Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Металлообрабатывающие станки » Каким сверлом просверлить отверстие в калёной стали?


Каким сверлом просверлить отверстие в калёной стали?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Нужно просверлить отверстие в полуоси. Пробовал сегодня сверлить победитовым наконечником, не взял...... :disappointed: А обычным сверлом тем более....

0

2

Серёга_____
У меня тоже не получалось.

Отредактировано libral (28 сентября, 2015г. 20:00:29)

0

3

libral написал(а):

Серёга_____
У меня тоже не получалось.

Отредактировано libral (Сегодня 20:00:29)

Завтра пойду куплю алмазное сверло..... может оно возьмёт... короче я так понял что сверло должно быть твёрже калёной стали.

0

4

Серёга_____
Ты с торца сверлишь? Полуоси еще разные бывают. Подожди что токаря скажут, че-то мне кажется что алмазное не поможет.

0

5

libral написал(а):

Серёга_____
Ты с торца сверлишь? Полуоси еще разные бывают. Подожди что токаря скажут, че-то мне кажется что алмазное не поможет.

нее сверху нужно. Ещё прочитал про свёрла для стекла не плохо берут сталь но нужно часто водой охлаждать а то припаянный резец отлетит. Ещё узнал что можно заточить победитовое сверло (по бетону которое) до остроты и тоже сверлит, но опять же нужно часто охлаждать.

0

6

Серёга_____ написал(а):

Нужно просверлить отверстие в полуоси. Пробовал сегодня сверлить победитовым наконечником, не взял.

Это смотря до какой твердости закалена поверхность.
Потом, сверло для бетона и для стали в корне затачиваются по разному, тем более для сверления закалённых сталей. Так же у них разная геометрия спиральной части.
К примеру, попробуйте сверлить сверлом для бетона, простую не закаленную сталь, удовольствия не получите.
Также материал твердосплавной пластинки играет не маловажную роль.
А для полуоси, мне кажется в вашем случае, можно попробовать слегка прогреть место сверления до темно вишневого цвета и медленно охладить в течении нескольких часов, думаю качество п/оси не пострадает.
Сверлить нужно на минимальных оборотах от 50 до 200 не более.

Отредактировано Vikont (28 сентября, 2015г. 20:56:53)

0

7

Серёга_____
Да, может отпустить чуть-чуть можно?

0

8

Vikont написал(а):

А для полуоси, мне кажется в вашем случае, можно попробовать слегка прогреть место сверления до темно вишневого цвета и медленно охладить в течении нескольких часов, думаю качество п/оси не пострадает.
Сверлить нужно на минимальных оборотах от 50 до 200 не более.

Отредактировано Vikont (Сегодня 20:56:53)

Спасибо за совет) Что то сразу не додумался до этого :huh:

0

9

libral написал(а):

Серёга_____

Я завтра с утреца схожу куплю сверло по стеклу и керамике и попробую, оно слава Богу не дорогое 25 грв. Если не получится то уже попробую как посоветовали выше нагреть до красна и просверлить. Плохо что у меня газорезки нету, нужно будет тащить к другу что бы нагрел и сразу просверлить.

0

10

Серёга_____
Да не нагреть и сразу просверлить, а отпустить! Нагреть и дать очень медленно остыть. Правда как это сделать, пусть подскажут.

0

11

libral написал(а):

Серёга_____

Вот по стеклу сверло сверлит калёную сталь. 

0

12

Серёга_____
Ну Саныч везде успел! Отпишись как получится.

0

13

libral написал(а):

Серёга_____
Ну Саныч везде успел! Отпишись как получится.

Ок. Завтра отпишусь.

0

14

libral написал(а):

Серёга_____
Отпишись как получится.

Резюмирую. Короче купил сегодня 3 сверла по стеклу(перьевые) как мужик на видео показывал. Берёт не плохо но нужно подливать масло и сверлить с перерывами что бы остывало немного, а лучше подливать солярку или веретёнку. Короче пока дошёл до конца то сломал одно сверло :dontknow:  И что мне понравилось что оно не гуляет сначала как обычное сверло, а сразу лезет.

+1

15

Серёга_____ написал(а):

Нужно просверлить отверстие в полуоси. Пробовал сегодня сверлить победитовым наконечником, не взял......  А обычным сверлом тем более....

Сверлил полуоси сверлом по бетону переточеным под метал ,точить нужно на алмазе или корунде ,сверлит довольно легко даже дрелью ,только правильно сказали обороты нужны не большие иначе напайка отпаяется.

0

16

Серёга_____
Че-то только заметил сообщение! Спасибо, возьму на заметку.

0

17

SERAT написал(а):

Сверлил полуоси сверлом по бетону переточеным под метал ,точить нужно на алмазе или корунде ,сверлит довольно легко даже дрелью ,только правильно сказали обороты нужны не большие иначе напайка отпаяется.

Мне тоже говорили что охлаждать часто нужно из-за напайки.  Жаль но у меня такого точила нет.... я им практически не пользуюсь, это просто полуоси нужно было просверлить. Сверлом по стеклу берёт как масло, главное ровно держать дрель и стружку убирать что бы не забивало (из-за этого я сломал одно сверло).  И не большие обороты.

Отредактировано Серёга_____ (5 октября, 2015г. 00:20:17)

0

18

SERAT написал(а):

Сверлил полуоси сверлом по бетону переточеным под метал ,точить нужно на алмазе или корунде ,сверлит довольно легко даже дрелью ,только правильно сказали обороты нужны не большие иначе напайка отпаяется.

вот ссылка как правильно затачивать бур по бетону, для сверления закаленной стали http://www.youtube.com/watch?v=srJlA8zWrV4

Отредактировано turpanchik (5 октября, 2015г. 19:53:43)

0

19

Всем.
А пробовали ВКашные (ВК6, ВК8) сверла, у них стоят наплавки твердосплавные, с маслом сверлится нормально. И не забываем что обороты большие не нужны, а то кромка  сгорает и завальцовывается.
Пример Ссылка

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Металлообрабатывающие станки » Каким сверлом просверлить отверстие в калёной стали?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC