Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка с ДВС 09

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Доброго времени.
Имеется КПП и ДВС ваз 2109. Агрегаты вроде не многим больше чем ОКА. Что-то не припомню что бы стоили на подобном моторе с такой компоновкой.
Выдержит ли раздатка нивы этот мотор? привод на раздатку с одной из полуосей кпп, далее мосты с классики, колеса от туда же.
вторая полуось кпп будет крутить роторный снегоуборщик.
Основная задача трактора таскать и крутит ротор шириной 90 см (соответственно и колея трактора будет 750-800 мм).

0

2

volga написал(а):

далее мосты с классики, колеса от туда же.

Про раздатку ни чего не скажу, а вот мосты классики будут слабоваты для такого мотора.

0

3

volga написал(а):

Основная задача трактора таскать и крутит ротор


Основная, но наверное не единственная задача. Для ротора твои комплектующие наверное подойдут, а если трактору придётся напрячься раздатка и мосты будут слабым местом.
Серьёзный двигатель,  делай взрослый трактор  - раздатка минимум УАЗ (лучше ГАЗ 66), мосты ГАЗ 51-53. Габариты останутся примерно те же самые, что и при ВАЗ мостах.

Нужен помошник  который будет в разы превосходить в плане эффективности ручной труд ( например работа с отвалом - смотришь некоторые видеоролики тракторёнок пыхтит, буксует в конце концов за 15 минут кое-как разбросал пол куба грунта, в таких случаях проще лопатой отработать....)

Заполни профиль.

0

4

ситуация в общем такова - есть роторная навеска заводская ее крутит американский садовый трактор. Трактор в целом выполняет свои функции как косилка, но как снегоуборщик откровенно говоря не продуман.
вес ротора порядка 30-40 кг, висит далеко за передней осью, трактор заднеприводный с дифференциалом, вот и движется данная поклажа только по пухляку.
хочется под этот ротор нормальное тягло. Ока-мотор пока не по карману. (очередной кризис). Ока думаю внедрится позже.
задачи, наверное не единственная в дальнейшем, но пока лишь эта, пахать нечего.

Чем плохи ВАЗ-мосты и раздатка нивы? в каком месте рвет?

Отредактировано volga (9 июня, 2015г. 09:56:03)

0

5

volga написал(а):

Чем плохи ВАЗ-мосты и раздатка нивы? в каком месте рвет?

На твоём минике ничего не порвёт...

0

6

Анатолий южный написал(а):

На твоём минике ничего не порвёт...


Но ведь здесь много писали,что,ВАЗ мосты подходят для миника весом до 500кг,а стаким двигателем этого веса не достаточно,миник всегда будет стремится уйти в занос.Для него тронутся с места будет проблемма.
Хорошо,добавляем вес,еще килограмм 200-300,все поехали,двигатель тянет,колеса не буксуют но возникает вопрос:"а выдержат ли такой нагрузки обрезанные вазовские мосты",я считаю что нет.

Прав в этом случае:

Vlad_30 написал(а):

Серьёзный двигатель,  делай взрослый трактор  - раздатка минимум УАЗ (лучше ГАЗ 66), мосты ГАЗ 51-53. Габариты останутся примерно те же самые, что и при ВАЗ мостах.

Может я и не прав но мое мнение такое.

Отредактировано @lexei (9 июня, 2015г. 12:17:51)

0

7

@lexei написал(а):

а стаким двигателем этого веса не достаточно,миник всегда будет стремится уйти в занос.

@lexei написал(а):

Для него тронутся с места будет проблемма.


почему? Большой момент при малой массе?

0

8

volga написал(а):

Основная задача трактора таскать и крутит ротор шириной 90 см (соответственно и колея трактора будет 750-800 мм)

Заменить мосты на уаз или волга, кпп или лучше рк уаз а ещё лучше газ 69 (чтоб переделок - доделок меньше было и редукция больше) колёса минимум уаз повыш. проходимости или типа тракторной от тележки есть подходящие по протектору. и будет счастье, париться с запасом прочности точно не придётся. ещё всё на переломе и вообще супер. и получится типа того что и сам делаю. Но многое зависит от доступности запчастей не только при постройке, но и при ремонте. Удачи.

Отредактировано лёха68 (9 июня, 2015г. 12:25:11)

0

9

Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг
КПП-34 кг
Раздатка "Нива" -25 кГ
итого 250 по агрегатам.
наверное за 500 кг перевалит легко.

0

10

лёха68 написал(а):

Но многое зависит от доступности запчастей не только при постройке, но и при ремонте. Удачи..

вот это тоже вопрос. УАЗ стал модным для покатушек по выходным, запчасти не дешевы. а ВАЗовские как дров за баней.
но все стоит денег.
плюс в вазовских мостах еще в доступности колес.

для общего развития- у РК УАЗ какие положения трансмиссии?

0

11

volga
Привет!
При твоей компановке момент, передаваемый на роздатку, будет примерно в четыре раза больше номинального.
А с каким запасом ее проектировали и изготавливали - никто не скажет. Так что если при буксовании будет хорошее сцепление колес с поверхностью, то вполне можно свернуть и раздатку и порвать полуолуоси.  Но так как зимой хорошего сцепления с дорогой практически не бывает, то я думаю что первоначальна компановка вполне жизнеспособна.

0

12

volga написал(а):

volga


Я не мастак объяснять,но вижу что тебе ответили на эти:

volga написал(а):

почему? Большой момент при малой массе?

  вопросы. Удачи и везения.

Отредактировано @lexei (9 июня, 2015г. 13:26:35)

0

13

спасибо всем, ушел за уазиковой раздаткой

0

14

@lexei написал(а):

Для него тронутся с места будет проблемма.Хорошо,добавляем вес,еще килограмм 200-300,все поехали,двигатель тянет,колеса не буксуют но возникает вопрос:"а выдержат ли такой нагрузки обрезанные вазовские мосты",я считаю что нет.

Интересно почему же будет проблема тронуться? Здесь же на форуме есть темы с вполне уже проверенными работоспособными экземплярами, с подобной компоновкой. Сам такой же собираю, только с мостами Москвича и колесами УАЗ, мосты не режу, колею за счет дисков заузил.
volga
Поищи по темам, есть готовые переломки, и пашут и косят и грузы возят, никто еще не пожаловался что раздатка хрупнула или мосты. Поснимаю свой, открою тему наверное, будем парралельно собирать.

0

15

Ром.Ка. написал(а):

Интересно почему же будет проблема тронуться? Здесь же на форуме есть темы с вполне уже проверенными работоспособными экземплярами, с подобной компоновкой. Сам такой же собираю, только с мостами Москвича и колесами УАЗ, мосты не режу, колею за счет дисков заузил.
volga
Поищи по темам, есть готовые переломки, и пашут и косят и грузы возят, никто еще не пожаловался что раздатка хрупнула или мосты. Поснимаю свой, открою тему наверное, будем парралельно собирать.

Может я что то не договорил,но речь шла о зимнем использовании миника :dontknow:

А москвичевские мосты покрепче вазовских.

И направь пожалуйста в тему где переломка с двиглом от 09 или 06 с мостами от классики с многолетним использованием.
Заранее благодарю.

Отредактировано @lexei (9 июня, 2015г. 16:49:42)

0

16

volga написал(а):

ля общего развития- у РК УАЗ какие положения трансмиссии?

ПЧ прямая 1:1 понижайка 1:1.98, выход справа, у газ 69 понижайка 2.8, входной фланец уже есть, РК газ 69 считаю более удобной.

0

17

volga написал(а):

американский садовый трактор.


Если трактор твой, выложи фото.

Выделяй "ник" собеседника при обращении или ответе.

0

18

Vlad_30 чувствуется нотка не доверия. ну да ладно. Фото трактора под рукой нет, т.к. находится на даче, если принципиально фото сделаю. Но в целом выглядит так http://www.craftsman.ru/catalog/garden_ … man_28867/
V-образный  двух цилиндровый мотор с вертикальным валом, вариатор с реверсов в заднем редукторе. "ВОМ" - электомуфта в шкиве двс, типа как на автомобильных кондиционерах.

Отредактировано volga (9 июня, 2015г. 23:18:47)

0

19

лёха68 у нивкиной лучше передаточные, есть нейтральное положение + отключение межосевого (хотя в данной компоновке толку от этого чуть).
в УАЗе я так понимаю межосевого нет в принципе т.е. кардан крутит всегда? и единственное что можно это выбрать почти прямая-пониженная.  Флянцы выходные есть, а вот а вход нужен вторичный вал КПП УАЗ. Верно понимаю?
нейтральное положение РК полезно тем что можно использовать второй выход с ГП КПП как ВОМ и при этом никуда не ехать.

Отредактировано volga (9 июня, 2015г. 23:27:58)

0

20

volga написал(а):

Имеется КПП и ДВС ваз 2109. Агрегаты вроде не многим больше чем ОКА. Что-то не припомню что бы стоили на подобном моторе с такой компоновкой.


C такой задумкой лучше мотор Ока и готовая тема :

Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

volga написал(а):

наверное за 500 кг перевалит легко.


На 1л.с. нужно около 50 кг. веса трактора (чтоб тянул , а не буксовал) , вот и прикинь , сколько должен весить МТ с двигателем ВАЗ 2109 .

Ром.Ка. написал(а):

Интересно почему же будет проблема тронуться?


Буксовать будет .

@lexei написал(а):

А москвичевские мосты покрепче вазовских.


Мосты "Москвич" похожи на ВАЗ 2121 "Нива" , покрепче "классики" .

@lexei написал(а):

И направь пожалуйста в тему где переломка с двиглом от 09 или 06 с мостами от классики с многолетним использованием.


Честно сказать такой темы не помню ...

volga написал(а):

Vlad_30 чувствуется нотка не доверия.


Вряд ли это "нотка недоверия" , просто с фото-видео материалами легче понять суть задумки и соответственно дать совет или увидеть недоработку . Это обычная практика .

0

21

mi-ko-la1985 написал(а):

При твоей компановке момент, передаваемый на роздатку, будет примерно в четыре раза больше номинального.

Согласен. Но и вес будет  почти в четыре раза меньше чем у Нивы. Ещё на Ниве стоит внедорожная резина. И ездит она не только по асфальту. Раздатка выдерживает. :dontknow:

@lexei написал(а):

И направь пожалуйста в тему где переломка с двиглом от 09 или 06 с мостами от классики с многолетним использованием.


В данном случае какая разница какой двигатель стоит 06 или Ока. Вес МТ будет маленьким, да к тому-же ( если я правильно понял) будет полный привод и нагрузка распределится между мостами. До изготовления МТ я картошку с поля возил на Ваз 2101 с 06 двигателем. Она буксовала но мост выдерживал, хотя и один был. :dontknow:
У меня на МТ москвичёвские мосты но резина УАЗ. При нагрузке ( особенно с культиватором) просто буксует. Мосты и раздатка работают. :dontknow:

0

22

Nikolay написал(а):

У меня на МТ москвичёвские мосты но резина УАЗ. При нагрузке ( особенно с культиватором) просто буксует


Согласен. У самого с копейки мосты и при нагрузке(особенно с культиватором) не просто буксует а прыгать начинает и первая мысля:"сейчас свернет полуось". А у вас такой мысли нет?

0

23

volga написал(а):

Доброго времени.
Имеется КПП и ДВС ваз 2109. Агрегаты вроде не многим больше чем ОКА. Что-то не припомню что бы стоили на подобном моторе с такой компоновкой.
Выдержит ли раздатка нивы этот мотор? привод на раздатку с одной из полуосей кпп, далее мосты с классики, колеса от туда же.
вторая полуось кпп будет крутить роторный снегоуборщик.
Основная задача трактора таскать и крутит ротор шириной 90 см (соответственно и колея трактора будет 750-800 мм).

Добрый день!  Вся причина в том,  что   при таком   двигателе   есть вероятность  свернуть себе шею.   Двигатель очень оборотистый   и  при   малом весе  и  нагрузке  может начать крутить  (НА ДЫБЫ )   весь трактор.    Поверь  было  неоднократно .   Даже две кпп от этого не застрохуют.  По поводу  надежности,  а на  авто  кпп и мост  имеет меньшую нагрузку?   ,  вот и правильно  .   Ты  же поставишь   две кпп  это  уменьшит количество  оборотов  ,  но увеличит  кпд на выходе из кпп  .   Трактору будет легче   провернуть колесо  ,  чем начать ломать мост.   По твоей  задаче  (хватит)  т.к. в  процессе    эксплуатации   все равно   будешь еще чего то возить.   РК  нивы  вперед не так сильно  уменьшает  вращение и  скорость,  поэтому  лучше ставить две  кпп  ,  больше режимов  выбора передач .     
Удачи!

0

24

@lexei написал(а):

И направь пожалуйста в тему где переломка с двиглом от 09 или 06 с мостами от классики

Ну хотябы вот...Ссылка пусть на москвичевских мостах, но не велика разница, согласитесь. Или вот тут Бегунок и посмотрите видео по скольку он бревен на прицеп грузит и ведь тащит и в полне доволен.

евгений555 написал(а):

Добрый день!  Вся причина в том,  что   при таком   двигателе   есть вероятность  свернуть себе шею.   Двигатель очень оборотистый   и  при   малом весе  и  нагрузке  может начать крутить  (НА ДЫБЫ )   весь трактор.

А вот это, считаю веский аргумент. По этому считаю что бы не происхдило скручивания и более менее реализовать мощность двигателя трактор должен быть утяжелен на скольколько это возможно при таких мостах. Никто не спорит, конечно в данном случае например УАЗкины мосты были бы намного лучше, но за неимением... как говорится "Бабы нет и девке рад" :D  Мой например по грубым подщетам около тонны весом будет, если бог даст погрузчик в будущем установлю то и превысит. При случае если будет возможность конечно же незадумываясь заменю мосты на Уаз. А пока как говорится что имеем. Будет и на Москвичевских работать.

Отредактировано Ром.Ка. (10 июня, 2015г. 05:59:27)

0

25

volga написал(а):

колея трактора будет 750-800 мм

При такой мощности и такая колея... В голове строится нечто подобное с той лишь разницей что двигатель от 01 хотелось. И то меня смущает колея 1100мм... Удачи в постройке.

0

26

volga написал(а):

чувствуется нотка не доверия.


Нет, ни вкоем случае, просто интересно посмотреть.  Судя по ссылке " малыш" у тебя уже есть.

В любом случае данное хобби требует некоторых материальных затрат, поэтому лучше хорошо всё взвесить и продумать в плане компоновки  - дабы не заполнять гараж не нужным железным хламом.
Интересно понаблюдать за новым проектом, поэтому по возможности фотографируй и комментируй что делаешь. Удачи в постройке.

0

27

вот еще нашел МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108
Vlad_30
финансовая сторона ясна, просто супруга "хочу в отпуск", так что финансы это проходящее
Cka3o4Huk
колея выбрана под агрегат. в основном стоят агрегаты под трактор, а я наоборот.
евгений555
при всем уважении. КПД не поднять увеличением количества коробок. На дыбы не встанет по крайне мере при движении вперед т.к. вся трансмиссия на передней полураме. Прыжки наверное возможны при хорошем сцеплении с грунтом.

0

28

volga написал(а):

вот еще нашел МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108
Vlad_30
финансовая сторона ясна, просто супруга "хочу в отпуск", так что финансы это проходящее
Cka3o4Huk
колея выбрана под агрегат. в основном стоят агрегаты под трактор, а я наоборот.
евгений555
при всем уважении. КПД не поднять увеличением количества коробок. На дыбы не встанет по крайне мере при движении вперед т.к. вся трансмиссия на передней полураме. Прыжки наверное возможны при хорошем сцеплении с грунтом.

Без обид!    Сколько тракторов сделал и какой опыт эксплуатации?   Мы советы даем не запрещаем  , а   предупреждаем о возможном.   Твоя идея,  давай делай.
Удачи!

0

29

евгений555
не сделал пока не одного, и опыта эксплуатации нет.

0

30

volga написал(а):

вторая полуось кпп будет крутить роторный снегоуборщик.

Для этих целей вторая полуось не годится объясняю, обороты на полуоси маленькие, даже при всём желании  включить пятую передачу и то нехватит, а при пятой передаче нужен медленный даже супер медленный ход, до 0,5 км/ч, такие вещи как ротор нужно крутить непосредственно коленвалом, и далее с понижением (через редуктор) до самого ротора, раскрученный двигатель никогда не потеряет обороты а обороты нужно держать постоянно высокие, одновременно сделать что бы ход был медленным и хорошо держать обороты дело непростое. Если же хочешь обмануть судьбу и пытаться увеличивать обороты с полуоси, то такой номер не пройдёт, ротор моментально начнёт грузить двигатель.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC