Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка МТ111

Сообщений 61 страница 90 из 153

61

alextr написал(а):

как сделать передачу от сдвоенного ГУКа внутри ступицы к кардану заднего моста.

Листайте форум в какой то теме выкладывал свой вариант

0

62

лёха68 Меня волнует три момента. 1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?
В предыдущем сообщении описался - не коробка, Нива а раздатка.

Отредактировано alextr (18 июня, 2015г. 17:44:52)

0

63

alextr написал(а):

лёха68 Меня волнует три момента. 1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?
В предыдущем сообщении описался - не коробка, Нива а раздатка.

Отредактировано alextr (Сегодня 17:44:52)

Могу ответитьэ
1.  как  его поставить , если  РК крепим на опоры резинки.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО  все равно будет  осевое хождение   5-7 мм.
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО   сразу после гука при двойном . 
Удачи!

0

64

евгений555 Спасибо! Осталось понять как скомпоновать скользящую шлицевую муфту. У меня есть фланец эластичной муфты кардана ВАЗ и парочка карданов. Попробую из этого сделать.

0

65

alextr написал(а):

евгений555 Спасибо! Осталось понять как скомпоновать скользящую шлицевую муфту. У меня есть фланец эластичной муфты кардана ВАЗ и парочка карданов. Попробую из этого сделать.

Я брал подшипник 306 полуось  легковой  и  протачивал от слользящей вилки кардана москвич  втулку   под подшипник .   Шлицевой конец  вторичного вала   приваривал  к гуку.

0

66

alextr написал(а):

1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?

1 Со стороны нивовской раздатки хвостовик и так стоит на подшипнике раздаточной коробки.2 Скользящая муфта не обязательно,достаточно 5мм свободного хода вала под опорный подшипник,это если вал с моСтом соединен шлицевой муфтой.Если мост соединен карданной крестовиной,то обязательно нужна. 3 Подшипник ставится в передней части рядом с крестовинами поворота,с зади ступицы подшипник не нужен,так как вал центруется за счет хвостовика моста.

0

67

alextr написал(а):

1. правильно ли я считаю, что со стороны нивской раздатки опорный подшипник не нужен? 2. Нужна ли скользящая муфта от гука к заднему кардану? 3. Могу ли я поставить опорный подшипник в задней части ступицы УАЗ или нужно еще и спереди?

1, 2 всё верно, 3. желательно,если противоположная часть закреплена жёстко, если нет, то ставить по- любому в оба конца. Я ставил по 2 однорядных, может и не нужно, но люблю с запасом прочности.

0

68

Вот мои детали
http://sg.uploads.ru/t/Cn2YV.jpg

0

69

Хочу попробовать к вилке кардана сдвоенного ГУКа приварить фланец эластичной муфты. Я этот фланец обрежу и проточу. В него будет входить шлицевой вал который будет стоять внутри ступицы уаз  на двух опорных подшипниках. Вопрос - какой длины должны быть шлицы?
http://sh.uploads.ru/t/Ceoky.jpg

0

70

alextr написал(а):

Хочу попробовать к вилке кардана сдвоенного ГУКа приварить фланец эластичной муфты. Я этот фланец обрежу и проточу. В него будет входить шлицевой вал который будет стоять внутри ступицы уаз  на двух опорных подшипниках. Вопрос - какой длины должны быть шлицы?

А шруз нивы  почему  не поставить ?   Все вопросы  сразу уйдут.

0

71

евгений555 написал(а):

А шруз нивы  почему  не поставить ?   Все вопросы  сразу уйдут.

Так где ж его взять? Да и бюджет уже превысил.
А со шлицами проблема останется?

Отредактировано alextr (21 июня, 2015г. 15:25:20)

0

72

alextr написал(а):

Так где ж его взять? Да и бюджет уже превысил.
А со шлицами проблема останется?

Отредактировано alextr (Сегодня 15:25:20)

Взять на разборке любая переднеприврдная машина  .  От оки могу послать  с ребятами.   При шрузе  осевое хождение будет  за  счет шруза.

0

73

евгений555 написал(а):

А шруз нивы  почему  не поставить ?

ШРУС, шарнир равных угловых скоростей.

0

74

1202 написал(а):

ШРУС, шарнир равных угловых скоростей.

Согласен

0

75

alextr написал(а):

Так где ж его взять?

Недавно шрус с Нивы брал на первой попавшейся СТО, "выбирай говорят" из того что есть, нормальный Шрус выбрал , совершенно бесплатно.

0

76

А какой у ШРУСа максимальный угол и разве если есть осевой люфт это хорошо?

0

77

alextr

alextr написал(а):

А какой у ШРУСа максимальный угол и разве если есть осевой люфт это хорошо?

У какого ШРУСа?
Осевой люфт шлицевого соединения вполне имеет место быть.

0

78

alextr
Не забываем Как правильно общаться на форуме .

alextr написал(а):

А какой у ШРУСа максимальный угол

До 45 градусов.

alextr написал(а):

разве если есть осевой люфт это хорошо?

Вот Здесь по устройству.
У нас, в переломном узле, достаточно хода в 5 мм.  Если поставить наружный ШРУС без стопорного кольца на полуоси, то получится простое шлицевое соединение. Выпасть полуось со шлицов не сможет из-за малого хода.

0

79

Nikolay Спасибо! А почему 5 мм, еще бы картинку.

0

80

Проточил фланец
http://sh.uploads.ru/t/dAp9a.jpg
http://sh.uploads.ru/t/X1pKb.jpg

0

81

alextr написал(а):

А почему 5 мм,

Приблизительно на столько двигаются валы в переломном узле относительно друг друга.

alextr написал(а):

еще бы картинку.


http://sg.uploads.ru/t/oHjMQ.png

Вот так сделано у меня.
ШРУС, кусок полуоси, втулка ступицы переднего колеса взяты от Фольксвагена Гольф.
Все что выделено красным обрезано, синим - места сварки.
Стопорное кольцо полуоси тоже удалено. Получается, с двух сторон оси перелома, свободные шлицевые соединения. Шрус самоцентрируется.

Втулка ступицы Гольфа, снаружи, проточена под внутренний диаметр ступицы Уаз.

+1

82

Nikolay написал(а):

Вот так сделано у меня.

Хорошая конструкция. Долго думал как сделать шрус легко заменяемым. Приваривал шрус к флянцу, по типу как на новых Нивах на пром-валу. Но при выходе из строя прийдется снова искать флянец.

0

83

Ром.Ка. написал(а):

Долго думал как сделать шрус легко заменяемым. Приваривал шрус к флянцу, по типу как на новых Нивах на пром-валу. Но при выходе из строя прийдется снова искать флянец.

Поставь две крестовины с флянцами и никаких проблем.На своем МТ полуось от КПП к раздатке тоже переделал под ваз крестовины.ШРУС трехшиповика около КПП рассыпался,а в раёне такого не продают за то крестовины на классику в любом ассортименте,да и полуось пару раз скручивало.Крестовины в нашем случае самые доступные,не дорогие и меняються не сложно.

0

84

http://sh.uploads.ru/t/LTRcI.jpg
Делаю адаптер колес уаз-ваз. Не знаю под уазовские шпильки какой диаметр отверстий сверлить? Может кто сталкивался?

0

85

alextr написал(а):

Не знаю под уазовские шпильки какой диаметр отверстий сверлить

Замерил на ступице меж шлицов 16 мм, думаю на 16 и нужно сверлить, что бы шпилька в натяг зашла.

Отредактировано Ром.Ка. (10 июля, 2015г. 11:25:19)

0

86

alextr написал(а):

Не знаю под уазовские шпильки какой диаметр отверстий сверлить?

Стандартный размер дисков на примере УАЗ 469 и Патриот:

посадочная ширина обода — 7х15 или 7х16;

диаметр центрового отверстия — 108,5;

вылет диска — 35;

размер крепления диска к ступице — 5х139,7.

диаметр шпильки 16 мм .

0

87

Ром.Ка. Спасибо, просверлил 16.
Во что получилось, только дорогое удовольствие. Лучше, наверное, часть вазовского диска вваривать в уаз.
http://sg.uploads.ru/t/xdEj9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qmL4U.jpg

0

88

alextr написал(а):

Лучше, наверное, часть вазовского диска вваривать в уаз.

Себе я так и сделал.

0

89

alextr написал(а):

Во что получилось, только дорогое удовольствие.

Ради чего это делалось? Чтобы на ВАЗовскую ступицу установить большие колёса? Можно было купить заводские железяки от Фиата с той же разболтовкой 4х98, бывают и 15 и 16 дюймов.

0

90

alextr
Дорого, потому что долго. Я себе 4 штуки таких два полных дня делал. Только под болты, а не шпильки.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC