Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Помогите советами по постройке МТ


Помогите советами по постройке МТ

Сообщений 181 страница 203 из 203

181

Ром.Ка. написал(а):

Обязательно пригодятся. Например как пром-опоры для ВОМ.


Посмотрим что получится.

0

182

Всем.

В выходные приобрел у знакомого коробку от днепра

http://sh.uploads.ru/t/5ojwt.jpg

http://se.uploads.ru/t/E43z2.jpg

http://s9.uploads.ru/t/7C6l1.jpg

http://s6.uploads.ru/t/nVbPZ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tJ9dQ.jpg

С задней скоростью и автоматом выжима сцепления при переключении скоростей, правда пока не разобрался как он работает, может он и не нужен будет.

Для редукторов пока нашел только ведомые шестерни, от КПП ДТ-75 (модуль 4, 37 зубов). На ведущие хотел использовать шестерни сателита того же ДТ-75 (модуль так же 4, 16 зубов), но пока поблизости не нашел.

На двигатель (УД-2) нашел трамблер от 2109, буду делать электронное зажигание. Так же хочу переварить коллектор и поменять карбюратор на 2109, но пока не нашел по адекватной цене.

Пока на улице мороз собираю потихоньку комплектующие, работа пока не движется.

Отредактировано 123456789 (8 февраля, 2017г. 13:58:25)

0

183

Начал варить коллектор

http://s8.uploads.ru/t/YGIoS.jpg

http://sd.uploads.ru/t/G6T7f.jpg

http://s5.uploads.ru/t/aO7Eo.jpg

http://s1.uploads.ru/t/BTcig.jpg

http://s8.uploads.ru/t/jTZEp.jpg

И трамблер на место поставил

http://sa.uploads.ru/t/StRmP.jpg

http://sf.uploads.ru/t/0Kx4M.jpg

http://sa.uploads.ru/t/aXn6A.jpg

Сначала хотел проставку сделать, но токарь выточил из каленой стали, сверлить замучился, да и как просверлил, с размерами чуть промахнулся. Решил больше сверл не ломать и проточить трамблер, благо там всего 1 мм с диаметра снять.

0

184

rw4cju написал(а):

Самое удачное и проверенное множественными повторениями, это обычная крестовина с карданным шарниром от крупного грузовика.


Добрый день!

А как на счет крестовины от МТЗ? На праздники ездил в деревню, не много пособирал запчастей для миника.

http://se.uploads.ru/t/Vjik0.jpg

http://s0.uploads.ru/t/o8n1y.jpg

http://s7.uploads.ru/t/yDIA0.jpg

http://s9.uploads.ru/t/0tDmh.jpg

0

185

Всем!
Вот что еще удалось насобирать:
http://sg.uploads.ru/t/4DIEt.jpg

Пара гидроцилиндров от комбайна НИВА, копнителя и включения выгрузного устройства (ГА-93000):

http://s8.uploads.ru/t/w6ONp.jpg

Распределитель копнителя (ГА-29000):

http://s2.uploads.ru/t/Sfazv.jpg

Шрус от УАЗа может вместо кардана подойдет:

http://s0.uploads.ru/t/cKaIz.jpg

Шлицевой вал с шестерней от МТЗ, из него попробую сделать блокировку:

http://s5.uploads.ru/t/MyZVe.jpg

http://s7.uploads.ru/t/7PJ4r.jpg

Для редукторов купил шестерни от коробки ДТ-75 и пару сателитов:

http://s9.uploads.ru/t/D0g2o.jpg

http://s5.uploads.ru/t/mzOcK.jpg

Модуль шестерен 4, передаточное 37/16 = 2,3125

Отредактировано 123456789 (10 мая, 2017г. 09:51:32)

0

186

Всем здравствуйте.

Вчера купил за недорого (а может и дорого) КПП от УАЗ 469 с раздаткой за 2000 руб.

http://s3.uploads.ru/t/cTjkS.jpg

http://sf.uploads.ru/t/fsBFH.jpg

http://sa.uploads.ru/t/i1ThO.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mJecv.jpg

Фото конечно не очень. Пришлось вытаскивать из багажника одному, а у нас еще и дождь лил.
Коробка грязновата, продавец сказал что снята с рабочей машины, но года 2 назад, так и валялась в гараже. Рычаги подергал, вроде бы все включается и фиксируется. Как еще проверить не знаю, наверное только если разобрать или на машину установить и проверить.

Собственно сейчас вырисовывается такая картина:
Двигатель УД-2, КПП МТ Дненпр, КПП УАЗ с раздаткой, мост Москвич, колеса от волги (диски еще не купил) с внедорожной резиной 235/75R15. Для гидравлики есть НШ-10, пара гидроцилиндров и шланги.
Вот из такого набора думаю соорудить тракторок. Снег почистить, траву покосить, тяжести перевезти, если сможет пахать, то хорошо, нет - переживем.
Мост резать не хочу, прикинул, с волговскими дисками колея получается 1200 мм, а если развернуть диски, то 1400 мм (+/-).

0

187

123456789 написал(а):

Вчера купил за недорого (а может и дорого) КПП от УАЗ 469 с раздаткой за 2000 руб

Приветствую вас и всех участников форума.
Покупка довольно приличная и по цене приятная.
Хочу спросить, а редуктора (16/37), планируете установить на этот МТ???

0

188

123456789
С коробкой от Днепра не забудьте мост перевернуть.

0

189

Странник написал(а):

Хочу спросить, а редуктора (16/37), планируете установить на этот МТ???


Сначала планировал, но там с токаркой сложности, да и полностью с мостом. Хочу сделать что-то на подобии ЮМЗ - мост с редукторами в одном блоке. Наверное это кажется глупо и невыполнимо, но если не попробовать, то не узнаешь. Но это уже заготовки для более крупного проекта.
На этом тракторе будет обычный Москвичевский мост нерезаный.

78rus написал(а):

С коробкой от Днепра не забудьте мост перевернуть.


Спасибо.
Забыл написать что у меня УД-2 с редуктором РО-1 (1:2 или 1:2,5 точно не считал), он тоже меняет вращение, возможно переворачивать мост и не придется. Но тогда коробка Днепра наверное будет вращаться в другую сторону. Критично ли это? В какую сторону вообще вращается КПП Днепра, если смотреть со стороны первичного вала (сцепления)?

0

190

123456789
Со стороны первички коробка вращается как у всех. Представьте что крутите кривой стартер. На мой взгляд, КПП Днепр все равно куда крутиться.

0

191

78rus написал(а):

КПП Днепр все равно куда крутиться.


Спасибо, это радует.

Всем.
Еще не много размышлений.
Передачу от редуктора двигателя на КПП Днепра сделать ременной - 2 ремня профиля Б хватит? При запуске можно ослаблять натяжитель, чтобы легче заводить.
Насос НШ так же ремнем после редуктора (обороты в два раза меньше чем на моторе) шкивы наверное можно сделать одинаковые. Ремень какой поставить?
Между КПП Днепра и Уаз - автомобильное сцепление (от чего, пока не знаю, но для данного двигателя вазовского должно хватить).
Так же после КПП Днепра, но до сцепления - вывод на ВОМ - цепь или ремень? Получается 4-х скоросной независимый ВОМ.
Ну а дальше КПП УАЗ с раздаткой, кардан (или привод со шрусами) и мост "Москвич"
Пока картина вырисовывается не плохо. Или я что-то не учитываю?

0

192

123456789
Возможно вы не учитывайте длинну.  Выложите на полу агрегаты и поймёте что получается. А потом хотя бы в уме или на листики бумаги прикиньте агрегаты по высоте.
Например ремень профиля В требует шкив не меньше 130 мм. а какова длинна ремня?  Насколько мотор будет выше КПП?
В общем выкладывайте и рисуйте.

0

193

78rus написал(а):

В общем выкладывайте и рисуйте.


Это обязательно.
Просто хотел уточнить: в общих чертах схема то работоспособна?

0

194

Всем.

Вот прикинул компоновку трактора.

http://s6.uploads.ru/t/m2Pdp.jpg

Места для кардана на задний мост не сильно много, если рассчитывать на базу 1900-1950 мм.
В крайнем случае, наверное можно мост соединить цепью, тогда база даже уменьшится.

0

195

123456789 написал(а):

В крайнем случае, наверное можно мост соединить цепью, тогда база даже уменьшится.


Думаю цепи там не место, во первых - крутящий момент довольно серьезный, во вторых - цепь шумно работает.
Предлагаю ДВС установить над ДнепрКПП, шкивами в перед и все таки, перевернуть ЗМ. В итоге получаете два плюса:-
   Первый - вся конструкция укорачивается, следовательно и рама, и база.
   Второй - улучшается соосность фланцев раздатки и ЗМ.
                  Удачи.

0

196

Странник написал(а):

Предлагаю ДВС установить над ДнепрКПП, шкивами в перед и все таки, перевернуть ЗМ


Вот это конечно мысль интересная, можно обдумать.

Странник написал(а):

Второй - улучшается соосность фланцев раздатки и ЗМ.


А вот если расположить фланец раздатки на одной оси с ЗМ, то уменьшится и без того не большой дорожный просвет, чего не хотелось бы.

Спасибо за советы, обдумаем.

0

197

123456789 написал(а):

уменьшится и без того не большой дорожный просвет, чего не хотелось бы.


Нет, опускать ничего не надо. Фланец перевернутого моста, уже встанет выше на 8 - 10 см.
Я это имел в виду.

0

198

Странник написал(а):

Фланец перевернутого моста, уже встанет выше на 8 - 10 см.


А, тогда понятно.

А что с КПП УАЗ, при такой компоновке направление вращения меняется, и она будет вращаться в другую сторону. Может это не критично?

0

199

123456789 написал(а):

Может это не критично?


Для КПП ВАЗ, УАЗ, ГАЗ,... направление вращения никакого значения не имеет, на своем опыте знаю.

0

200

Странник написал(а):

Для КПП ВАЗ, УАЗ, ГАЗ,... направление вращения никакого значения не имеет, на своем опыте знаю.


Тогда хорошо.
Вариант с кпп под двигателем действительно интересный.

0

201

Странник написал(а):

Для КПП ВАЗ, УАЗ, ГАЗ,... направление вращения никакого значения не имеет, на своем опыте знаю.

А как же маслосгонная резьба в направляющей втулке первичного вала?

0

202

Фома 53 написал(а):

А как же маслосгонная резьба в направляющей втулке первичного вала?


Здравствуйте.
Да вы правы. Там есть "левая" маслосгонная резьба, она меня до сих пор не беспокоит (ни капли масла), главное, чтобы сапун был чист, то есть обеспечивал необходимую вентиляцию.
Ну на крайний случай можно переточить, при наличии знакомого токаря - это не проблема.

0

203

Странник написал(а):

Ну на крайний случай можно переточить


Это так, деталь относительно несложная, да и, как Вы сказали, проблем нет.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Помогите советами по постройке МТ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC