Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока Башкирия


Минитрактор-переломка Ока Башкирия

Сообщений 211 страница 227 из 227

211

rw4cju
Родного нет так как радиатор от москвича, а там просто стоял вентилятор. Значит придется переделывать, только, что в замен поставить, места маловато.

0

212

Александр 101 написал(а):

Родного нет так как радиатор от москвича, а там просто стоял вентилятор. Значит придется переделывать, только, что в замен поставить, места маловато.


Можно установить электрический :

http://s7.uploads.ru/t/pfcDY.jpg

http://s1.uploads.ru/t/B8sXI.jpg

радиатор "Ока" , вентилятор ВАЗ 2107 с диффузором , устанавливается с минимальным подгоном . Мощности хватит .
По размерам очень компактно :

http://sg.uploads.ru/t/aPtiD.jpg

http://s5.uploads.ru/t/amxE6.jpg

0

213

Vitalij написал(а):

Можно установить электрический :

радиатор "Ока" , вентилятор ВАЗ 2107 с диффузором , устанавливается с минимальным подгоном . Мощности хватит .
По размерам очень компактно :


А диффузор обязательно, и какая длина от радиатора до задней стенки двигателя

0

214

Александр 101 написал(а):

А диффузор обязательно, и какая длина от радиатора до задней стенки двигателя


Диффузор обязательно , да и на нем крепиться электродвигатель . А вот габариты с ходу не скажу , трактор в деревне , может вечером .

0

215

Vitalij написал(а):

Диффузор обязательно , да и на нем крепиться электродвигатель . А вот габариты с ходу не скажу , трактор в деревне , может вечером .


Хорошо подождем. И размеры высота ширина диффузора.

0

216

Александр 101 написал(а):

Хорошо подождем. И размеры высота ширина диффузора.


Хорошо , не забыть бы ))) .

0

217

Александр 101 написал(а):

размеры

Вот ВАм уже и предоставили информацию... не успел.  :disappointed:
Еще вариант это если за радиатором не так много места то электродвигатель(и) можно установить и спереди. Например если 2 от печки ВАЗ то они "дуют" ого го и поток очень я скажу приличный.
Также такой вариант позволит скажем 1 держать штатно т.е например от датчика (через реле) а второй например через тумблер либо через еще один датчик (газоновский) на 105 градусов.
Либо например при тяжелых работах (пашня и тп) держать его постоянно.
Москвичевский радиатор крупнее чем от Оки (штатный) следовательно его теплоотдача выше в любом случае и кроме того он расчитан на более крупный, мощный, а значит более "горячий" двигатель. Иными словами ВАм гарантированно хватит либо как указали ранее Вазовского 03-07 (электро) что самое оптимальное. Либо более простой вариант с дигателями печки (кстати там двигатель 2 режимный).
Диффузор на радиатор при установке вентиляторов однозначно рекомендуется. Причина.
диффузор ориентирует поток проходящий через соты радиатора более рационально и следовательно режим работы как системы охлаждения в целом так и время работы вентилятора более оптимальный.
Также если минитрактор будет работатб в холодное время то электровентилятор это самое опртимальное решение. Это и прогрев (топливо) и быстрый выход на режим да и много других ...про которые все и  так знают. Короче тепловой режим мотора.
Но вот с ГРМ я все таки вентилятор советую снять. Не стоит делать так, что получается слабый элемент (слабое звено)  который может повлечь серьезные последствия и трудности в дальнейшем...  :yep:
Вам оно надо?

0

218

Александр 101 написал(а):

Хорошо подождем. И размеры высота ширина диффузора.


Размеры по радиатору : 350*400 мм (высота-ширина , с небольшим запасом) , с торца : радиатор 50 мм ,  от него до задней стенки электродвигателя 110 мм , итого 160 мм толщина всей конструкции .
Если есть возможность , то лучше установить современный жигулевский радиатор (от той же семерки) , у старого москвичевского радиатора теплоотдача по моему существенно ниже .

0

219

Vitalij написал(а):

Размеры по радиатору : 350*400 мм (высота-ширина , с небольшим запасом) , с торца : радиатор 50 мм ,  от него до задней стенки электродвигателя 110 мм , итого 160 мм толщина всей конструкции .
Если есть возможность , то лучше установить современный жигулевский радиатор (от той же семерки) , у старого москвичевского радиатора теплоотдача по моему существенно ниже .


Спасибо за размеры! У меня промежуток между радиатором и двигателем 85 мм, а насчет радиатора, у современных машин радиатор алюминиевый, а этот латунный , вроде  как не ошибаюсь теплоотдача у летуне выше чем у алюминия.

0

220

rw4cju

Есть с УАЗа двигателя с печки, они тоже не маленькие, если их поставить. У бывшего хозяина у которого брал запчасти с оки у него видел остался диффузор с двигателем, попытаюсь выцыганить.

0

221

Александр 101 написал(а):

двигателя с печки, они тоже не маленькие

Из опыта эксплуатации (своего миника) скажу так:
Если на двигателе правильно отрегулированно зажигание. карбюратор (см тему двигатели (Ока)) там две темы как раз про Это) то ДВС Ока не то что не греется, он и наверное вентилятор не очень попросит.
У меня вентилятор (штатный с радиатором и "автоматикой")  только один раз всего включился, в жару, летом (+30 у нас это стабильно) когда "пол-з" с прицепом в "стройном стаде" автомобилей, через ЖД переезд. Ну он и включил обдув. В остальное время, возил и груз и пр. он всегда на 80.
Тут конечно термостат главное, (кстати новый) но радиатор ведь отбирает все тепло. Если ставить радиатор так, что за ним и двигателем будет ограниченное пространство (агрегаты и пр) то с учетом низких скоростей перемещения, а также всяких защитных и пр щитках, (капотах) может сложится так что воздушный поток проходящий через соты радиатора будет недостаточный. И температурный режим двигателя нарушится.
На современном автомобиле,(малолитражном, конечно)  радиатор, помимо вентиляторов (чаще они электрические) как правило,  обдувается встречным потоком и скорость для этого достаточная. также как и аэродинмика такова что под днищем кузова возникает разряжение и подсос воздуха из моторного пространства также  гарантирует охлаждение.
На тракторах, это не получается, (высота, компоновка, скорость)  поэтому либо ставится постоянный привод вентиляторов, либо еще и дублирование т.е один рабочий и резервный. Особенно если мощность приличная.
В Вашем случае, наверное, с учетом вышеизложенного, а так-же то что компоновка получается плотная, ставить вентилятор именно заводского типа (ВАЗ), диффузор, как правило с ним штатный.
Если использовать какой либо нестандартный, или малой мощности (хотя от "печек" вентиляторные (не турбинные) создают достаточный для обдува поток)  то тогда подумать о том, чтобы было меньше препятствий для воздушных потоков. Ведь перегрев при тяжелых работах (пашня) и тп возможен. Двигатель то не детский, хоть и маленький с виду.

Отредактировано rw4cju (21 сентября, 2016г. 08:42:29)

0

222

Привет всем! С наступающим новым годом! Всем удачи и здоровья!
Установил вентилятор с диффузором от оки, сделал глушитель ( такой же самодельный у меня стоит на ваз 21101)
http://sf.uploads.ru/t/ahIkZ.jpg

0

223

Всем
На сколько литров должен быть масляный бачок под гидравлику
есть вот огнетушитель где то на 4 литра
http://se.uploads.ru/t/lnU6E.jpg

0

224

Александр 101 написал(а):

На сколько литров должен быть масляный бачок под гидравлику


У меня на пять литров бачек, масла в нём не более половины. Так что думаю на 4 литра вполне будет достаточно.

0

225

Александр 101
Всё зависит от задач. У меня емкость всей системы чуть меньше 10 литров. При интенсивном пользовании задней навеской масло греется почти до невозможности держать рукой температуру.

0

226

Александр 101
У меня 5 литров. При работе навески, ГОРУ, КУН летом, больше 60 грабусов не поднималась. Греется только при работе с гидромотором, ставлю радиатор охлаждения.

0

227

Nikolay написал(а):

Александр 101
У меня 5 литров. При работе навески, ГОРУ, КУН летом, больше 60 грабусов не поднималась. Греется только при работе с гидромотором, ставлю радиатор охлаждения.

Цитата из одного форума:"60 град рука держит, 70-хрен". У меня вообще подход такой, что если рука терпит, то практически любой железный агрегат работает в штатном режиме.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока Башкирия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC