Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор TZ-4K-14

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

сергей курков написал(а):

опорное поворачивающиеся колесо


http://s1.uploads.ru/t/dCM4R.jpg

http://s0.uploads.ru/t/NfFrg.jpg

http://sh.uploads.ru/t/oC3ei.jpg

http://s1.uploads.ru/t/2epsd.jpg

0

92

сергей курков написал(а):

собрал железо для 75го


http://sh.uploads.ru/t/X6dJn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Ymq84.jpg

0

93

сергей курков написал(а):

собрал железо


http://s1.uploads.ru/t/RzLZE.jpg

http://s0.uploads.ru/t/O6QRk.jpg

http://s0.uploads.ru/t/4BQEy.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ENFcH.jpg

http://s0.uploads.ru/t/CGJKa.jpg

http://s7.uploads.ru/t/FSYWs.jpg

Отредактировано сергей курков (8 июля, 2017г. 21:27:15)

0

94

смазка выжимного подшипника

http://sf.uploads.ru/t/xnYcp.jpg

http://se.uploads.ru/t/xVlyz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/5zG49.jpg

0

95

сергей курков написал(а):

сергей курков

Сергей, а чем будет смазываться выжимной? И ещё: датчик температуры головки двигателя просто всунут между рёбрами?

0

96

Фома 53 написал(а):

а чем будет смазываться выжимной?


маслицем конечно. еще не доделал - можно что-то от капельницы медицинской приспособить.

Фома 53 написал(а):

датчик температуры головки двигателя просто всунут между рёбрами?


да. показания конечно имеют погрешность, но хотя бы приблизительно видеть температурный режим работы двигателя

0

97

сергей курков написал(а):

да. показания конечно имеют погрешность

Я бы сказал, что погрешность эта измеряется лаптем по карте. Т.е. ничего ты не проконтролируешь. Этот комплект можно использовать для измерения температуры масла в картере, как у ЗАЗ, тракторов Т40 и Т25, вот тогда он что-то скажет трактористу, кроме погоды в Мозамбике. У дизелей температурный режим пониже, чем у бензинок, а у них температура головок (допустимая) может доходить до 240 градусов.
Теперь о том, почему поинтересовался чем будет смазываться выжимной: если туда запузыривать масло - то очень большая вероятность замасливания дисков сцепления, а это букс или залипание дисков. Обычно выжимной подшипник не требует дополнительной смазки, если он не работает постоянно. Консистентной смазки достаточно для межремонтного срока сцепления. Но на многих  автомобилях и тракторах СССР производится смазка через пресс-маслёнку, это из-за качества подшипников. Я поставил новый на ГАЗ 3307, он засвистел через неделю, прошприцевал - свист исчез, так и ездил 5 лет. Не заморачивайся, он свой срок отходит и без дополнительной смазки.

0

98

Фома 53 написал(а):

погрешность эта измеряется лаптем по карте.


согласен

Фома 53 написал(а):

комплект можно использовать для измерения температуры масла


и охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателей. я зимой если прибор не показывает при работе больше  40 то закрываю воздухозаборник. летом -если температура приближается к 80 то прекращаю работу. а погода  в мозамбике мне не интересна

Фома 53 написал(а):

если туда запузыривать масло

так то по инструкции он и смазывается каждый раз перед работой по несколько капель, только не совсем удобная родная масленка.

0

99

сергей курков написал(а):

погода  в мозамбике мне не интересна

  Вот какой Вы нелюбознательный человек, тогда извиняйте.

0

100

переделка гидроцилиндра прицепа для переднего отвала

http://s2.uploads.ru/t/mN8jH.jpg

http://s0.uploads.ru/t/VauIt.jpg

http://s1.uploads.ru/t/dFRpa.jpg

http://s4.uploads.ru/t/htc52.jpg

0

101

сергей курков написал(а):

переделка гидроцилиндра прицепа для переднего отвала


крепление гидроцилиндра пришлось обрезать и приварить повернув на 90 градусов

http://s1.uploads.ru/t/ackxv.jpg

вот что получилось

http://s5.uploads.ru/t/HKjuD.jpg

http://sg.uploads.ru/t/vX5eJ.jpg

0

102

сергей курков написал(а):

температура приближается к 80 то прекращаю работу


а то как то горел вот так

http://s9.uploads.ru/t/cHbwW.jpg

http://s0.uploads.ru/t/SPWB8.jpg

0

103

сергей курков написал(а):

а то как то горел вот так


что бы такого не было - почистил трубу!

http://sg.uploads.ru/t/nDkIf.jpg

http://sg.uploads.ru/t/vLhJ8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/F72wW.jpg

0

104

сергей курков написал(а):

что бы такого не было - почистил трубу!

Причина пожара в чём была? И ещё вопрос: у Вас дизель двухтактный?

0

105

Фома 53 написал(а):

Причина пожара в чём была? И ещё вопрос: у Вас дизель двухтактный?

Так причина воспламенения глушителя как раз в том что двигатель двухтактный и часть попадаемого масла с двигателя попадает туда с выхлопом,а после интенсивной нагрузки воспламеняется.

0

106

1202 написал(а):

часть попадаемого масла с двигателя попадает туда

Масло в цилиндр может попадать по двум причинам: износ или залегание маслосъёмных колец, а также через направляющую клапана. Прожигание выпуска даст эффект ненадолго, нужно устранять причину. Я так понял, что двигатель на Вашем тракторе родной, я никогда не имел с ним дела, нужно Вам мануал поискать. Я свой Ламбордини взял со свалки, отремонтировал поршневую с применением колец от "Москвича", а ТНВД мне сделал сосед, правда из-за износа плунжера во время длительной стоянки топливо попадает в картер, пришлось ставить краник на бак, как у мотоцикла. Из почти любой ситуации можно найти выход, если только серьёзно подойти к делу. Раз есть в хозяйстве помощник, то нужно и ему помогать.

0

107

Фома 53 написал(а):

Масло в цилиндр может попадать по двум причинам: износ или залегание маслосъёмных колец, а также через направляющую клапана. Прожигание выпуска даст эффект ненадолго, нужно устранять причину. Я так понял, что двигатель на Вашем тракторе родной, я никогда не имел с ним дела, нужно Вам мануал поискать. Я свой Ламбордини взял со свалки, отремонтировал поршневую с применением колец от "Москвича", а ТНВД мне сделал сосед, правда из-за износа плунжера во время длительной стоянки топливо попадает в картер, пришлось ставить краник на бак, как у мотоцикла. Из почти любой ситуации можно найти выход, если только серьёзно подойти к делу. Раз есть в хозяйстве помощник, то нужно и ему помогать.

Ты вообще с двухтактными двигателями имел дело?

0

108

1202 написал(а):

Ты вообще с двухтактными двигателями имел дело?

Да, и очень часто и с разными, а ты?

0

109

Фома 53 написал(а):

Причина пожара в чём была? И ещё вопрос: у Вас дизель двухтактный?


двигатель родной двухтактный. износ цилиндра. поршня и колец . расточили цилиндр до 1-го ремонта

http://se.uploads.ru/t/7KFHq.jpg

масло подается насосом для смазки поршневого пальца и подшипников колен вала - вот его то вместе с воздухом и затягивает в цилиндр и не сгоревшее оседает в трубе

0

110

сергей курков написал(а):

расточили цилиндр до 1-го ремонта

После расточки хонинговали? Лучше дайте мне марку двигателя, я поищу в нете. А то трудно представить себе схему продувки.

0

111

Фома 53 написал(а):

Да, и очень часто и с разными, а ты?

Если  ответил на вопрос почему глушитель загорелся то наверное да.

0

112

Фома 53 написал(а):

После расточки хонинговали? Лучше дайте мне марку двигателя, я поищу в нете. А то трудно представить себе схему продувки.

1D90TA схема работы как у двухтактных бензиновых двигателях.

0

113

1202 написал(а):

1D90TA схема работы как у двухтактных бензиновых двигателях.

Спасибо! Еле нашёл в сети хоть какую-то инфу по двигателю, только и смог понять из увиденного, что там простейшая кривощипно-петлевая продувка и поршень с четырьмя кольцами. Даже не смог понять есть ли среди них маслосъёмное кольцо, вроде должно быть, т.к. четыре компрессионных - явный перебор. Маслосъёмное должно быть, раз смазка под давлением, тогда выбрасывание масла может быть, если после расточки цилиндр не хонинговали - пока кольца не набьют зеркало.

0

114

Фома 53 написал(а):

аслосъёмное должно быть, раз смазка под давлением, тогда выбрасывание масла может быть, если после расточки цилиндр не хонинговали - пока кольца не набьют зеркало.

Его там нет,потому что кривошипно-петлевая продувка сводит все на нет,а вот смазка пальца и шатуна подводкой трубочек с маслом и под давлением дает то что некоторое масло остается во взвешенном состоянии с воздухом.Такой воздух с частичками масла попадает в камеру сгорания и позже в выхлоп.По этому выхлопная система и глушитель мокреет от масла как и у двухтактных мотоциклов.При большой долговременной нагрузке от нагрева выхлопной трубы это масло с нагаром воспламеняется.

0

115

1202 написал(а):

нагрева выхлопной трубы это масло с нагаром воспламеняется.

Спасибо за разъяснение, если всё это придумано для энергонагруженного механизма, то грош цена таким конструкторам, ей богу - несерьёзный двигатель. Приходилось видеть у немцев маленькие садово-огородные тракторишки, была возможность осмотра, что сказать?! Даже в мелочах видно немецкую аккуратность и завидную надёжность, ведь много тогда было техники ещё довоенной, всё сохранили в первозданном виде (ну, может что и новодел), не это главное, главное - тракторист в опрятном комбинезоне, морда не в мазуте, и НИКОГДА не видел стоящей на обочине неисправной техники! Может мне так повезло?

0

116

Фома 53 написал(а):

грош цена таким конструкторам, ей богу - несерьёзный двигатель


Минитрактор TZ-4K-14,
хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!

вот этим и занимаюсь

0

117

сергей курков написал(а):

хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!

Поискал информацию на "Фермер. ру": сплошь и рядом мнение, что трактору цены нет, а двигателем проблемы. Меняют и забывают, как и звали. А тракторок, действительно хорош!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC