Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор с двигателем "Днепр",КПП,мосты - москвич


Минитрактор с двигателем "Днепр",КПП,мосты - москвич

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Здраствуйте , уважаемые форумчане.
Вот и я решил рассказать о своей конструкции минитрактора.Изготовил я его в прошлом году,но продолжаю дорабатывать и по сей день.В общем за основу я взял  конструкцию Евгения Шишкина,т.е. это полноприводная переломка с двигателем в моём случае "Днепр" и агрегатами "Москвича".Копировать в точности трактор Евгения я не стал,а строил "миник" так как я себе  представлял некоторые конструктивные решения.
Рама сделана из квадрата 60*60,переломный узел от "МаЗовского" кордана.Одна из вилок разрезана и установлена на другой.От крестовины взяты шипы,проточены и запресованы в одну из вилок. Кордан на задний мост проходит внутри вилки. Мосты от Москвича укорочены до колеи  75см .КПП москвичёвское с отрезаным удленителем.Цепь ПР19.Полурамы между собой не качаются , качалка расположена на заднем мосту.Колёса R14 c  зимней резиной.Двигатель "Днепр" с принудительным охлаждением,установлен один карбюратор от "Явы".В КПП "Днепра" оставил две передачи-первую и четвертую, т.е. повышеная и пониженая. Зажигание контактно-транзисторное,катушка от "Газели",коммутатор ТК102 зиловский. Навеска поднимается с помощью электрогидравлики ,распределителя нет.Но навеска ещё до конца не доделана.Агрегатов,кроме переднего отвала и прицепа пока нет,занимаюсь изготовлением плуга.
Вот вкратце и всё, если кого что-нибудь заинтересует - спрашивайте!
Буду с удовольствием отвечать!
http://savepic.su/6080078.jpg
http://savepic.su/6039107m.jpg
http://savepic.net/7227137.htm
http://savepic.net/7227137m.jpg
http://savepic.net/7270144.htm
http://savepic.net/7270144m.jpg
http://savepic.net/7259904.htm
http://savepic.net/7259904m.jpg
http://savepic.net/7251712.htm
http://savepic.net/7251712m.jpg

Отредактировано KostW (30 августа, 2015г. 20:50:25)

+10

2

ivan63 написал(а):

Здраствуйте , уважаемые форумчане.
Вот и я решил рассказать о своей конструкции минитрактора

КрасавЕц!....

0

3

ivan63

Добро пожаловать к единомышленникам .
Хороший тракторок получился  :cool: !
Ждем видео , что умеет делать .

0

4

ivan63

Зачетный аппарат! :cool:

0

5

ivan63 написал(а):

Здраствуйте , уважаемые форумчане.

Добро пожаловать. Тракторок прям загляденье :cool: , если не разглядывать детали то можно принять его за фабричного японца года так 90того . Можно фото устройства кикстартера.

0

6

ivan63 написал(а):

Вот и я решил рассказать о своей конструкции минитрактора.

Хорошо смотрится.  :cool:

ivan63 написал(а):

.Полурамы между собой не качаются , качалка расположена на заднем мосту.

Почему сделана такая конструкция?
Для каких работ предназначается МТ?

0

7

Добрый вечер всем.
Спасибо за добрые слова.На счёт фото и видео-будут не много позже-после выходных.
P.S Трактор в деревне ,я в городе.

Nikolay написал(а):

Почему сделана такая конструкция?
Для каких работ предназначается МТ?


По поводу качания заднего  моста относительно полурамы.Такое решение позволяет избавится от болтанки руля в стороны, а так же опустить ниже сиденья и ноги водителя.Это достигается тем, что задняя полурама имеет ступенчатую форму. На данное время МТ использовался для чистки снега зимой,а так же с прицепом.Сейчас делаю плуг.Для между рядной обработки он врядли подойдёт из за небольшого клиренса.

Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 21:52:47)

0

8

ivan63 написал(а):

.Такое решение позволяет избавится от болтанки руля в стороны,

Но добавит проблем при пахоте.

ivan63 написал(а):

Сейчас делаю плуг

Для работы с плугом, у переломки, нужна двухточечная навеска.
Есть-ли возможность переделки из трёхточечной в двухточечную?

ivan63 написал(а):

.Для между рядной обработки он врядли подойдёт из за небольшого клиренса.

Клиренс можно увеличить установкой более высоких колёс.

0

9

Nikolay

На все эти вопросы у меня будет ответ после того как сделаю плуг и испытаю в поле.Спорить по поводу качалки на заднем мосту я не буду,но в этом я пока вижу больше преимущество чем недостаток.Касаемо двухточечной навески тоже сначала посмотрю как плуг будет вести себя с трехточечной,а затем сделаю вывод. А за все рекомендации и замечания спасибо.

tракtорисt написал(а):

Можно фото устройства кикстартера.


Устройство кикстартера я попытаюсь объяснить на словах. Там стоит вал, который является как бы продолжением вала кикстартера. С укороченым рычагом кика он связан таким же рычагом с проушиной. Вал расположен в двух втулках, а на конце имеет рычаг на который нажимают при пуске. этот рычаг складной и при запуске откидывается до положения удобного для нажатия ногой. Если что то не понятно то фото или рисунок будет позже.

с цитированием почти получилось , разок-другой попробовать и все пойдет , как по маслу    ;)

Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 23:05:15)

0

10

ivan63 написал(а):

установлен один карбюратор от "Явы"

Здравствуйте, расскажите какой расход ,как работает ?

0

11

Сергей 1966 написал(а):

Здравствуйте, расскажите какой расход ,как работает ?


Здравствуйте, Сергей, по поводу расхода скажу что он составляет примерно два литра в час при транспортных работах. Иногда немного больше. На больших нагрузках еще не использовал и не замерял. Насчет работы двигателя притензий нет,а вот заводится по разному. Иногда с полтыка, а иногда и с матерными словами. Плоховато заводится в основном после длительной стоянки и кода заводишь сразу после того как заглушил горячий. Зимой заводится в общем нормально , но работает без подогрева не очень. Я делал подвод теплого воздуха от цилиндра к воздухану.

0

12

Всем добрый вечер!Сейчас я выложу фотографии некоторых узлов своего МТ

--

http://s7.uploads.ru/t/Uvipc.jpg

http://s7.uploads.ru/t/BfdA7.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8O1em.jpg

http://s2.uploads.ru/t/nJRqg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/oMOa8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/P83oR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Q7t0h.jpg

http://s3.uploads.ru/t/CleJY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DiYe9.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9E4eG.jpg

http://s3.uploads.ru/t/daouy.jpg

Отредактировано ivan63 (6 сентября, 2015г. 19:16:49)

0

13

http://i011.radikal.ru/1509/1b/2de8753347e6.jpg
http://savepic.su/6150168m.jpg

0

14

ivan63

Какой коммутатор и катушку зажигания используете (номера)?

0

15

Сергей211 написал(а):

Какой коммутатор и катушку зажигания используете (номера)?


Катушка от Газели, а коммутатор ТК-102- зиловский.

0

16

ivan63 написал(а):

Здраствуйте , уважаемые форумчане.

Отредактировано KostW (30 августа, 2015г. 20:50:25)

Добрый день!  Вы молодец ,  что решились на сборку трактора своими руками.  Трактор  у  любого , кто его собрал имеет  завидный вид.   Вот и Вы  добились  такого   же  результата молодец.
По поводу  расхода  топлива,  я  всегда говорю- ПОСМОТРИ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ двигателя.   
Удачи!

0

17

ivan63 написал(а):

В КПП "Днепра" оставил две передачи-первую и четвертую, т.е. повышеная и пониженая

А по какой причине были убраны вторая и третья передачи?

0

18

qaz123 написал(а):

А по какой причине были убраны вторая и третья передачи?


Я,лично, считаю что большое количество передач не очень то и нужно. Начинаешь путаться в них, да и некоторые из них повторяют друг друга. У меня получилось всего восемь передач вперед и две назад. При этом все равно четвертая пониженная и первая повышенная перекрываются. А так ,в общем, диапазона скоростей достаточно для любых работ. Да и еще. У меня заводится стартером когда на КПП Днепр включена четвертая передача, и бывает когда заглохнет на первой или второй нужно переключать на четвертую, чтоб завести, а потом обратно на первую. Не очень удобно. Вот и сделал чтобы два счелчка всего было.

Отредактировано ivan63 (7 сентября, 2015г. 21:23:29)

0

19

ivan63
Здраствуй!
Я вот на одном из фото заметил привод НШ от стартера что ли,это гибрид гидравлики с электрикой,можно по подробнее?
Зарание Спасибо!

0

20

kudrik написал(а):

Я вот на одном из фото заметил привод НШ от стартера что ли,это гибрид гидравлики с


Приветствую, Kudrik. Да, действительно, у меня в МТ применена электрогидравлика. Насос от Камаза приводит в движение электродвигатель сделаный из стартера Москвича. Переделка состоит в том что удален бендикс, установлена самоделная крышка с подшипником, а на проточенный вал якоря установлена большая велосипедная звездочка и велоцепь. Распределителя в системе нет. Его заменяет шаровый кран, который открывает слив масла в бак. При закрытом кране насос  накачивает масло в нижнюю полость цилиндра, навеска при этом поднимается. В полости над поршнем находящийся там воздух сжимается и затем помогает навеске опускаться при открытом кране на опускание. Включается электродвигаткль насоса гашеткой, расположенной на рычаге управления. При полностью поднятой навеске концевик отбивает включение. На выходе насоса стоит самодельный обратный  клапан, который удерживает навеску в поднятом положении, не пропуская масло обратно через насос.

П.С. В молодые годы не раз бывал в Приднестровье. Прекрасная земля и теплые воспоминания.

0

21

ivan63
Спасибо за тёплые слова о нашем замечательном крае,у нас деиствительно тепло и хорошо,и люди хорошие и отзывчивые!
А система Ваша очень интересная,я вот как то так и представлял себе это всё и изобразить...Один лишь вопрос-шаровый кран стоит обычный магазинный водопроводный или какой то спец,и второе обратный клапан тоже если использовать водопроводный будит ли работать???
Спасибо!

0

22

kudrik написал(а):

Один лишь вопрос-шаровый кран стоит обычный магазинный водопроводный или какой то спец,и второе обратный клапан тоже если использовать водопроводный будит ли работать???


Вот схема моей гидравлики нарисованая от руки

http://s2.uploads.ru/t/3lJmQ.jpg                                                                                                                                                       
Шаровый кран у меня стоит обычный, магазинный ,,двадцатьпятка,, Я думаю мои нагрузки выдержит, а если нет , то поищу газовый, тот покрепче. Обратный клапан у меня самодельный. Состоит то он в общем то из шарика с пружинкой в корпусе, делать не сложно. Только пружинку подобрать пришлось повозиться немного, чтобы жесткость соответствовала.

Отредактировано ivan63 (9 сентября, 2015г. 21:20:03)

0

23

ivan63
Сильно.
Только не дорисован размыкатель верхнего положения навески.

0

24

78rus написал(а):

Только не дорисован размыкатель верхнего положения навески.


Да, есть такое. Рисунок весьма условный,поэтому некоторые детали пропущены Ну. я думаю, суть моей схемы Вы и так поняли.

0

25

Здравствуйте Иван. Я тоже делал электрогидравлику на МТ примерно по такой же схеме только без крана. Работает третий сезон надежно без сбоев.Если интерено,прочитайте: электропривод для НШ10

Отредактировано anatoliy.54.ekb (11 сентября, 2015г. 16:45:34)

0

26

anatoliy.54.ekb написал(а):

Здравствуйте Иван. Я тоже делал электрогидравлику на МТ примерно по такой же схеме только


Здравствуйте Анатолий. Я посмотрел вашу схему элекрогидравлики, в принципе то же что и у меня, только другие комплектующие. В целом моя конструкция меня пока вполне устраивает, разве что есть в ней одно слабое звено - это электромотор в виде статера Москвича. По возможности заменю его на нормальный иномарочный стартер с редуктором, который берет гораздо меньше тока при той же или даже большей мощности. Сейчас думаю может сделать таким же макаром ответвление на поднятие лопаты,ведь навеска зимой в общем то не нужна. Врезать тройник на еще один цилиндр и постевить пружину, чтобы помогала лопате быстрее опускаться. А то поднятие лопаты сечас у меня ручное.

0

27

ivan63 написал(а):

Здравствуйте Анатолий. Я посмотрел вашу схему элекрогидравлики, в принципе то же что и у меня, только другие комплектующие. В целом моя конструкция меня пока вполне устраивает, разве что есть в ней одно слабое звено - это электромотор в виде статера Москвича. По возможности заменю его на нормальный иномарочный стартер с редуктором, который берет гораздо меньше тока при той же или даже большей мощности. Сейчас думаю может сделать таким же макаром ответвление на поднятие лопаты,ведь навеска зимой в общем то не нужна. Врезать тройник на еще один цилиндр и постевить пружину, чтобы помогала лопате быстрее опускаться. А то поднятие лопаты сечас у меня ручное.

Добрый вечер Иван. Этот клапанный механизм я взял готовый от гидрорихтовщика и добавил электронасос. По работе приходилось быть на укладке путей и эту систему в работе я увидел там. Все сделано предельно просто как лопата.  После окончания сезона работ много такого оборудования уходит в металлолом. Если у Вас есть знакомые в путевом хозяйстве можете поискать у них. У гидрорихтовщика нагнетание масла идет одновременно в 4 гидроцилиндра(посмотрите на фотках), а при нажатии клапана сброса давления, пружины в цилиндрах выдавливают масло обратно в бак, поэтому  я просто взял готовый узел и ничего не выдумывая применил у себя. А для насоса брал редукторный стартер с консольным бендиксом тоже по нескольким причинам:1)простота стыковки с насосом и минимум переделок стартера 2) компатность и надежность японских редукторных стартеров(выполнен весь на подшипниках) 3)цена-я его покупал за 1т.р. на АВИТО. Парень, у которого я покупал долго их выставлял на продажу и не мог продать(видимо редко ломаются). Почемуто у многих к электрогидравлике сложилось стойкое недоверие и делают традиционную механическую схему, хотя я ей очень доволен.

0

28

ivan63
Треска а каковы размеры полурам?

0

29

ivan63
И какая толщена металла на узле перелома

0

30

ванек 36 написал(а):

Треска а каковы размеры полурам?

ванек 36 написал(а):

И какая толщена металла на узле перелома


Размеры полурам таковы: передняя 120х45см, задняя 80х45. Размер профиля из которого сделана рама 60х60. Метал, из которого узел перелома толщиной 10мм. Сам узел перелома изготовлен из вилок и крестовины мазовского кардана. В общем размер полурам особого значения не имеет, каждый подгоняет его под свои комплектующие.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор с двигателем "Днепр",КПП,мосты - москвич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC