, попробовал, получил практически одни отрицательные эмоции и нагоняй, за испорченые цветы и пр.. на том и остановился.
Фрезу отдал владельцу которому обменял прежний трактор. Что он делал не знаю.
А вот ВАш вариант заинтресовал.
В качестве рабочизх органов, можно действительно использовать готовые, наборные фрезы от тех же мотоблоков. Их нанизать на вал и вращать от ВОМ.
Еще понравилась, конструкция редуктора, именно фрезы (не углового) ..  :cool:
Ждем результатата испытаний...

0

315

Ну что же, подведем промежуточный итог. Все таки, не доделав до конца дело, не утерпел, поехал на испытание фрезы. Занимался другими делами, лыжи не сделал. После приличных дожей заехал в пашню. Результат не очень. А самое главное, как многие предполагали, ременная передача оказалась слабовата. Но я думаю, дело в качестве самих ремней, гов@@ые, даже мягко сказано. Тянутся, как будто корда нет совсем. Ну буду подбирать новые.  Двигатель особой нагрузки не чувствует, скорость движения можно бы немного меньшую. А в целом мне понравилось, думаю, что не зря потратил время и силы, грядочку делает неплохую :flag: . Видео загружается, но с моей скоростью интернета, будет ближе к утру :(

Отредактировано Levanik (29 марта, 2016г. 22:45:46)

0

316

есть вариант сделать сцепление на  вом, но привод цепью, понимаю что для вас это не приемлено, но подумайте. сцепление можно взять от мотоцикла иж, у меня на мотоблоке работает на сухую только  диски  поменял с пластиковых на  типа как фередо, (и не раз  такое видел) по мощности они передают примерно 25 лошадей  плюс понижение почти в 3 раза , если знать крутяший момент мотора то можно высчитать. а на ремнях один раз обжегся. косилка роторная была так  ремней  на часа 3 работы хватало, сначало стоял профиль А при диаметре шкивов 100мм, потом переделал на  Б , но не помогло.

кому адресовано сообщение  :angry:

0

317

fil78 написал(а):

кому адресовано сообщение


Будем надеяться, что мне 8-)

fil78 написал(а):

есть вариант сделать сцепление на  вом, но привод цепью

Во первых я не приемлю цепь в принципе и потом у меня это вообще не вариант :nope:
Покупал я пару ремней  вентилятора-генератора, вот примерно такая же картина была и с ними, а ведь они там просто обязаны были работать. Растянулись до безобразия, выкинул. Купил в другом месте- работают, как и должны :dontknow:
У меня получилось вот:

+5

318

Levanik
Ну что сказать, первый блин комомом, скорость немного большевата и обороты фрезы я бы немного уменьшил, ремни нужно хотя бы профиль С.
Ну и так для общего развития видео , да простит меня Сергей. может пригодится, там с 10й минуты работа фрезы.

0

319

Levanik написал(а):

Ну что же, подведем промежуточный итог. Все таки, не доделав до конца дело, не утерпел, поехал на испытание фрезы. Занимался другими делами, лыжи не сделал. После приличных дожей заехал в пашню. Результат не очень. А самое главное, как многие предполагали, ременная передача оказалась слабовата. Но я думаю, дело в качестве самих ремней, гов@@ые, даже мягко сказано. Тянутся, как будто корда нет совсем. Ну буду подбирать новые.  Двигатель особой нагрузки не чувствует, скорость движения можно бы немного меньшую. А в целом мне понравилось, думаю, что не зря потратил время и силы, грядочку делает неплохую  . Видео загружается, но с моей скоростью интернета, будет ближе к утру

Отредактировано Levanik (Вчера 01:45:46)

Попробуйте поиграть с диаметром шкивов, увеличить их тем самым увеличится площадь прилегания ремня и уменьшиться вероятность их пробуксовки. Надеюсь понятно изложил свою мысль.

0

320

Levanik написал(а):

ременная передача оказалась слабовата.

я извиняюсь. а Вы читали о ременной передаче? много чего интересного... можно почерпнуть для себя.
начиная от диаметра шкивов...  малый -большой... соотношение, сколько может передать...и т.д
у людей ременное сцепление годами ходит. не жалуются.

0

321

vitanSU написал(а):

ременная передача оказалась слабовата.

я бы посмотрел в сторону поликлиновых ремней, а тем более спарку сделать.

0

322

vitanSU написал(а):

я извиняюсь. а Вы читали о ременной передаче? много чего интересного... можно почерпнуть для себя.начиная от диаметра шкивов...  малый -большой... соотношение, сколько может передать...и т.ду людей ременное сцепление годами ходит. не жалуются.

Во первых человек никому не жалуется, он всего лишь выставил на всеобщее обозрение, хотя мог и не делать этого,
Вы если начинаете писать то пишите до конца (приводите ссыли), а не намёками, если хотите привести информацию то милости просим, а не просто пустые слова , где то у кого то ходит годами, у каждого своя техника, свои условия эксплуатации, в конце концов разная земля, что может сделать агрегат на одной земле совершенно не подойдёт для другой, потому и перестраивают, и общие сравнения здесь ни к чему.

DeniS85 написал(а):

Попробуйте поиграть с диаметром шкивов, увеличить их тем самым увеличится площадь прилегания ремня и уменьшиться вероятность их пробуксовки. Надеюсь понятно изложил свою мысль

Вы вот так просто пишите поиграть диаметров шкивов, вы же видели как человек всё это подгонял? или вы считаете что завтра можно просто так переточить и прилепить другой? извините но там шкив коленвала он держится всего лишь на одной маленькой шпонке, и бесконечно добавлять вес, расширять тоже нельзя, иначе в один прекрасный момент вся эта конструкция может просто оторваться и угробить двигатель. На Д-21 часто и густо обламывается коленвал по задней коренной шейке я считаю лишний разбаланс здесь ни к чему. По моему данный участник не глупый человек раз сделал такой трактор и  тем более прилегание ремней ему не в новость.

0

323

З@ВГ@Р написал(а):

Levanik
Ну что сказать, первый блин комомом, скорость немного большевата и обороты фрезы я бы немного уменьшил, ремни нужно хотя бы профиль С.
Ну и так для общего развития видео , да простит меня Сергей. может пригодится, там с 10й минуты работа фрезы.

Спасибо за интерес теме! Конечно, первое это то, что надо чуть меньше скорость трактора для работы, это бесспорно. Но те, кто видел трансмиссию моего трактора, понимают, что без кардинальной переделки это сделать невозможно. Уменьшить обороты фрезы, те самым уменьшить нагрузку на ремни, наверное можно, как предлагали установив цепную передачу с понижением на саму раму фрезы. Вот в этом месте необходимо свести все расчеты к общему знаменателю: линейное перемещение трактора (S), частоту вращения фрезы (V) и  перемещение лобовой части ножа относительно грунта (P). Проще говоря ножи будут упираться плоскостью в почву а не рабочей, заточенной частью. В идеале нож должен скользить в почве, немного отбрасывая срезанную часть земли внутрь.
http://savepic.ru/9231343m.jpg

чекист76 написал(а):

я бы посмотрел в сторону поликлиновых ремней, а тем более спарку сделать.

Я смотрел в эту сторону, но  при замечательных характеристиках передачи крутящего момента, они имеют очень неподходящую характеристику, они практически исключают проскальзывание, с которым я вроде как и борюсь. Но тогда просто необходимо ставить предохранительную муфту. Хотя может это как раз и вариант  :glasses: . Вот только тогда еще одна проблема, никогда не приходилось делать самодельные шкивы для такого рода передач. Мне кажется, нужно очень точно выточить профиль.

З@ВГ@Р написал(а):

Во первых человек никому не жалуется, он всего лишь выставил на всеобщее обозрение, хотя мог и не делать этого,
Вы если начинаете писать то пишите до конца (приводите ссыли), а не намёками, если хотите привести информацию то милости просим, а не просто пустые слова , где то у кого то ходит годами, у каждого своя техника, свои условия эксплуатации, в конце концов разная земля, что может сделать агрегат на одной земле совершенно не подойдёт для другой, потому и перестраивают, и общие сравнения здесь ни к чему.

Вы вот так просто пишите поиграть диаметров шкивов, вы же видели как человек всё это подгонял? или вы считаете что завтра можно просто так переточить и прилепить другой? извините но там шкив коленвала он держится всего лишь на одной маленькой шпонке, и бесконечно добавлять вес, расширять тоже нельзя, иначе в один прекрасный момент вся эта конструкция может просто оторваться и угробить двигатель. На Д-21 часто и густо обламывается коленвал по задней коренной шейке я считаю лишний разбаланс здесь ни к чему. По моему данный участник не глупый человек раз сделал такой трактор и  тем более прилегание ремней ему не в новость.

Во это отчитал :rolleyes: . Да я не обижаюсь, прислушиваюсь к любому мнению.
Действительно, нагружать вывешенный передний конец коленчатого вала до без предела ведь никак нельзя, я не знаю, экспериментировал ли кто нибудь таким образом, может кто даст ссылку. Я пока сдаваться не собираюсь, найду хорошие ремни, немного увеличу диаметр натяжного шкива, не хватает хода. К тому времени почва подсохнет. 
Сделал лыжи:

http://savepic.ru/9192418m.jpg

http://savepic.ru/9191394m.jpg
Ух ты! Посмотрел детально  качество сварки, стало стыдно :blush:
Из тех же рессор вот такая конструкция, регулируются путем перестановки креплений в отверстиях.

0

324

Levanik
Может просто на фрезу свой мотор поставить??? Допустим китаец 15 л.с. с центробежным сцеплением..... или еще какой нибудь.

0

325

Levanik
Здравствуйте скажите какой краской красили капот?

0

326

polnick679 написал(а):

Может просто на фрезу свой мотор поставить???

Ну во первых его надо купить, и потом это усложнение, надо редуктор понижающий и т.д. Но как вариант почему бы и нет.

бабай бабаевич написал(а):

Здравствуйте скажите какой краской красили капот?

Автомобильная эмаль VIKA с отвердителем.

Отредактировано Levanik (1 апреля, 2016г. 21:53:56)

0

327

Levanik написал(а):

исключают проскальзывание, с которым я вроде как и борюсь. Но тогда просто необходимо ставить предохранительную муфту.

а почему как вариант  спереди не поставить  поликлинку а предохранительную  муфту после  кпп, с вывододом на  центр рамы, можно цепью которую вы так не  любите)))) а можно и сделать самодельный редуктор, ет вам  уже как семечки :cool:

0

328

чекист76 написал(а):

а почему как вариант  спереди не поставить  поликлинку а предохранительную  муфту после  кпп, с вывододом на  центр рамы, можно цепью которую вы так не  любите)))) а можно и сделать самодельный редуктор, ет вам  уже как семечки

Добрый вечер! Честно скажу, не знаю что применить в качестве предохранительной муфты. А вывести ВОМ на средину нет возможности, пол практически над мостом расположен. Вот остается открытым вопрос, где взять нужные шкивы для поликлина?

Отредактировано Levanik (1 апреля, 2016г. 23:03:33)

0

329

Levanik написал(а):

где взять нужные шкивы для поликлина?


Точить

0

330

Levanik написал(а):

Вот остается открыты вопрос, где взять нужные шкивы для поликлина?

незнаю как у вас а у нас на приемке можно не только шкивы понаходить))  можно на разборке, а можно и самому  отлить  болванку  и выточить тем более что у вас я так понял есть  токарка
я на своем сначала тож думал привод  нш32 делать через ремень но потом решил делать напрямую через хрестовинки от кв через самодельный пониж. редуктор (2:1. шестерни от кпп ваз 2108, с отключением, размеры 170х140х60мм)
я например отливал  алюм. болванки сам дома т.к купить ето  цена космос

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC