Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор TZ-4K-14

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Минитрактор TZ-4K-14,
хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать! 

http://s6.uploads.ru/t/C0uip.jpg

Отредактировано мастер (19 сентября, 2015г. 20:01:08)

0

2

мастер написал(а):

хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!

Так говори что хочешь.

0

3

мастер написал(а):

хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!

начнем с прицепа: родной подъемный механизм. убрал его ввиду потери работоспособности. добавил рукав через переходник и с помощью разрывной муфты соединил с гидросистемой трактора. да и борта нарастил, они  при необходимости быстро демонтируются

http://s3.uploads.ru/t/5M1u6.jpg

0

4

мастер написал(а):

борта нарастил


http://s3.uploads.ru/t/gKibl.jpg

0

5

мастер написал(а):

начнем с прицепа:

ну вот еще не нравится мне угол опрокидывания  платформы -увеличить бы как, кто подскажет?

http://s6.uploads.ru/t/0XqxS.jpg

0

6

мастер написал(а):

начнем с прицепа

может быть у кого то есть фото ручника прицепа? или схема?

0

7

мастер написал(а):

угол опрокидывания

Привет!
Это модернизация от Виктора Силки. Надеюсь он не обидеться.

http://ahiv.ucoz.ua/_fr/0/3849519.jpg

http://ahiv.ucoz.ua/_fr/0/8839295.jpg

Ну и несколько фоток ручника прицепа. Кстати тормоза прицепа можно подключить к педали тормоза трактора(так задумано конструкторами).

http://s7.uploads.ru/ZTRCl.jpg

http://s2.uploads.ru/dmbsP.jpg

А также каталог по обслуживанию и настройке навесного оборудования TZ-4K-14

http://minitraktorcz.ru/minitraktor-тз-4к-14/orudia

0

8

мастер написал(а):

но хочется его усовершенствовать!

Ввиду малого ресурса и недоступности запчастей товарищь установил двигатель Д-21

http://s7.uploads.ru/t/5RUIy.jpg

http://s7.uploads.ru/t/LDH5A.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lFvO3.jpg

[url=http://uploads.ru/wKVQS.jpg]http://s7.uploads.ru/t/wKVQS.jpg[/url

Это человек поставил двигатель Уд-2

http://s3.uploads.ru/t/kxKYs.jpg
И так для общего развития трактор похожий на ваш только управляемость на передней полураме.
http://s6.uploads.ru/t/7g1ux.jpg

Отредактировано З@ВГ@Р (3 февраля, 2016г. 06:17:23)

0

9

Wert1983 написал(а):

Это модернизация от Виктора Силки

да, угол впечатляет... вот только порезано много! я вот думал, может быть поставить г.цилиндр с большим ходом штока, пусть колеса в воздухе повиснут, лишь бы груз свалился

Wert1983 написал(а):

несколько фоток ручника прицепа

спасибо. у меня на прицепе из всего ручника только трос...

0

10

мастер написал(а):

хочется его усовершенствовать!


фреза нужна для обработки земли под грядки для овощей. работы на полчаса, а установка и снятие ее на трактор -трудоемкий процесс. решил использовать стандартную навеску. вот что получилось

http://s2.uploads.ru/t/6Y1nO.jpg

http://s6.uploads.ru/t/BhLxu.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Q5GUd.jpg

http://s6.uploads.ru/t/lOvKg.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rG2LE.jpg

http://s6.uploads.ru/t/aw53u.jpg

http://s2.uploads.ru/t/f6knb.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bX7VO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wI6GO.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Apj1q.jpg

http://s6.uploads.ru/t/2FpYQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Bgw9t.jpg

http://s3.uploads.ru/t/gaOro.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GuqX2.jpg

http://s7.uploads.ru/t/NVO4b.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LFh0k.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bsoCe.jpg

http://s7.uploads.ru/t/iTULW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/kH8KM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/k8Vxf.jpg

Отредактировано мастер (9 октября, 2015г. 20:17:17)

0

11

гидросистема - 3-х секционный распределитель

http://s3.uploads.ru/t/xIcDH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/fmMJc.jpg

http://s2.uploads.ru/t/L1FoQ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/BnW4m.jpg

http://s7.uploads.ru/t/IG4Fc.jpg

http://s7.uploads.ru/t/xT8hS.jpg

http://s2.uploads.ru/t/SQFXy.jpg

http://s6.uploads.ru/t/X3S5a.jpg

http://s7.uploads.ru/t/e6cnt.jpg

http://s7.uploads.ru/t/0bjiQ.jpg

0

12

копатель

http://s2.uploads.ru/ajtnR.jpg

http://s6.uploads.ru/IldKh.jpg

http://s7.uploads.ru/rBuH0.jpg

http://s7.uploads.ru/su4tH.jpg

http://s3.uploads.ru/9XdPe.jpg

http://s2.uploads.ru/ncxbp.jpg

http://s2.uploads.ru/d4IFg.jpg

http://s7.uploads.ru/a9Li2.jpg

http://s2.uploads.ru/pD4vI.jpg

http://s7.uploads.ru/Ksev3.jpg

0

13

Доброго времени.

профиль заполнить успею.   ну а сейчас по факту имею  чеха, его и мучаю/довожу до ума.

Отредактировано Аксакал (1 февраля, 2016г. 17:58:33)

0

14

Аксакал написал(а):

чеха, его и мучаю/довожу до ума

Добро пожаловать!

0

15

Wert1983 написал(а):

Добро пожаловать!

И вам доброго.

Ну тогда поехали - предистория:

с чего началось:
Года полтора, два назад был прикуплен ТЗ 4к-14. после пожара. Курс валюты тогда был приемлем, и потому на миник заказал новую поршневую и плунжерную пару ТНВД.
Перебрал ДВС, подсобрал миник, красоту наводить было некогда, но а в остальном трактор работал исправно и очень экономично.
Так на пожаре погорели родные колеса, прикрутил от УАЗ, в сборе с дисками, они оказывается подходят, чуть дырки под шпильки прошарошил и поставил.
Поездив  - понял, колеса большеваты.  В итоге установил от Нивы в сборе с дисками. Прикрутил их наоборот, внутренней частью наружу.  Смотрится аккуратно, по размеру как родные.

В планах было приспособить на миник ГУР. Однако зима внесла свои коррективы.
У этого трактора есть особенность — очень нежная система смазки, не приспособленная к холодам.  Трактор желательно бы держать в теплом гараже, и после работы туда же загонять, чтобы не замерзал конденцат.  Ибо в ДВС всегда есть немного конденцата,  вопрос лишь в том, как он влияет  на определенную конструкцию двс.
Короче -  дурная голова рукам покоя не дает.
Недавно, при запуске в мороз по 30 градусов, умер ДВС. Разборка показала, из за холодного масла/ маслянного голодания, сломало шестерню маслонасоса, ну а потом, без масла, заклинил и рассыпался сепаратор подшипника нижней головки шатуна.
Учитывая курс валюты , цены на запчасти для  этого трактора просто конские, да и раньше были не маленькие.
Подсчитав расходы на  предстоящий ремонт, и увидев что это обойдется мне в 20 000руб., минимум.   Я засомневался в целесообразности этого ремонта.
Я это к тому что:
во первых -  Я люблю комфорт, и меня родной двс просто достал своим шумом.

во вторых -  Даже если я вложусь и сделаю этот ремонт, проблема зимней эксплуатации останется.   Можно многое говорить, и спорить - мол  некоторые зимой ездят, и ничего, надо мол следить, масло хорошее лить , итд итп.
Так или иначе мужики, НО факт остается фактом - я перебирал движек, и видел,  конструкция маслосистемы этого ДВС не для наших холодов.

в третьих -  мне трактор нужен и в гараже: поднять опустить, подтащить, итд.   Родной двухтактный дизель, даже на короткое время   невыносим в закрытом помещении/вонюч.

в четвертых  -   смотрел на авито цены на двс ВАЗ, и видел,  за стоимость  запчасти к моему двс, я могу купить, откапиталить двигатель ВАЗ, и еще и на пиво останется. Да и ресурс у автомобильных двс не хилый.
А учитывая то что саляра сейчас явно не дешевле бензина,  я не думаю что правильно подобранный по мощности бензиновый двс, намного больше сожрет.

Итого — ставим не стандартный двигатель.
начал прикидывать — узнал, ЗаЗ подходит один к одному практически. Но это устаревший,  дефицитный хлам — значит исключаем. Также исключил москвич, и ваз — классика.
Остались Ваз 21083 и ОКА.
2183 слишком большой/длинный, и мощность избыточна.

Короче — остановился на ОКА. Двигатель современный, по объему примерно равный моему родному, 650-750,  есть возможность пошаманить с Р/Ш и увести момент на низы, что для трактора хорошо. К тому же на двигатель  в магазинах есть  запчасти.

Отредактировано Аксакал (2 февраля, 2016г. 17:19:25)

0

16

Wert1983 написал(а):

Мой трактор TZ-4K-14 с дизелем Ruggerini RD-270


Кстати  -  ваша ссылка  это вирус.  Хорошо что мой аваст не дремлет)))

0

17

Аксакал написал(а):

Кстати  -  ваша ссылка  это вирус.  Хорошо что мой аваст не дремлет)))

Ну ссылка эта не вирус - видео на ютубе... А насчет аваста, так это не породистый антивирь и бывает, что и на луну выть начинает :)

0

18

KostW написал(а):

А насчет аваста, так это не породистый антивирь и бывает, что и на луну выть начинает

Ну если правильно настроить, вроде и не очень воет. Если воровать с компа нечего, то в полне хватает. А что иной раз как собака ... пустобрёх, можно мириться. Платники мягко сказать не для редового пользователя, дороговато.

0

19

Аксакал написал(а):

Кстати  -  ваша ссылка  это вирус

Ссылку поправил. Возможно авасту не понравился короткий адрес...
А так да в подписи ссылка на Ютуб.

Аксакал написал(а):

Короче — остановился на ОКА

В установке двигателя Ока на трактор есть некоторый нюанс... Это стартер двигателя Ока, он установлен в противоположную сторону от сцепления.

Аксакал написал(а):

Поездив  - понял, колеса большеваты.

Большая скорость на первой передаче? Чем конкретно не понравилось? Хочу купить колеса от Уаза вторым комплектом, так сказать для транспортных работ...

Отредактировано Wert1983 (2 февраля, 2016г. 23:28:53)

0

20

мастер
Давно хотел спросить. Как плуг ведет себя с такой навеской как у Вас? Если есть, киньте фото с навешаным плугом. Сейчас комплектую железо для навески (на переломку) С выбором типа никак неопределюсь.

0

21

Wert1983 написал(а):

Большая скорость на первой передаче? Чем конкретно не понравилось?


на первой , второй , третьей  передачах как раз ехать  можно.  А вот на четвертой слишком быстро, и движку тяжеловато.
Но у меня были диски со стандартной пешкой.  Они высокие.  Можно взять более нмзкие, мягкие, дорожные.  Вот на них транспортные работы в самый раз.
ИМХО.

либо как у меня - купите комплект колес нивы, и прикрутите их обратной стороной.

0

22

Ром.Ка. написал(а):

В установке двигателя Ока на трактор есть некоторый нюанс... Это стартер двигателя Ока, он установлен в противоположную сторону от сцепления.

есть такой нюанс.  И еще есть нюанс  - оковский маховик с корзиной, мал для тракторного диска.     Оба  этих нюанса   решил установкой маховика классики. 

Но появился следующий нюанс -  правильно рассчитать груз/балансир  на маховике.   Вроде рассчитал -   но пока не заведу двс, уверенно сказать не могу.http://s6.uploads.ru/t/UA7hu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/e1uJ0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HTAe5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KirfO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OvpaL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AWtFq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/v4VjG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rUeR1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rLSvM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JLu8m.jpg
http://s7.uploads.ru/t/K9kfY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9exm6.jpg

Отредактировано Аксакал (3 февраля, 2016г. 22:40:48)

0

23

Кстати тут смотрю переделывают навеску.

дело конечно вкуса. но я решил не маяться, и сразу сделал треугольник, и на него адаптирую навесное,  вешается \снимается быстро.
Правда пока адаптировал только самодельный бур с москичевского з/моста, да еще простенькую стрелу.

Отредактировано Аксакал (3 февраля, 2016г. 22:49:55)

0

24

Wert1983 написал(а):

Ссылку поправил. Возможно авасту не понравился короткий адрес...

Ссылку глянул - шикарная техника!  мой то оборвышь после пожара))

ЗЫ
орет конечно он не по детски, мой так же орал. 
Если оковский двс хорошо себя покажет, то больше всего я буду рад наверное тишине)))

0

25

Аксакал написал(а):

Если оковский двс хорошо себя покажет, то больше всего я буду рад наверное тишине

Я бы не советовал вместо дизеля устанавливать бензиновый, трактор будет вести себя совершенно по другому, если вы к примеру раньше все работы проводили на 1500об/мин то теперь у бензинового это будут почти холостые на них тяги нет, а на 3000-3500об/мин это как на самолёте,( теперь у вас возрастёт всё в два раза) КПП расчитана на малые обороты, тяговитый двигатель ЗАЗ он идеально подходит, но сильно прожорлив и слишком шумный, я бы посоветовал установить Д-21 он и подгоняется неплохо и совместим с КПП и фрезу тянет замечательно.

0

26

Wert1983 написал(а):

В установке двигателя Ока на трактор есть некоторый нюанс... Это стартер двигателя Ока, он установлен в противоположную сторону от сцепления.

Стартер от Таврии,Славуты имеет противоположное вращение и можно ставить со стороны двигателя имеет тот же шаг и число зубьев как и у Оки и сделан с головкой как у ВАЗ классики.

0

27

З@ВГ@Р написал(а):

я бы посоветовал установить Д-21 он и подгоняется неплохо и совместим с КПП и фрезу тянет замечательно.

И балласт на навеску чтоб не клевал носом.Да и Д-21 со своим крутящим моментом легко ухлопает КПП трактора,или трансмиссию.

Отредактировано 1202 (4 февраля, 2016г. 08:58:00)

0

28

1202 написал(а):

Да и Д-21 со своим крутящим моментом легко ухлопает КПП трактора,или трансмиссию.

Не знаю но на фото выше которое я приводил, это ставил мой товарищ,  двигатель ходит уже лет 6-7, так же таскает фрезу, пока нареканий нет. Что бы ухлопать КПП или ходовую это ж что нужно с дури рвать?, только деревья с корнем, а если нормально работать я считаю будет ходить, кстати баласт не нужен , там перекидываются бортовые, как на Т-40 , вот их можно поставить немного вперёд.

http://s7.uploads.ru/t/LDH5A.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cE3Bt.jpg

0

29

З@ВГ@Р
Здравствуйте. Хотелось бы узнать как соеденить двигатель Д-21 с коробкой минитрактора? Купил с двигателем ЗМЗ очень капризный! на фотографиях плита переходная узкая а маховик Д-21 торчит прелично единственный вариант обточить его. знакомые советуют зтого не делать, а без обточки ширина плиты будет примерно 10 см.

0

30

З@ВГ@Р написал(а):

Я бы не советовал вместо дизеля устанавливать бензиновый, трактор будет вести себя совершенно по другому, если вы к примеру раньше все работы проводили на 1500об/мин то теперь у бензинового это будут почти холостые на них тяги нет, а на 3000-3500об/мин это как на самолёте,( теперь у вас возрастёт всё в два раза)

Согласен.  Тоже этого опасаюсь. однако если вы читали мой пост - то видели мои доводы предположения.
повторю их.
Дизель 1Д90ТА стоящий на моем тракторе , имеет крутящий момент 3,91 при 2200об/ м
Оковский двс имеет крутящий момент  5,40 при 3200 оборотов минуту.
То есть я надеюсь, что оковский двс,  на оборотах  2500-2700   будет иметь момент примерно равный моему дизелю.  Ну а 500 оборотов, не такая уж и большая разница.
К тому же я поставил маковик большего диаметра, что должно благоприятно повлиять на низы/момент на низак
К тоому де я планирую использовать разрезную шестерню ГРМ,  по моему опыту, я знаю, что Р/Ш сама по себе не увеличивает абсолютный момент, Но с ее помощью можно увести момент на низы.  И максимальный крутящий момент будет на оборотах примерно 2500.    Что довольно таки приемлемо.

Конечно же  пока  это все предположения  -   Заведу , проеду.   И скажу точно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC