Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите с узлом перелома

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Все просто. Надумал соорудить переломку. Ничего особенного, все как у всех, ДВС ОКА КПП ОКА, КПП 2101, РАЗДАТКА НИВА, МОСТЫ ВАЗ. Вся сложность заключается в узле перелома, его просто нет. Из поворотного кулака делать сие творение вообще просто невозможно, цена +токарные работы, а в итоге как у знакомого (просто переломился). из ступицы ваз тоже самое, не оч надежно. Есть одна мысль у самого, но вот проблема с материалом. Нужен кругляк 100мм в диаметре и 350мм в длину.

Отредактировано Живая сталь (2 апреля, 2015г. 16:12:16)

0

2

Живая сталь
Если такой кругляк новый покупать то цена не порадует! А на чермете не найдешь. Надо толстостенные трубы искать. Токарные тоже не дешево! У меня тоже ничего абсолютно не было, но потихоньку покупается! Посмотри мою тему, я только закончил узел перелома. Теперь с карданом мучаюсь!
Кстати, заполни свой профиль, а то не известно откуда ты и сколько лет!

Отредактировано libral (2 апреля, 2015г. 16:21:58)

0

3

Живая сталь

Посмотри мой узел перелома.

0

4

libral написал(а):

Живая сталь
Если такой кругляк новый покупать то цена не порадует! А на чермете не найдешь. Надо толстостенные трубы искать. Токарные тоже не дешево! У меня тоже ничего абсолютно не было, но потихоньку покупается! Посмотри мою тему, я только закончил узел перелома. Теперь с карданом мучаюсь!
Кстати, заполни свой профиль, а то не известно откуда ты и сколько лет!

Отредактировано libral (Сегодня 14:21:58)

Да в этом и проблема. Кругляка либо или нет, а если и есть то бери весь. Да я уже сидел мозговал, думал найти трубу таким диаметром, а полость просто тупо залить аллюминием)))). Потому, что хочу сделать именно такой узел, какой у меня в голове, он намного надежнее нежели поворотный кулак. Можно сказать, что вечный))))

0

5

Живая сталь написал(а):

Из поворотного кулака делать сие творение вообще просто невозможно, цена +токарные работы, а в итоге как у знакомого (просто переломился). из ступицы ваз тоже самое, не оч надежно.

А чем тебе не нравиться поворотный узел из карданных крестовин МАЗ,или КамАЗ?

0

6

Аяз написал(а):

Живая сталь

Посмотри мой узел перелома.

Посмотрел. Блин труба в трубе. Жестковато как-то звучит, не подшипничка и тд. То что просто это да, но не нужно забывать, что при езде по неровности каждая из полурам будет давить на это узел, ему будет сложно вращаться, а следовательно, трение, скрип, износ и тд.

0

7

Живая сталь написал(а):

Потому, что хочу сделать именно такой узел, какой у меня в голове, он намного надежнее нежели поворотный кулак.

А из головы сможеш на бумагу перенести? Может сообща что нибудь решим. Да и другим интересна будет новая задумка.

0

8

1202 написал(а):

А чем тебе не нравиться поворотный узел из карданных крестовин МАЗ,или КамАЗ?

Ну как бы во-первых, каждый исходит из того, что есть или можно добыть за копейки, а если все покупать, то выйдет дороже золоьа. Я не думал о крестовинах вообще. Т. к узел уже надумал выполнить из ступиц балки ваз и вот того самого кругляка, на который тупо будут насажены 2 упорных и 2-3 опорных подшипника, все будет выглядеть красиво, а главное надежно.

Ром.Ка. написал(а):

А из головы сможеш на бумагу перенести? Может сообща что нибудь решим. Да и другим интересна будет новая задумка.

Конечно , постараюсь накидать примерный образ. Я думаю всем понравится эта затея, т. к по деньгам выйдет не дороже кулака УАЗ с токарными работами, а по всем параметрам просто затмит )))))). Нарисую, выложу, обязательно.

0

9

Живая сталь

Приветствую соседей на форуме :flag: Рисуй чертежи узла-посмотреть интересно,глядиш, если стоящая идея,то и серийной может станет.

У вас в Ростове на чермете можно трактор сразу собрать,и по ценам можно с ребятами определиться.Я интересовался-всё возможно,только мне далековать с перевозкой,а на 99 много не увезёш через посты.

Отредактировано semik71 (2 апреля, 2015г. 17:23:38)

0

10

Живая сталь написал(а):

все будет выглядеть красиво, а главное надежно.

Ну тогда дерзай.

0

11

http://s017.radikal.ru/i438/1504/09/a9909095f293t.jpg
Что-то типо этого. Теперь опишу как все должно происзодить. Пртвариваем вал к плите, затем напрессовываем опорный подшипник затем упорная шайба , затем 2-3 подшипника, затем вставляем все это во втулку, затем шайба, потом упорный подшипник, и фиксирум все это самодельным штопором (по типу 2 шатунные крышкиили что типо того)

semik71 написал(а):

Живая сталь

Приветствую соседей на форуме  Рисуй чертежи узла-посмотреть интересно,глядиш, если стоящая идея,то и серийной может станет.

У вас в Ростове на чермете можно трактор сразу собрать,и по ценам можно с ребятами определиться.Я интересовался-всё возможно,только мне далековать с перевозкой,а на 99 много не увезёш через посты.

Отредактировано semik71 (Сегодня 15:23:38)

Ну насчет чермета неуверен. Цены ломят прям как за новые, я поехал в поисках мостов, в итоге мне ломили цену по 2500 за мост. В итоге купил на авито 2 моста за 2500
Ах да забыл добавить. Сама обойма в которой будет размещаться вал будет довольно внушительных размеров, т.к опорные подшипники внешним диаметром 150мм. . Скорее всего ее придется изготавливать вручную путем сварки, резки, ковки, а затем заливать пустоты аллюминием, для прочности.)))))))
Звучит конечно уродски, но выглядеть должно совсем иначе. Делаем корпус прямоугольной формы из уголка или еще чего нибудь. вставляем внутрь любую полванку диаметом 130 мм, заливаем аллюминием, несем к токарю, он подгоняет под подшипники, загоняем все потом одно в другое и все. Все красиво и аккуратно, прямоугольненько, можно приварить в любое место.

0

12

Живая сталь написал(а):

Ну насчет чермета неуверен. Цены ломят прям как за новые, я поехал в поисках мостов, в итоге мне ломили цену по 2500 за мост. В итоге купил на авито 2 моста за 2500

Москвичёвские лучше-там полуося проще укорачивать,можно без токарки шлицы самому нарезать,а с жигулёвскими повозиться надо и без токарки никак(Если делать надёжно).У нас от москвича были по 1500,а доллар прыгнул и цена им стала 2500,с уаза ещё лучше,но от 5000-до 15000(колхозные),военные вообще по 25000

Живая сталь написал(а):

Звучит конечно уродски, но выглядеть должно совсем иначе. Делаем корпус прямоугольной формы из уголка или еще чего нибудь. вставляем внутрь любую полванку диаметом 130 мм, заливаем аллюминием, несем к токарю, он подгоняет под подшипники, загоняем все потом одно в другое и все. Все красиво и аккуратно, прямоугольненько, можно приварить в любое место.

Интересно как оно будет выглядеть в готовом виде.Будем ждать.Рисунки надо было побольше делать,а то плохо видать.

0

13

semik71 написал(а):

Москвичёвские лучше-там полуося проще укорачивать,можно без токарки шлицы самому нарезать,а с жигулёвскими повозиться надо и без токарки никак(Если делать надёжно).У нас от москвича были по 1500,а доллар прыгнул и цена им стала 2500,с уаза ещё лучше,но от 5000-до 15000(колхозные),военные вообще по 25000

Цены кусучие. Мосты у меня уже ВАЗ, так что буду обрезать болгаркой и ей же нарезать шлицы. Смотрел видио где хотели ступицу пототочить, в нее вставить обрезанную полуось, но не вышло. Сталь каленая, резец не берет.

semik71 написал(а):

Интересно как оно будет выглядеть в готовом виде.Будем ждать.Рисунки надо было побольше делать,а то плохо видать.

Отредактировано semik71 (Сегодня 16:25:18)

Да я час времени убил, на компе рисовал, не думал, что так выйдет. Самому интересно, что получитсч. Точнее я и начну собирать именно с узла переломки. Так как это очень важная составляющая. Не получится, сделаю простую , без всяких переломок.
А насчет вала, думаю на крайняк можно трубу в трубу и залить аллюминием пустоты)))).Впринципе должно получиться неплохо.

0

14

Живая сталь написал(а):

Цены кусучие. Мосты у меня уже ВАЗ, так что буду обрезать болгаркой и ей же нарезать шлицы. Смотрел видио где хотели ступицу пототочить, в нее вставить обрезанную полуось, но не вышло. Сталь каленая, резец не берет.

Незнаю как у тебя получится,но я пробывал с жигуля полуося,так они конусные и у меня получалось что шлицы не нарежеш,т.к.диаметр шлицов выходил чуть больше диаметра полуоси в том месте где отрезал.

0

15

semik71 написал(а):

Незнаю как у тебя получится,но я пробывал с жигуля полуося,так они конусные и у меня получалось что шлицы не нарежеш,т.к.диаметр шлицов выходил чуть больше диаметра полуоси в том месте где отрезал.

Сначала надо полуоси зажать в станке в центрах и проточить место под шлицы, потом уже отрезать лишнее и нарезать шлицы.

0

16

semik71 написал(а):

Незнаю как у тебя получится,но я пробывал с жигуля полуося,так они конусные и у меня получалось что шлицы не нарежеш,т.к.диаметр шлицов выходил чуть больше диаметра полуоси в том месте где отрезал.

Пока не разбирал мосты, не знаю. На видио люди делают, значит возможно)))))))

0

17

Живая сталь
Не пиши по нескольку постов друг за другом - можно просто  войти в "редактировать" и дописывай там.
По поводу узла переломного такого типа - не такой уж он и простой и дешевый - много подшипников. Но конечно почти у всех решающую роль играет доступность тех или иных "халявных" материалов, от этого и пляска идет :) Так что будем следить за воплощением идеи.

0

18

KostW написал(а):

Живая сталь
Не пиши по нескольку постов друг за другом - можно просто  войти в "редактировать" и дописывай там.
По поводу узла переломного такого типа - не такой уж он и простой и дешевый - много подшипников. Но конечно почти у всех решающую роль играет доступность тех или иных "халявных" материалов, от этого и пляска идет  Так что будем следить за воплощением идеи.

Ну по поводу дороговизны я бы так не считал. Покопался по прайс листам подшипников.средняя цена подшипника 500р. их 4 максимум (лучше) 5. и того 2т.р  плюс токарка и тд. это максимум 4т.рПлюс железо и того тысяч 6. А вот кулак уаз б/у стоит 5 тыщ плюс 3 тысячи токарь берет и того 8 т.р Это дороговато, если учесть что 8 т.р стоит двигатель ока..

0

19

Живая сталь написал(а):

Пока не разбирал мосты, не знаю. На видио люди делают, значит возможно)))))))

Насколько я знаю протачивают москвичёвские,а у меня на жигулёвских при попытке нарезать выходило что диаметр шлицов получался на полуоси лиш около распорной втулки.Слишком она тонкая,только засверливать насквозь,тогда получается.Может это у меня только такие полуоси?

0

20

semik71 написал(а):

Насколько я знаю протачивают москвичёвские,а у меня на жигулёвских при попытке нарезать выходило что диаметр шлицов получался на полуоси лиш около распорной втулки.Слишком она тонкая,только засверливать насквозь,тогда получается.Может это у меня только такие полуоси?

Пока ничего не могу сказать. Как начну заниматься, тогда все будет ясно. Вообще мне больше нравится способ проточки, вставки полуоси и затем ее обварка в ступице, но многие говорчт, что везде калено по разному, у когото сверлится, у кого нет. ВОТ ВАМ И ГОСТ)))))

0

21

semik71 написал(а):

Может это у меня только такие полуоси?

Да, они разные! Мне как раз такие москвичевские попались - выкинул их и купил другие.

0

22

Живая сталь написал(а):

Пока ничего не могу сказать. Как начну заниматься, тогда все будет ясно. Вообще мне больше нравится способ проточки, вставки полуоси и затем ее обварка в ступице, но многие говорчт, что везде калено по разному, у когото сверлится, у кого нет. ВОТ ВАМ И ГОСТ)))))

Какую колею планируеш,можно и дисками подобрать,например с газели .

0

23

Николай1968 написал(а):

Какую колею планируеш,можно и дисками подобрать,например с газели .

Да вот думаю над этим. Хочется что бы и устойчивый был и в тоже время протискивался везде во дворе. Думаю см 80, может больше.

0

24

Живая сталь написал(а):

Все просто. Надумал соорудить переломку. Ничего особенного, все как у всех, ДВС ОКА КПП ОКА, КПП 2101, РАЗДАТКА НИВА, МОСТЫ ВАЗ. Вся сложность заключается в узле перелома, его просто нет. Из поворотного кулака делать сие творение вообще просто невозможно, цена +токарные работы, а в итоге как у знакомого (просто переломился). из ступицы ваз тоже самое, не оч надежно. Есть одна мысль у самого, но вот проблема с материалом. Нужен кругляк 100мм в диаметре и 350мм в длину.


Привет земляк.могу посоветовать мой вариант.шатуны с трактора,а ступица у меня Уаз стоит на качении,но ступицу можно подобрать и на чермете любую.

http://s1.uploads.ru/t/8rA34.jpg

Отредактировано Vitalij (2 апреля, 2015г. 21:52:50)

0

25

василий75 написал(а):

Привет земляк.могу посоветовать мой вариант.шатуны с трактора,а ступица у меня Уаз стоит на качении,но ступицу можно подобрать и на чермете любую.

Отредактировано Vitalij (Вчера 19:52:50)

Такого не видел еще, что юы на шатунах. Воображению видимо нет предела. Да меня именно ступица и смущаеи, при сильных нагрузках ее ломает.

0

26

василий75 написал(а):

Привет земляк.могу посоветовать мой вариант.шатуны с трактора,а ступица у меня Уаз стоит на качении,но ступицу можно подобрать и на чермете любую.

Отредактировано Vitalij (Вчера 19:52:50)

Я посмотрел твой первый выезд. У тебя я так понимаю кардан не проходит через узел перелома. Это конечно упрощает конструкцию. Но вот на том же видео видно, что радиус разворота очень велик. Переломка должна быть маневренной.

Отредактировано Живая сталь (3 апреля, 2015г. 06:50:57)

0

27

Живая сталь написал(а):

Посмотрел. Блин труба в трубе. Жестковато как-то звучит, не подшипничка и тд. То что просто это да, но не нужно забывать, что при езде по неровности каждая из полурам будет давить на это узел, ему будет сложно вращаться, а следовательно, трение, скрип, износ и тд.


На т-150к так и ходит, ни где не скрепит все дело в смазке. Хозяин барин. :dontknow:

0

28

Аяз написал(а):

На т-150к так и ходит, ни где не скрепит все дело в смазке. Хозяин барин.

Надо задуматься. Может так и сделаю, но все равно поставлю УПОРНЫЕ подшипники, что бы не было сильного трения при пахоте и прочих нагрузках. Как у тебя устроен узел. Какие упоры и тд . Труба в трубе вдоль оси все равно же смещается.

0

29

Живая сталь
Труба в трубе сделано у меня, я брал буровую трубу и под неё сделал вставку, но сразу скажу на крестовинах типа маз надёжнее, труба в трубе быстро разбивается и получается огромный люфт, к примеру даже люфт в 0,5 см полурамы играют уже 5-8 см а когда с орудием ещё больше, если бы вторую половину сделать на подшипниках тогда другое дело, а так даже смазка не помогает слишком высокое трение.

0

30

З@ВГ@Р написал(а):

Живая сталь
Труба в трубе сделано у меня, я брал буровую трубу и под неё сделал вставку, но сразу скажу на крестовинах типа маз надёжнее, труба в трубе быстро разбивается и получается огромный люфт, к примеру даже люфт в 0,5 см полурамы играют уже 5-8 см а когда с орудием ещё больше, если бы вторую половину сделать на подшипниках тогда другое дело, а так даже смазка не помогает слишком высокое трение.

Я почему то так и думал. Трение не победить))))))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC