Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка МТ111

Сообщений 31 страница 60 из 153

31

З@ВГ@Р написал(а):

Мужики не ставьте человеку  проблемы

Так мы и не ставим! пытаемся подвести человека к реальному виденью так сказать "открыть глаза" на реальность. Пусть еще раз подумает ,сопоставит все "ЗА" и "ПРОТИВ" и сам решит надо ему это или нет! у всех как бы так! Вы же меня тоже отговаривали от реализации ВОМа от КОМа ГАЗ-53 и были правы, почему мы не правы? :dontknow:

0

32

Perec.41 написал(а):

пытаемся подвести человека к реальному виденью так сказать "открыть глаза" на реальность.

Так если к примеру человек этот прицеп сделает подключаемым, не каких проблем не будет, и тем более нечего будет сопоставлять.

0

33

alextr
Блокировки в уазовские мосты бывают разных конструкций: кулачковый диф от бтр, современные само- и принудительно блокирующиеся дифференциалы, любой поисковик выдаст о них много информации, но стоят дорого.
Можно вставить пружину между сателлитов, но это малоэффективно.

По активному прицепу. Хотите? Делайте! Привод от ВОМа, согласовать скорости колёс, кардан сделать быстросъёмным и с длинной шлицевой частью.
Соединение с трактором - как у любого прицепа, но с минимальным люфтом.

0

34

З@ВГ@Р написал(а):

если бы человек показал уже готовый экземпляр, и сказал что всё прекрасно то наверное все бы рты раскрыли???...

А для каких надобностей нужен этот готовый экземпляр? Я понимаю на фуре привод колес прицепа помогает выбираться по горным дорогам и на затяжных подъемах,а здесь что преследуеться?

0

35

З@ВГ@Р написал(а):

Так если к примеру человек этот прицеп сделает подключаемым, не каких проблем не будет, и тем более нечего будет сопоставлять.

Хочешь хороший вездеход,делай вместительней баки,чтоб по сто раз не дозаправляться.А так ждем готовый экземпляр и его Т.Х. Хотя инженеры уже давно отказались от подобный систем как и от полугусеничных машин из за не рентабельности и сложности конструкции.Подобная компоновка применяется в горной местности,а со стационарными двигателями на фурах и  редко.

0

36

1202 написал(а):

,а здесь что преследуеться?

А здесь как и все каждый с ума сходит по своему  :D кто то для души, кто то для покатушек, а кто то для работы.

+2

37

Всем

А здесь как и все каждый с ума сходит по своему


Согласен с мнением предыдущего оратора  :D

0

38

Fiktor написал(а):

Можно вставить пружину между сателлитов, но это малоэффективно.

Есть опыт эксплуатации ?
А то сделал себе и думаю , что фигня всё это. :dontknow:

0

39

Justas написал(а):

Есть опыт эксплуатации ?

Опыта нет. Хотел делать, но почитал комментарии и понял, что толку мало.

0

40

Вот еще видео

http://www.youtube.com/watch?v=O9_4pTRIlrw

Отредактировано Vitalij (31 марта, 2015г. 21:24:24)

0

41

В узле перелома хочу поставить сверху и снизу конические подшипники. Можно так сделать?
Решил отказаться от мостов уаз и использовать от ваз классики , задний мост сделаю из двух с выходом назад ВОМ или привод прицепа.

0

42

alextr

Из двух мостов, я так понял два хвостовика, но по моему там имеется смещение в двух плоскостях. И как их соединить?
Конические подшипники можно применить тапа как на шкворнях грузовиков

Отредактировано Vitalij (4 апреля, 2015г. 09:12:41)

0

43

Аяз написал(а):

Конические подшипники можно применить тапа как на шкворнях грузовиков

Спасибо.
За выходные, думаю, нарисую проект.
Еще видел ребята делают принудительную меж колесную блокировку, в районе 15 т.р. , дороговато конечно, но наверное оно того стоит.

0

44

Купил раздатку УАЗ, теперь мозгую как с коробкой соединить.
Еще взял пару кресел.

http://sh.uploads.ru/t/vQfq5.jpg

http://sg.uploads.ru/t/0pO6g.jpg

http://sh.uploads.ru/t/32rl1.jpg

http://sg.uploads.ru/t/zShGu.jpg

Отредактировано Vitalij (6 апреля, 2015г. 22:06:49)

0

45

alextr написал(а):

Решил отказаться от мостов уаз и использовать от ваз классики


Может всё таки лучше мосты от " Газели" и резина на 16" уже есть.( а УАЗовские диски на 16, я куплю.... недорого  :glasses: )

Для каких работ планируется трактор ? И трактор ли это будет ?

Отредактировано Vlad_30 (6 апреля, 2015г. 20:18:06)

0

46

Vlad_30 написал(а):

Для каких работ планируется трактор ? И трактор ли это будет ?


Трактор хочу сделать по максимуму универсальным.

Еще такая проблема - хочу кресло и рулевое разместить на задней полураме, а как тогда скорости переключать?

нужно цитировать только ту часть текста собеседника , на которую дается ответ !

Отредактировано Vitalij (8 апреля, 2015г. 10:17:18)

0

47

alextr написал(а):

Еще видел ребята делают принудительную меж колесную блокировку, в районе 15 т.р. , дороговато конечно, но наверное оно того стоит.

Если МТ полноприводный, то она не нужна, хватает и так...

0

48

alextr написал(а):

...пришлось отверстие под сосок рассверливать.


На каком месте сверлил? Родное отверстие не подходит? Может детальное фото будет... :flirt:

0

49

Pulsarka написал(а):

На каком месте сверлил? Родное отверстие не подходит?

У камер которые были в комплекте сосок толще чем у обычных автомобильных камер. А рассверливал родное отверстие, а если новое просверлить, то старое закрывать придется или оставить тот который для бескамерной резины был и будет их два.

Отредактировано alextr (8 апреля, 2015г. 22:08:16)

0

50

Анатолий южный

Если МТ полноприводный, то она не нужна, хватает и так...


Совершенно не согласен, блокировка нужна, уже сам ощутил.

0

51

mi-ko-la1985 написал(а):

Совершенно не согласен, блокировка нужна, уже сам ощутил

Если хорошая резина и нормальный вес трактора то блокировка не нужна, на ровном месте лично у меня и так гребут все 4 ре колеса, если вес трактора маленький а груз или тяга превышает в несколько раз трактора то здесь никакая и блокировка не поможет. Какую непосильную работу хотите добиться от маленького минитрактора? я считаю что всё должно считаться в разумных пределах, мы же порой добиваемся той работы которая посильна большому промышленному трактору.

0

52

mi-ko-la1985 написал(а):

Анатолий южный

    Если МТ полноприводный, то она не нужна, хватает и так...

Совершенно не согласен, блокировка нужна, уже сам ощутил.

За 20 с лишним лет ни разу не понадобилась....

0

53

З@ВГ@Р написал(а):

на ровном месте лично у меня и так гребут все 4 ре колеса

Вот именно, на ровном - до первой "диагонали".

0

54

Fiktor написал(а):

Вот именно, на ровном - до первой "диагонали".

А какая диагональ на тракторе? Трактор не машина, а тем более переломка.

0

55

Сегодня искал мосты от ВАЗ, но близко меньше чем за 2,5 тысячи не нашел, покрутил, у 3-х передаточное число оказалось 3,9, пока думаю брать или нет. Раза в четыре дальше от меня можно взять от 1,5 тысяч, но надо ехать смотреть. А мне нужно четыре штуки одинаковых. Интересно какие самые распространенные?

0

56

Fiktor написал(а):

Вот именно, на ровном - до первой "диагонали".

Не знаю о какой диагонали идёт речь, но буксуют те колёса которым легко, к примеру если по сырому пахать , то естественно буксуют левые колёса, которые вне колеи, по ровному огороду или по целине если пытаться буксовать , то трактор прежде чем зарыться начинает очень сильно прыгать, да так что на нём просто не усидеть, кстати есть видео промышленных тракторов, с таким эфектом, опять же трактор буксует в основном на повышенной скорости на два колеса, если включать пониженную то пробуксовка исключена т.к. гребут все четыре, а на пониженной всегда исполняется вся непосильная работа по тяге, буксировке и т.д-опять же если так нагружать то можно и сорвать полуоси что на форуме не редкость.

0

57

alextr написал(а):

Сегодня искал мосты от ВАЗ, но близко меньше чем за 2,5 тысячи не нашел, покрутил, у 3-х передаточное число оказалось 3,9, пока думаю брать или нет. Раза в четыре дальше от меня можно взять от 1,5 тысяч, но надо ехать смотреть. А мне нужно четыре штуки одинаковых. Интересно какие самые распространенные?

Я долго искал гп 4.3 так и не нашел пришлось поставить редуктора с передаточным 4.1, а после установки рк от нивы еще лучше работать стал миник.

0

58

vlad_99 написал(а):

Я долго искал гп 4.3 так и не нашел пришлось поставить редуктора с передаточным 4.1, а после установки рк от нивы еще лучше работать стал миник.

Думаю 3,9 и 4,1 не большая разница. Думаю еще РК УАЗ поменять на ниву, с ней удобней получается с мотором соединить.

0

59

alextr написал(а):

Думаю 3,9 и 4,1 не большая разница

Большинство 4.1,,.

0

60

Дело помаленьку движется,  только медленно. Пришла очередь переломного узла, а как сделать не понимаю.
У меня получается такая цепочка: коробка нива-сдвоенный ГУК- ступица УАЗ- кардан к заднему мосту. Не могу понять, как сделать передачу от сдвоенного ГУКа внутри ступицы к кардану заднего моста.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC