Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПРАВИЛЬНАЯ переломка

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

всем привет, теперь я с вами))) покорил ваш форум. встречайте!!
мечтаю собрать действительно помощника, а не телегу с движком,  поэтому стараюсь начать с рассчетов. планируется: двс кпп урал, вторую кпп пока подсчитываю по крутящему моменту, мосты ваз классика. первый вопрос: обязательно ли обрезать мосты? надо чтобы помощник мог по огороду ходить весь сезон, поэтому не хочу пускать редуктор по борозде, если мост не разрезать почти влезает на две борозды 1321 мм. проставками до 1400 мм.

0

2

С помощью программы на форуме по подсчету крутящего момента и скорости прикинул показатели будущего  мт: при оборотах 3000 двигателя получается на первой передаче 3,9 км/ч, крут.момент 459,3 кг.м. тяга 814,4 кг. Компоновка двиг кпп урал - кпп урал (для прикидки) - цепная передача с передаточным числом ~3 - мост классика. Для второго кпп рассматриваю кпп газ 52 с передаточным числом 6, тогда моэно будет уменьшить звездочку, чтобы передаточное было 1,5-2 для уменьшения ее размеров. Но боюсь по габаритам большая будет. Можно еще мосты уаз с передаточным 5, это даст еще боьшего размаха со второй кпп. Все это на 13-ти дюймовых колесах (диаметр с резиной ~0,564 м.) Боюсь крутящего момента не хватит, как думаете?

0

3

VLADAL написал(а):

) Боюсь крутящего момента не хватит, как думаете?

Меньше считайте-делайте.

0

4

Ал-др74
Лучше семь раз пересчитать, чем потом семь раз заново все делать. Решил пойти путемсравнения с эталоном в качестве которого я взял т-25. А компенсировать крутящий момент дизельного движка хочу грамотным подбором второй кпп.

0

5

VLADAL

Прочитав ваши сообщения,вы хотите все просчитать а только после собирать,по агрегатам тоже пока не определились,также думаете об уменьшение занимаемого места агрегатами и их соединениями,мне кажется двс урал явно не вписывается в ваши замыслы по причине охлаждения нежна будет очень грамосткая конструкция с воздуховодами и давольно мощным вентилятором.
Вас это не напрягает?

0

6

Alekse_Tula
собирать прежде чем просчитать не могу, по двум причинам, материальной и моральной: нет лишних средств для приобретения порой не дешевых узлов для безграмотного использования, и склад ума у меня не позволяет городить не понятно что. залог отличного механизма в его максимальных способностях и долговечности при максимально малых затратах. проблему охлаждения решится электровентияторами и производительным генератором, а вот приблизить МТ хотя бы к классу 0,6 не имея токаря под рукой и полного чулана запчастей - проблема куда более серьезней. двигатель того же Т-25 имеет крутящий момент 103 Нм при оборотах 1800 об/мин. двигатель урала 39,2 Нм при 4600 об/мин. задача: приблизить крутящий момент понижением оборотов до оптимально рабочих. просчитать необходимый вес МТ для большего сцепления, и уже исходя из массы МТ пытаться подобрать агрегаты (кпп, редукторы, мосты), чтобы не городить потом добавочных грузов. может есть конечно уже известный компромисс, который мне не известен и вы его знаете. тогда в предыдущем сообщении вы разводите демогогию. мне нужна помощь в грамотной постройке, поэтому я сюда и обратился.

0

7

VLADAL написал(а):

Все это на 13-ти дюймовых колесах (диаметр с резиной ~0,564 м.) Боюсь крутящего момента не хватит, как думаете?

Момента хватит, а клиренса и сцепления с землёй - вряд ли.
Поищите тему про переломку на мостах нивы с двигателем ока, она эксплуатируется уже несколько лет.

0

8

VLADAL написал(а):

мне нужна помощь в грамотной постройке, поэтому я сюда и обратился.

Сюда обратились, но из ваших слов я лично понял что форум вы вовсе не читали а это не помешало бы, тут огромная масса самоделок с разными комплектующими, и к тому же помогают и не плохо своим хозяевам, неужели вы думаете что это тоже все демогогия? остается то только прочитать темы с интересующими вас комплектующими и определится для себя по компановке! :dontknow:

0

9

Perec.41
что вы, нет, с глубоким уважением отношусь ко всем участникам форума. форум облазил вдоль и поперек (только что не читал как картинки вставлять). просто не нашел не чего более менее подходящего. спрашивал советы, конкретные советы по подсчету. ответы и советы так и не увидел.

0

10

Fiktor
Для достаточного сцепления с землей нужен больший вес.

0

11

Perec.41
Хочу переломку сделать, но сначала хочу на бумаге вычислить данные. К примеру беру самый легкий существующий трактор (об этом писал выше). Мне не хватает кртящего момента и веса и тяги. Крутящий момент хочу получить понижением оборотов через кпп. Заодно этими кпп хочу увеличить вес, для увелечения тяги и сцепления с покрытием. Мне надо помочь прикинуть какие узлы можно использовать. Мне надо хотя бы чтобы знающие люди и люди с опытом хотя бы написали какое передаточное число и вес имеют те или иные кпп или редукторы. Не зря я выбрал такой заголовок. Слово "правильная" используется как грамотно сделанная, а чтобы грамотно сделать надо просчитать вначале.

0

12

VLADAL написал(а):

. Мне надо хотя бы чтобы знающие люди и люди с опытом хотя бы написали какое передаточное число и вес имеют те или иные кпп или редукторы.

вы извините конечно может я и не прав в чем то. но у меня например установленна кпп ГАЗ-53, и О УЖАС! :O  я тоже не знаю ее передаточных чисел!!! ну ладно дело поправимое (для меня лично), открываю ЯНДЕКС: пишем  "передаточные числа кпп ГАЗ-53" и получаем вот это (например), и с упоением читаем! и что здесь самое главное, не обижаемся на форумчан за " не помощь"

http://sg.uploads.ru/t/aBRD9.jpg

0

13

Perec.41
Я не на кого не обижаюсь, и в мыслях не было. яндексом пользоваться умею, если вы читали сообщения выше, то я даже посчитал показатели при тех узлах от которых отказаться не получится. Жалко в яндексе не пишутся отзывы о том или ином узле, использованном не по прямому нахначению. А если и пишется то искать точно закопаешься. Передаточное отношение вашей к примеру кпп, найти можно, можно так же найти ее вес, но вот узнать как она себя поведет если вращение будет в обратном направлении? Где найти эти данные? Вы понимаете о чем я. Если вы не знали отношения вашей кпп когда ставили, то вы кинули камень в свой огород. Не важно по какой причине, да и не совсем это важно. (Не было интернета, не умели пользоваться поиском на тот момент и т.д.) не стоит заострять на этом внимание.

0

14

VLADAL написал(а):

. Если вы не знали отношения вашей кпп когда ставили,

да знаете как то не зачем это было по одной простой причине, таких вариантов тракторов Великое множество и работают они прекрасно, зачем изобретать велосипед? а интернетом я пользоватся умею! и читать есть терпение, два года читал не проронив тут ни слова! :D

0

15

VLADAL написал(а):

VLADAL


С таким подходом вам вряд ли помогут,во первых" знающие люди с опытом" уже устали объяснять очевидные вещи(поГУГЛите сами,не сочтите за труд,и за 20минут вы узнаете и передаточное число и вес и еще много интересного о тех или иных
КПП или редукторов),а когда выберете спрашивайте о совмещении и способе установки.Во вторых( может и ошибаюсь) облазив форум вдоль и поперек у вас такая каша в голове %-) ,успокойтесь,возьмите карандаш и листок и попробуйте набросать то что вы хотите построить. 
П.с с уважением @lexei/

0

16

Perec.41
Извините если задел ваше самолюбие, не хотел. Если честно, я надеялся тут найти опыт, чтобы не наступать на те же грабли. А меня пока пытаются поставить на место, которое сами не знают. Вот уже наверное 10 сообщение не о вариантах кампоновки и крутящем моменте, а о том что я не умею общаться, не читаю, что не чего не получится.

0

17

@lexei
Почитайте посты выше, я писал какая у меня цель, хочу просто услышать ваше мнение. С компоновкой уже определился, и с карандашом уже сидел.

0

18

VLADAL написал(а):

С компоновкой уже определился, и с карандашом уже сидел.


Да вы не принимайте все так близко к сердцу,откиньте эмоции в сторону,и выкладывайте то что наваяли карандошом :writing:
П.С Я не большой специалист как и вы но могу в чем нибудь помочь.

Отредактировано @lexei (15 апреля, 2015г. 23:30:02)

0

19

@lexei
Хотел нарисовать, но долго. Представим перднюю полураму отдельно. Если брать к примеру мт евгения555. Основной вес всех узлов должен находиться над осью. Так как я не хочу обрезать мосты ширина получится 1400 где то. Двигатель узкий, место в длинну не так много. Если сместить двигатель в сторону, и почти по соседству поставить спаренные кпп москвич, не будет сильно отходить от мт евгения, останется место как раз для нш и генератора, а рядом с кпп пойдет рейка, основной вес будеть над осью. Вот примерные расчеты при такой компоновке: 1 передача всех кпп - 2,4 км/ч, крм - 713,9 кг*м, тяга - 1265,7 кг. При 4 передачах - 46,1 км крм - 38,3 тяга - 68

0

20

VLADAL написал(а):

VLADAL


Давно бы так! Давай теперь по порядку(расчеты хорошие но не учел вес МТ,и диаметр колес),в первом посту ты пишешь "двс кпп урал, вторую кпп пока подсчитываю по крутящему моменту, мосты ваз классика.",сейчас немного изменил в компановке:"Если сместить двигатель в сторону, и почти по соседству поставить спаренные кпп москвич,"  Я так понимаю ставить будешь-ДВС с КПП УРАЛ(мотоцикл или машина?)+две спаренные КПП Москвич(цепного редуктора не будет или зачем там три КПП?) Много вопросов ну да ладно разберемся,теперь то что просил:
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Задний мост "Нива" весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.8)
Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
мост ГАЗ-21 - 89кг,
мост УАЗ колхозный - 100 кг,
мост УАЗ военный - 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
Редуктор Газ-66 74кг
Раздатки
"Нива" -25 кГ
УАЗ -37 кГ
Газ66-50-60кг(1-1.982)
Коробка передач
УАЗ весит 28кг
Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)
ДВС
ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг
Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5

0

21

VLADAL написал(а):

Так как я не хочу обрезать мосты ширина получится 1400

Если не обрезать мосты,то это будет самая неправильная переломка.

0

22

@lexei
огромнейшее тебе спасибо, ты прав, вначале хотел одно, но в процессе начал понимать что первая компоновка не очень подходит. двс и кпп мотоцикл урал. по моим прикидкам, компоновке мт евгения не хватает веса, три кпп поставил из расчетных соображений для обеспечения крутящего момента (для экономии места можно поставить и кпп газ 66 у нее передаточные числа побольше.) но вот найти ее пока проблемно.

0

23

VLADAL написал(а):

Так как я не хочу обрезать мосты ширина получится 1400 где то


Это колея для  вездехода а для митрактора оптимальна от70 до 120см.

VLADAL написал(а):

надо чтобы помощник мог по огороду ходить весь сезон, поэтому не хочу пускать редуктор по борозде, если мост не разрезать почти влезает на две борозды 1321 мм. проставками до 1400 мм.


Для обработки двух междурядий двигатель должен быть как минимум с ОКИ,УРАЛовский не потянет или работать будет на пределе какие бы вы расчеты не вели(проверено практикой),именно по этой причине я выбрал для себя колею
70см для моих целей лучше не придумать.ЦЕЛЬ:посадить,обработать и выкопать 25соток картофеля с междурядьем 70см.Цель выбрана и достигнута :rolleyes: А какую вы себе цель поставили? :dontknow:

0

24

@lexei написал(а):

Давай теперь по порядку(расчеты хорошие но не учел вес МТ,и диаметр колес)

диаметр колес взял тот, которые у меня точно есть R13 это где то 0,564 м. в диаметре

0

25

@lexei написал(а):

Для обработки двух междурядий двигатель должен быть как минимум с ОКИ,УРАЛовский не потянет или работать будет на пределе какие бы вы расчеты не вели(проверено практикой)

вот дельный совет, проверенный практикой, спасибо, полностью доверяю, придется теперь думать над компоновкой с колей 70 см....  :writing: хотя по расчетам должен потянуть... :|

0

26

VLADAL написал(а):

VLADAL


Не гадай потянет не потянет.Все зависит от твоих возможностей и наличии частей и агрегатов, которыми ты располагаешь.Посмотри эталонные образцы(это трактора года),выбери для себя образец и начинай собирать комплектующие.
Соберешь хотя бы половину,начинай постройку,И терпения и еще раз терпения.Результаты выкладывай в виде фото,это более информативно.
П.С Я использовал чертежи и наработки Евгений555.,и зарегистрировался только для того что бы сказать ему спасибо.

0

27

@lexei написал(а):

Для обработки двух междурядий двигатель должен быть как минимум с ОКИ,УРАЛовский не потянет или работать будет на пределе какие бы вы расчеты не вели(проверено практикой),именно по этой причине я выбрал для себя колею

VLADAL написал(а):

вот дельный совет, проверенный практикой, спасибо, полностью доверяю, придется теперь думать над компоновкой с колей 70 см....   хотя по расчетам должен потянуть...

Мужики,не городите ерунду. Если на 13 калёсы,поставить оковский движок или помощнее,запрягти ему столько междурядий,или на ширину трактора культивато,то он будет уверенно буксовать на месте.

0

28

Aleks 00 написал(а):

Если на 13 калёсы,поставить оковский движок или помощнее,запрягти ему столько междурядий,или на ширину трактора культивато,то он будет уверенно буксовать на месте.


Да ни кто ерунду не городит,VLADAL,еще точно не определился с компоновкой а если честно нет желания с вами спорить но и на 13 резине с ОКовским движком можно пободаться с Матушкой землей,установить, например,грунтозацепы из
мет.уголка или сделать спарку колес и тд.

П.С Дайте дельный совет мужику или укажите на ошибку с пояснением 8-)

0

29

Aleks 00
будет буксовать, пока не дашь веса трактору, зацепление зависит от силы упругости поверхности, веса, момента на колесах, площади опоры, все это сведено в одно определение сцепления с грунтом, где не малую роль играет характер грунта. создание трактора это вам не сделать по примеру, лишь бы ехало, вы попробуйте просчитать все, могу дать ссылку на методичку для проектирования тракторов, не подготовленный человек увидит только знаки, вместо формул. с другой стороны каждый решает для себя что ему нужно. да, может я пока на стадии разработки, но я хочу вкладывать свои силы во что то определенное.
вот кстати ссылка кому интересно(не сочтите за рекламу, я просто за то чтобы прогресс двигался а не заключался в копировании): http://window.edu.ru/resource/777/78777 … auto49.pdf

0

30

@lexei написал(а):

Для обработки двух междурядий двигатель должен быть как минимум с ОКИ,УРАЛовский не потянет или работать будет на пределе

Шмель не знает не знает законов физики и поэтому летает. Срочно надо менять движок, у меня ЗиД и обрабатываю по два междурядья.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC