Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите с узлом перелома

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Была еще одна мысль, что бы сделать азелкачения на тех же задних ступицах ваз 2108. Но у меня проблема  с 5-ти мерным мышлением))))))) Думаю не проканает, т. к кардан не будет проходить в одной плоскости. А может и получится. Щас нарисую, выложу фото, посмотрим кто, что об этом думает. Критика лучший способ во всем разобраться))))Просто на задних ступицах сделать очень легко.
http://s52.radikal.ru/i135/1504/d3/d93f59a25e62.jpg
Хотя может и получится. Нужно просто скорее всего делать все на шрусах и ставить шлицевое соединение между ними. Зато можно пропускать будет черезютакой узел и ВОМ  и Привод моста . Сделаю модельку из ЛЕГО, сниму видео, выложу. Что-то мне кажется, что это самый бюджетный вариант и легкий в исполнении. И железа немного надо и комплектующих. 4 шаровые, 4 ступицы, 2 отрезка швеллера, сварка и воображение))))))

0

32

Живая сталь написал(а):

Да меня именно ступица и смущаеи, при сильных нагрузках ее ломает.

Это какую нужно дать нагрузку что-бы сломать ступицу УАЗ?
И не нужно писать по несколько сообщений подряд. Можно нажать в низу кнопку " Редактировать" и дописать.

0

33

Nikolay написал(а):

Это какую нужно дать нагрузку что-бы сломать ступицу УАЗ?
И не нужно писать по несколько сообщений подряд. Можно нажать в низу кнопку " Редактировать" и дописать.

Ломает, поверь. Именно на местах стопорных колец и проточек под подшипники. 2 штуки лично при мне хрусть и все. Одна проходила 2 сезона при минимальных нагрузках, второй раз вообще и пашню не отходила. Не знаю почему, но это факт. 20 гектаров земли в обработке на плечах МТ. Это же не садик с клубникой.

Отредактировано Живая сталь (3 апреля, 2015г. 09:57:16)

0

34

Живая сталь

Ниже ссылки по работе с форумом , рекомендую внимательно изучить .
По поводу цитирования , не нужно весь текст собеседника цитировать ,  а только ту часть , на которую дается ответ . Как мышью текст выделять наверное рассказывать не надо .
Много сообщений подряд писать то же не нужно , тема быстро закончится , нажимаешь "Редактировать" и дописываешь .
И вставку фото нужно перечитать . Если что не понятно , подскажем .

0

35

Живая сталь написал(а):

Одна проходила 2 сезона при минимальных нагрузках, второй раз вообще и пашню не отходила.


А где именно или в каком узле эти ступицы находились?
А то сотня да какая сотня-тысяча владельцев переломок разобрали свои трактора и внимательно рассматривают ступицу на наличие хоть каких то повреждений?
В ваших вариантах(это мое мнение)просто не была затянута гайга и от этого многократно возросли переломные нагрузки именно так бывает на УАЗах при их длительном использовании с болтающимися колесами.
Очень интересно.

0

36

@lexei написал(а):

А где именно или в каком узле эти ступицы находились?
А то сотня да какая сотня-тысяча владельцев переломок разобрали свои трактора и внимательно рассматривают ступицу на наличие хоть каких то повреждений?
В ваших вариантах(это мое мнение)просто не была затянута гайга и от этого многократно возросли переломные нагрузки именно так бывает на УАЗах при их длительном использовании с болтающимися колесами.
Очень интересно.

Под словом стуца имелся ввиду поворотный кулак с шрусом внутри)))))    излом в местах прочек под пошипник

0

37

Живая сталь написал(а):

Под словом стуца имелся ввиду поворотный кулак с шрусом внутри)))))    излом в местах прочек под пошипник


Извини.Под словом ступица я имел ввиду ступица.

Живая сталь написал(а):

20 гектаров земли в обработке на плечах МТ. Это же не садик с клубникой.


Для миника 20га это перебор или ты строишь что то более мощьное?

0

38

@lexei написал(а):

Извини.Под словом ступица я имел ввиду ступица.

Для миника 20га это перебор или ты строишь что то более мощьное?


Вот я же и говорю, что 2 ступицы полетело за 2 сезона. 20 Га в обработке. Пахота, культивация, сев, покос  и прочая работа

0

39

Живая сталь
Называй вещи своими именами, а то многих заводишь в заблуждение. Они тебе про Фому, а ты про Ерёму.. Ступица-это ступица, а поворотный кулак так и называется.

0

40

Nikolay написал(а):

Живая сталь
Называй вещи своими именами, а то многих заводишь в заблуждение. Они тебе про Фому, а ты про Ерёму.. Ступица-это ступица, а поворотный кулак так и называется.

:dontknow:  :tired:

0

41

Живая сталь написал(а):

20 Га в обработке. Пахота, культивация, сев, покос  и прочая работа


Тут уже на Т-25 как минимум напрашивается, МТЗ будет еще лучше

0

42

Живая сталь написал(а):

посмотрел твой первый выезд. У тебя я так понимаю кардан не проходит через узел перелома. Это конечно упрощает конструкцию. Но вот на том же видео видно, что радиус разворота очень велик. Переломка должна быть маневренной.

Это отец за рулем и боялся сильно поворачивать, угол перелома полурам он получается 45 градусов до упора рулевой.разворачивается почти на месте,а ступицу если хочешь помощней задняя с газ 53. гдето видел.

0

43

Аяз написал(а):

Тут уже на Т-25 как минимум напрашивается, МТЗ будет еще лучше

Я не спорю, можно поставить и 1, 5 л движок, но расход топлива будет намного выше, чем с ОКовским двигателем.Хотя наткнулся в инете на миник с движком мазда, довольно маневренный, компактный. Но чет про узел перелома молчит. Ответ один УЗЕЛ ПОЛНОСТЬЮ САМОДЕЛЬНЫЙ. А что, как фиг его знает. У меня в наличии есть двиг и кпп 2108. Иногда поглядываю на него)))))).

0

44

василий75 написал(а):

Это отец за рулем и боялся сильно поворачивать, угол перелома полурам он получается 45 градусов до упора рулевой.разворачивается почти на месте,а ступицу если хочешь помощней задняя с газ 53. гдето видел.

Ого, ну это совсем другое дело. Да я уже пересмотрел про твой аппарат. И гидропривод и прочие примочки. зачет))))) :cool:

0

45

Разница в весе 2108 и ока впринципе не вилика, но колличество лошадок конечно существеннее, как и расход гсм.

0

46

Живая сталь написал(а):

Ого, ну это совсем другое дело. Да я уже пересмотрел про твой аппарат. И гидропривод и прочие примочки. зачет)))))

Да вроде все недочеты устранил теперь осталось внешность сделать и покрасить. да только не нравится что движок слабоват у меня , хочу найти дизель со временем 3-х цилиндровый .

Отредактировано василий75 (3 апреля, 2015г. 16:05:13)

0

47

Живая сталь написал(а):

У меня в наличии есть двиг и кпп 2108


Как я помню там клапана гнет, ремень надо во время менять. С таким мотором можно МТ и по более сделать. Да в принципе можно найти двигатель дизельный японский от праворулек, авторазборов много, а как известно японский двигатель он вещный. Да и цены приемлемые, если уж на то пошло да и хочешь ты 20га возделывать, окупишь ты его скоро.

0

48

Аяз написал(а):

дизельный японский от праворулек, авторазборов много, а как известно японский двигатель он вещный

На разборке я тоже смотрел движки один хлам  который требует ремонта.а вот с рефрежираторов есть неплохие движки, а ВЕЧНОГО ничего НЕТ.

0

49

василий75 написал(а):

рефрежираторов есть неплохие движки, а ВЕЧНОГО ничего НЕТ


С холодильной установкий ты имел ввиду? А какие там движкий интересно узнать, пару раз слышал звук, вроде дизеля?
Я имел ввиду японец живучей из всех остальных.

0

50

Аяз написал(а):

Как я помню там клапана гнет, ремень надо во время менять. С таким мотором можно МТ и по более сделать. Да в принципе можно найти двигатель дизельный японский от праворулек, авторазборов много, а как известно японский двигатель он вещный. Да и цены приемлемые, если уж на то пошло да и хочешь ты 20га возделывать, окупишь ты его скоро.

на 1.5 не гнет клапана.

Отредактировано Живая сталь (3 апреля, 2015г. 16:40:14)

0

51

Живая сталь написал(а):

на 1.5 не гнетлапана


Тогда это 21083, как их называют "девятошные"

0

52

Аяз написал(а):

С холодильной установкий ты имел ввиду? А какие там движкий интересно узнать, пару раз слышал звук, вроде дизеля?Я имел ввиду японец живучей из всех остальных.

Я как раз сейчас просматриваю там стоят 2-3 и 4-х цилиндровые .кубота, янмСсылкаар.

Отредактировано василий75 (3 апреля, 2015г. 16:35:39)

0

53

василий75 написал(а):

Я как раз сейчас просматриваю там стоят 2-3 и 4-х цилиндровые


А не бедет гемороя состыковывать с КПП, как известно они работают без него.

0

54

Аяз написал(а):

А не бедет гемороя состыковывать с КПП, как известно они работают без него.

Кожух сцепления можно сделать а состыковать с кпп  карданчиком ,эти движки стоят на минитракторах со сцелением так что диск и корзину можно родные найти.

Отредактировано василий75 (3 апреля, 2015г. 17:00:04)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC