Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока Башкирия


Минитрактор-переломка Ока Башкирия

Сообщений 181 страница 210 из 227

181

Александр 101 написал(а):

клиновидный буксует и желательно ставить двух клиновидный, что поэтому поводу?


По своему опыту скажу что клиновой для привода НШ слабоват. У меня стоит один от привода генератора ваз-21083, не хватает его. В прошлом году вытягивал из земли навеской трубы НКТ, стоики забора, ремень свистит и горит, труда стоит. Дело в том, что при подъеме ГЦ в навеске у меня работает на сложение, площадь на которую давит масло меньше чем при разложении и тем самым чтобы выполнить  работу, нужно большее давление нежели при разложении. Мне бы и этого приводного ремня бы хватило, если бы ГЦ был больше в разы, но тут теряется скорость и тп и тп можно много писать по этому поводу. Я так же в планах хочу переделать приводную часть НШ, или второй ремень или поликлиновый. Делай лучше на поликлиновый, а я по твоим стопам, современная технология, надежная, прочная, но и дороже соответственно. Только НШ крепи к мотору а не на раму, если интересно как, фото скину.

0

182

Аяз
Посмотрите в моей теме,крепление насоса к двигателю! :yep:

0

183

Perec.41

Perec.41 написал(а):

Аяз
Посмотрите в моей теме,крепление насоса к двигателю!


Отлично получилось, я пока собираю запчасти на ГОРУ, и нш хочу спапку, так что изменения не избежны.

0

184

Аяз написал(а):

Perec.41

Отлично получилось, я пока собираю запчасти на ГОРУ, и нш хочу спапку, так что изменения не избежны.


К поли клиновидному ремню я как то больше склонялся, так как у меня на станке стояли шкивы под клин мощность терялась а поставил такого же диаметра под клиновидный ремень и обороты увеличились и надежность ходит годами ( делаю даданы и по дому) просто у не кого не видел на форуме вот и возникли сомнения. А насчет крепления к двигателю хорошая идея воспользуюсь ( можно фото если не затруднит)

0

185

Александр 101
Поликлиновый ремень однозначно!!!
У себя на тракторе поставил на привод генератора и нш16. Ничего не буксует. Главное правильно ролики установить, чтоб длина охвата шкивов была побольше.

0

186

mi-ko-la1985 написал(а):

Александр 101
Поликлиновый ремень однозначно!!!
У себя на тракторе поставил на привод генератора и нш16. Ничего не буксует. Главное правильно ролики установить, чтоб длина охвата шкивов была побольше.

Это получается один ремень захватывает генератор и НШ. Откуда взяты шкивы  и а ролик у тебя для натежения установлен?

0

187

Александр 101
Шкивы все от двигателей. На генераторе родной, на НШ16 электромуфта со шкивом от кондиционера и понижающий на 2 редуктор. На коленвале движка шкив от движка коленвала легковушки.  Натяжной ролик, точнее ролики, теперь их два стоит, от пассата натяжители грм.
Крутится все очень легко. И никакого писка и свиста.

0

188

Александр 101 написал(а):

Это получается один ремень захватывает генератор и НШ. Откуда взяты шкивы  и а ролик у тебя для натежения установлен?

Я не знаю как получится охватить одним ремнём,я думал над этим долго и упорно,перебрал все варианты,благо их пруд пруди начиная от ваз 2110 с ГУР и кондеем! Просто забивай в поисковик например "установка компрессора кондиционера на ВАЗ 2110" и смотри варианты,приора со своми отличиями,калина со своими,но не один вариант не подошёл по той простой причине что для генератора нужны большие обороты а для насоса наоборот в два раза меньше  чем на коленвале а значит и шкив на насосе должен быть в два раза больше чем на коленвале а это мноого! 300 с лишним милиметров получается,поэтому я отказался от привода одним ремнём!

0

189

Александр 101 написал(а):

( можно фото если не затруднит)


По фото толком и не поймешь, у меня там все скомпоновано до не могу.

http://s3.uploads.ru/t/tMIQF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/maskY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/L8Tng.jpg

НШ движется в направляющих для натяжения ремня, само крепление нш происходит в пространство межу корпусом подушкии и блоком двигателя. Так в принципе ходит, но для спарок нш думаю будет слабовато или метал нужно утолщать или делать как у  Perec.41.

0

190

Вставлю и я пять копеек:

http://savepic.ru/9081546m.jpg

ГУР, гидравлика и генератор, все приводится одним ремнем.

0

191

mi-ko-la1985 написал(а):

ГУР, гидравлика и генератор, все приводится одним ремнем.

Я так пологаю гидравлика-верхний шкив? Получается 1к1 с коленвалом? Не желательно! :dontknow:

0

192

Perec.41
Нет. Это шкив электромуфты понижающего в 2 раза редуктора гидронасоса.

0

193

mi-ko-la1985 написал(а):

Это шкив электромуфты понижающего в 2 раза редуктора гидронасоса.

Вот с этого и надо было начинать!!!! :D  без понижающего редуктора все равно бы обороты были большие!!! И одним ремнём тут не обойтись!

Отредактировано Perec.41 (23 марта, 2016г. 15:18:55)

0

194

Всем
Вопрос такой можно ли использовать главный цилиндр сцепления ( УАЗ) вместо тормозного цилиндра, так как планирую тормоза на передних колесах

0

195

Александр 101 написал(а):

Всем
Вопрос такой можно ли использовать главный цилиндр сцепления ( УАЗ) вместо тормозного цилиндра, так как планирую тормоза на передних колесах


Почему бы нет, у меня был такой, тормоза дубовые, но я перешел на вакуумник, делай второй вариант.

0

196

Аяз написал(а):

Почему бы нет, у меня был такой, тормоза дубовые, но я перешел на вакуумник, делай второй вариант.

Ваккумник места много занимает, да и переделок много, у меня на уазе нет ваккумника  как то привык. Я просто хотел узнать можно или нет. А попытаться поставить ваккумник стоит.

0

197

Александр 101 написал(а):

Ваккумник места много занимает, да и переделок много,

Найди вакумник с газона, его можно поставить хоть куда, можно в прицепе возить  :D , он ставится в разрыв трубки от  главного цилиндра.

http://s3.uploads.ru/t/GwnuC.jpg

0

198

Александр 101 написал(а):

Ваккумник места много занимает, да и переделок много, у меня на уазе нет ваккумника  как то привык. Я просто хотел узнать можно или нет. А попытаться поставить ваккумник стоит.


З@ВГ@Р написал(а):

Найди вакумник с газона, его можно поставить хоть куда, можно в прицепе возить   , он ставится в разрыв трубки от  главного цилиндра.


Я когда на разборку заехал за вакуумником, то мне их предложили на выбор, и цена у всех 500руб. Я сперва хотел от матиза взять, в полтара раза меньше чем Акцентовский, не нашлась крышка бачонка. А Газоновский большой, его точно не куда поставить да и объем воздуха в диафрагме для него велик, заглохнет на холостых.

0

199

Аяз написал(а):

Я когда на разборку заехал за вакуумником, то мне их предложили на выбор, и цена у всех 500руб. Я сперва хотел от матиза взять, в полтара раза меньше чем Акцентовский, не нашлась крышка бачонка. А Газоновский большой, его точно не куда поставить да и объем воздуха в диафрагме для него велик, заглохнет на холостых.

У меня от москвича ваккумник вроде небольшой.

0

200

Александр 101 написал(а):

У меня от москвича ваккумник вроде небольшой.


Он примерно таких же размеров, москвич и акцент одноклассники. Я с москвича не советую ставить, не надежный. Был в свое время у отца москвич, российский даже советский автопром, мучались с карбюратором, не могли понять почему не устойчиво работает мотор. В итоге выяснилось что с вакуума подсасывает. Я его поменял на ваз-2110, после этого проблема закончилась. Давно это было, ностальгия :( .

0

201

Аяз написал(а):

Он примерно таких же размеров, москвич и акцент одноклассники. Я с москвича не советую ставить, не надежный. Был в свое время у отца москвич, российский даже советский автопром, мучались с карбюратором, не могли понять почему не устойчиво работает мотор. В итоге выяснилось что с вакуума подсасывает. Я его поменял на ваз-2110, после этого проблема закончилась. Давно это было, ностальгия  .

Спасибо понял. Скорее всего не буду заморачиваться с ваккумником, не такой уж тяжелый трактор чтобы осилить. Я просто уже привык на УАЗе без ваккумника, груженый под завязку ежу и не чего осиливаю

0

202

libral
У вас тормозной цилиндр тоже без ваккумника с  какой техники сам цилиндр

0

203

Александр 101

Ты как то спрашивал про соотношение поликлиновых шкивов ваз, я тут в сервисе набрал шкивов и оказалось соотношение 2,55.

http://s9.uploads.ru/t/hdV4X.jpg

Малый шкив точно не знаю от генератора какой машины.

Отредактировано Аяз (5 апреля, 2016г. 13:58:07)

0

204

Аяз написал(а):

Александр 101

Ты как то спрашивал про соотношение поликлиновых шкивов ваз, я тут в сервисе набрал шкивов и оказалось соотношение 2,55.

Малый шкив точно не знаю от генератора какой машины.

Отредактировано Аяз (Вчера 15:58:07)


Малый шкив от генератора может быть на 50 и на 60 только я не знаю где какой установлен. Сегодня померю на ваз 21101. Такое  соотношение не много для НШ или пойдет.
А в сервисе это уже расходный материал.

0

205

Александр 101 написал(а):

Такое  соотношение не много для НШ или пойдет.


Сейчас у меня где то 2.25, было бы хорошо если конечно около 2-х, но шкив малый нужно или точить в токарке или искать подходячий. Большой лучше не трогать, увеличится нагрузка на ремень.

Александр 101 написал(а):

А в сервисе это уже расходный материал.


Согласен, малый шкив имеет выработку в ручьях, а большой нормальный, только посадка под шпонку разбита, обычное явление у самого такое было.

0

206

Аяз написал(а):

Сейчас у меня где то 2.25, было бы хорошо если конечно около 2-х, но шкив малый нужно или точить в токарке или искать подходячий. Большой лучше не трогать, увеличится нагрузка на ремень.

Замерил 50 с чем-то если как я понял нужен малый на 60 или если такого нет то надо выточить. Добиться соотношения 1:2 больше не надо

0

207

Perec.41
С какой техники взяты у вас шкивы ( большой с газели 120 мм а малый на 60 с какой техники) на привод НШ . Как прикрепили малый шкив к шкиву колен вала ( проставка)

http://s3.uploads.ru/t/kQ3dR.png

Я как понял это переходник самодельный как из чего его сделали размеры.

Отредактировано Nikolay (8 апреля, 2016г. 23:18:32)

0

208

mi-ko-la1985
С помощью чего и как прикрепил генератор на правую сторону двигателя. Из за радиатора тоже хочу установить генератор на правую сторону.

0

209

Всем Привет всем! Извиняюсь за долгое молчание, все лето на пасеке. затем ком накрылся. Вот добрался до трактора поставил вентилятор на распредвал, какой эффект будет не знаю.http://sg.uploads.ru/t/cfy1S.jpg

Также установил бак от мотороллера, но думаю передвинуть его ближе к рулю или так оставить.http://s3.uploads.ru/t/ZQRy2.jpg
прошу вашего совета по эти установкам.

0

210

Александр 101 написал(а):

какой эффект будет не знаю

Александр.
ГРМ очень ответсвенный элемент двигателя. Наличие постронних (довольно затратных по мошности (до 500-600 Вт) потребителей мощности на нём не допустимо. В конструкции двигателей (где ремень) нет в данном приводе сторонних агрегатов. (зажигание (распределитель) или насос (ТНВД) это не строль затратное и не инерционное) для дизелей например. Но там и ремень несколько другой. Да и приемистость дизеля не сравнивается с бензиновым.
Причина проста.
Вентилятор, при всей кажущейся легкости и ажурности свой конструкции, это довольно инерционная масса. Пергазовка и резкое увеличение оборов он может проявить как "пере-скок" ремня на шкивах (например на нижнем). И что?  Двигатель :tired:  ...
Кроме того к-т замедления на распределительном валу 1/2  т.е сама эфективность вентилятора падает уже квадратично (обороты).
И еще? 
А чем родной то электрический, ВАс не устроил.  :dontknow:
Он и тепловой режим отлично держит и зимой он оправдан. И зубчатый ремень не нагружается. И потом это штатный агрегат. Готовый.
честно сказать неординарное и отчасти опрометчивое решение.... поберегите ДВС от капитального ремонта (встреча  :tired: клапаны + поршня = не есть хорошая встреча)  :yep:

Отредактировано rw4cju (20 сентября, 2016г. 08:20:29)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока Башкирия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC